Костик 15.10.13
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#241
Добрый вечер, Полина Львовна!
По книге "Малыш с СД" из 4 этапа мы так и не пьём из кружки самостоятельно, из 5 не используем в речи простые лепетные слова и не находит сюжетные картинки (про сюжетные картинки мы даже ещё и не начинали, наверное, сделаю картинки и приступим), нам переходить уже на 6 этап? Хочется уже хоть что-нибудь новенькое добавить в играх!
Кстати на занятиях в коррекционном центре, Костику дали банку с круглым отверстием и корзину с кубиками и шариками, Костя из корзины выбирал только шарики, вбрасывал в банку и смотрел внутри!
И вот на горшок так и просится уже где-то недели три, или берёт его в руки и я сразу сажу (не всегда конечно писает) или сидит и говорит ыыыы, в этом случае всегда писает (какает), даже когда в памперсе сидит всё равно может говорить ыыыы и в принципе после прогулки сняв памперс всегда писает на горшок, терпит что ли!
А ещё мы были в гостях у Костиной ровесницы, он сначала сидел наблюдал, она всё забирала у него, но через часик наблюдений разыгрался и уже перед уходом мы заметили как Костик всё у неё забирает, а она уже сидела и плакала.
Нравится Костику рисовать кисточкой с красками, конечно это я делаю его ручкой (иногда пробую давать без моего участия), но он не сопротивляется и с моей помощью, ему очень нравится, иногда он залазит пальчиками в краски и по бумаге водит, разукрашиваем его ручку и оставляем на бумаге, то же обожает, оставляем кружочки от пробок!
У нас появились новые звуки: яяяя, ги-га-га, а-ду-ду, а-гу-гу, да-да-да, дай-дай-дай, грррр, брррр, ууууу, ааааа. Над списками как Костя и какие слова произносит работаем.
По книге "Малыш с СД" из 4 этапа мы так и не пьём из кружки самостоятельно, из 5 не используем в речи простые лепетные слова и не находит сюжетные картинки (про сюжетные картинки мы даже ещё и не начинали, наверное, сделаю картинки и приступим), нам переходить уже на 6 этап? Хочется уже хоть что-нибудь новенькое добавить в играх!
Кстати на занятиях в коррекционном центре, Костику дали банку с круглым отверстием и корзину с кубиками и шариками, Костя из корзины выбирал только шарики, вбрасывал в банку и смотрел внутри!
И вот на горшок так и просится уже где-то недели три, или берёт его в руки и я сразу сажу (не всегда конечно писает) или сидит и говорит ыыыы, в этом случае всегда писает (какает), даже когда в памперсе сидит всё равно может говорить ыыыы и в принципе после прогулки сняв памперс всегда писает на горшок, терпит что ли!
А ещё мы были в гостях у Костиной ровесницы, он сначала сидел наблюдал, она всё забирала у него, но через часик наблюдений разыгрался и уже перед уходом мы заметили как Костик всё у неё забирает, а она уже сидела и плакала.
Нравится Костику рисовать кисточкой с красками, конечно это я делаю его ручкой (иногда пробую давать без моего участия), но он не сопротивляется и с моей помощью, ему очень нравится, иногда он залазит пальчиками в краски и по бумаге водит, разукрашиваем его ручку и оставляем на бумаге, то же обожает, оставляем кружочки от пробок!
У нас появились новые звуки: яяяя, ги-га-га, а-ду-ду, а-гу-гу, да-да-да, дай-дай-дай, грррр, брррр, ууууу, ааааа. Над списками как Костя и какие слова произносит работаем.
- polina
- Последний визит: 07.09.2025 10:19
#242
Доброе утро, Даша.
Если ему нравится, то он так и будет ждать, а потом требовать, чтобы вы так делали.
Можно рисовать руками, ваткой, намотанной на палку/карандаш, печатать не только пробкой, но и разрезанной морковкой и картошкой. Получаются разные по величине овалы и круги. А вы из них можете сделать и ежика, и рыбку, и неваляшку, и шарики.
Да, конечно, переходите. Из чашки продолжайте учить пить, а для развитие речи используйте книгу "Навыки общения и речи" и будем обсуждать здесь, на форуме. По ступеням развития не пробовали протестировать Костика? это помогает более точно понять, что нужно делать на данном этапе.По книге "Малыш с СД" из 4 этапа мы так и не пьём из кружки самостоятельно, из 5 не используем в речи простые лепетные слова и не находит сюжетные картинки (про сюжетные картинки мы даже ещё и не начинали, наверное, сделаю картинки и приступим), нам переходить уже на 6 этап? Хочется уже хоть что-нибудь новенькое добавить в играх!
Это замечательно. То есть он выбирал предметы по форме.Кстати на занятиях в коррекционном центре, Костику дали банку с круглым отверстием и корзину с кубиками и шариками, Костя из корзины выбирал только шарики, вбрасывал в банку и смотрел внутри!
ыыы- это уже слово. Вы должны его использовать в быту и в игре. Ну а такой навык - просто поражает.И вот на горшок так и просится уже где-то недели три, или берёт его в руки и я сразу сажу (не всегда конечно писает) или сидит и говорит ыыыы, в этом случае всегда писает (какает), даже когда в памперсе сидит всё равно может говорить ыыыы и в принципе после прогулки сняв памперс всегда писает на горшок, терпит что ли!
Понял, что к чему.А ещё мы были в гостях у Костиной ровесницы, он сначала сидел наблюдал, она всё забирала у него, но через часик наблюдений разыгрался и уже перед уходом мы заметили как Костик всё у неё забирает, а она уже сидела и плакала.

Лучше все-таки как можно меньше рисовать руками ребенка.Нравится Костику рисовать кисточкой с красками, конечно это я делаю его ручкой (иногда пробую давать без моего участия), но он не сопротивляется и с моей помощью, ему очень нравится, иногда он залазит пальчиками в краски и по бумаге водит, разукрашиваем его ручку и оставляем на бумаге, то же обожает, оставляем кружочки от пробок!
Если ему нравится, то он так и будет ждать, а потом требовать, чтобы вы так делали.
Можно рисовать руками, ваткой, намотанной на палку/карандаш, печатать не только пробкой, но и разрезанной морковкой и картошкой. Получаются разные по величине овалы и круги. А вы из них можете сделать и ежика, и рыбку, и неваляшку, и шарики.
Слов этом возрасте немного. Одно я уже знаю:ыыы - сходить на горшок.У нас появились новые звуки: яяяя, ги-га-га, а-ду-ду, а-гу-гу, да-да-да, дай-дай-дай, грррр, брррр, ууууу, ааааа. Над списками как Костя и какие слова произносит работаем

С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#243
Добрый день, Полина Львовна!
Не пробовала протестировать по ступеням развития, если вы подскажите как, обязательно сделаю!
Это замечательно. То есть он выбирал предметы по форме.
Но когда это сортёр круг и квадрат Костя ложит куда попало кубики с шариками и если положил не правильно не пытается положить в другое, этому мы ещё учимся
ыыы- это уже слово. Вы должны его использовать в быту и в игре. Ну а такой навык - просто поражает.,
Мы сами рады, Костя сегодня пописал и минут через 20 опять просится, муж говорит не может быть только писали, посадила и вот чудо опять писает, надеюсь это закрепится и не пропадёт никуда!
Лучше все-таки как можно меньше рисовать руками ребенка. Если ему нравится, то он так и будет ждать, а потом требовать, чтобы вы так делали.
Можно рисовать руками, ваткой, намотанной на палку/карандаш, печатать не только пробкой, но и разрезанной морковкой и картошкой. Получаются разные по величине овалы и круги. А вы из них можете сделать и ежика, и рыбку, и неваляшку, и шарики.
Спасибо за идеи, сегодня будем что-то новенькое рисовать и уменьшать моё участие, потому что с ложкой у нас именно так и происходит, он закатывает такие истерики, что бы я кормила, а не он, снимаю со стула сажу на пол и такой крик, лужку берёт только на творог и мясо (любимая еда), остальное не хочет сам, ложку выбрасывает, но я всё равно сама не кормлю тогда берёт руками ковыряется в каше, ну и что в рот, что куда ещё попадает, вот так теперь и кушаем
Слов этом возрасте немного. Одно я уже знаю:ыыы - сходить на горшок.
ну ещё бррр - это машинка и отвечает на вопрос "куда костя поедет?"
Сегодня села как всегда с Костей играть, я просто могу сидеть и подлавливать что-то начатое им, как и было сегодня, он взял куклу с детской коляски и дал мне, я её посадила, положила рядом ложку, тарелку, кружку и расчёску, он сразу схватил ложку и себе в рот (мне кажется он бы и целый день так и ползал с ней во рту
), я говорю давай покормим лялю (несколько раз повторила) он сунул ей ложку (правда не совсем в рот
), потом я говорю "дай попить ляле с кружки" он взял кружку сначала сам попил как бы, я повторила ещё раз и он дал ляле, после я попросила его расчесать лялю, он взял расчёску (не правильной стороной правда), но приложил к её голове! Тарелку правда вообще не тронул, но пробует сам засовывает в коробочку от творога, я специально одну помыла и положила играть, вот он может иногда и попробовать один разочек взять оттуда, правда только когда я попрошу! Вот такая у нас получилась игра, снять такое не получилось потому что всё на ходу, с ним не возможно запланировать занятия, но если получится обязательно вам вышлю!
Ещё Костик стал всё чаще и чаще стоя у опоры отпускать две руки, но сразу падает на попу, от опоры к опоре мы ещё не начали ходить, мне кажется Костя ещё не прямо-таки так активно ходит, но может стоять у дивана одной рукой держась, а другой играет (у нас ходилка и на верху у неё игровой столик, с ходилкой он конечно не ходить, а вот постоять поиграть на этом столике, что есть нравится)
А ещё мы сидели в комнате, а в квартиру кто-то зашёл, я говорю Костя пошли смотреть кто пришёл, Костя быстренько пополз, но только до меня, дальше просто выглядывал, что бы посмотреть, я встала пошла в коридор, он радостно пополз туда же и уже встречал!
По поводу сюжетных картинок я сейчас хочу ему распечатать фотографии членов семьи, как Костик ест, спит, пьёт, купается, играет, писает, умывается, стоит ли мне сделать ещё такие фотографии с кем-нибудь из членов семьи или игрушками, или пока этого достаточно и самих игрушек просто фото сделать? И показывать мне их перед тем занятием которое собираемся делать или в любое время?
Пассивный словарь наш увеличивается уже мы имеем в наличии 53 слова (игрушки и действия)!
А это Костик за своим учебным столом, привыкаем ещё по 15-20 минут в день
Не пробовала протестировать по ступеням развития, если вы подскажите как, обязательно сделаю!
Это замечательно. То есть он выбирал предметы по форме.
Но когда это сортёр круг и квадрат Костя ложит куда попало кубики с шариками и если положил не правильно не пытается положить в другое, этому мы ещё учимся
ыыы- это уже слово. Вы должны его использовать в быту и в игре. Ну а такой навык - просто поражает.,
Мы сами рады, Костя сегодня пописал и минут через 20 опять просится, муж говорит не может быть только писали, посадила и вот чудо опять писает, надеюсь это закрепится и не пропадёт никуда!
Лучше все-таки как можно меньше рисовать руками ребенка. Если ему нравится, то он так и будет ждать, а потом требовать, чтобы вы так делали.
Можно рисовать руками, ваткой, намотанной на палку/карандаш, печатать не только пробкой, но и разрезанной морковкой и картошкой. Получаются разные по величине овалы и круги. А вы из них можете сделать и ежика, и рыбку, и неваляшку, и шарики.
Спасибо за идеи, сегодня будем что-то новенькое рисовать и уменьшать моё участие, потому что с ложкой у нас именно так и происходит, он закатывает такие истерики, что бы я кормила, а не он, снимаю со стула сажу на пол и такой крик, лужку берёт только на творог и мясо (любимая еда), остальное не хочет сам, ложку выбрасывает, но я всё равно сама не кормлю тогда берёт руками ковыряется в каше, ну и что в рот, что куда ещё попадает, вот так теперь и кушаем
Слов этом возрасте немного. Одно я уже знаю:ыыы - сходить на горшок.

ну ещё бррр - это машинка и отвечает на вопрос "куда костя поедет?"
Сегодня села как всегда с Костей играть, я просто могу сидеть и подлавливать что-то начатое им, как и было сегодня, он взял куклу с детской коляски и дал мне, я её посадила, положила рядом ложку, тарелку, кружку и расчёску, он сразу схватил ложку и себе в рот (мне кажется он бы и целый день так и ползал с ней во рту


Ещё Костик стал всё чаще и чаще стоя у опоры отпускать две руки, но сразу падает на попу, от опоры к опоре мы ещё не начали ходить, мне кажется Костя ещё не прямо-таки так активно ходит, но может стоять у дивана одной рукой держась, а другой играет (у нас ходилка и на верху у неё игровой столик, с ходилкой он конечно не ходить, а вот постоять поиграть на этом столике, что есть нравится)
А ещё мы сидели в комнате, а в квартиру кто-то зашёл, я говорю Костя пошли смотреть кто пришёл, Костя быстренько пополз, но только до меня, дальше просто выглядывал, что бы посмотреть, я встала пошла в коридор, он радостно пополз туда же и уже встречал!
По поводу сюжетных картинок я сейчас хочу ему распечатать фотографии членов семьи, как Костик ест, спит, пьёт, купается, играет, писает, умывается, стоит ли мне сделать ещё такие фотографии с кем-нибудь из членов семьи или игрушками, или пока этого достаточно и самих игрушек просто фото сделать? И показывать мне их перед тем занятием которое собираемся делать или в любое время?
Пассивный словарь наш увеличивается уже мы имеем в наличии 53 слова (игрушки и действия)!
А это Костик за своим учебным столом, привыкаем ещё по 15-20 минут в день
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#244
Отправляю в л/с видео как Костик собирает кубики и танцует
- polina
- Последний визит: 07.09.2025 10:19
#246
Добрый вечер, Даша.
1 "Костик спит-Костик ест"
2. Костик ест - мама ест
Мы с вами это уже делали ступени развития и дневник развития - это одно и то же.Не пробовала протестировать по ступеням развития, если вы подскажите как, обязательно сделаю!
Да, во всем принцип один: задание должно быть доступно ребенку, интересно ему и тогда делать его он будет сам.
Лучше все-таки как можно меньше рисовать руками ребенка. Если ему нравится, то он так и будет ждать, а потом требовать, чтобы вы так делали.
Можно рисовать руками, ваткой, намотанной на палку/карандаш, печатать не только пробкой, но и разрезанной морковкой и картошкой. Получаются разные по величине овалы и круги. А вы из них можете сделать и ежика, и рыбку, и неваляшку, и шарики.
Спасибо за идеи, сегодня будем что-то новенькое рисовать и уменьшать моё участие, потому что с ложкой у нас именно так и происходит, он закатывает такие истерики, что бы я кормила, а не он, снимаю со стула сажу на пол и такой крик, лужку берёт только на творог и мясо (любимая еда), остальное не хочет сам, ложку выбрасывает, но я всё равно сама не кормлю тогда берёт руками ковыряется в каше, ну и что в рот, что куда ещё попадает, вот так теперь и кушаем
Понаблюдайте, может быть найдется еще что-то, например аааа спасть итдСлов этом возрасте немного. Одно я уже знаю:ыыы - сходить на горшок.
ну ещё бррр - это машинка и отвечает на вопрос "куда костя поедет?"
Костик хорошо отражает в игре то, что видел. Это основа сюдетной игрыСегодня села как всегда с Костей играть, я просто могу сидеть и подлавливать что-то начатое им, как и было сегодня, он взял куклу с детской коляски и дал мне, я её посадила, положила рядом ложку, тарелку, кружку и расчёску, он сразу схватил ложку и себе в рот (мне кажется он бы и целый день так и ползал с ней во рту), я говорю давай покормим лялю (несколько раз повторила) он сунул ей ложку (правда не совсем в рот
), потом я говорю "дай попить ляле с кружки" он взял кружку сначала сам попил как бы, я повторила ещё раз и он дал ляле, после я попросила его расчесать лялю, он взял расчёску (не правильной стороной правда), но приложил к её голове! Тарелку правда вообще не тронул, но пробует сам засовывает в коробочку от творога, я специально одну помыла и положила играть, вот он может иногда и попробовать один разочек взять оттуда, правда только когда я попрошу! Вот такая у нас получилась игра, снять такое не получилось потому что всё на ходу, с ним не возможно запланировать занятия, но если получится обязательно вам вышлю!
Не спешите, Костя сам пробует, и станет понятно, когда он готов.Ещё Костик стал всё чаще и чаще стоя у опоры отпускать две руки, но сразу падает на попу, от опоры к опоре мы ещё не начали ходить, мне кажется Костя ещё не прямо-таки так активно ходит, но может стоять у дивана одной рукой держась, а другой играет (у нас ходилка и на верху у неё игровой столик, с ходилкой он конечно не ходить, а вот постоять поиграть на этом столике, что есть нравится)
Это хорошее понимание речи и понимание ситуации: а вдруг чужойА ещё мы сидели в комнате, а в квартиру кто-то зашёл, я говорю Костя пошли смотреть кто пришёл, Костя быстренько пополз, но только до меня, дальше просто выглядывал, что бы посмотреть, я встала пошла в коридор, он радостно пополз туда же и уже встречал!

Сделайте фото членами семьи, где они делают те же действия, что и Костик. Тогда у вас будет два вида заданий на различение:По поводу сюжетных картинок я сейчас хочу ему распечатать фотографии членов семьи, как Костик ест, спит, пьёт, купается, играет, писает, умывается, стоит ли мне сделать ещё такие фотографии с кем-нибудь из членов семьи или игрушками, или пока этого достаточно и самих игрушек просто фото сделать?
1 "Костик спит-Костик ест"
2. Костик ест - мама ест
А члены семьи?Пассивный словарь наш увеличивается уже мы имеем в наличии 53 слова (игрушки и действия)!
А что Костя делает за столом? Чем занимается?А это Костик за своим учебным столом, привыкаем ещё по 15-20 минут в день
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#247
Добрый день!
Члены семьи входят в этот список, 53 слова это то, в чём я уверена всё остальное прорабатываем
За столом мы рисуем, лепим, книги смотрим, пересыпаем ложкой крупы из ёмкости в ёмкость, шнуровка, пробуем соотносить картинки к картинкам, пианино и т.д.
Вот такие ещё игрушки
Смотрим, что кушаютживотные

Здесь я всё закрываю кроме круга и квадрата и он пытается вставлять (пока не совсем получается, но он старается)


Подсмотрели про игры с туалетной бумагой и машинку катать с подушки, Костя был в восторге строил башню из туалетной бумаги сам, потом бурил с удовольствием, машинку и мне подавал и сам пытался поставить на верх, что бы катилась, но когда он залазил на подушку, что бы машинку поставить, проваливался и не достигал цели, давал мне!
Ещё Костик теперь жалеет, если просишь и показывает свои ножки и ручки, а на игрушках глазки, ушки, носик и ротик!
А я вам уже отправляла так видео и вы просматривали
Члены семьи входят в этот список, 53 слова это то, в чём я уверена всё остальное прорабатываем
За столом мы рисуем, лепим, книги смотрим, пересыпаем ложкой крупы из ёмкости в ёмкость, шнуровка, пробуем соотносить картинки к картинкам, пианино и т.д.
Вот такие ещё игрушки
Смотрим, что кушаютживотные

Здесь я всё закрываю кроме круга и квадрата и он пытается вставлять (пока не совсем получается, но он старается)


Подсмотрели про игры с туалетной бумагой и машинку катать с подушки, Костя был в восторге строил башню из туалетной бумаги сам, потом бурил с удовольствием, машинку и мне подавал и сам пытался поставить на верх, что бы катилась, но когда он залазил на подушку, что бы машинку поставить, проваливался и не достигал цели, давал мне!
Ещё Костик теперь жалеет, если просишь и показывает свои ножки и ручки, а на игрушках глазки, ушки, носик и ротик!
А я вам уже отправляла так видео и вы просматривали
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#249
Добрый день, Полина Львовна!
Начала замечать, что у Кости становятся многие предметы и игрушки брррр, а на фотографию где он писает я озвучиваю и он ыыы произносит (как когда просится)
Начала замечать, что у Кости становятся многие предметы и игрушки брррр, а на фотографию где он писает я озвучиваю и он ыыы произносит (как когда просится)