Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#281

Сообщение dasha33333 » 29 янв 2015, 08:55

Доброе утро!
Так вот это же всё с 6,а остальное всё с +! С 7 может?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.12.2025 16:01

#282

Сообщение polina » 29 янв 2015, 10:49

Да, прошу, прощения. Я исправила
Нам еще одна полезная рекомендация Image Нужно вверху писать,  какая ступень. Я веду много тем и мне трудно ориентироваться, а уж читателям тем более.
Итак, рекомендация:
1. С  седьмой ступени в этот список  добавить то, что вы обозначили +/-. Если сомневаетесь, и думаете, что -, то не вставляйте.  
2.   Поскольку новая программа  с добавлениями у вас получится смешанной, на основании 6 и 7 ступени, возле каждого пункта пишите с какой он ступени.
Пример
Общая программа  по 6 и 7 ступени.
1. ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Когда кто-то указывает на далёкий объект (находящийся дальше, чем в 3-х метрах), смотрит в указанную сторону +/- (6)
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6)
итд.
Так проще потом будет отследить, когда ребенок  выполнил все с 6 ступени и пора  еще раз посмотреть седьмую ступень и добавить новые пункты.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#283

Сообщение dasha33333 » 29 янв 2015, 22:59

ПРОГРАММА развития ребенка по 6 и 7 ступени
1. ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Когда кто-то указывает на далёкий объект (находящийся дальше, чем в 3-х метрах), смотрит в указанную сторону +/- (6)
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6)
Узнаёт любимые игрушки, игры и занятия. Например, увидев в книжке знакомого персонажа, приносит и показывает такую же игрушку +/- (то,что на примере нет, а вообще узнаёт и радуется, что-то подобное как на примере, в альбоме показал где папа и указал на него рукой в живую) (6)
Любит по много раз слушать одну и ту же сказку - (6)
Демонстрирует умение решать практические задачи, повторяя за взрослым или другим ребёнком способ использования орудий или приспособлений (палка, корзина) +/- (6)
Настойчиво ищет предметы, даже если они спрятаны под двумя-тремя покрывалами +/- (несколько попыток, а потом начинает заниматься другими делами) (6)
Пытается изображать повседневные бытовые действия: стирку, подметание пола, протирание пыли +/- (7)
Подражает тому, что видит или слышит, например, пытается копировать произнесённые кем-то фразы, совершённые действия или элементы игры +/- (7)
Находит по памяти игрушку, спрятанную под одним из двух или трёх одинаковых покрывал, выложенных в ряд +/- (7)
Приносит игрушки кому-то из родителей (делится) +/- (7) (думаю, что больше не делится, а приносит, что бы с ним в неё поиграли)

4.СЕНСОМОТРНОЕ РАЗВИТИЕ
Рисует каракули мелком пастельным карандашом, применяя пальцевые захваты +/- (6)
5. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Пьёт из чашки-непроливайки без посторонней помощи - (6)
чистит зубы с помощью взрослого - (пока их только два, поэтому не начинали) (6)
Активно участвует в купании в ванне, например, сам намыливает руки и ноги мочалкой. +/- (думаю просто потому что мы это не практиковали, будем начинать, но когда одеваемся он участвует в процессе) (6)
Самостоятельно зачерпывает ложкой еду +/- (7)
Сидя за столом в стульчике принимает участие в повседневных действиях, совершаемых обычно членами семьи за столом во время еды +/- (7)
Хочет самостоятельно делать разные вещи (например, кушать с помощью приборов, раздеваться) +/- (7)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.12.2025 16:01

#284

Сообщение polina » 30 янв 2015, 11:47

Спасибо, Даша.
Теперь четкая и понятная программа. Есть у вас вопросы по ее реализации? Если сейчас нет, то будем обсуждать их по ходу занятий.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#285

Сообщение dasha33333 » 30 янв 2015, 17:00

Добрый день, Полина Львовна!
Есть несколько вопросов:
1)На сколько полно должен делать Костя перечисленное, что бы поставить +, ведь он может что-то иногда применять только когда хочет сам или просто не везде, да и вообще я сейчас вижу как он ведёт себя дома и его способности и как он их демонстрирует на занятиях в коррекционном центре, он может некоторое и не показать сегодня, а показать завтра, и допустим я начала корректировать наши умения и там где ставила + могу в некоторых ситуациях задуматься + там или +/-, хотя до этого уверена была, что +, или лучше уже не пересматривать то, где был +, что бы не появлялись сомнения Image
2)Консультации у вас теперь будут то же проходить по дневнику или как мы были в тот раз? (просто мы в марте к вам собираемся, брать с собой дневник наш или не брать?)
3)И как в дальнейшем нам быть с речью и крупной моторикой, то же составлять по дневнику? Можно так же выложить и обсуждать с вами?
Вчера мы были в гостях, у них диван получается ниже, чем у нас, и смотрю Костя забросил ногу и начал карабкаться на него за вафлей и у него почти получилось, вот о каких возможностях мы и не знали, теперь хоть диван новый покупай Image посмотрите видео выложила, как мы дома сегодня со стульчика на диван залазить научились!
4) и вопросы по пунктам, я в скобках написала после названия:
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6) (это должно быть обязательно?, как мне определить какая игрушка его успокаивает, одно время мы ложили с ним медведя, но он как-то без эмоций и не нужен он ему особенно)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6) (это касается именно пазла или допустим сортёр то же входит?)
Любит по много раз слушать одну и ту же сказку - (6) (как начинать приучать к сказкам, читать пока он играет? Если я сажу его слушать он закрывает книгу или начинает капризничать)
Подражает тому, что видит или слышит, например, пытается копировать произнесённые кем-то фразы, совершённые действия или элементы игры +/- (7) (он повторяет действия, элементы игры, может звуки, но фразы нет и не известно когда это будет, я только из-за фраз поставила +/-, так бы я сказала +)
 4.СЕНСОМОТРНОЕ РАЗВИТИЕ
Рисует каракули мелком пастельным карандашом, применяя пальцевые захваты +/- (6) (как его учить применять пальцевый захват?)
5. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Пьёт из чашки-непроливайки без посторонней помощи - (6) (а если я ему не даю пить с поильника, просто по-моему я читала, что не рекомендуют с нашим диагнозом или я что-то не так поняла?)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.12.2025 16:01

#286

Сообщение polina » 30 янв 2015, 21:54

Добрый вечер, Даша.
Добрый день, Полина Львовна!
Есть несколько вопросов:
1)На сколько полно должен делать Костя перечисленное, что бы поставить +, ведь он может что-то иногда применять только когда хочет сам или просто не везде, да и вообще я сейчас вижу как он ведёт себя дома и его способности и как он их демонстрирует на занятиях в коррекционном центре, он может некоторое и не показать сегодня, а показать завтра, и допустим я начала корректировать наши умения и там где ставила + могу в некоторых ситуациях задуматься + там или +/-, хотя до этого уверена была, что +, или лучше уже не пересматривать то, где был +, что бы не появлялись сомнения Image
Точно никогда не скажешь. если делает в большинстве случаев, а в некоторых ситуациях не хочет или стесняется, то по навыку ставите +, но думаете о том, что делать, если не делает в коллективе. Это уже будет задача по социализации или по компетенции: умение  использовать навык в сочетании с другими навыками в  разных ситуациях.
2)Консультации у вас теперь будут то же проходить по дневнику или как мы были в тот раз? (просто мы в марте к вам собираемся, брать с собой дневник наш или не брать?)
Дневник  можно не брать,  привезите свою программу, скажите, что вы ее составили на форуме по дневнику и  подготовьте вопросы,если будут.
3)И как в дальнейшем нам быть с речью и крупной моторикой, то же составлять по дневнику? Можно так же выложить и обсуждать с вами?
Да, конечно.
Решите, что сначала и выставляйте.
Вчера мы были в гостях, у них диван получается ниже, чем у нас, и смотрю Костя забросил ногу и начал карабкаться на него за вафлей и у него почти получилось, вот о каких возможностях мы и не знали, теперь хоть диван новый покупай Image посмотрите видео выложила, как мы дома сегодня со стульчика на диван залазить научились!
Посмотрю Image
4) и вопросы по пунктам, я в скобках написала после названия:
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6) (это должно быть обязательно?, как мне определить какая игрушка его успокаивает, одно время мы ложили с ним медведя, но он как-то без эмоций и не нужен он ему особенно)
 Сначала нужно понять. какая игрушка любимая. Если такой нет - обсудим почему. потом ее можно будет брать в кровать.
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6) (это касается именно пазла или допустим сортёр то же входит?)
 Сортер тоже входит.
Любит по много раз слушать одну и ту же сказку - (6) (как начинать приучать к сказкам, читать пока он играет? Если я сажу его слушать он закрывает книгу или начинает капризничать)
 Вы читаете или рассказываете сказки. Во время игры   читать не нужно.
Подражает тому, что видит или слышит, например, пытается копировать произнесённые кем-то фразы, совершённые действия или элементы игры +/- (7) (он повторяет действия, элементы игры, может звуки, но фразы нет и не известно когда это будет, я только из-за фраз поставила +/-, так бы я сказала +)
Речь у нас отдельно, так что на нее не ориентируйтесь.
4.СЕНСОМОТРНОЕ РАЗВИТИЕ
Рисует каракули мелком пастельным карандашом, применяя пальцевые захваты +/- (6) (как его учить применять пальцевый захват?)
 Использовать короткие мелки
5. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Пьёт из чашки-непроливайки без посторонней помощи - (6) (а если я ему не даю пить с поильника, просто по-моему я читала, что не рекомендуют с нашим диагнозом или я что-то не так поняла?)
Просто из чашки.
Видео посмотрела: и укачивание куклы и залезание на диван. Очень хорошо придумали.  Костик правильно и легко залезает со стульчика.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#287

Сообщение dasha33333 » 30 янв 2015, 23:14

Вот как раз игрушка раньше была любимая,но к ней уже прошёл интерес, любил он одну её почти год,она хорошо его стимулировала,а сейчас я только могу сказать, что он любит книги,больше интереса к одной какой-нибудь игрушке я не замечаю!
Про сортер, можно ли нам добавлять треугольник к квадрату и кругу, он хорошо уже ориентируется в двух фигурах или ещё заниматься для полного закрепления?
И читаю, и рассказываю, если это стишки он слушает,а сказки ну первых пару минут и пошёл другими делами заниматься, в коррекционном центре пробовали показывать кукольный театр,всё равно не слушал, крутился по сторонам! Мультики смотрит не оторвать, ездили на спектакль щелкунчика отсидел спокойно, смотрел, хлопал, удивлялся,но вот со сказками не знаю что делать!
Спасибо за рекомендации!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.12.2025 16:01

#288

Сообщение polina » 31 янв 2015, 15:21

Вот как раз игрушка раньше была любимая,но к ней уже прошёл интерес, любил он одну её почти год,она хорошо его стимулировала,а сейчас я только могу сказать, что он любит книги,больше интереса к одной какой-нибудь игрушке я не замечаю!
Интерес можно сформировать. Для этого выберите подходящую игрушку. Она должна быть небольшая (не больше 15 см.) мягкая, уютная. И начинайте с ней играть: прятать, и находить, кормить, катать на машинке укладывать спать, щекотать ею Костика итд.  Не навязывайте ее мальчику, просто сами играйте с удовольствием, а потом оставляйте в поле видимости. Количество других  подобных игрушек сократите.
Про сортер, можно ли нам добавлять треугольник к квадрату и кругу, он хорошо уже ориентируется в двух фигурах или ещё заниматься для полного закрепления?
Попробуйте, но не давайте сразу три формы, а парами. Треугольная и круглая, треугольная и квадратная.
Не натаскивайте на правильное выполнение. ребенок должен понять сам, используя метод проб.
И читаю, и рассказываю, если это стишки он слушает,а сказки ну первых пару минут и пошёл другими делами заниматься, в коррекционном центре пробовали показывать кукольный театр,всё равно не слушал, крутился по сторонам! Мультики смотрит не оторвать, ездили на спектакль щелкунчика отсидел спокойно, смотрел, хлопал, удивлялся,но вот со сказками не знаю что делать!
 Продолжайте со стишками.
Сказки только рассказывайте, не читайте. Делайте это эмоционально, предлагайте Костику участвовать.   Пока используйте только народные сказки с повторами, например, курочка ряба: бить как дед и баба, плакать, утешать.
Используйте потешки с жестами, например, сорока- ворона, другие песенки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#289

Сообщение dasha33333 » 31 янв 2015, 16:06

Добрый день, Полина Львовна!
Всё понятно здесь, будем работать!
Программу по двигательному и речевому развитию как составлю отпишусь вместе с вопросами!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.12.2025 16:01

#290

Сообщение polina » 31 янв 2015, 19:56

Но не две  программы сразу Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»