Здравствуйте, Светлана!
На встреча обещала прислать 1 таблицу по игровых эпохам. Ловите. Заполняйте. И тут продолжим обсуждение.
Егорка 01.11.13
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- сузаку
- Последний визит: 10.12.2024 21:08
-
Дети:
Егор
01.11.2013
#202
Добрый день, Марина. В таблице везде галочки. Кроме "пытается тянуть игрушку обеими руками. Играем в песок. Уже не возмущается когда об этом говорю. Пытается сам установить последовательность в действиях. Добавила количество игрушек. Насыпаем гору -я. С этой недели будем "переезжать" в зал. Запишу вам видео. С камнями и одеялом еще не пробовала. В школе полностью первый урок занимается. Утром спокойно собирается в школу. Теперь стоит задача сформировать модель поведения - перемена- и снова урок?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#203
Здравствуйте, Светлана!
Про школу - отличные новости! Поздравляю вас! Да, сейчас думаем про модель поведения с очередностью урок-перемена-урок. Можно как раз и календарь подключать (визуальное расписание), и можно использовать дома сигнал колокольчика, но только во время домашних занятий. Мы говорили тогда с Вами об этом на дистанционном занятии.
Нужны две руки в играх. Поясню, условных ход развития. Сейчас он помнит о той руке, которой действует. Про вторую руку забывает. При тонизации тела, начинают развиваться беспорядочные хаотичные действия руками, которыми он пробует "совладать" при случайном задевании предметов. Через эти "задевания" у него формируются устойчивые связи в мозге, что руки - две. Далее из хаотичных движений, в ходе предметной деятельности, ребенок выходит на симметричные движения, когда одновременно тянется к предмету двумя руками. И следующий момент, при усложнении движений и предметной деятельности, руки начинают выполнять ассиметричные движения. Вот для чего нам ОЧЕНЬ нужен тот пункт. Когда ребенок выходит на ассиметричные движения, это значит, что в мозге уже сформированы основные связи, и они просто развиваются дальше. Сейчас вы их пока формируете. Поэтому он пока и забывает про вторую руку в деятельности. Сейчас игры с песком. Дальше есть: коробки, фольга, вода, лед, пена, тесто, пластилин и т.д. Откройте книгу по развитию познавательной деятельности Медведевой Т.П. и пробуйте новые игры. Сейчас важны игры из Блока №1. И еще. Пробуйте подключать подвижные игры с простыми правилами. Это про регуляцию на уровне тела.
Про школу - отличные новости! Поздравляю вас! Да, сейчас думаем про модель поведения с очередностью урок-перемена-урок. Можно как раз и календарь подключать (визуальное расписание), и можно использовать дома сигнал колокольчика, но только во время домашних занятий. Мы говорили тогда с Вами об этом на дистанционном занятии.
Нужны две руки в играх. Поясню, условных ход развития. Сейчас он помнит о той руке, которой действует. Про вторую руку забывает. При тонизации тела, начинают развиваться беспорядочные хаотичные действия руками, которыми он пробует "совладать" при случайном задевании предметов. Через эти "задевания" у него формируются устойчивые связи в мозге, что руки - две. Далее из хаотичных движений, в ходе предметной деятельности, ребенок выходит на симметричные движения, когда одновременно тянется к предмету двумя руками. И следующий момент, при усложнении движений и предметной деятельности, руки начинают выполнять ассиметричные движения. Вот для чего нам ОЧЕНЬ нужен тот пункт. Когда ребенок выходит на ассиметричные движения, это значит, что в мозге уже сформированы основные связи, и они просто развиваются дальше. Сейчас вы их пока формируете. Поэтому он пока и забывает про вторую руку в деятельности. Сейчас игры с песком. Дальше есть: коробки, фольга, вода, лед, пена, тесто, пластилин и т.д. Откройте книгу по развитию познавательной деятельности Медведевой Т.П. и пробуйте новые игры. Сейчас важны игры из Блока №1. И еще. Пробуйте подключать подвижные игры с простыми правилами. Это про регуляцию на уровне тела.
С уважением, Иванова Марина!