Анастасия, 06.07.2018

Ответить
Аватара пользователя
Sarycheva
Последний визит: 29.11.2024 10:51
Дети:
Анастасия
06.07.2018

#1 Анастасия, 06.07.2018

Сообщение Sarycheva » 22 ноя 2024, 13:34

Добрый день всем. Первый раз на этом форуме. У меня такой вопрос, на который очень нужен ответ опытных специалистов. Я уже спрашивала об этом, но хочу получить подробный план действий, если это возможно сейчас. 
Дело вот в чем:
Дочь Настя с раннего возраста страдает хроническим запором, должного внимания к проблеме со стороны врача гастроэнтеролога мы в раннем возрасте не получили, не было назначено никаких обследований, лечили "функциональный" запор. Так и мучились 6 лет, клизмы, иногда слабительные, и все такое. Только в этом году настояли на обследовании, так как стало вообще страшно наблюдать происходящее. В общем, выяснилось, что нужны слабительные практически пожизненно. Еще опять же врачи слишком поздно назначили преппрат от гипотериоза, когда уже все зашкалило по показателям. Кратко говоря, только к 6 годам немного разобрались со здоровьем. Также я, мама, вышла после декретного на работу, и дочь оставалась дома одна со старшим ребенком. В садик ее с такими проблемами вряд ли взяли бы, она до сих пор в подгузниках, да и с тьюторами у нас проблема. Так что, все хорошее время, когда нужно было бы заниматься развитием ребенка, уже упущено. В результате дочь все равно, что Маугли, речи нет, навыкам нужным в быту она не обучена. 
Виню во многом себя, надо было хоть по чуть-чуть что-то делать. Но поздно. Можно только плакать теперь от отчаяния. 
Прошу поделиться информацией, что можно сделать сейчас, достаточно ли начать заниматься с пособием "начинаем говорить", пытаться вместе с ребенком что-то делать, держа ее руки в своих, хочу надеяться, что это все небезнадежно. 
В свое оправдание скажу, что работа не очень легкая, уставала тоже, и здоровье уже не очень, и другим детям тоже надо какое время уделить, и домашние дела...Вот и все, а время просто пробежало незаметно. 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.01.2025 14:19
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 25 ноя 2024, 18:38

Здравствуйте! 

Меня зовут Марина, и я рада приветствовать Вас на нашем форуме! Спасибо за вопросы, мы попробуем вместе во всем разобраться. Как я могу к Вам обращаться!
Совершенно точно необходима дополнительная поддержка психолога. Важна командная работа. С Верой мы много работали и в очном (совместные консультации в фонде) и дистанционном  формате. С Верой возможно общение в разделе Я и мой ребенок. Беседы с психологом, возможно она предложит и дополнительные формы консультирования. 
Вы можете скопировать свое первое сообщение к Вере в раздел, и написать что со мной тоже начали общение. 
А здесь будем работать с педагогической точки зрения. 
Точно могу сказать, что иногда ко мне на занятия (по игровому взаимодействию) в фонд приходили семьи, в которых у детей наблюдались запоры. И вот интересность в том, что когда детвора начинала двигаться в игре (индивидуальные занятия), случались некоторые трудности: дети двигались, повышался в теле тонус, внутренние мышцы расслаблялись, и происходила непроизвольная дефекация. Постепенно семьи отказывались от клизм. Частичный ответ кроется в двигательной активности ребенка. И вот для семей была отдельная рекомендация, брать с собой сменную одежду. Теперь возвращаемся к Вашему вопросу. Расскажите пожалуйста о режиме дня Насти. О ее видах двигательной активности в повседневной жизни. Расскажите о питании (продукты, фактура, способы приема пищи). И еще важно знать про двигательную нагрузку Насти, в целом. Что она умет делать руками? Как перемещается? И расскажите про физические качества (ловкость, выносливость), можно даже на конкретных примерах. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Sarycheva
Последний визит: 29.11.2024 10:51
Дети:
Анастасия
06.07.2018

#3

Сообщение Sarycheva » 29 ноя 2024, 10:27

Здравствуйте, Марина! Спасибо за ответ, к сожалению, в этом году обследовадись по кишечнику, делали ирригоскопию, еще пили бариевую смесь. И вот, обследование показало, что у нас птоз ободочной кишки, она провисает,практически лежит на нижележащих отделах,расширеннве петли толстого кишечника и дополнительная петля, вроде как долихосигма. И вот при таком вот без слабительных не ходим мы по большому теперь, а раньше мучались, просили Настю обследовать, но нас отфутболивали, говорили, у всех даунят так. Выходит, не у всех. 
Что мы только не делали в плане питания, ситуация не улучшалась практически. И после обследования врач сказала, что слабительные для нас пожизненно теперь. 
Но суть в другом, я упустила Настю, когда вышла на работу. И даже по полчаса в день не занималась с ней. Приходила уставшая, еще магазин, готовка, уроки с сыном и прочее.. Да и четкого плана действий не было, как развивать. 
Еще, возможно, как -то сказался гипотериоз, врачи тоже проглядели, слишком поздно терапию назначили, надо было гораздо раньше. 
Мне бы совет получить, как с ребенком заниматься сейчас, в каком направлении, на что сделать упор, возможно, еще можно как-то развить речь. 
Аватара пользователя
Sarycheva
Последний визит: 29.11.2024 10:51
Дети:
Анастасия
06.07.2018

#4

Сообщение Sarycheva » 29 ноя 2024, 10:32

Еще когда можем, всегда гулять ходим, на месте она не сидит по возможности, руками она любит бумагу рвать, книги листать, все брать, доставать, из шкЧто касается других навыков, например, умываться самой, чистить зубы, одеваться, обуваться-она не умеет, я ее не учила. 
Аватара пользователя
Sarycheva
Последний визит: 29.11.2024 10:51
Дети:
Анастасия
06.07.2018

#5

Сообщение Sarycheva » 29 ноя 2024, 10:36

Еще когда можем, всегда гулять ходим, на месте она не сидит по возможности, руками она любит бумагу рвать, книги листать, все брать, доставать, из шкЧто касается других навыков, например, умываться самой, чистить зубы, одеваться, обуваться-она не умеет, я ее не учила. Так Настя физически сильная. На площадках катается с горок сама, лезет сама наверх. Она ведет себя активно, только успевай ее ловить.. 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.01.2025 14:19
Специализация:
Логопед, дефектолог

#6

Сообщение Иванова Марина М. » 14 дек 2024, 11:40

Здравствуйте!
Как я могу к Вам обращаться? 
Самые первые занятия - это развитие навыков самообслуживания. Это те навыки, которым научаются и отрабатывают каждый день. И именно с них важно начинать. Это то, что ребенку действительно актуально. За навыками самообслуживания, далее можно "подтягивать" многие другие.
То, что Настя физически сильная, это замечательно, и теперь эту энергию важно направить в нужное русло. 
Sarycheva : писал(а): Еще когда можем, всегда гулять ходим, на месте она не сидит по возможности, руками она любит бумагу рвать, книги листать, все брать, доставать, из шк
Это быстрые и импульсивные действия. Для Насти нужны продолжительные во времени и целенаправленные действия. В таких действиях и выносливость развивается. Навыки самообслуживания - это первое, чему нужно обучить Настю.

Sarycheva : писал(а): Что касается других навыков, например, умываться самой, чистить зубы, одеваться, обуваться-она не умеет, я ее не учила.
Совсем или что-то пробовали уже?

Предлагаю начать обучение Насти именно с самообслуживания. Как сейчас происходит туалетный процесс? Опишите подробно пожалуйста все шаги, чтоб определить возможные последовательные действия для Насти.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»