#1 , 22.05.2017
Добавлено: 15 янв 2025, 13:09
Здравствуйте, я мама Федяева Марка. Мы регулярно посещаем занятия в Даунсайдап.
Столкнулась с проблемой непринятия Марка родителями в детском саду. Марк посещает детский сад с 1,5 лет. с нормотипичными детьми, очень доброжелательный и контактный ребенок. Психолог в детском саду порекомендавала нам сменить группу, потому что Марк стал деградировать там из-за того, что воспитательница не обращает на него внимание. Сама наблюдала как он бывает дизориентирован, потому что просто не получает конкретную инструкцию. Не только он, есть и еще некоторые дети, которые так же предоставлены сами себе. У Марка стала ломаться коммуникация в группе с детьми и он стал саботировать занятия. Порекомендовали хорошую группу и хорошую воспитательницу опытную в другом корпусе. Я предварительно встретилась с ней. обсудила готовность работы с Марком. Очень опытный и доброжелательный педагог.
Перешли в группу. Марк радостно воспринял событие, первый день тихонько осматривался во второй день на улице на прогулке попытался наладить коммуникацию в игровой форме "поиграть в догонялки" и толкнул мальчика в кусты немного. ТАкое же произошло с еще несколькими детьми. Родители в этот же день подняли такой скандал, сделали вывод об агрессивности ребенка и начали задавать мне язвительные вопросы при встречи относительно возраста, медикаментозного лечения марка, его агрессаивности, что он старше, что он сильнее и что бедные дети страдают. Такого я никогда не встречала. Мы сменили город, сменили несколько садов, везде родители были толлерантные и никогда такого не было. Я даде растерялась. Вместо того, чтобы обсудить проблему и суть конфликта с воспитателем начали поднимать бучу в группе и мне все это высказывать. Даже сама методист в шоке от такого отношения, она попыталась объяснить родителям про адаптацию, она хорошо знает Марка уже три года, но родители продолжают третировать меня и Марка язвительными вопросами и недовольствами. Все это передается детям и конечно коммуникацию очень сложно наладить в группе. Хотя воспитатель ведет себя очень профессионально и пытается тоже объяснять. Но бесполезно. Одна мама принципиально отказалась водить своего сына в сад.
У меня два вопроса:
1. Где-то может быть есть гайд для родителей нормотипичных детей когда в саду или в классе есть детки с СД. Читала подобные материалы про школьников уже, но там больше рекомендации для аутистов. Возможно это поможет немного вразумить и остудить пыл родителей. Если такого нет, что может есть рекомендации, как объяснить родителям, что Марк такой же нормальный ребенок как и все, просто с особенностями коммуникации. И что для их детей не опасно находиться рядом с ним, как детям следует реагировать на особенного ребенка в группе? Как наладить коммуникацию с ним? Как правильно объяснить ?
2. Если ситуация не разрешится и натиск родителей продолжится, куда я могу обратиться с жалобой на родителей о третировании моего ребенка? Это уже вне зоны ответственности дошкольного учреждения, они не могут повлиять на действия родителей.
Столкнулась с проблемой непринятия Марка родителями в детском саду. Марк посещает детский сад с 1,5 лет. с нормотипичными детьми, очень доброжелательный и контактный ребенок. Психолог в детском саду порекомендавала нам сменить группу, потому что Марк стал деградировать там из-за того, что воспитательница не обращает на него внимание. Сама наблюдала как он бывает дизориентирован, потому что просто не получает конкретную инструкцию. Не только он, есть и еще некоторые дети, которые так же предоставлены сами себе. У Марка стала ломаться коммуникация в группе с детьми и он стал саботировать занятия. Порекомендовали хорошую группу и хорошую воспитательницу опытную в другом корпусе. Я предварительно встретилась с ней. обсудила готовность работы с Марком. Очень опытный и доброжелательный педагог.
Перешли в группу. Марк радостно воспринял событие, первый день тихонько осматривался во второй день на улице на прогулке попытался наладить коммуникацию в игровой форме "поиграть в догонялки" и толкнул мальчика в кусты немного. ТАкое же произошло с еще несколькими детьми. Родители в этот же день подняли такой скандал, сделали вывод об агрессивности ребенка и начали задавать мне язвительные вопросы при встречи относительно возраста, медикаментозного лечения марка, его агрессаивности, что он старше, что он сильнее и что бедные дети страдают. Такого я никогда не встречала. Мы сменили город, сменили несколько садов, везде родители были толлерантные и никогда такого не было. Я даде растерялась. Вместо того, чтобы обсудить проблему и суть конфликта с воспитателем начали поднимать бучу в группе и мне все это высказывать. Даже сама методист в шоке от такого отношения, она попыталась объяснить родителям про адаптацию, она хорошо знает Марка уже три года, но родители продолжают третировать меня и Марка язвительными вопросами и недовольствами. Все это передается детям и конечно коммуникацию очень сложно наладить в группе. Хотя воспитатель ведет себя очень профессионально и пытается тоже объяснять. Но бесполезно. Одна мама принципиально отказалась водить своего сына в сад.
У меня два вопроса:
1. Где-то может быть есть гайд для родителей нормотипичных детей когда в саду или в классе есть детки с СД. Читала подобные материалы про школьников уже, но там больше рекомендации для аутистов. Возможно это поможет немного вразумить и остудить пыл родителей. Если такого нет, что может есть рекомендации, как объяснить родителям, что Марк такой же нормальный ребенок как и все, просто с особенностями коммуникации. И что для их детей не опасно находиться рядом с ним, как детям следует реагировать на особенного ребенка в группе? Как наладить коммуникацию с ним? Как правильно объяснить ?
2. Если ситуация не разрешится и натиск родителей продолжится, куда я могу обратиться с жалобой на родителей о третировании моего ребенка? Это уже вне зоны ответственности дошкольного учреждения, они не могут повлиять на действия родителей.