Анастасия, 29.06.2015
- tat
- Последний визит: 08.11.2023 20:56
-
Дети:
Анастасия
29.06.2015
#31
Здравствуйте, давно вам не писали. У нас все хорошо. Сидим без поддержки с 10месяцев, а сейчас научилась садиться сама. Настюша кушает с ложки, кушает все. Были на озере ее из воды не вытащить. Мы учимся ходить, заказали и выкупили ортопедическую обувь, у нас очень сильный вальдус. Правда мы до сих пор ползаем только на брюхе, но ходить нам больше нравиться. Переживания связаны только с реч'ю. Мы только гулим, вроде должны уже слоги быть.
- polina
- Последний визит: 20.01.2025 00:44
#32
Добрый день, Татьяна.
Ваши новости радуют.У нас все хорошо. Сидим без поддержки с 10месяцев, а сейчас научилась садиться сама. Настюша кушает с ложки, кушает все. Были на озере ее из воды не вытащить. Мы учимся ходить, заказали и выкупили ортопедическую обувь, у нас очень сильный вальдус. Правда мы до сих пор ползаем только на брюхе, но ходить нам больше нравиться. Переживания связаны только с реч'ю. Мы только гулим, вроде должны уже слоги быть.
Очень важно, что есть поза сидя и что еще важнее, Настенька умеет садиться сама.
Какие еще смены поз у нее есть?
Умеет ли она вставать сама у опоры и садиться от опоры?
Про ползание:
Если активно ползает на животе, предлагайте перелезать препятствия, залезать на возвышения, ползать вверх по ступенькам. Например, на детской площадке залезать на горку, а потом съезжать.
Четвереньки появятся сами, если следовать этим упражнениям.
Про речь.
Какие звуки произносит девочка?
Начала ли она понимать обращенную речь?
С уважением, Полина Львовна
- tat
- Последний визит: 08.11.2023 20:56
-
Дети:
Анастасия
29.06.2015
#33
Садиться от опоры мы не умеем, вставать от опоры мы можем, только опора обязательно чьи то руки. На животе мы ползаем активно, но по кругу. Попробуем воспользоваться вашим советом. Обращенную к ней речь она воспринимает. Раньше когда Настюша гулила ее было не остановить. Теперь она произносит звуки болие осмысленно, и разговорить ее очень трудно. Правда когда у нее хорошие настроение она может сама с сабой по полчаса песни петь. Звки которые мы прризносим: ма ма ма ма, бо бо бо бо, па па па па, очень часто стала делать прр прр. Записались к лагопеду дифектологу ходим по субботам, так как у нее нет свободного времени. Вот завтра плйдем второй раз. Если мы будем делать зондовый массаж раз в неделю, от этого будет толк, или деньги на ветер.
- polina
- Последний визит: 20.01.2025 00:44
#34
Добрый день, Татьяна.
Про ходьбу: если ребенок не умеет сам вставать и садиться к опоре, то и самостоятельная ходьба вряд ли появится. Когда вы водите Настю за руки, вы сами поддерживаете равновесие, а это главное в ходьбе.
Это как при езде на велосипеде: можно уметь крутить педали, но пока не научитесь сохранять равновесие - не поедете.
Вот почему мы не рекомендуем водить ребенка за руки.
Про ходьбу: если ребенок не умеет сам вставать и садиться к опоре, то и самостоятельная ходьба вряд ли появится. Когда вы водите Настю за руки, вы сами поддерживаете равновесие, а это главное в ходьбе.
Это как при езде на велосипеде: можно уметь крутить педали, но пока не научитесь сохранять равновесие - не поедете.
Вот почему мы не рекомендуем водить ребенка за руки.
Есть ли звуки, слоги, которые несут какой-то смысл, например, дррр - машина, па - упал, бо-бо - болит итд?Теперь она произносит звуки болие осмысленно, и разговорить ее очень трудно. Правда когда у нее хорошие настроение она может сама с сабой по полчаса песни петь. Звки которые мы прризносим: ма ма ма ма, бо бо бо бо, па па па па, очень часто стала делать прр прр.
Речь - это общение, когда ребенок понимает речь окружающих и может что-то сказать сам. Как может на это повлиять массаж?Вот завтра плйдем второй раз. Если мы будем делать зондовый массаж раз в неделю, от этого будет толк, или деньги на ветер.
С уважением, Полина Львовна
- tat
- Последний визит: 08.11.2023 20:56
-
Дети:
Анастасия
29.06.2015
#35
У нас девочка лентяйка. А может у нас синдром понятлевых родителей. Вставать от опоры и садиться мы не умеем. Я выставляю ее к опоре, но она после этого на меня дуеться. Звуки у нас не несут ни какой смысловой нагрузки, я пока не замечала. Я не ращитовала что массаж повлияет на речь. Просто есть ли смысл в нем если его делать раз в неделю.
- polina
- Последний визит: 20.01.2025 00:44
#36
Про массаж ничего определенного сказать не могу. Если у девочки он не будет вызывать протеста, то делать можно.
Все, что касается речи и двигательного развития, то вы можете выбрать что обсудить в первую очередь и мы это сделаем в вашей теме.
Все, что касается речи и двигательного развития, то вы можете выбрать что обсудить в первую очередь и мы это сделаем в вашей теме.
С уважением, Полина Львовна
- tat
- Последний визит: 08.11.2023 20:56
-
Дети:
Анастасия
29.06.2015
#37
Здравствуйте, Полина Львововна.
Увлеклась дочерью и ее развитием, и не находила времени поддерживать переписку.
Анастасия выросла очень активной девочкой. В этом году ей исполнилось 8 лет. Мной было принято решение до 8 лет просидеть в садике, в этом году мы пошли в частный центр на подготовку к школе и в следующем году пойдём в первый класс.
Старшая дочь сейчас живет в Москве и мы решили устроить себе осенние каникулы и приехать на неделю в гости. С 12 по 18 ноября.
Я очень хочу попасть за эту неделю попасть к ВАМ в центр. Как
Увлеклась дочерью и ее развитием, и не находила времени поддерживать переписку.
Анастасия выросла очень активной девочкой. В этом году ей исполнилось 8 лет. Мной было принято решение до 8 лет просидеть в садике, в этом году мы пошли в частный центр на подготовку к школе и в следующем году пойдём в первый класс.
Старшая дочь сейчас живет в Москве и мы решили устроить себе осенние каникулы и приехать на неделю в гости. С 12 по 18 ноября.
Я очень хочу попасть за эту неделю попасть к ВАМ в центр. Как
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#38
Здравствуйте, Татьяна! Записаться на консультацию в фонд Даунсайд Ап можно по телефону 84993671000 . Также, вся информация есть и на нашем сайте!
С уважением, Светлана