Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#241

Сообщение dasha33333 » 11 дек 2014, 22:05

Добрый вечер, Полина Львовна!
По книге "Малыш с СД" из 4 этапа мы так и не пьём из кружки самостоятельно, из 5 не используем в речи простые лепетные слова и не находит сюжетные картинки (про сюжетные картинки мы даже ещё и не начинали, наверное, сделаю картинки и приступим), нам переходить уже на 6 этап? Хочется уже хоть что-нибудь новенькое добавить в играх!
Кстати на занятиях в коррекционном центре, Костику дали банку с круглым отверстием и корзину с кубиками и шариками, Костя из корзины выбирал только шарики, вбрасывал в банку и смотрел внутри!
И вот на горшок так и просится уже где-то недели три, или берёт его в руки и я сразу сажу (не всегда конечно писает) или сидит и говорит ыыыы, в этом случае всегда писает (какает), даже когда в памперсе сидит всё равно может говорить ыыыы и в принципе после прогулки сняв памперс всегда писает на горшок, терпит что ли!
А ещё мы были в гостях у Костиной ровесницы, он сначала сидел наблюдал, она всё забирала у него, но через часик наблюдений разыгрался и уже перед уходом мы заметили как Костик всё у неё забирает, а она уже сидела и плакала.
Нравится Костику рисовать кисточкой с красками, конечно это я делаю его ручкой (иногда пробую давать без моего участия), но он не сопротивляется и с моей помощью, ему очень нравится, иногда он залазит пальчиками в краски и по бумаге водит, разукрашиваем его ручку и оставляем на бумаге, то же обожает, оставляем кружочки от пробок!
У нас появились новые звуки: яяяя, ги-га-га, а-ду-ду, а-гу-гу, да-да-да, дай-дай-дай, грррр, брррр, ууууу, ааааа. Над списками как Костя и какие слова произносит работаем.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#242

Сообщение polina » 13 дек 2014, 09:46

Доброе утро, Даша.
По книге "Малыш с СД" из 4 этапа мы так и не пьём из кружки самостоятельно, из 5 не используем в речи простые лепетные слова и не находит сюжетные картинки (про сюжетные картинки мы даже ещё и не начинали, наверное, сделаю картинки и приступим), нам переходить уже на 6 этап? Хочется уже хоть что-нибудь новенькое добавить в играх!
Да, конечно, переходите. Из чашки продолжайте учить пить, а для  развитие речи используйте книгу "Навыки общения и речи" и будем обсуждать здесь, на форуме. По ступеням развития не пробовали  протестировать Костика?  это помогает более точно понять, что нужно делать на данном этапе.
 Кстати на занятиях в коррекционном центре, Костику дали банку с круглым отверстием и корзину с кубиками и шариками, Костя из корзины выбирал только шарики, вбрасывал в банку и смотрел внутри!
Это замечательно. То есть он  выбирал предметы по форме.
И вот на горшок так и просится уже где-то недели три, или берёт его в руки и я сразу сажу (не всегда конечно писает) или сидит и говорит ыыыы, в этом случае всегда писает (какает), даже когда в памперсе сидит всё равно может говорить ыыыы и в принципе после прогулки сняв памперс всегда писает на горшок, терпит что ли!
ыыы- это уже слово. Вы должны его использовать в быту и в игре. Ну а такой навык - просто поражает.
А ещё мы были в гостях у Костиной ровесницы, он сначала сидел наблюдал, она всё забирала у него, но через часик наблюдений разыгрался и уже перед уходом мы заметили как Костик всё у неё забирает, а она уже сидела и плакала.
 Понял, что к чему. Image
Нравится Костику рисовать кисточкой с красками, конечно это я делаю его ручкой (иногда пробую давать без моего участия), но он не сопротивляется и с моей помощью, ему очень нравится, иногда он залазит пальчиками в краски и по бумаге водит, разукрашиваем его ручку и оставляем на бумаге, то же обожает, оставляем кружочки от пробок!
Лучше все-таки как можно меньше рисовать руками ребенка.
Если ему нравится, то он так и будет ждать, а потом требовать, чтобы вы так делали.
Можно рисовать руками, ваткой, намотанной на палку/карандаш, печатать не только пробкой, но и разрезанной морковкой и картошкой. Получаются разные по величине овалы и круги. А вы из них можете сделать и ежика, и рыбку, и неваляшку, и шарики.
У нас появились новые звуки: яяяя, ги-га-га, а-ду-ду, а-гу-гу, да-да-да, дай-дай-дай, грррр, брррр, ууууу, ааааа. Над списками как Костя и какие слова произносит работаем
Слов этом возрасте немного. Одно я уже знаю:ыыы - сходить на горшок. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#243

Сообщение dasha33333 » 13 дек 2014, 14:57

Добрый день, Полина Львовна!
Не пробовала протестировать по ступеням развития, если вы подскажите как, обязательно сделаю!
Это замечательно. То есть он  выбирал предметы по форме.
Но когда это сортёр круг и квадрат Костя ложит куда попало кубики с шариками и если положил не правильно не пытается положить в другое, этому мы ещё учимся
ыыы- это уже слово. Вы должны его использовать в быту и в игре. Ну а такой навык - просто поражает.,
Мы сами рады, Костя сегодня пописал и минут через 20 опять просится, муж говорит не может быть только писали, посадила и вот чудо опять писает, надеюсь это закрепится и не пропадёт никуда!
 
Лучше все-таки как можно меньше рисовать руками ребенка. Если ему нравится, то он так и будет ждать, а потом требовать, чтобы вы так делали.
Можно рисовать руками, ваткой, намотанной на палку/карандаш, печатать не только пробкой, но и разрезанной морковкой и картошкой. Получаются разные по величине овалы и круги. А вы из них можете сделать и ежика, и рыбку, и неваляшку, и шарики.

Спасибо за идеи, сегодня будем что-то новенькое рисовать и уменьшать моё участие, потому что с ложкой у нас именно так и происходит, он закатывает такие истерики, что бы я кормила, а не он, снимаю со стула сажу на пол и такой крик, лужку берёт только на творог и мясо (любимая еда), остальное не хочет сам, ложку выбрасывает, но я всё равно сама не кормлю тогда берёт руками ковыряется в каше, ну и что в рот, что куда ещё попадает, вот так теперь и кушаем
Слов этом возрасте немного. Одно я уже знаю:ыыы - сходить на горшок. Image
ну ещё бррр - это машинка и отвечает на вопрос "куда костя поедет?"
Сегодня села как всегда с Костей играть, я просто могу сидеть и подлавливать что-то начатое им, как и было сегодня, он взял куклу с детской коляски и дал мне, я её посадила, положила рядом ложку, тарелку, кружку и расчёску, он сразу схватил ложку и себе в рот (мне кажется он бы и целый день так и ползал с ней во рту Image ), я говорю давай покормим лялю (несколько раз повторила) он сунул ей ложку (правда не совсем в рот Image ), потом я говорю "дай попить ляле с кружки" он взял кружку сначала сам попил как бы, я повторила ещё раз и он дал ляле, после я попросила его расчесать лялю, он взял расчёску (не правильной стороной правда), но приложил к её голове! Тарелку правда вообще не тронул, но пробует сам засовывает в коробочку от творога, я специально одну помыла и положила играть, вот он может иногда и попробовать один разочек взять оттуда, правда только когда я попрошу! Вот такая у нас получилась игра, снять такое не получилось потому что всё на ходу, с ним не возможно запланировать занятия, но если получится обязательно вам вышлю!
Ещё Костик стал всё чаще и чаще стоя у опоры отпускать две руки, но сразу падает на попу, от опоры к опоре мы ещё не начали ходить, мне кажется Костя ещё не прямо-таки так активно ходит, но может стоять у дивана одной рукой держась, а другой играет (у нас ходилка и на верху у неё игровой столик, с ходилкой он конечно не ходить, а вот постоять поиграть на этом столике, что есть нравится)
А ещё мы сидели в комнате, а в квартиру кто-то зашёл, я говорю Костя пошли смотреть кто пришёл, Костя быстренько пополз, но только до меня, дальше просто выглядывал, что бы посмотреть, я встала пошла в коридор, он радостно пополз туда же и уже встречал!  
По поводу сюжетных картинок я сейчас хочу ему распечатать фотографии членов семьи,  как Костик ест, спит, пьёт, купается, играет, писает, умывается, стоит ли мне сделать ещё такие фотографии с кем-нибудь из членов семьи или игрушками, или пока этого достаточно и самих игрушек просто фото сделать? И показывать мне их перед тем занятием которое собираемся делать или в любое время?
Пассивный словарь наш увеличивается уже мы имеем в наличии 53 слова (игрушки и действия)!
А это Костик за своим учебным столом, привыкаем ещё по 15-20 минут в день
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#244

Сообщение dasha33333 » 16 дек 2014, 20:03

Отправляю в л/с видео как Костик собирает кубики и танцует
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#245

Сообщение polina » 17 дек 2014, 23:33

Отправляю в л/с видео как Костик собирает кубики и танцует
Доступа нет. Я в контакте не зарегистрирована. Смотрю видео только с ютюба
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#246

Сообщение polina » 17 дек 2014, 23:44

Добрый вечер, Даша.
Не пробовала протестировать по ступеням развития, если вы подскажите как, обязательно сделаю!
Мы с вами это уже делали ступени развития и дневник развития - это одно и то же.
 
Лучше все-таки как можно меньше рисовать руками ребенка. Если ему нравится, то он так и будет ждать, а потом требовать, чтобы вы так делали.
Можно рисовать руками, ваткой, намотанной на палку/карандаш, печатать не только пробкой, но и разрезанной морковкой и картошкой. Получаются разные по величине овалы и круги. А вы из них можете сделать и ежика, и рыбку, и неваляшку, и шарики.

Спасибо за идеи, сегодня будем что-то новенькое рисовать и уменьшать моё участие, потому что с ложкой у нас именно так и происходит, он закатывает такие истерики, что бы я кормила, а не он, снимаю со стула сажу на пол и такой крик, лужку берёт только на творог и мясо (любимая еда), остальное не хочет сам, ложку выбрасывает, но я всё равно сама не кормлю тогда берёт руками ковыряется в каше, ну и что в рот, что куда ещё попадает, вот так теперь и кушаем
Да, во всем принцип один: задание должно быть доступно ребенку, интересно ему и тогда делать его он будет сам.
Слов этом возрасте немного. Одно я уже знаю:ыыы - сходить на горшок. Image
ну ещё бррр - это машинка и отвечает на вопрос "куда костя поедет?"
Понаблюдайте, может быть найдется еще что-то, например аааа спасть итд
Сегодня села как всегда с Костей играть, я просто могу сидеть и подлавливать что-то начатое им, как и было сегодня, он взял куклу с детской коляски и дал мне, я её посадила, положила рядом ложку, тарелку, кружку и расчёску, он сразу схватил ложку и себе в рот (мне кажется он бы и целый день так и ползал с ней во рту Image ), я говорю давай покормим лялю (несколько раз повторила) он сунул ей ложку (правда не совсем в рот Image ), потом я говорю "дай попить ляле с кружки" он взял кружку сначала сам попил как бы, я повторила ещё раз и он дал ляле, после я попросила его расчесать лялю, он взял расчёску (не правильной стороной правда), но приложил к её голове! Тарелку правда вообще не тронул, но пробует сам засовывает в коробочку от творога, я специально одну помыла и положила играть, вот он может иногда и попробовать один разочек взять оттуда, правда только когда я попрошу! Вот такая у нас получилась игра, снять такое не получилось потому что всё на ходу, с ним не возможно запланировать занятия, но если получится обязательно вам вышлю!
Костик хорошо отражает в игре то, что видел.  Это основа сюдетной игры
Ещё Костик стал всё чаще и чаще стоя у опоры отпускать две руки, но сразу падает на попу, от опоры к опоре мы ещё не начали ходить, мне кажется Костя ещё не прямо-таки так активно ходит, но может стоять у дивана одной рукой держась, а другой играет (у нас ходилка и на верху у неё игровой столик, с ходилкой он конечно не ходить, а вот постоять поиграть на этом столике, что есть нравится)
Не спешите, Костя сам пробует,  и станет понятно, когда он готов.
А ещё мы сидели в комнате, а в квартиру кто-то зашёл, я говорю Костя пошли смотреть кто пришёл, Костя быстренько пополз, но только до меня, дальше просто выглядывал, что бы посмотреть, я встала пошла в коридор, он радостно пополз туда же и уже встречал!  
Это хорошее понимание речи и понимание ситуации: а вдруг чужой Image
По поводу сюжетных картинок я сейчас хочу ему распечатать фотографии членов семьи,  как Костик ест, спит, пьёт, купается, играет, писает, умывается, стоит ли мне сделать ещё такие фотографии с кем-нибудь из членов семьи или игрушками, или пока этого достаточно и самих игрушек просто фото сделать?
 Сделайте фото членами семьи, где они делают те же действия, что и Костик. Тогда у вас будет два вида заданий на различение:
1  "Костик спит-Костик ест"
2. Костик ест - мама ест
Пассивный словарь наш увеличивается уже мы имеем в наличии 53 слова (игрушки и действия)!
А члены семьи?
А это Костик за своим учебным столом, привыкаем ещё по 15-20 минут в день
А что Костя делает за столом? Чем занимается?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#247

Сообщение dasha33333 » 18 дек 2014, 14:03

Добрый день!
Члены семьи входят в этот список, 53 слова это то, в чём я уверена всё остальное прорабатываем
За столом мы рисуем, лепим, книги смотрим, пересыпаем ложкой крупы из ёмкости в ёмкость, шнуровка, пробуем соотносить картинки к картинкам, пианино и т.д.
Вот такие ещё игрушки
Смотрим, что кушаютживотные
Image
Здесь я всё закрываю кроме круга и квадрата и он пытается вставлять (пока не совсем получается, но он старается)
Image
Image
Подсмотрели про игры с туалетной бумагой и машинку катать с подушки, Костя был в восторге строил башню из туалетной бумаги сам, потом бурил с удовольствием, машинку и мне подавал и сам пытался поставить на верх, что бы катилась, но когда он залазил на подушку, что бы машинку поставить, проваливался и не достигал цели, давал мне!
Ещё Костик теперь жалеет, если просишь и показывает свои ножки и ручки, а на игрушках глазки, ушки, носик и ротик!
А я вам уже отправляла так видео и вы просматривали
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#248

Сообщение polina » 18 дек 2014, 19:07

Нет, сейчас войти не могу.
Игры замечатльные и успехи очень хорошие, но старайтесь все использовыать в быту и игре.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#249

Сообщение dasha33333 » 20 дек 2014, 15:18

Добрый день, Полина Львовна!
Начала замечать, что у Кости становятся многие предметы и игрушки брррр, а на фотографию где он писает я озвучиваю и он ыыы произносит (как когда просится)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#250

Сообщение polina » 21 дек 2014, 00:03

Добрый вечер, Даша.
Начала замечать, что у Кости становятся многие предметы и игрушки брррр
, Какие именно?
а на фотографию где он писает я озвучиваю и он ыыы произносит
Значит понял, что там изображено. Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»