Костик 15.10.13
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#231
Спасибо, за рекомендации!
Будем записывать видео!
Будем записывать видео!
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 22:41
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#233
Видео записали, не знаю так ли всё, если что можем переснять!
Опять-таки он иногда может посмотреть на то, что я спросила, но взять другое! Мне кажется его пассивный словарь уже большой, хотя когда я стала записывать много чего под вопросом!
Опять-таки он иногда может посмотреть на то, что я спросила, но взять другое! Мне кажется его пассивный словарь уже большой, хотя когда я стала записывать много чего под вопросом!
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#235
Полина Львовна, а какие дальнейшие действия?
Вопрос про речь, как мне составить себе таблицу, что она должна содержать, пока только записываю слова, те, что понимает, что ещё необоходимо?
И всё-таки не могу понять, как начать работать с карточками, завести альбом и с каких фотографий лучше начать и когда показывать (костя кушает, костя спит, костя купается и т.д.), а что потом? И если показывать картинки со словами, слова должны быть на обратной стороне или снизу?
И про ходьбу, что может предпринять, что бы Костя стоял, когда его ставишь или это не имеет большого значения? (дело в том, что он как ставишь начинает хныкать, боится)
Записали как Костик общался со своей двоюродной сестрой https://vk.com/video205373245_171272214
Вопрос про речь, как мне составить себе таблицу, что она должна содержать, пока только записываю слова, те, что понимает, что ещё необоходимо?
И всё-таки не могу понять, как начать работать с карточками, завести альбом и с каких фотографий лучше начать и когда показывать (костя кушает, костя спит, костя купается и т.д.), а что потом? И если показывать картинки со словами, слова должны быть на обратной стороне или снизу?
И про ходьбу, что может предпринять, что бы Костя стоял, когда его ставишь или это не имеет большого значения? (дело в том, что он как ставишь начинает хныкать, боится)
Записали как Костик общался со своей двоюродной сестрой https://vk.com/video205373245_171272214
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 22:41
#236
Начнем с речи.
Напишите два списка
Слова, которые ребенок понимает
Слова которые ребенок называет. Пишите полное слово и то, как ребенок его произносит. Торопиться с карточками не нужно. Работа с ребенком двух-трех лет отличается от занятий с годовалым ребенком.
Про ходьбу коротко и пока отложим. Нельзя одновременно и подробно обсуждать и речь и движения. Учите Костю стоять у опоры и играть в этой позе. Когда он начнет преступать ногами в позе стоя - будете стимулировать ходьбу вдоль опоры.
Потом от опоры к опоре.
Одновременно с этим учите вставать к опоре и садиться из позы стоя. Все подробно и с фотографиями описано в книге.
Про видео: у мальчика хорошее подражание. Вначале он говорил дадада и дайдайдай. Потом перешел на дудуду.
Напишите два списка
Слова, которые ребенок понимает
Слова которые ребенок называет. Пишите полное слово и то, как ребенок его произносит. Торопиться с карточками не нужно. Работа с ребенком двух-трех лет отличается от занятий с годовалым ребенком.
Про ходьбу коротко и пока отложим. Нельзя одновременно и подробно обсуждать и речь и движения. Учите Костю стоять у опоры и играть в этой позе. Когда он начнет преступать ногами в позе стоя - будете стимулировать ходьбу вдоль опоры.
Потом от опоры к опоре.
Одновременно с этим учите вставать к опоре и садиться из позы стоя. Все подробно и с фотографиями описано в книге.
Про видео: у мальчика хорошее подражание. Вначале он говорил дадада и дайдайдай. Потом перешел на дудуду.
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#237
Здравствуйте, Полина Львовна!
Спасибо, всё учтём в работе!
Я про ходьбу всё же хочу написать, он достаточно часто встаёт и ходит вдоль опоры, играть вот только особо не получается, пытается быстрее взять и сесть, только книгами можно удержать, а так стоит сколько ему хочется, от опоры к опоре ещё, наверное, рано начинать? А как учить садиться из позы стоя, Костик просто плюхается на попу!
Спасибо, всё учтём в работе!
Я про ходьбу всё же хочу написать, он достаточно часто встаёт и ходит вдоль опоры, играть вот только особо не получается, пытается быстрее взять и сесть, только книгами можно удержать, а так стоит сколько ему хочется, от опоры к опоре ещё, наверное, рано начинать? А как учить садиться из позы стоя, Костик просто плюхается на попу!
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 22:41
#238
Плюхаться в этом возрасте - нормальный способ сесть 
Если активно ходит вдоль опоры, то можно учить и переходить от опоры к опоре, например, от кресла к дивану.
Соблюдайте при этом следующие правила:
*Устойчивая мебель
*Поверхности либо одинаковые по высоте ли та, к которой ребенок переходит, выше.
* На первых этапах ребенок переходит от опоры к опоре не отрывая рук, то есть одной рукой он придерживается постоянно: например, оторвал правую руку от опоры, перенес ее на вторую опору, оторвал левую руку и перенес туда же.
*Расстояние постепенно увеличивается и делают это, когда ребенок не видит.

Если активно ходит вдоль опоры, то можно учить и переходить от опоры к опоре, например, от кресла к дивану.
Соблюдайте при этом следующие правила:
*Устойчивая мебель
*Поверхности либо одинаковые по высоте ли та, к которой ребенок переходит, выше.
* На первых этапах ребенок переходит от опоры к опоре не отрывая рук, то есть одной рукой он придерживается постоянно: например, оторвал правую руку от опоры, перенес ее на вторую опору, оторвал левую руку и перенес туда же.
*Расстояние постепенно увеличивается и делают это, когда ребенок не видит.
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#239
Спасибо! Будем заниматься и сообщать результаты!
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 22:41