Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.12.2025 18:36

#381

Сообщение polina » 23 июн 2015, 12:58

Добрый день, Даша. Рада вашему появлению
У нас, в принципе, всё не плохо, играем много на улице Костя любит детей, правда иногда может вроде как хотеть погладить, но получается, что ударил, наблюдает, играет с ними в прятки, повторяет и очень радуется, так как в сад нас возьмут только с 3 лёт, мы записались с сентября на групповые занятия с детками, 3 раза в неделю! Так сказать подготовка к саду Image
Очень правильное решение.
Возникли некоторые вопросы, так как Костя уже ходит сам, с ним не возможно договориться на улице пойти со мной, за мной, он совсем не напугается, если меня не станет рядом, может через некоторое время опомнится, но сразу никаких эмоций, занимается своими делами! Ещё он совсем не чувствует опасности на качелях, на дороге, я конечно всё ему объясняю, потому что у нас уже и шишки на лбу, и нос синий, в общем как полагается мальчику Image, но хотелось бы меньше таких травм! Бордюры на улице Костя переползает и на горку по лестнице поднимается ползком! Равновесие я бы сказала, вообще не держит ещё, качает его со стороны в сторону!
 Объяснения   далеко не всегда решают проблему в этом возрасте. Должны быть строгие запреты и контроль с вашей стороны.
Песок не перестаёт есть, мне уже кажется, что он ему нравится Image, потому что остальное он как-то быстро перестал тянут в рот! Вот как-то так проходят игры на улице!
Гемоглобин у ребенка проверяли. Так бывает при сниженном, хотя, может быть, нравится сама фактура. Попробуйте подобрать игрушки  с шершавой фактурой.
Продолжаем ездить на иппотерапию, не сказать, что Костя долго ездит, но сам процесс, много лошадей больших и маленьких, много детей и они катаются, несколько собак и кролик, всё это ему очень нравится, но естественно пока никакой усидчивости!
И это тоже хорошо.
По дневнику развития наконец-таки добралась посмотреть где же мы уже и начнём с того, где меньше всего вопросов!
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
6 ступень
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку (-)
Чистит зубы с помощью взрослого (-) ещё не чистим у нас их только 6
Брать игрушку не обязательно. Обратите внимание на то, есть ли у Костика любимая игрушка, которую он берет гулять, кормит, катает на машинке. Вот это и формируйте.
Ну а зубы чистить нужно, можно начинать без пасты, просто водичкой и силиконовой щеточкой.
Все остальное  мы будем разбирать если у вас есть вопросы.
Помимо ступени пишите, пожалуйста направление:
1.Навыки общения (включая речь)
2. Социально-эмоциональное развитие
3. Познавательная и игровая деятельность
4. Сенсомоторное развитие
5. Навыки самообслуживания
7 ступень можно не разбирать, я думаю, там все понятно.  Сначала должны появиться  повторение слов, потом фраз Фраза может состоять из слова и жеста.

Теперь я жду ваши вопросы по непонятным для вас пунктам.
И мне кажется, что пока нужно сосредоточиться на 8 ступени.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#382

Сообщение dasha33333 » 01 сен 2015, 23:13

Здравствуйте, Полина Львовна!
Время писать практически совсем нет, сказать, что нет вопросов не возможно, просто как-то вот не хватает время всё изложить,да и мы отсутствовали здесь долгое время,что так и не напишешь всего,что Костя уже умеет! Он умничка, быстро всё схватывает, идёт ко всем на контак! Ездили на месяц реабилитации, очень понравилось, постоянное общение с детками, он многому от них научился, они постарше все были,так к концу Костя уже отстаивал!
Лето всё провели на улице,но песок есть так и не перестали! Но домашние занятия Костя не пропускает, идёт садится за свой стул, придвигает к себе стол, показывает на ящики с игрушками, которыми мы занимаемся и кричит!
Распорядок недельный у нас жёсткий, 3 раза ездим на лошадей, 3 раза на занятия к дефектологу, 1 раз психолог, 1 раз лфк, 3 раза детские групповые занятия, каждый месяц общий массаж, раз в три месяца логомассаж и вот платный логопед которого у нас рекомендуют и есть опыт работы с нашими малышами, посмотрела нас и сказала,что Костя готов и она может взять на два раза в неделю нас заниматься! Я вот только переживаю не будет ли для него это слишком большая нагрузка?
Больше вопросов конечно с речью,напишу, что мы имеем в говорильном альбоме:
Мама
Папа
Баба
Дядя
Уууу- волк, самолёт, медведь, слон, корова
Ба- банан
Ав-ав - собака
Ля-ля - кукла (и песню поёт)
Гггг (или ккккк) тигр, пчела, ворона
Хрюкает - свинка
Сопит - ёжик
Бррррр - машина
Так же говорит - Да, ам-ам, дай
Это то, что постоянно так он может эти же звуки использовать и на другие предметы!
Много жестов,сначала я их записывала,а сейчас уже перестала!
Сразу за один раз весь говорильный альбом мы проговорить не можем,ему надоедает,так что повторяем частями, ну и честно признаюсь не каждый день это делаем!
У Кости начинает чуть-чуть получаться дуть, правда при этом я ему носик держу,потому что иначе он дует через него!
Я постоянно записываю видео,всё собиралась написать и сбросить вам,но всё никак не доберусь,буду стараться в ближайшее время загрузить!
Осенью собираемся к вам на консультацию приехать!
Кушает Костя сам, пьём чаще из трубочки или из бутылки обычной (от бутылки с соской вообще уже отказались) есть некоторая моя упущенность,когда спешишь садишься и кормишь сама,хотя он вполне справляется без меня,не аккуратно, медленнее,может до конца не доесть, баловаться начать,но ничего не могу поделать,не везти ведь голодным!
Конечно поведение со мной и с другими кардинально разное,если он у родственников гостит без меня милый, хороший ребёнок, стоит мне появится начинает бегать по дивану, бесится и делать всё, что хочет, я бы даже больше сказала, всё,что мама запрещает, начала практиковать наказания в углу, вот когда ставлю отчётливо слышу,как стоит хнычет и говорит МАМА, так просто мама редко дождёшься,у нас вообще это появилось,когда мы лежали на реабилитации я выходила, то горшок выльить,то мусор выбросить он бежал за мной и кричал мама! В общем стоим в углу чуть-чуть, а потом я объясняю,что и почему нельзя делать и так себя вести,порой он идёт и сразу же это же делает опять, может я не правильно поступаю и надо как-то по другому? Но это поведение просто не описать, его не возможно остановить, если запрещаешь его это ещё больше интересует и он настойчиво продолжает!
С горшком по-разному, чаще можно сказать высаживаю и писаем, иногда просится, особенно на улице или когда едем,дома как-то может попросится и сразу же писать начать, начали писать стоя, повесили писуар, его это очень заинтересовало, но пока мне кажется ему удобнее сидя, поэтому по настроению когда сам туда становится, трусики натягивает на себя, планируем отказаться от ночных памперсов,днём мы уже совсем никуда их не одеваем,вот и ночью хотим попробовать!
Научился открывать дверь и бежит тогда сразу,а там лестница, никак не могу пока ему объяснить, что там опасность, совсем не чувствует её, через дорогу и вообще куда-нибудь за ручку ходить не хочет, сразу протестует или сам, или никак!
Как-то вот так у нас, много всего написала и всё разбросанно! Извините!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.12.2025 18:36

#383

Сообщение polina » 02 сен 2015, 10:32

Добрый день, Даша. Рада видеть вас на форуме.
Он умничка, быстро всё схватывает, идёт ко всем на контак! Ездили на месяц реабилитации, очень понравилось, постоянное общение с детками, он многому от них научился, они постарше все были,так к концу Костя уже отстаивал!
Лето всё провели на улице,но песок есть так и не перестали! Но домашние занятия Костя не пропускает, идёт садится за свой стул, придвигает к себе стол, показывает на ящики с игрушками, которыми мы занимаемся и кричит!
Распорядок недельный у нас жёсткий, 3 раза ездим на лошадей, 3 раза на занятия к дефектологу, 1 раз психолог, 1 раз лфк, 3 раза детские групповые занятия, каждый месяц общий массаж, раз в три месяца логомассаж и вот платный логопед которого у нас рекомендуют и есть опыт работы с нашими малышами, посмотрела нас и сказала,что Костя готов и она может взять на два раза в неделю нас заниматься! Я вот только переживаю не будет ли для него это слишком большая нагрузка?
На мой взгляд, нагрузка чрезмерная. Но это не значит, что нужно отказываться от логопеда. Отставание в речи - одна из основных проблем детей с синдромом Дауна.
Пересмотрите все остальные занятия и подумайте от чего можно отказаться. У детей раннего возраста ресурс ограничен. При таком количестве занятий у него может снизиться собственная активность.
Вот примерные соображения. Иппотерапия,  массаж и ЛФК - это избыточно для двигательного развития. Логомассаж можно оставить на усмотрение логопеда, а занятия дефектолога уменьшить до двух в неделю, поскольку, если логопед умеет заниматься с ранним возрастом, часть  задач дефектолога выполнит.

По вашему словарю:
Мама
Папа
Баба
Дядя
Уууу- волк, самолёт, медведь, слон, корова
Ба- банан
Ав-ав - собака
Ля-ля - кукла (и песню поёт)
Гггг (или ккккк) тигр, пчела, ворона
Хрюкает - свинка
Сопит - ёжик
Бррррр - машина
Так же говорит - Да, ам-ам, дай
Маловато слов действий. Нужно обратить на них внимание, поскольку их появление стимулирует скачок в развитии всего словаря. Можно взять слова:
бах - упал,
ааа или бай - спать
кач-кач - качаться на качелях.
Эти слова я подобрала на основе возможностей Костика.
Важно, чтобы все эти слова мальчик использовал в повседневной жизни.
У Кости начинает чуть-чуть получаться дуть, правда при этом я ему носик держу,потому что иначе он дует через него!
Image
Я постоянно записываю видео,всё собиралась написать и сбросить вам,но всё никак не доберусь,буду стараться в ближайшее время загрузить!
Да, очень интересно. буду ждать.
Осенью собираемся к вам на консультацию приехать!
Это хорошо.
Кушает Костя сам, пьём чаще из трубочки или из бутылки обычной (от бутылки с соской вообще уже отказались) есть некоторая моя упущенность,когда спешишь садишься и кормишь сама,хотя он вполне справляется без меня,не аккуратно, медленнее,может до конца не доесть, баловаться начать,но ничего не могу поделать,не везти ведь голодным!
Еще раз хочу об этом сказать: ребенок развивается в быту. Ваш мальчик активный и умелый мальчик, но ваше расписание может все это нарушить.  От него будет все меньше зависеть, а все больше учебы может привести к нежелаемым последствиям: пассивности и протесту против занятий.
Конечно поведение со мной и с другими кардинально разное,если он у родственников гостит без меня милый, хороший ребёнок, стоит мне появится начинает бегать по дивану, бесится и делать всё, что хочет, я бы даже больше сказала, всё,что мама запрещает, начала практиковать наказания в углу, вот когда ставлю отчётливо слышу,как стоит хнычет и говорит МАМА, так просто мама редко дождёшься,у нас вообще это появилось,когда мы лежали на реабилитации я выходила, то горшок выльить,то мусор выбросить он бежал за мной и кричал мама! В общем стоим в углу чуть-чуть, а потом я объясняю,что и почему нельзя делать и так себя вести,порой он идёт и сразу же это же делает опять, может я не правильно поступаю и надо как-то по другому? Но это поведение просто не описать, его не возможно остановить, если запрещаешь его это ещё больше интересует и он настойчиво продолжает!
Похоже, что он превратил это в игру.
Без подобного разбора сказать точнее не могу. Нужно говорить о конкретных ситуациях
С горшком по-разному, чаще можно сказать высаживаю и писаем, иногда просится, особенно на улице или когда едем,дома как-то может попросится и сразу же писать начать, начали писать стоя, повесили писуар, его это очень заинтересовало, но пока мне кажется ему удобнее сидя, поэтому по настроению когда сам туда становится, трусики натягивает на себя, планируем отказаться от ночных памперсов,днём мы уже совсем никуда их не одеваем,вот и ночью хотим попробовать!
Вы молодцы. Image
Научился открывать дверь и бежит тогда сразу,а там лестница, никак не могу пока ему объяснить, что там опасность, совсем не чувствует её, через дорогу и вообще куда-нибудь за ручку ходить не хочет, сразу протестует или сам, или никак!
В этом возрасте объяснения про опасность, практически, бесполезны. действуют только строгие запреты.
Как-то вот так у нас, много всего написала и всё разбросанно!
 Мне очень интересно все, что вы пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#384

Сообщение dasha33333 » 02 сен 2015, 14:32

Добрый день, Полина Львовна!
Про нагрузку всё поняла, я и переживала, что ему много этого всего, будем определяться и разгружать по-тиху! Может если оставить 2 занятия логопеда, 2 дефектолога, 2 групповых с детками, ну у психолога 1, он там просто играет, так нормально будет? Для двигательного, общий массаж раз в два месяца, 1раз в неделю лфк, иппотерапия 1-2раза! Логомассаж логопед сказала хорошо,что ходите и не прекращать!
Спасибо за все комментарии всё учту, вот ещё, например, меня беспокоит такой момент, Косте больше нравится сидеть заниматься за стульчиком или книги листать, нежели построить из кубиков, конструктора,он на протяжении всего дня садится за свой стул и зовёт меня, бесконечно играл бы так, это видимо то же моё упущение, что я больше этому уделяла время, наверное, как-то надо по-тихоньку переключаться на постройки, это ведь тоже важно! Мы даже сегодня приехали с коррекционного центра, где была диагностика его навыков, он там демонстрировал свои способности больше часа, мы приехали домой, первым делам как сняли обувь он пошёл отодвинул стол и сел за свой стул, хотя я думала, что он устал там!
По диагностики Костя всё выполнял просьбы и задания, на моё удивление он собрал маленькую и большую пирамидку сам и правильно, я честно призналась, что дома ещё ни разу такого не было, я ему обычно показываю 2 колечка, спрашиваю который больше, он берёт и одевает, а тут ему просто разложили их все на полу (7 колечек большой пирамидки, а у маленькой 4 было), при том когда он брал с одной стороны где колечки так и лежали по величине, следующее положили в другую сторону, потом в середину, в общем это то, чему я была очень удивлена и не ожидала, потому что она его дома особо не интересует и мы много с ней не занимаемся!
Но конечно по словарному запасу сказали, что малова-то!
Поэтому мы точно пойдём к логопеду, не знаю можно ли будет присутствовать на занятиях, что бы я смотрела и дома могла тоже повторять и он быстрее освоит, ну и конечно прошу у вас помощи, на что лучше сейчас сделать упор именно касаемое речи, про слова действия я всё поняла, но честно говоря я ему постоянно это говорю, наверное, не было ни одного раза, что бы за всё лето катаясь на тех же качелях я ему это не говорила кач-кач,но будем конечно продолжать, всё со временем, например как было с собачкой он авав говорил только когда видел на улице, просить было бесполезно и по картинке не говорил, прошло время постоянные повторения и сейчас только спроси сразу авав, так у нас сейчас с дядей на улице говорит дядя на мужчин, а по просьбе и картинке пока нет!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.12.2025 18:36

#385

Сообщение polina » 02 сен 2015, 19:16

Даша, если хотите разобраться по поводу занятий, то начнем с двигательных. опишите двигательные возможности Костика. Пока у вас столько занятий. сколько не бывает и у тяжелого лежачего инвалидаImage
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#386

Сообщение dasha33333 » 02 сен 2015, 21:36

Мне это сделать по дневнику развития или просто описать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.12.2025 18:36

#387

Сообщение polina » 02 сен 2015, 22:27

Просто опишите
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#388

Сообщение dasha33333 » 02 сен 2015, 22:42

Костя часто спотыкается во время ходьбы, он обходит предметы,а на пустом месте может упасть,за руку не ходит, только спускается и поднимается по лестнице, бегает, но при этом плохо согинает ноги, как на выпрямленых это делает, встаёт не опираясь на руки, может присесть на корточки и играть, стоит и бегает на носочках когда просишь,ну или тянется сам, когда надо, на бордюры,когда стоя поднимается, когда переползает, когда меня просит помочь,руку даёт, на горку на улице поднимается по лестнице ползком, залазит и слазит с дивана, садится на стул, на диване становится на голову и пробует кувыркаться, танцует, крутится вокруг себя, ну вроде бы вот так!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.12.2025 18:36

#389

Сообщение polina » 02 сен 2015, 23:32

И зачем вам массаж?
Что вы делаете на ЛФК и что на иппотерапии?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#390

Сообщение dasha33333 » 03 сен 2015, 08:33

Доброе утро!
Массаж назначает невролог, из-за тонуса в ножках, на лфк мы занимаемся у лестницы приседания, на иппотерапии мы просто катаемся на пони!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»