Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#191

Сообщение dasha33333 » 31 окт 2014, 15:34

Добрый день, Полина Львовна!
Будем заниматься с нашей неуверенностью!
Хотелось бы спросить у вас чем бы вы нам посоветовали заниматься, какие игры, фантазии заканчиваются и тем более я не знаю на что сейчас в первую очередь обратить внимание!
Чему Костик научился после последних описаний это:
Знает собаку, кота, мяч, машину и т.д.,прошу дай сразу находит среди всего и даёт (уточка и петушок в коррекционном центре и там уже находит и даёт их), вообще в последнее время Костя часто всё, что берёт, если я сижу рядом даёт сразу мне
Слаживает пирамидку, хватает правда его только на 5 колец, редко больше, потом уходит, но на кольцебросс может одеть много колец, может сам взять и начать одевать без меня кольца
Бросает мячик и по всей квартире ползает за ним
Нажимает пальчиком указательным на кнопки (иногда указательным и средним вместе)
Иногда может показать рот и нос, нос чаще и на всех, пока только пару раз, но показал какой большой
Заводные игрушки которые ходят не знаю как, но он играет потом поставит её на ноги, что бы она шла, потом догонит, опять поиграет, может бросить, заняться другим, опять вернуться к ней, поставить, она пошла и опять всё заново
Идёт, если его зовут, но если по дороге что-нибудь встретит обязательно остановится
Катает свою коляску
Берёт машину и крутит колёса потом катает её
Иногда даже пробует одеть носки, правда вообще без результатно
Абсолютно всё открывает, достаёт, закрывает, выбрасывает оттуда всё, играет с этим
Ну вроде бы вот так вот! Будем ждать ваших советов!!!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 23:46

#192

Сообщение polina » 31 окт 2014, 23:35

Даша, на каком этапе развития находится ваш мальчик?  Можно, как и прежде, определить по книге "Малыш", а можно и другим способом: у нас теперь появились таблицы развития, можно воспользоваться ими и постараться понять, что на данном этапе еще не сформировано. Таблицы здесь. http://media.downsideup.wiki/ru/material/view/736
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#193

Сообщение dasha33333 » 01 ноя 2014, 14:39

Добрый день!
По книге "Малыш" мы на 5 этапе, из 4 только из чашки сам не пьёт, с моей помощью!
Дневник уже до этого скачала и отметила что мы умеем, мы находимся везде по чуть-чуть: 4 ступень - почти всё делаем,5 ступень половина освоена и 6 ступень чуть-чуть!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 23:46

#194

Сообщение polina » 01 ноя 2014, 15:24

Даша,  дневник хорош не только перечнем навыков, но и своей структурой.
Главное его отличие от других таблиц развития - это возможность определить не только наличие и отсутствие навыков, но и насколько развитие ребенка  гармонично.
Нахождение на трех ступенях сразу может отражать   некую разбалансированность развития.
Нам важно понять:  какие  стороны развития отстают.
Поэтому проанализируйте и напишите:
К каким сторонам развития относятся навыки, которых нет на четвертой ступени?
К каким сторонам развития относятся навыки, отсутствующие на пятой ступени?
К каким сторонам развития относятся навыки, которые уже появились на шестой ступени?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#195

Сообщение dasha33333 » 01 ноя 2014, 16:24

4 ступень - сон (просит ночью есть), сам не держит бутылку(чашку) и экспрессивная речь (использование согласных п,д,т,к,г,м,п,г,х; первые слова- это отсутствует)
5 ступень - познавательная деятельность (не интересуется взаимосвязанными предметами (чашка с блюдцем); оставляет следы карандашом на бумаге только с моей помощью, достаёт игрушки из коробки, но обратно максимум кладёт 2, чаще 1
              - крупная моторика ( вдоль опоры чутка ходит только в кроватке (не знаю, может это считается), стоя держась за мебель не наклоняется за игрушкой, не ходит держась за руку взрослого),
             - экспрессивная речь (не показывает указательным пальчиком, не копирует слова, нет звукоподражаний по назначению (может повторять бррр,но это будет не машина, а когда ест и так всё остальное)
            - мелкая моторика (пробует брать пинцетным захватом, но плохо получается)
Кроме перечисленного остальное делает!
6 ступень - напишу, что делает
              - обращает внимание на объект, на который смотрит или указывает кто-то из близких; на короткое время полностью сосредотачивается на объекте, которое выбрал сам;
              - расстраивается, если ему мешают что-то сделать; интересуется действиями окружающих
             - указывает на объект до которого не может дотянуться (машет ручкой дай)
             - переворачивает коробку, чтобы вывалить из неё содержимое
             - спит днём один раз
             - переходит из положения стоя в сидячее положение, плюхаясь на попу
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 23:46

#196

Сообщение polina » 01 ноя 2014, 16:56

Даша, описанная вами картина развития - радует. Image  Все очень хорошо.
Дальнейший план такой:
4 ступень.
Учите держать и пить из чашки.
Занимаемся речью.
По пятой ступени:
оставляет следы карандашом на бумаге только с моей помощью
не нужно оставлять следы с вашей помощью. С вашей помощью и письмо написать можно Image
Вместо карандаша возьмите мелок и дайте постучать по темному фону.  
Сами рисуйте мелком на глазах у ребенка. Например, вы рисуете курочку,  а Костик постучал мелком  и получились зернышки для нее.
5 ступень - познавательная деятельность (не интересуется взаимосвязанными предметами (чашка с блюдцем);
 Ребенок не пьет из чашки, как он может связать ее с блюдцем. Начинайте учить самостоятельной еде. А пока:попробуйте взять  ложку, тарелку и погремушку. В руку дайте ложку. Как он начнет действовать? Что возьмет: тарелку или погремушку., Далее, взаимосвязь заключается и в том, что, например, носок он приложит к  ноге, а шапку к голове. Это значит, что нужно включить ребенка в процесс одевания.
достаёт игрушки из коробки, но обратно максимум кладёт 2, чаще 1
              - крупная моторика ( вдоль опоры чутка ходит только в кроватке (не знаю, может это считается), стоя держась за мебель не наклоняется за игрушкой, не ходит держась за руку взрослого),
   Брать и класть  предметы продолжаем учиться. Двигательное развитие у нас по особой программе, но пора  из кровати перебираться к дивану.Ходить за руку не нужно. Все, что ребенок умеет в кровати - теперь учите у дивана.
          - экспрессивная речь (не показывает указательным пальчиком, не копирует слова, нет звукоподражаний по назначению (может повторять бррр,но это будет не машина, а когда ест и так всё остальное)
       Про речь уже писала: начинаем заниматься по книге: "формирование общения и речи"  Посмотрите, как  ребенок понимает обращенную речь? см. 3 этап и приложение 3.
      -
мелкая моторика (пробует брать пинцетным захватом, но плохо получается)
Продолжайте заниматься. используй в еде - давайте маленькие кусочки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#197

Сообщение dasha33333 » 02 ноя 2014, 11:22

Добрый день, Полина Львовна!,
Большое спасибо, мы очень рады за уровень нашего развития!
Чашку умеет держать, но он не понимает, что её надо поднимать второй рукой, а он просто второй рукой придерживает!
С рисованием будем работать!
Самостоятельно руками он то же уже хорошо кушает, засовывает руки в кашу и другое, а потом их в рот, ест сухари, банан, сосиску, кусочки вареных овощей, кукурузные палочки руками!
Сегодня утром дала ложку в руку, положила тарелку и его самую любимую игрушку (он в неё уже 2 дня не играл, я прячу игрушки периодически), так он взял тарелку, я не поверила своим глазам, подумала, ну с этого он ест каждый день и дала ему всё то же самое только игрушечное и он опять-таки взял тарелку с детской посуды (мы конечно уже кормили с этого набора и собак, и кукол), но всё-таки наверное он связывает предметы!
Носок к ноге прилаживает, снимает, а потом типа пробует одеть,правда видила я это раза два!
Прочитала  ещё раз 3 этап и приложение 3, будем работать!
Что из понимания: даёт, если что-то прошу, знает много игрушек, если я говорю "на" берёт, поднимает руки, когда прошу снимая кофту, даёт ноги при одевании носков, говорю "бросай" в ёмкость какую-нибудь - он бросает, зову к себе - он идёт, машет пока, если это в коридоре, раньше, чем начинают махать ему, когда дают руку и говорят "привет" протягивает в ответ противоположную, а не постоянно правую, здоровается за руку с куклами и игрушками, прошу расчеши маму - прилаживает расчёску к голове сразу отпускает и берёт за волосы, если держит ложку, я говорю покорми маму и тянусь, кладёт ложку мне в рот, отзывается, когда зовут, даёт буськи, когда просишь, хлопает в ладошки, когда просишь, слово "нельзя" вроде бы понимает,дует губы,не всегда,но прекращает делать,но обязательно возвращается к этому позже,видимо привлекает,то что нельзя,может что-то и пропустила, но в общем вот так!
Но не делает сороку-ворону, вообще не хочет, даже когда делаю я ему, не показывает какой большой, из частей тела, очень-очень редко показывает рот или может просто так попадает, нос показывает, у всех, кроме себя!
Подскажите, Полина Львовна, как учить Костю слазить и залазить на диван, раньше слазил правильно, а теперь вниз головой, залазить такого не было, но я думаю может пора или ошибаюсь!?
И ещё такой вопрос, Костя раньше хорошо забрасывал шарики в круглые отверстия, я вылаживала здесь фото, как он берёт и как бросает, он начал бросать мячики по всей квартире и ползать за ними, так вот теперь с этими шариками то же самое, раньше без меня мог сидеть и забрасывать, теперь только если и рядом и то пару раз только, это просто он узнал что-то новое и ему интересно бросать и смотреть как катиться или ещё что-то как себя вести?
И как Костю приучить слушать сказки,рвёт книги и не слушает!?
Извините за столько вопросов, просто вы уезжаете и почему-то сразу появилось столько вопросов! Image
Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 23:46

#198

Сообщение polina » 08 ноя 2014, 18:50

Добрый вечер, Даша. Для года у Костика очень хорошее развитие.
Вы и сами, наверное, это поняли по таблицам.
Сегодня утром дала ложку в руку, положила тарелку и его самую любимую игрушку (он в неё уже 2 дня не играл, я прячу игрушки периодически), так он взял тарелку, я не поверила своим глазам, подумала, ну с этого он ест каждый день и дала ему всё то же самое только игрушечное и он опять-таки взял тарелку с детской посуды (мы конечно уже кормили с этого набора и собак, и кукол), но всё-таки наверное он связывает предметы!
Носок к ноге прилаживает, снимает, а потом типа пробует одеть,правда видила я это раза два!
Да, конечно, связывает. А вам за сообщение спасибо. Уже поняла, что пример с чашкой и блюдцем неудачный и позже,  внесем эту поправку в таблицы.
Но не делает сороку-ворону, вообще не хочет, даже когда делаю я ему, не показывает какой большой, из частей тела, очень-очень редко показывает рот или может просто так попадает, нос показывает, у всех, кроме себя!
Потешек с жестами много, найдите те, что нравятся ребенку.
Подскажите, Полина Львовна, как учить Костю слазить и залазить на диван, раньше слазил правильно, а теперь вниз головой, залазить такого не было, но я думаю может пора или ошибаюсь!?
Слезать нужно учить только многократным повторением: повернись и слезай. Другого пути нет.
Залезать можно учить, если высота дивана не выше пояса, а мальчик стоит уверенно и умеет переносить вес на одну ногу и двигать второй.
И ещё такой вопрос, Костя раньше хорошо забрасывал шарики в круглые отверстия, я вылаживала здесь фото, как он берёт и как бросает, он начал бросать мячики по всей квартире и ползать за ними, так вот теперь с этими шариками то же самое, раньше без меня мог сидеть и забрасывать, теперь только если и рядом и то пару раз только, это просто он узнал что-то новое и ему интересно бросать и смотреть как катиться или ещё что-то как себя вести?
Все может надоесть. Пробуйте опускать большие пуговицы в прорезь, ставить карандаши в стакан.  Можно сделать игру, когда зарик опускают в прозрачную трубу ( из пластиковой бутылки) и видно, как он катится.
А любит он, когда вы с ним разговариваете, поете, рассказываете что-то?
Костик очень понравился Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#199

Сообщение dasha33333 » 09 ноя 2014, 16:49

Добрый вечер, Полина Львовна!
Да, по таблицам я конечно уже поняла, что он молодец, главное и мне его не переоценить, ну вроде бы каждое новое умение засчитываю только после усвоения, а не 2-3 раз увиденное!
Потешек буду искать больше, очень нравится мишка косолапый, ладушки (кстати постоянно начал хлопать, когда танцует игрушка, его сестричка двоюродная или когда музыка играет)
По поводу того, как слезать с дивана поняла, а вот залазить, думаю, ещё рано я надумала! Хотя за эту неделю Костик начал ходить уже у дивана, ежедневно по чуть-чуть! Не заметила когда, но вдруг увидела, что Костик стал садиться ещё и через бог, не только через четвереньки и за эту неделю у него появилась новая поза стоя на четвереньках вставать на ступни, это, наверное, так и надо?
Да, Костик очень любит, когда я с ним разговариваю, стишки рассказываю, песенки пою, внимательно смотрит, но как доходит дело до книг, ему это не нравится, я как-то ложила в кровать (ну он естественно сразу встаёт и стоит), я садилась и начинала читать (перед сном пробовала пару раз) так он такой концерт закатывал, что я и не дочитывала и рядом пробовала в течении дня сесть почитать, ему надо её отобрать и листать, трогать, рвать! Мультики обожает, сидит смотрит, только на меня может посмотреть сделать на лице удивление или улыбку и дальше смотрит!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.09.2025 23:46

#200

Сообщение polina » 09 ноя 2014, 19:59

Даша, добрый вечер. Спасибо, что начали опробовать таблицы. Это очень важно для нас сейчас.
И, как я поняла, таблицы информативны и помогают понять,  на что нужно ориентироваться.
Потешек буду искать больше, очень нравится мишка косолапый, ладушки (кстати постоянно начал хлопать, когда танцует игрушка, его сестричка двоюродная или когда музыка играет)
Да, конечно, нужно искать то, что интересно ребенку и использовать подражание другим детям.
По поводу того, как слезать с дивана поняла, а вот залазить, думаю, ещё рано я надумала! Хотя за эту неделю Костик начал ходить уже у дивана, ежедневно по чуть-чуть! Не заметила когда, но вдруг увидела, что Костик стал садиться ещё и через бог, не только через четвереньки
Скоро сможете пробовать, если диван не очень высокий.
и за эту неделю у него появилась новая поза стоя на четвереньках вставать на ступни, это, наверное, так и надо?
Это называется "по медвежьи". Вариант четверенек
Да, Костик очень любит, когда я с ним разговариваю, стишки рассказываю, песенки пою, внимательно смотрит, но как доходит дело до книг, ему это не нравится, я как-то ложила в кровать (ну он естественно сразу встаёт и стоит), я садилась и начинала читать (перед сном пробовала пару раз) так он такой концерт закатывал, что я и не дочитывала и рядом пробовала в течении дня сесть почитать, ему надо её отобрать и листать, трогать, рвать! Мультики обожает, сидит смотрит, только на меня может посмотреть сделать на лице удивление или улыбку и дальше смотрит
Сказки не читайте, а рассказывайте, а книгу дайте ребенку. Купите плотную, из картона.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»