Рада была личному знакомству с Вами и Ваней, пусть в режиме видеозвонка, но это крайне приятно!))
Отлично! ))ВАНЕЧКА: писал(а): Ван долго был под хорошим впечатлением , носит бумагу играть с ним в ветер,играли эмоций много,визжит и кричит ! Смотрела видео по игре, супер,пробуем что то играть,во что то мы просто играли ранее,прятали игрушки в бумагу,прятки он вообще любит,смешно прячет на виду,но главное подыграть и тут радость огромная!
Ок.ВАНЕЧКА: писал(а): Написала консультанту про (дистант )занятий с вами,жду ответ.
Тут в одном абзаце все написано. Описаны разные ситуации. Скорее всего тут несколько вопросов в связи с этими ситуациями. Про что именно вопросы. Сами вопросы какие?ВАНЕЧКА: писал(а): Немного вопросов о поведении Вани.
Когда к нам на выходные приходят мои внуки Макс ( ровесник Вани) и Кирилл (4 года) Ваня Максу рад, любит играть в разные игры,любит слушать его и даже мерятся силой,со вторым не очень, оба его начинают игнорировать и дразнить, но Ваня на просьбы о помоги мне( например одеть колготки,или Кирилл просит достать грушку.если высоко и т.д.) помогает Ваня, но потом, Ваня поиграл говорит,все им домой! т.е. пора им домой. Эгоизм у Вани присутствует в полном обьеме ,он хочет себе больше внимания, хочет и просит играть только с ним, когда ему не интересно,просто уходит в другую комнату. Проявляет желание вернутся,когда все его просят.
Топанье ногами и крик - это крайние и чаще действенные средства общения ребенка. Это сигналы протеста. Есть два объяснения: Ваня использует другие, более социально приемлемые сигналы несогласия и протеста (молчание это тоже сигнал), к которым Вы оказались чувствительны и принимаете их, поэтому он не использует яркие (крик и топанье); Ваня соглашается и принимает все инициативы взрослого.ВАНЕЧКА: писал(а): Самое интересное, он как то не проявляет бурных эмоций, вроде топанья ногам,. криком не хочу не буду либо молчит,, либо можно уговорить и все хорошо.
Раиса, фраза "зачем ты так сделал" подразумевает развернутый ответ от ребенка с богатым активным словарем. Критика и повышенный тон, у него вызывают яркий отклик.ВАНЕЧКА: писал(а): Очень эмоционально (плачет обидно) переживает за замечания в его адрес, пример ( а зачем ты так сделал) если сказано чуть громче обычного...и тут все,слезы,это не , это кот, он плохой и т.д....
А Вы ожидаете плохих эмоций?ВАНЕЧКА: писал(а): В сад сегодня пошел без великого желания (прямо как на работу, надо значит надо) но без капризов, без каких то плохих эмоций!
Поревели и потопали - уже понятно про что это.)) А вот терпелив и молчит как партизан - вот про это надо озаботиться. Посмотрите ту таблицу, которую я прислала во время консультации. Таблица в чате WA. Нам надо, чтоб критериев из первого столбика было больше в вашем общении. Это и про ребенка (4 первые строчки) в столбике с левой стороны. Терпелив и молчит как партизан - это про правый столбик таблицы. И это про доверие ребенка. Попробуйте понаблюдать, возможно запишите, на какие Ваши действия он реагирует очевидным "терпением" и молчанием.ВАНЕЧКА: писал(а): Мне почему то кажется, что вот эмоций нам не хватает. Ваня всегда не был капризным, он очень терпелив и держит все в себе, в то время, как другие дети поревели,потопали и все ясно что и как. Ваня молчит как партизан.
На консультации мы говорили больше про вариации игр, в которых Ваня сможет ярко проявлять положительные эмоции, чтоб смеялся в голос, оставался в контакте. Вопрос, который сейчас затронули, про качественное дальнейшее общение, чтоб поддержать инициативные и ответные реакции Вани. Вот это и будет нашим обсуждением дальше. Вы можете прислать видео тут, а можно в чат WA.
Ок.ВАНЕЧКА: писал(а): Видео с играми скинем потом!