Иван, 11.02.2015

Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.01.2025 14:19
Специализация:
Логопед, дефектолог

#31

Сообщение Иванова Марина М. » 08 фев 2022, 19:48

Добрый вечер, Раиса!
Рада была личному знакомству с Вами и Ваней, пусть в режиме видеозвонка, но это крайне приятно!))
ВАНЕЧКА: писал(а): Ван долго был под  хорошим  впечатлением , носит бумагу играть с ним в ветер,играли  эмоций много,визжит и кричит ! Смотрела видео по игре, супер,пробуем что то играть,во что то мы просто играли ранее,прятали игрушки в бумагу,прятки он вообще любит,смешно прячет на виду,но главное подыграть и тут радость огромная!
Отлично! ))
ВАНЕЧКА: писал(а): Написала консультанту про (дистант )занятий с вами,жду ответ.
Ок.
ВАНЕЧКА: писал(а): Немного вопросов о поведении Вани.
Когда к нам на выходные приходят мои внуки  Макс ( ровесник  Вани)  и Кирилл (4 года) Ваня Максу рад, любит играть в разные игры,любит слушать его и даже мерятся силой,со вторым не очень, оба его начинают игнорировать и дразнить, но Ваня на просьбы о помоги мне( например одеть колготки,или  Кирилл просит достать грушку.если высоко и т.д.) помогает Ваня, но потом,  Ваня  поиграл  говорит,все им домой! т.е. пора им домой. Эгоизм у  Вани присутствует в полном  обьеме ,он хочет себе  больше внимания, хочет и просит играть только с ним,  когда ему не интересно,просто уходит в другую комнату. Проявляет желание вернутся,когда все его просят.
Тут в одном абзаце все написано. Описаны разные ситуации. Скорее всего тут несколько вопросов в связи с этими ситуациями. Про что именно вопросы. Сами вопросы какие?
ВАНЕЧКА: писал(а): Самое интересное, он как то не проявляет бурных эмоций, вроде топанья ногам,. криком не хочу не буду либо молчит,, либо можно уговорить и все хорошо.
Топанье ногами и крик - это крайние и чаще действенные средства общения ребенка. Это сигналы протеста. Есть два объяснения: Ваня использует другие, более социально приемлемые сигналы несогласия и протеста (молчание это тоже сигнал), к которым Вы оказались чувствительны и принимаете их, поэтому он не использует яркие (крик и топанье); Ваня соглашается и принимает все инициативы взрослого. 
ВАНЕЧКА: писал(а): Очень эмоционально  (плачет обидно) переживает за замечания в его адрес, пример ( а зачем ты так сделал) если сказано чуть громче обычного...и тут все,слезы,это не , это кот, он плохой и т.д....
Раиса, фраза "зачем ты так сделал" подразумевает развернутый ответ от ребенка с богатым активным словарем. Критика и повышенный тон, у него вызывают яркий отклик. 
ВАНЕЧКА: писал(а): В сад сегодня пошел без великого желания (прямо как на работу, надо значит надо) но без капризов, без каких то плохих эмоций!
А Вы ожидаете плохих эмоций?
ВАНЕЧКА: писал(а): Мне почему то кажется, что вот эмоций нам не хватает. Ваня всегда не был капризным, он очень терпелив и держит все в себе, в то  время, как другие дети поревели,потопали и все ясно что и как. Ваня молчит как партизан.
Поревели и потопали - уже понятно про что это.)) А вот терпелив и молчит как партизан - вот про это надо озаботиться. Посмотрите ту таблицу, которую я прислала во время консультации. Таблица в чате WA. Нам надо, чтоб критериев из первого столбика было больше в вашем общении. Это и про ребенка (4 первые строчки) в столбике с левой стороны. Терпелив и молчит как партизан - это про правый столбик таблицы. И это про доверие ребенка. Попробуйте понаблюдать, возможно запишите, на какие Ваши действия он реагирует очевидным "терпением" и молчанием. 
На консультации мы говорили больше про вариации игр, в которых Ваня сможет ярко проявлять положительные эмоции, чтоб смеялся в голос, оставался в контакте. Вопрос, который сейчас затронули, про качественное дальнейшее общение, чтоб поддержать инициативные и ответные реакции Вани. Вот это и будет нашим обсуждением дальше. Вы можете прислать видео тут, а можно в чат WA. 
ВАНЕЧКА: писал(а): Видео  с играми скинем потом!
Ок.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 17.01.2025 20:40
Дети:

11.02.2015

#32

Сообщение ВАНЕЧКА » 10 май 2022, 22:11

Добрый день  . Мы прибыли в Россию, хочу позвонить администратору попробовать записаться к вам на занятия, очень ждём! У вас холодно, Ваня немного приболел, а вообще ему нравиться в деревне, помогает по дому, привезли всё наглядные пособия и занятия, крупная моторика тут работает, пылесос уборка, огород , Ваня старается помогать, что-то носит, убирает а сегодня ходил в деревне в магазин и сам давал деньги, ждал сдачу, хочу научиться ходить самого в магазин со списком... Спасибо вам, Ваня изменился в лучшую сторону, совсем как то повзрослел... Напишу как созвонимся с занятиями... 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.01.2025 14:19
Специализация:
Логопед, дефектолог

#33

Сообщение Иванова Марина М. » 12 май 2022, 18:31

Здравствуйте, Раиса! 
Очень ждала весточку от Вас. С приездом. Да, у нас дождливо и прохладно. Обязательно записывайтесь. В июне есть еще свободное время для занятий, но половина уже расписана. Звоните обязательно. 
В отпуск я иду с июля до середины августа. Поэтому в июне как раз можем заниматься. Жду вас в расписании)).
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 17.01.2025 20:40
Дети:

11.02.2015

#34

Сообщение ВАНЕЧКА » 24 янв 2023, 23:04

Добрый вечер... Подскажите, пожалуйста такую информацию, по поводу прохождения ребёнком с Синдромом Дауна теста Векслера. Нам психиатр рекомендовала улучшить диагноз ( сейчас стоит F70  интелектуальная недостаточность., левой степени) хотим на ( F 83) задержка речи... Были на комиссии, вроде всё хорошо, назвал последовательность, что лишнее выбралзгант счёт, алфавит, учим слоги, занимается в группе онлайн  по подготовке к школе в вашем фонде... И вот нам сказали, нужен тест Векслера пройти. А то не могут решить... А там возраст для детей 7 -8 лет уже знание школьной программы и т. д.... Переживаю за Ваню, вдруг не справиться, это довольно долгое время прохождения... Да и как можно определить и применить этот тест для детей с Синдромом Дауна??? Может вы нам что подскажите... Спасибо большое!!!! Очень будем ждать ответ . Тест назначили на 1 февраля... 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.01.2025 14:19
Специализация:
Логопед, дефектолог

#35

Сообщение Иванова Марина М. » 24 янв 2023, 23:14

Здравствуйте!
Про тест Векслера Вам лучше ответит и все прояснит Вера Степанова, поскольку она его и проводит. Мне помнится у Вас там есть тема. Скопируйте это сообщение к Вере в раздел. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 17.01.2025 20:40
Дети:

11.02.2015

#36 Re: Иван, 11.02.2015

Сообщение ВАНЕЧКА » 14 окт 2024, 12:34

Добрый день! Спасибо большое за ответы. Ваня уже учится в школе, первый класс второго года обучения, по учебе хорошо, справляется. Даже делает больше программы ( мы учимся по программе трудности обучения) вопрос по речи пока открыть... Словарный запас большой, повторяет правильно за логопедом и мной, а вот сам контролировать не хочет. Каша во рту немного когда хочет что-то рассказать. Ограничивается простыми фразами, может есть какие-то упражнения для улучшения качества речи 
Спасибо
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.01.2025 14:19
Специализация:
Логопед, дефектолог

#37 Re: Иван, 11.02.2015

Сообщение Иванова Марина М. » 17 окт 2024, 12:56

Здравствуйте, Раиса!
Рада Вашей весточке! Видела в ВК на страничке фонда фотографии с Ваней, когда он в школу пошел)). Красавчик! Была рада встрече на вебинаре по цифровым технологиям, и Вашему вопросу. 
ВАНЕЧКА: писал(а): Ваня уже учится в школе, первый класс второго года обучения, по учебе хорошо, справляется. Даже делает больше программы ( мы учимся по программе трудности обучения)
Поздравляю вас, это отличная новость!

ВАНЕЧКА: писал(а): вопрос по речи пока открыть... Словарный запас большой, повторяет правильно за логопедом и мной, а вот сам контролировать не хочет. Каша во рту немного когда хочет что-то рассказать. Ограничивается простыми фразами, может есть какие-то упражнения для улучшения качества речи
Как раз про этот вопрос я прочитала в чате на вебинаре. Проговорю тут важные моменты. Да, упражнения есть. Нужно работать над длительностью фонационного выдоха. У Вани есть некоторый объем воздуха при вдохе, и чаще это поверхностное дыхание (помню этот момент на встречах, интенсив по игре). Визуально это можно проследить по поднимающимся плечам во время разговора. Нам надо, чтоб Ваня дышал животом при разговоре, и не только)), т.е. чтоб дыхание было глубоким, а объема воздуха хватало на фразу из нескольких слов. 

Так бывает, что когда хочется произнести много слов, выдать больше информации, дыхание в этот момент сбивается, и появляются или запинки, или фразы упрощаются. Вот надо поработать на длительным плавным звучным (фонационным) выдохом. Начать с простых звуков и слогов, и далее. Там есть интересные упражнения, но надо поработать над базой. Зайдите в Логобанк, поработайте пока с теми упражнениями, которые есть на платформе в разделе "Речевое дыхание". Прочитайте примечания там. Там есть описание упражнения "Покатаем игрушку на волнах". Это чтоб перейти к дыханию животом. Начните это все выполнять, и далее расскажу еще последующие упражнения.  
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 17.01.2025 20:40
Дети:

11.02.2015

#38 Re: Иван, 11.02.2015

Сообщение ВАНЕЧКА » 28 окт 2024, 16:42

Добрый день.! 
Спасибо огромное за ответ. И наша логопед точно также нам сказала и дала упражнения по дыханию. Это полоски и на выдохе подпевать гласные.. 
Пока Ваня приболел (сопли) как только поправится пришлю видео... Прямо в точку, по нашему неправильному дыханию. Дышет Ваня всей грудью. Будем учиться... Спасибо большое. 
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»