Уважаемые родители и специалисты!
Если у вас возникли вопросы по поводу почтовых отправлений, которые осуществляет Даунсайд Ап, их можно задать в данной теме.
Отправку почтовых бандеролей Даунсайд Ап теперь проводит примерно раз в месяц. Получив от семьи заполненный регистрационный лист, мы с ближайшей почтой высылаем первичный пакет информации (книги), а затем три раза в год отправляем в семьи журнал для родителей "Сделай шаг" и, иногда, отдельные информационные сообщения.
Еще раз обращаем ваше внимание, что Даунсайд Ап никогда не занимался и не занимается рекламой платных услуг и товаров, а также строго соблюдает конфиденциальность и не делится с частными компаниями никакими сведениями о семьях, поэтому если вы вдруг обнаружите в вашей почте SPAM, рекламу или какие-то коммерческие предложения якобы от имени Даунсайд Ап или со ссылкой на нашу организацию, мы просим не откладывая сообщить нам об этом!
Прежде, чем задать свой вопрос, пожалуйста, прочитайте.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ВОПРОС: Я ОТПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ, НО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ЕГО ПОЛУЧЕНИИ НЕ ПОЛУЧИЛ.
ОТВЕТ: Обработка почты иногда занимает до двух недель. Это связано с тем, что ответ не присылается автоматически роботом. Каждое письмо обрабатывает сотрудник службы семейной поддержки. Если спустя две недели после отправки регистрационного листа подтверждение не получено, свяжитесь с нами любым удобным способом.
ВОПРОС: МЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА НАЗАД, НО ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ ПАКЕТ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ОТВЕТ: Бандероли из Даунсайд Ап отправляются один раз в месяц. В зависимости от того, когда вы зарегистрировались, посылка придет в промежуток от 2 недель до 2 месяцев. Если вы не получили книг по истечении этого срока, рекомендуется связаться с нами и уточнить, отправлена ли посылка и правильно ли у нас записан ваш адрес. Если вы не уверены, что Даунсайд Ап получил вашу заполненную регистрационную форму, можно уточнить это по телефону 8(499)367-10-00 или написать о ваших сомнениях в данной теме. Это имеет смысл делать через две недели после отправки регистрационного листа.
ВОПРОС: МЫ НЕ ПОЛУЧАЕМ ЖУРНАЛ!
ОТВЕТ: Вероятнее всего, вы не точно указали адрес, например, родители часто забывают указывать почтовый индекс, без которого посылка не дойдет, или администратор, записывая ваш адрес по телефону, что-то не расслышал. Нужно связаться с Даунсайд Ап по телефону 8(499)367-10-00 и уточнить ваш полный почтовый адрес.
ВОПРОС: МЫ ПОЛУЧАЛИ ЖУРНАЛ, А ТЕПЕРЬ ОН ПЕРЕСТАЛ ПРИХОДИТЬ!
ОТВЕТ: Возможно, вы поменяли место жительства и забыли сообщить нам ваш новый адрес.
Возможно, ребенку уже исполнилось 8 лет, и ваша семья выбыла из наших программ. В этом случае мы автоматически перестаем высылать в семью журнал, тираж которого рассчитан на количество зарегистрированных в наших программах семей. Если ребенку больше 8 лет, и вы по-прежнему хотите получать журнал "Сделай шаг", вам необходимо связаться с нами и высказать это ваше желание лично. При этом мы попросим вас еще раз назвать имя и фамилию ребенка, а также еще раз уточнить ваш полный почтовый адрес с индексом, на который следует в дальнейшем высылать журнал.
ВОПРОС: С МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ БОЛЬШЕ НИКАКИХ КНИГ ОТ ДАУНСАЙД АП, К НАМ ПРИХОДИТ ТОЛЬКО ЖУРНАЛ.
ОТВЕТ: Книги высылаются однократно при регистрации. В дальнейшем, если возникла необходимость в какой-то книге, следует связаться с нами и оставить запрос. Если книга в наличии, мы ее вышлем. Информация о новых публикациях и переизданиях публикуется в журнале "Сделай шаг" и на нашем сайте.
ВОПРОС: ЖУРНАЛ ПРИХОДИТ КАК-ТО НЕРЕГУЛЯРНО, НЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!
ОТВЕТ: Журнал "Сделай шаг" выходит три раза в год.