На ПМПК возник спор на счет тьютора для детей с СД!

Ответить
Аватара пользователя
Лизанька
Последний визит: 04.06.2025 09:48
Дети:
Елизавета
01.04.2014

#41

Сообщение Лизанька » 24 апр 2015, 19:58

Добрый вечер, Полина Львовна. Хочу поделится что у нас получается, Лиза начала из положения сидя ложится на живот с помощью рук с целью достать игрушку очень неплохо и аккуратно получается, попробовали вставать к опоре из положения сидя у меня на коленях тоже очень неплохо получается даже почти без моей помощи. Но не как не хочет вставать на коленки когда ее ставишь к опоре ножки сразу разъезжаются и начинает кричать, так же и с четвереньками, подкладываем под нее валики, подушки отталкивает их и сползает в назад, может просто я что то не правильно делаю? Очень хорошо вокруг себя вертится на животе. Начала садится в коляске под углом 30 градусов хватаясь за бока коляски и подтягиваясь иногда и без помощи рук получается.
С уважением, Настя)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.06.2025 11:53

#42

Сообщение polina » 25 апр 2015, 12:36

Добрый день, Настя.
Хочу поделится что у нас получается, Лиза начала из положения сидя ложится на живот с помощью рук с целью достать игрушку очень неплохо и аккуратно получается
,  Как она ложится вперед через шпагат или через бок?
попробовали вставать к опоре из положения сидя у меня на коленях тоже очень неплохо получается даже почти без моей помощи.
 Это очень хорошо.
Но не как не хочет вставать на коленки когда ее ставишь к опоре ножки сразу разъезжаются и начинает кричать,
 Я не помню таких рекомендаций: ставить на коленки к опоре.  Не нужно этого делать, если девочке не нравится.
так же и с четвереньками, подкладываем под нее валики, подушки отталкивает их и сползает в назад, может просто я что то не правильно делаю?
 Попробуем облегченные четвереньки:  садитесь на пол, девочка сбоку от вас , руками  и животом лежит  на вас, а ноги согнуты в коленках. Вы ее обнимаете за  ножки и   покачиваете вперед-назад.  Вы при этом двигаетесь  с боку на бок
Очень хорошо вокруг себя вертится на животе. Начала садится в коляске под углом 30 градусов хватаясь за бока коляски и подтягиваясь иногда и без помощи рук получается.
Это продолжайте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лизанька
Последний визит: 04.06.2025 09:48
Дети:
Елизавета
01.04.2014

#43

Сообщение Лизанька » 25 апр 2015, 15:09

Добрый день, Полина Львовна)))
Как она ложится вперед через шпагат или через бок?
Через бок.
Я не помню таких рекомендаций: ставить на коленки к опоре. Не нужно этого делать, если девочке не нравится.
Вроде в 8 стадии книги про двигательное развитие, может я что то конечно не так поняла, больше не будем.
Попробуем облегченные четвереньки: садитесь на пол, девочка сбоку от вас , руками и животом лежит на вас, а ноги согнуты в коленках. Вы ее обнимаете за ножки и покачиваете вперед-назад. Вы при этом двигаетесь с боку на бок
Похожее что то делали, только ножки когда обнимаешь не очень нравится так как больше нравится когда они как у  лягушки раздвинуты, но будем продолжать заниматься, большое спасибо.
С уважением, Настя))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.06.2025 11:53

#44

Сообщение polina » 25 апр 2015, 17:54

Положение "на коленях" является промежуточным при вставании. Например, ребенок подползает к опоре, поднимается на колени, потом встает.
Когда его ставить взрослый - это может не нравиться ребенку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лизанька
Последний визит: 04.06.2025 09:48
Дети:
Елизавета
01.04.2014

#45

Сообщение Лизанька » 17 май 2015, 12:34

Здравствуйте , Полина Львовна, у нас так и нет сильных продвижений с ползанием , причем сдались и стали Лизу водить за руки, значит она теперь совсем ползать не захочет? Лиза стала совсем осознано из положения сидя ложиться через шпагат, а вот сесть самостоятельно не может, дольше по времени стала стоять у дивана, но очень не аккуратно и опасно потом падает, еще когда сидит и играет может опирется на ручки перед собой и начинает себя раскачивать (старший ребенок так делал на четвереньках когда учился ползать) может это как то применить нужно или помочь? Еще когда Лизу садишь к себе на колени она совсем не хочет сидеть сразу сползает и надо идти. Подскажите еще пожалуйста в каком возрасте и как нужно отучать от груди? из кружки совсем не пьет, только из трубочки, соску и бутылку не сосет.
С Уважением , Настя.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.06.2025 11:53

#46

Сообщение polina » 17 май 2015, 21:50

Добрый вечер, Настя.
у нас так и нет сильных продвижений с ползанием
Не все дети ползают классически. Многие передвигаются на животе, кто-то в позе сидя.
, причем сдались и стали Лизу водить за руки, значит она теперь совсем ползать не захочет?
 Вы как-то не так сдались. Image Если ползание не получается. а ребенок хочет ходить, то нужно учить ходить, а не водить за руки. Так она ходить не научится. При ходьбе самое сложное - это перенос веса тела и удержание равновесия. Сейчас вы все это делаете за нее.
Как вы думаете: можно научиться ездить на велосипеде, используя тренажер?
Лиза стала совсем сознано из положения сидя ложиться через шпагат, а вот сесть самостоятельно не может,
Вот этому и нужно учить.
дольше по времени стала стоять у дивана, но очень не аккуратно и опасно потом падает,
 И этому тоже нужно учить: вставать к опоре и садиться, шлепаясь на попку.
еще когда сидит и играет может опирется на ручки перед собой и начинает себя раскачивать (старший ребенок так делал на четвереньках когда учился ползать) может это как то применить нужно или помочь?
 Учите отрывать руку от опоры и тянуться к игрушке.
Еще когда Лизу садишь к себе на колени она совсем не хочет сидеть сразу сползает и надо идти
. То есть теперь она требует, чтобы ее водили?
Подскажите еще пожалуйста в каком возрасте и как нужно отучать от груди?
В любое удобное для вас время. Летом не рекомендуется.  лучше весной или осенью. Но если из бутылки и чашки не пьет - что мы с вами обсуждаем?  Image
Сначала нужно  научить пить из чашки, а возможно, и из бутылки. Это зависит от того, что ест ребенок.
Настя, если вы хотите что-то подробно обсудить, то лучше выбрать  одну тему.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лизанька
Последний визит: 04.06.2025 09:48
Дети:
Елизавета
01.04.2014

#47

Сообщение Лизанька » 19 май 2015, 20:12

Добрый вечер, Полина Львовна.
То есть теперь она требует, чтобы ее водили?
Еще как требует, кричит не хочет сидеть совсем на месте, пробую водить сейчас поддерживая ее за бедра, не очень то ей нравится, пытается все ровно за руки меня хватать, но потом пытается идти и пыхтит.
Сначала нужно научить пить из чашки, а возможно, и из бутылки. Это зависит от того, что ест ребенок.
Лиза кушает уже много всего, и супы и каши,  печенье , очень любит корочки хлеба есть, фрукты кусочками, а вот пить из кружки совсем отказывается закрывает рот, и голову отворачивает, даже и не знаю как ее учить этому?
С  уважением ,Настя
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.06.2025 11:53

#48

Сообщение polina » 20 май 2015, 12:48

Добрый день, Настя.
Еще как требует, кричит не хочет сидеть совсем на месте, пробую водить сейчас поддерживая ее за бедра, не очень то ей нравится, пытается все ровно за руки меня хватать, но потом пытается идти и пыхтит.
 Терпения вам.  Image Много раз обсуждался вопрос про то, к чему приводят попытки водить за руки, поэтому просто скажу: безусловно, и при вождении за руки ребенок начнет ходить, но начало самостоятельной ходьбы будет позже.
.
Лиза кушает уже много всего, и супы и каши,  печенье , очень любит корочки хлеба есть, фрукты кусочками, а вот пить из кружки совсем отказывается закрывает рот, и голову отворачивает, даже и не знаю как ее учить этому?
ВНе настаивайте, но и не давайте пить из бутылки. Подождите немного и предложите пить снова.
Ребенок, который испытывает жажду. не откажется от питья.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лизанька
Последний визит: 04.06.2025 09:48
Дети:
Елизавета
01.04.2014

#49

Сообщение Лизанька » 24 май 2015, 12:02

Добрый день, Полина Львовна. огромное спасибо за ваши консультации, очень помогают и поддерживают. У нас Лиза кусается хотя у нее всего 2 зубика, мне кажется что она это делает осознано уже, когда ей просто говорю ай, ай, или нельзя она улыбается, а когда строго и на повышенном голосе она начинает губку дуть и может заплакать, может наоборот нужно не заострять внимание или уже сейчас нужно принимать меры? Просто недавно в детском саду в который Лиза собирается пойти как только ей будет по силам, сказали им главное чтоб ребенок был устойчив на ногах и не кусался, а то что солнечный значение не имеет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.06.2025 11:53

#50

Сообщение polina » 24 май 2015, 19:35

Добрый вечер, Настя.
Как хорошо, что вас собираются брать в детский сад с учетом обычных требований.
От себя добавлю: потихоньку учите  Лизаньку есть и пить самостоятельно. Сейчас, например, можно учить есть руками, давать ей ложку - кушать кашу и густое пюре.
У нас Лиза кусается хотя у нее всего 2 зубика, мне кажется что она это делает осознано уже, когда ей просто говорю ай, ай, или нельзя она улыбается, а когда строго и на повышенном голосе она начинает губку дуть и может заплакать, может наоборот нужно не заострять внимание или уже сейчас нужно принимать меры? Просто недавно в детском саду в который Лиза собирается пойти как только ей будет по силам, сказали им главное чтоб ребенок был устойчив на ногах и не кусался, а то что солнечный значение не имеет.
Да, вы правильно заметили - делает это осознано и проверяет вашу реакцию. Это тоже исследовательская деятельность, но только она касается не предметов и игрушек, а отношений с людьми. Ребенок таким образом пробует, что можно и что нельзя.
От реакции взрослого как раз и зависит поведение ребенка.

Не должно быть много запретов, в основном, нельзя делать то, что опасно и то, что неприемлемо (бить  и кусаться)
Что касается опасного, то вы должны создать безопасную среду, чтобы не было постоянных запретов, а только то, что убрать нельзя. Если есть ящики,  которые ребенок не должен  открыть, то они должны закрываться с помощью липучек или других ограничителей. А в доступе должны быть ящики в которых ребенок может покопаться, даже если вам не нравится беспорядок. Так например, ящики со швейными принадлежностями - закрыты, а ящики с полотенчиками, детской одеждой, игрушками итд - в доступе.
Теперь о том, чего делать нельзя в отношениях с людьми (бить, кусаться).  Говорить нельзя нужно строго, не пугать, конечно, но ребенок должен по вашему поведению понять, что этого быть не должно. Не пугайтесь того что "дует губы" Image  Вам больно, а ей должно быть неприятно.
Не нужно делать вид, что вы плачете, это непонятно и страшно. У ребенка должна быть сильная и уверенная мама, которая знает что делать.
Просто скажите "нельзя" и отойдите от Лизаньки,  например, снимите ее с рук.
С другой стороны, у девочки могут резаться зубы и быть потребность покусать, погрызть.  Поэтому давайте ей игрушки, еду, с которыми она сможет поточить зубки Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»