ОТКРЫТИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ)

Ответить
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#101

Сообщение Ir-ra » 05 май 2016, 01:09

Варя 3 года 7 месяцев.
Наливает кефир в чашку, пьёт.

Ира
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#102

Сообщение Ir-ra » 12 май 2016, 16:19

Варя 3,5 года

Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 20:08

#103

Сообщение polina » 12 май 2016, 17:44

Ира, спасибо, что скопировали видео в эту тему. Напишу  для всех то, что уже писала вам:
 у вас на полу мало мусора, подметать не интересно Image.
 Поэтому можно "случайно" уронить на пол сухие мандариновые корки или комки бумаги. 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#104

Сообщение Anechka » 13 май 2016, 00:00

Саша, 3 года Тема "Еда"



С уважением, мама Аня.
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#105

Сообщение Anechka » 13 май 2016, 00:00

Саша, 3 года Тема "Еда"



С уважением, мама Аня.
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 20:08

#106

Сообщение polina » 13 май 2016, 00:38

Аня, спасибо за видео. Сравнила эти видео с вашим первым видео на эту же тему. Рада прогрессу: и в навыках еды, и в речи.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#107

Сообщение Ir-ra » 16 май 2016, 11:44

Варя 3,5 года.
Тема: Переодевание.
1. Подготовка.

Потом просто сидела не могла никак начать снимать футболку.
Просидели в коридоре минут 15.
Вышла Елена Григорьевна (в саду помощник воспитателя), посмотреть почему мы не можем никак уйти.
2. Сам процесс.

Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 20:08

#108

Сообщение polina » 16 май 2016, 12:18

Спасибо,  Ира!
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#109

Сообщение Ir-ra » 18 май 2016, 16:21

Варя, 3 года 7 месяцев.
Рисует гуашью, вместо фартука надета папина теннискаImage.


 
Попросила Варю взять пальчиками ватную палочку, пришлось прервать съемку, а дальше было следующее:

Варя вытирает влажными салфетками руки, в конце говорит фразу:

Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 20:08

#110

Сообщение polina » 18 май 2016, 16:59

Спасибо Ира, за размещение видео.
 Размещу и здесь свои комментарии:
Спасибо большое и сразу просьба разместить в теме "открытия". Это как раз относится к учебным компетенциям, которые также нужны детям, например, в детском саду.
Прокомментирую.
  Как я уже написала, это учебная комптенция, то есть умение сидеть за столом и выполнять определенное задание, в данном случае уметь пользоваться различными техниками при выполнении задания по рисованию: пальчиками, палочкой с ватным концом и кисточкой.    Очень хорошо, что у  этого занятия рисованием вы выстроили временные рамки: есть начало, есть само рисование и есть окончание.
 Радует, как всегда, речь Вари, которой она сопровождает рисование.   Очень важен диалог, который  у вас происходит в процессе рисования. Он, судя по вашим видео, всегда сопровождает совместную деятельность взрослого и ребенка. И в видео с бабушкой и с вами. Важно, что это обсуждение  партнеров, а не директивный диалог ТОГО, КТО ВСЕ ЗНАЕТ и неразумного существа. Image Думаю, что половина успеха вашей девочки заключается в этом.
  По существу рисования скажу, что рисование ватной палочкой  на картинке с мишкой (вторая половина рисования) особенно интересно. Это не простое рисование. Его можно рассматривать, как детскую игру.  Сначала Варя раскрашивает ягодки, а потом по ходу рисования появляется сюжет: кормит мишку, разговаривая с ним, потом закрашивает мишку и сообщает, что  мишка спрятался. Происходит такая игра-рисование в форме комментированного рисования.  
 Думаю, что  ваши занятия по формированию связной речи, когда вы использовали метод комментированного рисования, например, про собачку Юму, отразился  в этом эпизоде.
 Это очень интересно и говорит о высоком уровне развития речи и воображения у ребенка.
 Немного скажу для тех, у кого ребенок еще не владеет связной речью и ему трудно объяснить, что и почему он нарисовал.   В этом случае очень важно комментировать его действия, помогая ему самому увидеть в рисунке рациональное зерно.
Есть такой способ поощрения ребенка, развития у него интереса к рисованию, когда взрослый в каракуле или кляксе ребенка находит изображение, дорисовывает и комментирует рисунок.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СОЦИАЛИЗАЦИИ»