ОТКРЫТИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ)
- polina
- Последний визит: 16.01.2025 22:12
#321
Добрый день, Ира.
Рада вас видеть на экране компьютера )))
Пропустила ваше сообщение - у нас несколько дней сайт подвисает.
Судя по видео, Варя умеет правильно держать ложку, но ей не удобно и поэтому она берет привычным и удобным способом.
А есть что-то, что она умеет удерживать щепотью продолжительное время?
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#322
Полина Львовна, мне как-то трудно ответить на этот вопрос.
А есть что-то, что она умеет удерживать щепотью продолжительное время?
Я заметила, например, солит она двумя пальцами, а так чтобы она выполняла тремя пальцами вспомнить не могу, только держать карандаш и писать, если это относится к этой теме.
Вы просили меня видео про тёрку. Вот оно:
- polina
- Последний визит: 16.01.2025 22:12
#323
Спасибо большое.
Вполне профессионально и радостно. Пора вам подумать о собственном кафе. ))))
Про щепоть. Посмотрела ваши видео. Щепоть у нее есть, она например, вареники защипывала правильно.
А вот удержание карандаша или ручки почти полностью повторяют этот способ. Только поворот запястья отличается.
Поэтому мне кажется, что дело только в привычке, а не в проблемах захвата.
Поэтому можно только постепенно приучать.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 16.01.2025 22:12
#325
Ира, очень хорошо. Я в вашей теме уже ответила, но здесь повторю и дополню.
Во-первых у меня вопрос:
Вы хотите научить письменным буквам?
Печатные буквы, я помню, были большими и написаны не ровно по строке. Варюша уже умеет писать их, ориентируясь на строку?
Про письменные: вы писали узоры, включающие отдельные элементы букв?
Ну и последнее - то, что я уже написала в в вашей теме.
Может быть узкая полоска поможет Варюше писать строку ровно?
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#326
Добрый день, Полина Львовна!
Мне тоже нравиться!!!!Ира, очень хорошо.
Вы имели ввиду: научить писать письменные буквы?Во-первых у меня вопрос:
вы хотите написать письменным буквам?
Да, я учу писать письменные прописные буквы.
Я не учила писать букву в строчке, Варя всегда писала так букву как у неё получалось. Только сейчас, примерно полгода рисую ей ориентир, широкую строчку.Печатные буквы, я помню, были большими и написаны не ровно по строке. Варюша уже умеет писать их, ориентируясь на строку?
Я не буду учить писать печатные буквы в строчке, будем писать только прописные. Печатные она и так «строчит». Прописные ей не нравится писать, если что-то сама пишет то, только печатными (подпись под рисунком, подписывает открытку). Но, размер печатной буквы уменьшился в двое, и всегда, когда прошу напиши маленькими буквами своё имя, пишет размером 0,7 см. Да, изменился нажим на карандаш! Иногда пишет легонечко, рука не напряженна.
Нет, никаких узоров мы не писали.Про письменные: вы писали узоры, включающие отдельные элементы букв?
Мы подписывали открытки, писали списки, подписывали рисунки.
Ну и последнее - то, что я уже написала в в вашей теме.
Может быть узкая полоска поможет Варюше писать строку ровно?
Кто мог подумать что она возьмёт и отчеканит ряд букв.
Я попробую сделать строчку для «а», узенькую. Посмотрю что получится. Писать «а» она уже готова в узкой строчке.
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 16.01.2025 22:12
#327
Ира, спасибо за ответы.
Согласна, что печатными буквами не нужно занимать время Варюши. Но вот когда она их печатает, мне кажется, имеет смысл ориентировать на то, что буквы идут по дорожке.
По поводу элементов букв: есть такие прописи, где дети могут рисовать узоры, которые составлены так, что ребенок учится писать и соединять элементы букв.
Это нравится детям и очень помогает писать письменные буквы.
С уважением, Полина Львовна
- Anechka
- Последний визит: 15.03.2022 23:38
-
Дети:
Александр
21.07.2012
#330
Всем добрый день. Давно хотела написать, но отвлеклась от всех дел (теперь у Саши есть сестренка ).
С осени Саша стал читать. До этого мог читать по слогам 2-сложные слова и 1-сложные слова. А более длинные слова вызывали трудности - не мог "увидеть" слово целиком (слоги читает правильно, а целое слово назвать не может). Но потом сообразил.
Вот несколько зарисовок:
1. (Зима) Читает. Ведет пальцем по строке. Отвлекается и после начинает читать на другой строке
2. (Зима) Исправились. Читает с закладкой (чтоб не перескакивал со строки на строку)
3. Читает сейчас. Ездил на майские к бабушке, мы писали ему письма, он их сам читал.
С уважением, мама Аня и Сашуля