Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#161

Сообщение dasha33333 » 11 сен 2014, 14:25

Добрый день, Полина Львовна! Что-то я совсем в расстройстве, почти все детки уже в нашем возрасте сами садятся, может я зря паникую или может я не всё для этого делаю! Через бок сажу постоянно, если беру на руки, если сажу играть, с четверенек не так часто получается, потому что сам он стоит не долго, а когда я ставлю ему не нравится(кстати на четвереньках он стал стоя передвигать ноги две сразу или по одной, но руками при этом не делает ничего), может мне ещё как-то надо заниматься?
Ещё хотелось бы спросить можно ли нам переходить на 5 этап, сейчас опишу, что мы из 4 ещё не делаем!
- по просьбе взрослого показывает или берёт один из двух предметов (у нас это вообще отсутствует, может лежать одна машинка, я долго прошу дай или возьми, но в результате ничего, вот если я прошу дай, когда у него что-то в руке он даёт, но так что бы поднять и дать этого ещё нет и показывать он не показывает, может просто просить дай ручкой)
- лепечет, начинает произносить лепетные слова
- начинает по-разному манипулировать предметами в зависимости от их назначения (вроде бы частично есть, молоточком бьёт, большую машину катает от себя на себя, но это может потому что он не может её взять в руки, потому что так он пока всё берёт в руки и стучит друг об дружку или бросает,открывает коробки и миски с крышками, стаканчики, ложку правда берёт и целенаправленно несёт в рот, пока голодный, как подъел может помахать и бросить, нажимаем на пианино, кнопочки на игрушках он сразу сильно машет ручонками и просто бьёт, а потом вообще берёт и бросает, говорю пару раз нельзя, а потом забираю, очень любит книги, помогает листать, но не бумажные, они сразу у нас все порваны)
- стоит у опоры. Начинает передвигаться у опоры (стоит ещё слабо, вообще не передвигаемся)
- пьёт из чашки, держа её самостоятельно (держит чашку за ручку, второй придерживает, но это пока нельзя назвать самостоятельно, в руки сам берёт, а вот наклонять и поддерживать я ему помогаю)
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#162

Сообщение dasha33333 » 11 сен 2014, 15:06

А это наш Костик!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 23:46

#163

Сообщение polina » 12 сен 2014, 10:03

Доброе утро, Даша.
Что-то я совсем в расстройстве, почти все детки уже в нашем возрасте сами садятся, может я зря паникую или может я не всё для этого делаю! Через бок сажу постоянно, если беру на руки, если сажу играть, с четверенек не так часто получается, потому что сам он стоит не долго, а когда я ставлю ему не нравится(кстати на четвереньках он стал стоя передвигать ноги две сразу или по одной, но руками при этом не делает ничего), может мне ещё как-то надо заниматься?
Я совсем не уверена, что в этом возрасте "много  детей садятся". Умение сесть при сниженном тонусе формируется значительно позже, чем умение сидеть.
Поэтому нужно сейчас заниматься приучением к позе сидя. Когда ребенок будет сидеть уверенно, тынуться в сторону, сохраняя при этом равновесие, ложиться из позы сидя, уходя на четвереньки или на живот -  ему станет проще сесть из горизонтального положения.

Что из описанного мною, умеет делать ваш малыш:
Сидеть без опоры на руки
тянуться вверх и в сторону, не теряя равновесия
переходить из позы сидя в позу лежа на животе.
Ещё хотелось бы спросить можно ли нам переходить на 5 этап, сейчас опишу, что мы из 4 ещё не делаем!
Думаю, что пока не нужно переходить.  Ребенок с синдромом Дауна развивается неравномерно и если мы не будем заниматься внутри этапа, а начнем искать то, что у него получается на следующем этапе - это усилит неравномерность.
Поэтому сейчас нужно и важно  понять, как помочь ребенку научиться делать то с четвертого этапа, что у него не получается.
Решите, с чего бы вы хотели начать и приступим.
Костик - замечательный. Спасибо за фотографии Image Сижу любуюсь
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#164

Сообщение dasha33333 » 12 сен 2014, 16:34

Добрый день, Полина Львовна! Очень рада, что Вам понравился наш Костик, мы его просто обожаем и хочется сделать для него всё возможное, только сейчас думаем как могли посещать плохие мысли голову после услышанного диагноза и радуемся, что не наделали глупостей!
Костя по-моему уже хорошо сидит, но ребёнок первый и полностью оценить не могу, Костя сидит без опоры на руки, двумя руками он играет, бьёт игрушки друг об дружку, ловит мячик, что я ему по полу катаю, он всегда играет без опоры на руки, только если это того не предусматривает, вот, например, если интересующий предмет находится далеко он одной рукой опирается об пол, другой тянется и берёт, возвращается и двумя руками играет или если что-то лежит (пианино) он двумя руками в него упирается, из позы сидя в позу лёжа он переход где-то месяц, иногда, может на четвереньки стать и на живот сразу, а в большинстве случаев сразу на живот и пополз, тянется вверх и в сторону, не падает, только вот пробовала это делать и тянется во все стороны, но честно говоря я это до этого не делала, вот только сейчас первый раз пробовала, буду практиковать, крутится на попе на 360 градусов и не опираясь на руки, думаю это ведь то же равновесие! У нас стоит банкетка и на ней лежит одежда, он когда ползёт останавливается возле неё, отрывает одну руку тянется ею, при этом вторая выпрямлена и упирается в пол, он получается почти в сидячем положении, мне кажется он уже готов сесть, чего-то только ему не хватает! Может я его разбаловала и приучила всё делать за него, я его даже когда зову, ползи ко мне и руками зову, он делает рывок, а потом просто начинает плакать и я его беру, но я то ведь знаю, что за стоящими игрушками на расстоянии 4-5 метров и с препятствиями он очень хорошо добирается без помощи, а ко мне чего-то не ползёт! Ещё сегодня вот что увидела: когда он сидит и играет без меня я ставлю назад ему подушку от дивана она где-то 14см в высоту, что бы он вдруг не упал назад и не ударился, на всякий случай, так вот он повернулся на неё облокотился на коленки встал, руки были вытянуты и стояли на подушке, а потом обратно сел, но второй раз у него такое уже не получилось!
Что волнует с 4 этапа: 1)питьё с кружки, мы только недавно, начали этим заниматься, надеюсь здесь всё придёт со временем и проблем не будет, 2) Стоять у опоры у него получается и нравится, когда не хочет садится на попу и мы уже играем сидя, единственное, что ходить приставными шагами пока никак, он шагает вперёд, ну и естественно падает, идти то возле дивана некуда! 3)Наверное, больше всего я хотела бы начать с манипулирования предметами, я играю сама, показываю, но он всё-равно забирает у меня и просто всем трясёт, бьёт друг об друга и бросает, как здесь мне помочь ему понять, мы на этом застряли всё бьём друг об друга и очень давно, он может положить в ёмкость предмет, но и сразу же его достаёт, может взять эту же ёмкость ещё что-нибудь и бить друг об друга, что бы вы могли нам посоветовать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 23:46

#165

Сообщение polina » 13 сен 2014, 19:27

Добрый день .Даша.
Очень рада, что Вам понравился наш Костик, мы его просто обожаем и хочется сделать для него всё возможное, только сейчас думаем как могли посещать плохие мысли голову после услышанного диагноза и радуемся, что не наделали глупостей!
Это нормально: и плохие мысли, и размышления. Главное - это то, к чему вы пришли. И я рада за вас.
Костя по-моему уже хорошо сидит, но ребёнок первый и полностью оценить не могу, Костя сидит без опоры на руки, двумя руками он играет, бьёт игрушки друг об дружку, ловит мячик, что я ему по полу катаю, он всегда играет без опоры на руки, только если это того не предусматривает, вот, например, если интересующий предмет находится далеко он одной рукой опирается об пол, другой тянется и берёт, возвращается и двумя руками играет или если что-то лежит (пианино) он двумя руками в него упирается, из позы сидя в позу лёжа он переход где-то месяц, иногда, может на четвереньки стать и на живот сразу, а в большинстве случаев сразу на живот и пополз, тянется вверх и в сторону, не падает, только вот пробовала это делать и тянется во все стороны, но честно говоря я это до этого не делала, вот только сейчас первый раз пробовала, буду практиковать, крутится на попе на 360 градусов и не опираясь на руки, думаю это ведь то же равновесие!
Да у мальтчика есть равновесие и в позе сидя  и при смене поз.
У нас стоит банкетка и на ней лежит одежда, он когда ползёт останавливается возле неё, отрывает одну руку тянется ею, при этом вторая выпрямлена и упирается в пол, он получается почти в сидячем положении, мне кажется он уже готов сесть, чего-то только ему не хватает!
Немного терпения - и он сядет Image
Может я его разбаловала и приучила всё делать за него, я его даже когда зову, ползи ко мне и руками зову, он делает рывок, а потом просто начинает плакать и я его беру, но я то ведь знаю, что за стоящими игрушками на расстоянии 4-5 метров и с препятствиями он очень хорошо добирается без помощи, а ко мне чего-то не ползёт! Ещё сегодня вот что увидела: когда он сидит и играет без меня я ставлю назад ему подушку от дивана она где-то 14см в высоту, что бы он вдруг не упал назад и не ударился, на всякий случай, так вот он повернулся на неё облокотился на коленки встал, руки были вытянуты и стояли на подушке, а потом обратно сел, но второй раз у него такое уже не получилось!
Все получается сначала случайно, а потом переходит в устойчивый навык.
Повторяйте ситуацию для закрепления.
Что волнует с 4 этапа: 1)питьё с кружки, мы только недавно, начали этим заниматься, надеюсь здесь всё придёт со временем и проблем не будет, 2) Стоять у опоры у него получается и нравится, когда не хочет садится на попу и мы уже играем сидя, единственное, что ходить приставными шагами пока никак, он шагает вперёд, ну и естественно падает, идти то возле дивана некуда! 3)Наверное, больше всего я хотела бы начать с манипулирования предметами, я играю сама, показываю, но он всё-равно забирает у меня и просто всем трясёт, бьёт друг об друга и бросает, как здесь мне помочь ему понять, мы на этом застряли всё бьём друг об друга и очень давно, он может положить в ёмкость предмет, но и сразу же его достаёт, может взять эту же ёмкость ещё что-нибудь и бить друг об друга, что бы вы могли нам посоветовать?
Не поняла что вас волнует, кроме третьего вопроса. Image Вы хотите все и сразу? Image

Опишите какие предметы вы предлагаете для игры.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#166

Сообщение dasha33333 » 14 сен 2014, 15:42

Добрый день! Конечно хочется охватить все и помочь и с игрой, и с позой стоя, и с едой, но надо я так поняла начинать с чего-то одного!
Сейчас опишу что предлагаю и как он с этим играет:
машинки катаем, паровозик (нравится как делаю это я, но сам берёт поднимает и трясёт);
пианино (даже не даёт практически мне нажимать,берёт переворачивает и бросает, либо сидя нажимает двумя руками на него опираясь);
коробки, баночки открываем, достаём из них что-либо (открывает и достаёт из них только если я их держу, а так просто переворачивает, в них что-то кладёт очень редко и сразу забирает);
телефон (прикладываю к ушку, даю в руки, но ему интереснее провод от трубки, даже настоящий телефон он держать возле уха не хочет, если с ним кто-то там разговаривает, снимает и смотрит на него);
мячик катаем (ловит, пока не надоест, прошу "дай мячик" он вроде бы его и бросает куда-то, но ко мне не получается или он просто так падает из рук, не могу разобраться);
пирамидку (только разбирает и то может не все по одной снимать, а сразу просто вывернуть);
стаканчики складываю (очень ему нравятся, быстрей тогда ползёт и разбивает их);
конструктор-погремушка (я из него строю, а он снимает верхние детали, может одну, может две, как получается, машет и стучит друг об дружку);
руль (он держит его двумя руками, будто бы рулит, но просто трясёт или когда он лежит нажимает на кнопочки ладонями);
игрушки где надо нажимать, не знаю как называются, нажимает и внутри шарики крутятся или ещё у нас подобные есть (так вот эту где шары крутятся вообще не нажимает берёт и бросает, ещё другого плана у нас есть там 4 кнопки на них надо нажать и рядом к каждой разные действия что бы они высунулись, так вот на них он жмёт, редко берёт и бросает);
рисуем карандашами восковыми, (пока не особо он, больше я его руками);
бьём молоточком (в принципе это получается лучше всего, даже если он лежит не той стороной что брать, он как-то переворачивает, берёт за ручку и стучит, не профессионально, но всё же)
неваляшка (они у нас большие ион просто их качает раньше брал бросал, сейчас они особо вообще не интересны так, но не бросает);
игрушки где застёжки, кнопки, пуговицы, замки не знаю может рано такое? (он вообще не смотрит как я что делаю, единственное он очень любит шнурки и достаёт с любой игрушки, где есть, с носков, если на мне где-то, в общем очень любит)
даю мешки, пакеты в них кладу игрушки (ну в большей части он просто их трясёт и всё вылетает само, но если пакет будет чуть раскрыт и видна игрушка, возьмёт её и достанет, я даю ему кукурузные палочки, но так, что бы он доставал сам с пакета, раньше летели все палочки, он махал сильно руками, сейчас более собраннее стал лезть туда и доставать)
заводные и играющие игрушки самое любимое (но всё аналогично бросает, наблюдает как и что делает, догоняет ползком, очень их любит, я его стимулирую ими);
книги (любит очень не бумажные листать помогает, ну а бумажные все рвутся у нас)
жирав у нас такой висит его оттягиваешь и он обратно стягивается (он это делает)
после еды идём в ванну умываемся, расчёсываемся и вытираемся (он запомнил схему сам открывает дверь у меня на руках и включает/выключает свет, вот там он хорошо жмёт на выключатель, ручки когда умываемся постоянно в водичке, нравится ему, расчёсываю его руками, но он сопротивляется и просто рассматривает её, на этом расчёсывание заканчивается)
когда купаемся ловим уточек, набираю воду в коробочку и выливаю смотрит, бьёт ручками по воде;
катаемся на машинке, если сидит и его не катят, начинает опираться ножками и как бы пробовать отталкиваться ехать, но не получается;
прыгаем на ослике, сейчас хоть уши перестал брать в рот, просто держится, попыток прыгать нет, ножками дёргает, но они и не достают ещё до пола полностью;
мягкие игрушки просто все в рот и больше назначений нет, ну если поёт посмотрит и всё;
машинка со шнурком, что бы катать, там есть шнурок и машина ему становится не нужна, жуём шнурок, ну это если мама не катает;
даю куклу показываю что у неё глазки, носик, ушки и т.д., смотрит, даже как бы и поговорит с ней, а потом в рот;
очень любит одежду или тряпочки что лежат, ему тогда и игрушки не нужны;
Ну вот вроде бы как то так!
Ну и естественно всё это тянется в рот!  
Если можно ещё один вопрос, у нас проблема появилась с ложкой, всё было хорошо, но резко он стал протестовать её держать, как мне себя вести теперь, кормить самой? (Я могу только предположить из-за чего, мы дней пять назад инфекцию подцепили, две ночи тошнили, сейчас остался только понос и ночью животик у него болит очень, просто с того дня много еды из рациона мы пока убрали, одни каши и вода, может ему это просто надоело, я не знаю)
И ещё один Image можно давать ходилку ему стоять или ещё рано, пока только у дивана?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 23:46

#167

Сообщение polina » 15 сен 2014, 11:40

Добрый день, Даша. А теперь попробуйте по одному выкладывать все из перечисленного вами (кроме опасных предметов) на пол для самостоятельной игры. Положите, поиграйте сами и отойдите в сторону.
Если можно ещё один вопрос, у нас проблема появилась с ложкой, всё было хорошо, но резко он стал протестовать её держать, как мне себя вести теперь, кормить самой? (Я могу только предположить из-за чего, мы дней пять назад инфекцию подцепили, две ночи тошнили, сейчас остался только понос и ночью животик у него болит очень, просто с того дня много еды из рациона мы пока убрали, одни каши и вода, может ему это просто надоело, я не знаю)
Руками Костик ест? Пусть есть пока сухарик. Постепенно,  с введением обычной еды предлагайте и ложку.
И ещё один можно давать ходилку ему стоять или ещё рано, пока только у дивана?
Какой смысл от стояния в ходилке? ее предлагают, когда ребенок хорошо ходит вдоль дивана.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#168

Сообщение dasha33333 » 15 сен 2014, 12:38

Добрый день! Хорошо, будем пробовать! С едой разобрались, руками ест хорошо, просто ему уже надоела одна и та же еда, дала другое и сразу ложку взял и ел,а не то нам врач сказала рис только есть и вода,ну смесь ночью,вот ему и приелось!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 23:46

#169

Сообщение polina » 15 сен 2014, 13:00

Приятного аппетита  Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#170

Сообщение dasha33333 » 15 сен 2014, 14:47

Спасибо! Image
Будем сообщать об успехах!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»