Добрый день!
Единственное чему я не смогла научить Сашу, это жест "одинаковый".
Первый вопрос, который появился, а понимает ли Саша смысл жеста и слова "одинаковый". Попробуйте поиграть с Сашей в игру "Одинаковые-разные", используя не только картинки, но и игрушки. Обратить внимание Саши на то, что есть не только "одинаковые"картинки, но и "разные". Допустите ситуацию, когда Саша ошибется и подберет непарные картинки, тогда у вас есть возможность проговорить, что картинки "разные".
Задайте во время игры вопрос: "Они одинаковые?" - чтобы у Саши была возможность ответить "Да" или "Нет" доступным образом.
А также продолжайте формировать жест "одинаковые" не только во время занятия, но и в повседневной жизни. Игры для занятий описаны на странице 9 методических рекомендаций №2.
Когда предлагаю ему таблички со словаами мама и папа, он на угад показывает где такая же табличка.
Попробуйте не ипользовать эту пару табличек одновременно, а подбирать для работы таблички с разными (непохожими) словами, чтоб слова на табличках отличались по длине, количеству букв, т.е. не "мама" и "папа", а "мама" и "кот" или "папа" и "машина".
Обращайте внимание, чтоб Саша при чтении проводил пальчиком по табличке.
Занятия должны носить регулярный характер, продумайте содержание.