#1 Сёма, 17.12.2018
Добавлено: 24 дек 2021, 12:18
Здравствуйте! Сёмику исполнилось 3 года. Есть трудности в следующем:
- никак не можем научить его пить из чашки не проливая- он берет чашку, пьет, а потом пытается перевернуть чашку и вылить. Или просто переворачивает чашку и выливает. Кушает ложкой и вилкой сам.
- приучение к горшку идет более-менее успешно- садится, но надо следить и сажать, сам еще не додумывается садиться, когда хочет в туалет.
- задержка речи - в садике с ним занимается дефектолог. Пока немного сдвинулось подражание и гласные звуки. Дефектолог говорит, что заниматься по пособию "Начинаем говорить" еще рано, нужна подготовительная работа.
По Дневнику развития (последнее заполнение 24.12.2021) заключение следующее-наблюдается неравномерное развитие ребенка, требуются дополнительные программы (в основном это 8,9 этап, социально-эмоциональное развитие 10й этап, больше всего отстает общение и взаимодействие).
Ссылки на материалы - изучаю.
Подскажите, пожалуйста, как быть с чашкой, горшком и речью(((
- никак не можем научить его пить из чашки не проливая- он берет чашку, пьет, а потом пытается перевернуть чашку и вылить. Или просто переворачивает чашку и выливает. Кушает ложкой и вилкой сам.
- приучение к горшку идет более-менее успешно- садится, но надо следить и сажать, сам еще не додумывается садиться, когда хочет в туалет.
- задержка речи - в садике с ним занимается дефектолог. Пока немного сдвинулось подражание и гласные звуки. Дефектолог говорит, что заниматься по пособию "Начинаем говорить" еще рано, нужна подготовительная работа.
По Дневнику развития (последнее заполнение 24.12.2021) заключение следующее-наблюдается неравномерное развитие ребенка, требуются дополнительные программы (в основном это 8,9 этап, социально-эмоциональное развитие 10й этап, больше всего отстает общение и взаимодействие).
Ссылки на материалы - изучаю.
Подскажите, пожалуйста, как быть с чашкой, горшком и речью(((