Богдан, 27.08.2017
- Forever smile
- Последний визит: 26.10.2024 22:38
-
Дети:
Богдан
27.08.2017
#1 Богдан, 27.08.2017
Добрый день
Ребенку 6 лет, у ребенка синдром Дауна
На сегодняшний день с речью проблемы...Богдан не говорит, а лишь слова называет отдельными слогами (например, пить-ти, каша-аша, тряпка-апка, пульт-пу и тд)..Всю обращенную речь понимает хорошо, выполняет просьбы
Подскажите пожалуйста, как разговорить ребенка, как ему помочь?
Ребенку 6 лет, у ребенка синдром Дауна
На сегодняшний день с речью проблемы...Богдан не говорит, а лишь слова называет отдельными слогами (например, пить-ти, каша-аша, тряпка-апка, пульт-пу и тд)..Всю обращенную речь понимает хорошо, выполняет просьбы
Подскажите пожалуйста, как разговорить ребенка, как ему помочь?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#2
Здравствуйте!
Для полноты понимания о возможностях Богдана, расскажите о нем немного. Какими способами он сообщает Вам о своих желаниях и потребностях? Как обстоят дела с навыками самообслуживания? Может Богдан посещает какие-то занятия? Как он любит проводить свободное время? Есть ли у него любимые виды деятельности, игры? Какие мероприятия или действия по развитию речи уже предпринимались?
Для полноты понимания о возможностях Богдана, расскажите о нем немного. Какими способами он сообщает Вам о своих желаниях и потребностях? Как обстоят дела с навыками самообслуживания? Может Богдан посещает какие-то занятия? Как он любит проводить свободное время? Есть ли у него любимые виды деятельности, игры? Какие мероприятия или действия по развитию речи уже предпринимались?
С уважением, Иванова Марина!
- Forever smile
- Последний визит: 26.10.2024 22:38
-
Дети:
Богдан
27.08.2017
#3
Добрый день
Богдан посещает специальный детский сад, где занимается на индивидуальных занятиях с учителем-дефектологом и посещает кружок по логоритмике.
Дома мы занимаемся по пособию "Начинаем говорить".
В свободное время любит гулять на свежем воздухе, слушать музыку, играть с различными музыкальными инструментами, в кегли, катать мяч, машинки, рассматривать книги, картинки, делать уборку (очень уж любит мыть полы шваброй и протирать пыль тряпкой), не откажется и порисовать.
По поводу навыков самообслуживания, то тут имеются некоторые сложности...пьет из кружки самостоятельно, кушает сам, но требуется иногда помощь(например, когда кушает суп..либо когда в тарелке остаётся последняя ложка и возникают сложности собрать все в ложку); одевается и обувается с помощью взрослых. Если что-то хочет, то, как правило, указывает что хочет (пальцем) либо говорит привычным для него словом (например, пить-"ти"...компот - "по"), или покажет пальцем и назовет что это...к примеру "аша" (каша). Если хочет в туалет, то укажет на дверь или самостоятельно принесет горшок, либо покажет на себе, что хочет в туалет.
Больше, впринципе, по развитию речи ничего и не предпринимали. По большей степени это самостоятельные занятия по пособию "Начинаем говорить"
Богдан посещает специальный детский сад, где занимается на индивидуальных занятиях с учителем-дефектологом и посещает кружок по логоритмике.
Дома мы занимаемся по пособию "Начинаем говорить".
В свободное время любит гулять на свежем воздухе, слушать музыку, играть с различными музыкальными инструментами, в кегли, катать мяч, машинки, рассматривать книги, картинки, делать уборку (очень уж любит мыть полы шваброй и протирать пыль тряпкой), не откажется и порисовать.
По поводу навыков самообслуживания, то тут имеются некоторые сложности...пьет из кружки самостоятельно, кушает сам, но требуется иногда помощь(например, когда кушает суп..либо когда в тарелке остаётся последняя ложка и возникают сложности собрать все в ложку); одевается и обувается с помощью взрослых. Если что-то хочет, то, как правило, указывает что хочет (пальцем) либо говорит привычным для него словом (например, пить-"ти"...компот - "по"), или покажет пальцем и назовет что это...к примеру "аша" (каша). Если хочет в туалет, то укажет на дверь или самостоятельно принесет горшок, либо покажет на себе, что хочет в туалет.
Больше, впринципе, по развитию речи ничего и не предпринимали. По большей степени это самостоятельные занятия по пособию "Начинаем говорить"
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#4
Здравствуйте!
Получается, что глаголы, желаемые действия Богдан обозначает только указательным жестом на объект воздействия. Это самая первая форма обозначения.
В своем развитии речь соотносится с познавательной деятельностью. Вы начинали работу по книге "Развитие познавательной деятельности" Медведевой Т.П.?
Получается, что глаголы, желаемые действия Богдан обозначает только указательным жестом на объект воздействия. Это самая первая форма обозначения.
В своем развитии речь соотносится с познавательной деятельностью. Вы начинали работу по книге "Развитие познавательной деятельности" Медведевой Т.П.?
С уважением, Иванова Марина!
- Forever smile
- Последний визит: 26.10.2024 22:38
-
Дети:
Богдан
27.08.2017
#5
Добрый день
Нет, с такой книгой не приходилось работать
Не все желаемые действия свои Богдан показывает жестом...некоторые все таки называет...например, мама ки..("мама, включи"), когда хочет купаться, то покажет и скажет "па", либо использует слова простые (кушать-ам, спать-ааа).
Нет, с такой книгой не приходилось работать
Не все желаемые действия свои Богдан показывает жестом...некоторые все таки называет...например, мама ки..("мама, включи"), когда хочет купаться, то покажет и скажет "па", либо использует слова простые (кушать-ам, спать-ааа).
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#6
Здравствуйте!
Про книгу. Вот ссылка на электронную версию Развитие познавательной деятельности
В этой книге обязательно прочитайте введение. И далее приступайте к выполнению заданий из Блока 1. Во введении описано как работать с книгой. Важно сначала выполнить все задания из блока 1, и только потом приступать к следующему. Спланируйте день так, чтобы занятия проводились в одно и то же время. Нужна регулярность и постоянство. Речь со всеми теми процессами, которые обозначены как направления.
Начните смотреть мой курс по игре. Там я очень подробно все рассказываю, связываю речь и свободную творческую игру. Курс "Играем вместе"
Это ссылка на весь плейлист. Хорошо бы последовательно прослушать весь материал. Там я даю все подробные ответы.
Про книгу. Вот ссылка на электронную версию Развитие познавательной деятельности
В этой книге обязательно прочитайте введение. И далее приступайте к выполнению заданий из Блока 1. Во введении описано как работать с книгой. Важно сначала выполнить все задания из блока 1, и только потом приступать к следующему. Спланируйте день так, чтобы занятия проводились в одно и то же время. Нужна регулярность и постоянство. Речь со всеми теми процессами, которые обозначены как направления.
Начните смотреть мой курс по игре. Там я очень подробно все рассказываю, связываю речь и свободную творческую игру. Курс "Играем вместе"
Это ссылка на весь плейлист. Хорошо бы последовательно прослушать весь материал. Там я даю все подробные ответы.
С уважением, Иванова Марина!
- Forever smile
- Последний визит: 26.10.2024 22:38
-
Дети:
Богдан
27.08.2017
#7
Спасибо большое
Попробуем работать по Вашим рекомендациям.
Попробуем работать по Вашим рекомендациям.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#8
Здравствуйте!
Это про основные материалы. Вопрос был про речь, значит смотрим на игру и когнитив (условно разделила).
Сейчас надо, чтоб вы начали работу по Блоку 1, и если появляются вопросы про содержание, направление, очень конкретные, пишите их тут. Будем разбирать.
Это про основные материалы. Вопрос был про речь, значит смотрим на игру и когнитив (условно разделила).
Сейчас надо, чтоб вы начали работу по Блоку 1, и если появляются вопросы про содержание, направление, очень конкретные, пишите их тут. Будем разбирать.
С уважением, Иванова Марина!
- Forever smile
- Последний визит: 26.10.2024 22:38
-
Дети:
Богдан
27.08.2017
#9
Здравствуйте, хорошо, я поняла)
Спасибо большое
Спасибо большое
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#10
Здравствуйте!
Удается выполнять задания из первого блока? По книге "Познавательное развитие"
И еще, я перечитываю сообщения, и поняла что про важный момент не проговорили. Указательные то жесты есть, но для того чтобы он изменился, перешел в привычные глаголы, важно самому взрослому использовать имитирующие жесты. Чтоб Богдан видел, как они используются, и пробовал повторить. У вас в семье как к жестам относятся? Вы используете их для обозначения действий в повседневном общении?
Удается выполнять задания из первого блока? По книге "Познавательное развитие"
И еще, я перечитываю сообщения, и поняла что про важный момент не проговорили. Указательные то жесты есть, но для того чтобы он изменился, перешел в привычные глаголы, важно самому взрослому использовать имитирующие жесты. Чтоб Богдан видел, как они используются, и пробовал повторить. У вас в семье как к жестам относятся? Вы используете их для обозначения действий в повседневном общении?
С уважением, Иванова Марина!