Костик 15.10.13
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#251
Здравствуйте, Полина Львовна!
Например, мы играли со шнуровкой, там была уточка, свинка, домик и т.д. (машинка тоже среди этого была), вот он брал свинку и говорил брррр, сегодня Костя открыл комод, достал как всегда свою одежду, взял куртку и начал произносить бррр (но я это поняла как то, что мы одеваемся и едем бррр обычно), а вот свинка, уточка это я не знаю что! Зато среди одежды которую он всегда достаёт лежат валенки, носочки, шапочка и вот сегодня он впервые одел свою шапку (не кепку, которую легко одевать, а свою зимнюю шапочку), сняла на видео, но теперь не знаю как вам показывать (не знаю как скинуть в ютуб, что бы только вы могли просматривать) и ещё валенки уже получается на половину одевать самому!
Например, мы играли со шнуровкой, там была уточка, свинка, домик и т.д. (машинка тоже среди этого была), вот он брал свинку и говорил брррр, сегодня Костя открыл комод, достал как всегда свою одежду, взял куртку и начал произносить бррр (но я это поняла как то, что мы одеваемся и едем бррр обычно), а вот свинка, уточка это я не знаю что! Зато среди одежды которую он всегда достаёт лежат валенки, носочки, шапочка и вот сегодня он впервые одел свою шапку (не кепку, которую легко одевать, а свою зимнюю шапочку), сняла на видео, но теперь не знаю как вам показывать (не знаю как скинуть в ютуб, что бы только вы могли просматривать) и ещё валенки уже получается на половину одевать самому!
- polina
- Последний визит: 08.09.2025 13:11
#252
А что он мог сказать? есть у него слово, обозначающее свинку и уточку?Например, мы играли со шнуровкой, там была уточка, свинка, домик и т.д. (машинка тоже среди этого была), вот он брал свинку и говорил брррр,
) А вы что ему ответили?сегодня Костя открыл комод, достал как всегда свою одежду, взял куртку и начал произносить бррр (но я это поняла как то, что мы одеваемся и едем бррр обычно
Какие вы молодцы!Зато среди одежды которую он всегда достаёт лежат валенки, носочки, шапочка и вот сегодня он впервые одел свою шапку (не кепку, которую легко одевать, а свою зимнюю шапочку), сняла на видео, но теперь не знаю как вам показывать (не знаю как скинуть в ютуб, что бы только вы могли просматривать) и ещё валенки уже получается на половину одевать самому!
Можно разместить с паролем, а ссылку и пароль написать мне в личные сообщения на форуме.
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#253
Нет, такого слова нет
В ответ я начала говорить про то, что Костик хочет одеть курточку и поехать на улицу бррр
Что-то я закачала видео, поставила ограниченный доступ, второе загружала и уже на первом 5 просмотров,может мне можно вам сбросить логин и пароль контакта и вы там посмотрите?
В ответ я начала говорить про то, что Костик хочет одеть курточку и поехать на улицу бррр
Что-то я закачала видео, поставила ограниченный доступ, второе загружала и уже на первом 5 просмотров,может мне можно вам сбросить логин и пароль контакта и вы там посмотрите?
- polina
- Последний визит: 08.09.2025 13:11
#254
А что делать ребенку, если назвать хочется? Он использовал то название, которое у него есть.]Нет, такого слова нет
В ответ я начала говорить про то, что Костик хочет одеть курточку и поехать на улицу бррр
Давайте.Что-то я закачала видео, поставила ограниченный доступ, второе загружала и уже на первом 5 просмотров,может мне можно вам сбросить логин и пароль контакта и вы там посмотрите?
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#255
Добрый день!
Высылаю вам тогда в сообщении!
А как его научить что бы он пытался обозначать всё по разному или надо ждать когда сам начнёт?
Вчера перед сном Костя игрался на диване, папа лежал, я говорю иди дай папе бусю и будем спать, Костя пополз к папе и потянулся дать бусю, правда ко мне назад сам не вернулся пойти спать, пришлось от папы оттягивать
Писала про то, что Костик показывает и носик и глазки на игрушках, вот как-то было, а теперь через пару раз может показать, а так не интересует его это уже, расстроилась
И подскажите,если Костик использует указательный жест когда показывает на картинки или нажимает на пианино,но не использует,если показывает на кого-то в живую,например,мама,он смотрит взглядом или протягивает всю руку показывая,засчитывать нам что мы уже используем этот жест или нет?
Высылаю вам тогда в сообщении!
А как его научить что бы он пытался обозначать всё по разному или надо ждать когда сам начнёт?
Вчера перед сном Костя игрался на диване, папа лежал, я говорю иди дай папе бусю и будем спать, Костя пополз к папе и потянулся дать бусю, правда ко мне назад сам не вернулся пойти спать, пришлось от папы оттягивать

Писала про то, что Костик показывает и носик и глазки на игрушках, вот как-то было, а теперь через пару раз может показать, а так не интересует его это уже, расстроилась
И подскажите,если Костик использует указательный жест когда показывает на картинки или нажимает на пианино,но не использует,если показывает на кого-то в живую,например,мама,он смотрит взглядом или протягивает всю руку показывая,засчитывать нам что мы уже используем этот жест или нет?
- polina
- Последний визит: 08.09.2025 13:11
#256
Добрый день, Даша.
Слова нужно брать только те, что находятся в ходу и интересны ребенку. Например: кушать (Ам), спать (Бай или ааа), гулять, (дррр), (буль-буль)мыться. Папа, мама, домашний любимец (кошка, собака). Можно прибавить 1-3 слова, если ребенок им активно интересуется.
Говорить нужно взрослое слово, а потом ваше детско-семейное.
, Поскольку ребенок выполнил вашу просьбу, он это слово понимает. но как он сможет его использовать - не знаю.
Похоже мы пошли по кругу. Я не могу зайти по ссылке. Мне нужен ваш пароль для входа.Высылаю вам тогда в сообщении!
Ждать нельзя. Нужно заниматься с ребенком. Назвать слова взрослым словом, детским словом+ жест.А как его научить что бы он пытался обозначать всё по разному или надо ждать когда сам начнёт?
Слова нужно брать только те, что находятся в ходу и интересны ребенку. Например: кушать (Ам), спать (Бай или ааа), гулять, (дррр), (буль-буль)мыться. Папа, мама, домашний любимец (кошка, собака). Можно прибавить 1-3 слова, если ребенок им активно интересуется.
Если честно, я не поняла, что вы предложили сделать мальчику. Кто такая буся, и почему ее нужно отдать перед сном?Вчера перед сном Костя игрался на диване, папа лежал, я говорю иди дай папе бусю и будем спать, Костя пополз к папе и потянулся дать бусю, правда ко мне назад сам не вернулся пойти спать, пришлось от папы оттягивать![]()
Говорить нужно взрослое слово, а потом ваше детско-семейное.

А какой для него в этом интерес? Предложите мыть носик, ушки, мазать их кремом.Писала про то, что Костик показывает и носик и глазки на игрушках, вот как-то было, а теперь через пару раз может показать, а так не интересует его это уже, расстроилась
+/- и продолжаете заниматься.И подскажите,если Костик использует указательный жест когда показывает на картинки или нажимает на пианино,но не использует,если показывает на кого-то в живую,например,мама,он смотрит взглядом или протягивает всю руку показывая,засчитывать нам что мы уже используем этот жест или нет?
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#257
Так я в сообщении написала логин и пароль! Посмотрела письмо и смотрю вроде писала, а нет, сейчас должно быть всё правильно!
Буся - это поцелуй
его все просят дай бусю и он лезет целоваться
Спасибо за идеи, будем заниматься!
Буся - это поцелуй

Спасибо за идеи, будем заниматься!
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#259
Спасибо за похвалу!
Всё благодаря Вам! Будем стараться и дальше!
Он всё,что просим делает и понимает,мне кажется пассивный словарь уже больше 100 слов,каждый день записываю новые слова,вот только с активным словарём хуже
А к каким именно сложным действиям,если можно направьте в нужном направлении!
Сегодня сортировали картинки собак и котиков,по моим просьбам многочисленным кладёт туда,куда прошу,т.е.собачку к собачкам,но сам не хочет в рот или просто мнёт!
Ещё мы допустим смотрим картинки на одной пирамидка,на другой мяч,я ставлю рядом к картинкам игрушки и показываю,что вот они и в живую,он радуется,нравится ему,стоит так делать?
Сегодня ходили на утреник в коррекционный центр в качестве гостей (завтра пойдём в качестве участников) думала напугается большого количества людей,а он нет,ручками махал,всё смотрел смирненько,сидел на руках,иногда поворачивался,улыбался мне и смотрел на меня (может проверял на месте ли или показывал таким образом,что нравится
), единственное не хлопал,хотя дома без проблем по просьбе или просто клипы по телевизору идут он может хлопать,а здесь нет,может под впечатлением даже меня не слышал 
Всё благодаря Вам! Будем стараться и дальше!
Он всё,что просим делает и понимает,мне кажется пассивный словарь уже больше 100 слов,каждый день записываю новые слова,вот только с активным словарём хуже

А к каким именно сложным действиям,если можно направьте в нужном направлении!
Сегодня сортировали картинки собак и котиков,по моим просьбам многочисленным кладёт туда,куда прошу,т.е.собачку к собачкам,но сам не хочет в рот или просто мнёт!
Ещё мы допустим смотрим картинки на одной пирамидка,на другой мяч,я ставлю рядом к картинкам игрушки и показываю,что вот они и в живую,он радуется,нравится ему,стоит так делать?
Сегодня ходили на утреник в коррекционный центр в качестве гостей (завтра пойдём в качестве участников) думала напугается большого количества людей,а он нет,ручками махал,всё смотрел смирненько,сидел на руках,иногда поворачивался,улыбался мне и смотрел на меня (может проверял на месте ли или показывал таким образом,что нравится


- polina
- Последний визит: 08.09.2025 13:11
#260
Добрый день, Даша.
Бытовые действия - это сложная последовательная цепочка, которая развивает речь, мышление, движения.
Да, это все просто удивительно. И хорошо, что вы смогли увидеть и распознать эти сигналы.Он всё,что просим делает и понимает,мне кажется пассивный словарь уже больше 100 слов,каждый день записываю новые слова,вот только с активным словарём хуже
С горшком тоже поразительно,с года и 1 месяца проситься,уверена,что многие и не верят,но главное,что мы знаем и видим! Главное только,что бы не пропало это! Я всем дома говорю,если ухожу слушайте его,не упускайте сигналов! Если получится то же видео запишу и обязательно покажу!
Уже направляла читать семинар.А к каким именно сложным действиям,если можно направьте в нужном направлении!

Начинать нужно с бытовых предметов: ложки в контейнер, а прищепки в коробочку.Сегодня сортировали картинки собак и котиков,по моим просьбам многочисленным кладёт туда,куда прошу,т.е.собачку к собачкам,но сам не хочет в рот или просто мнёт!
Радуется или понимает, что вы имеете в виду?Ещё мы допустим смотрим картинки на одной пирамидка,на другой мяч,я ставлю рядом к картинкам игрушки и показываю,что вот они и в живую,он радуется,нравится ему,стоит так делать?
Вполне соответствует своему возрасту: с мамой не боится, детям рад, увлечен и делает не все, что умеет.Сегодня ходили на утреник в коррекционный центр в качестве гостей (завтра пойдём в качестве участников) думала напугается большого количества людей,а он нет,ручками махал,всё смотрел смирненько,сидел на руках,иногда поворачивался,улыбался мне и смотрел на меня (может проверял на месте ли или показывал таким образом,что нравится), единственное не хлопал,хотя дома без проблем по просьбе или просто клипы по телевизору идут он может хлопать,а здесь нет,может под впечатлением даже меня не слышал
![]()
С уважением, Полина Львовна