Вячеслав, 27.11.2017

Ответить
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#241

Сообщение raduga » 06 сен 2019, 11:50


Добрый день, Полина Львовна.
Добрый вечер, Настя.

Спасибо большое )))
У Славы очень хороший словарный запас. В этом возрасте слова так и возникают - спонтанно. У моего внука одним из первых слов была тень и ува (луна).
То есть то, что удивило, поразило, запомнилось.
Но слова, которые появляются спонтанно, говорят о том, что мальчик понимает , что слова что-то значат, и у него запущен процесс накопления словаря. Это очень важно, потому что мы не можем выучить с ребенком все слова - он должен усваивать их сам.
Я поняла. Тогда у меня такой вопрос. Я приобрела для Славы целую серию книг Е.Янушко. 8 тоненьких книжек серии 1+. Это разные истории про зверят, со словами для повторения и разными заданиями. И ещё несколько книг Громовой, с историями про зайку. Все книги Славе очень нравятся, он вообще любит книги. Он с удовольствием слушает истории, выполняет задания. И несколько слов и глаголов он, надо сказать, выучил именно благодаря этим книжкам. Только я теперь теряюсь в каком порядке эти книги читать. Ведь менять слишком часто книги не очень хорошо, ребёнок усваивает материал когда он повторяется. Сначала у меня было только 2 книги, и я давала их Славе на выбор. Потом купила ещё 2 :) Стала чередовать по неделям. Первую неделю 2 книги на выбор, вторую неделю другие две. Но, видя, как это интересно Славе, не удержалась и скупила все книги серии 1+ :))))) И так, у меня есть целых 10 книг для чтения со Славой! И я теряюсь теперь как их чередовать :)))) было простым перелистыванием, а материал усваивался.
На этот счет есть разные мнения. Я не сторонник ночных побудок, потому что нам хочется, чтобы ребенок привык спать ночью, а не вставать в туалет.
Можно попробовать изменить питание, чтобы Слава смог оставаться сухим всю ночь.
Для этого рекомендуется свести к минимуму питье, фрукты, а дать например, что-то мучное и мясное.
Можно дать соленый сухарик, если он нравится Славе.
С этим пока сложно. Слава всё ещё сосёт грудь. И я пока не могу настроиться на завершение ГВ. Думаю, до двух лет докормлю.
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#242

Сообщение polina » 08 сен 2019, 20:50


Добрый вечер, Настя.
Я поняла. Тогда у меня такой вопрос. Я приобрела для Славы целую серию книг Е.Янушко. 8 тоненьких книжек серии 1+. Это разные истории про зверят, со словами для повторения и разными заданиями. И ещё несколько книг Громовой, с историями про зайку. Все книги Славе очень нравятся, он вообще любит книги. Он с удовольствием слушает истории, выполняет задания. И несколько слов и глаголов он, надо сказать, выучил именно благодаря этим книжкам. Только я теперь теряюсь в каком порядке эти книги читать. Ведь менять слишком часто книги не очень хорошо, ребёнок усваивает материал когда он повторяется. Сначала у меня было только 2 книги, и я давала их Славе на выбор. Потом купила ещё 2 :) Стала чередовать по неделям. Первую неделю 2 книги на выбор, вторую неделю другие две. Но, видя, как это интересно Славе, не удержалась и скупила все книги серии 1+ :))))) И так, у меня есть целых 10 книг для чтения со Славой! И я теряюсь теперь как их чередовать :)))) было простым перелистыванием, а материал усваивался.
Настя, трудно однозначно ответить на ваш вопрос.
Я бы подобрала книги в соответствии со словарем.
Попробую пояснить, что я имею в виду
1. словарь можно использовать в повседневной жизни.
2. Отобрать книги в которых Слава может назвать несколько слов.о так н сможет получать удовольствие от того, что может использовать речь.
3. Слова повторяются в 3-4 выбранных книгах, чтобы можно было в разных сюжетах повторять одни и те же слова.
Думаю, что у вас это хорошо получится.
Еще один совет: старайтесь задания и сюжеты из книг переносить в повседневную жизнь и игру.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#243

Сообщение raduga » 12 сен 2019, 19:30


Добрый вечер, Полина Львовна.
Настя, трудно однозначно ответить на ваш вопрос.
Я бы подобрала книги в соответствии со словарем.
Попробую пояснить, что я имею в виду
1. словарь можно использовать в повседневной жизни.
2. Отобрать книги в которых Слава может назвать несколько слов.о так н сможет получать удовольствие от того, что может использовать речь.
3. Слова повторяются в 3-4 выбранных книгах, чтобы можно было в разных сюжетах повторять одни и те же слова.
Думаю, что у вас это хорошо получится.
Еще один совет: старайтесь задания и сюжеты из книг переносить в повседневную жизнь и игру.
Спасибо за рекомендации и поддержку, попробую :)
Я вот думаю, мы через пару дней улетаем на море, на две недели. Брать ли с собой игры и материалы согласно составленному плану развития, брать ли с собой карточки с буквами и продолжать заниматься или оставить всё и повалять дурака пару недель? Как вы считаете?
Да, есть ещё третий вариант - взять с собой материалы согласно плану развития и, повалять дурака, так и оставив эти материалы лежать в чемодане :)))
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#244

Сообщение polina » 13 сен 2019, 09:50


Настя, все: и пособия и план развития - сложите в отдельный чемодан и оставьте его дома. ))))
Отдыхайте!
Рывок в развитии всегда бывает после отдыха, а не после занятий во время отдыха.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#245

Сообщение raduga » 17 сен 2019, 23:44

Настя, все: и пособия и план развития - сложите в отдельный чемодан и оставьте его дома. ))))
Отдыхайте!
Рывок в развитии всегда бывает после отдыха, а не после занятий во время отдыха.
Значит, настоящие каникулы!!! УРААА!!!
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#246

Сообщение polina » 18 сен 2019, 11:56


Отдыхайте и радуйтесь!
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#247

Сообщение raduga » 20 окт 2019, 22:02


Здравствуйте, Полина Львовна.
Вот мы и вернулись. Похоже, море Славе понравилось :)
Image
Правда, буквально через несколько дней после возвращения Слава сильно заболел, похоже где-то вирус подцепил, думали в больницу попадем. Но, к счастью все обошлось. Сейчас Слава уже неделю как поправился, а я все никак не могу войти в рабочую колею. Никак не могу взять себя в руки и приступить к занятиям. Даже не знаю, с чего начать? От того, как много надо всего делать, просто голова идет кругом и, похоже это от части приводит меня в бездействие. Может вы, как всегда, поможете мне добрым советом :))
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#248

Сообщение polina » 21 окт 2019, 15:31


Добрый день, Настя. С приездом!
Рада вашему возвращению.
А что вам нужно сделать? Каких дел у вас много?Image

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 03.04.2025 07:35
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#249

Сообщение raduga » 21 окт 2019, 22:10


Добрый вечер, Полина Львовна.
А что вам нужно сделать? Каких дел у вас много?Image
Ну, как же, список большой!
Логопедический массаж, общий массаж, пальчиковая гимнастика, упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, игры по дневнику развития, развитие навыков самообслуживания, коммуникативные навыки, какие-то уже нужны специально организованные занятия по развитию речи (кроме работы по карточкам с буквами), говорят ещё надо проводить занятия по развитию слуха, потом музыкальные занятия (разучивание песенок с движениями), а так же различные творческие (рисование, лепка, аплекация). Мне кажется я ещё что-то забыла! И всё это в промежутке между постирать, приготовить, накормить, убрать, собрать на улицу, погулять, на горшок посадить, лужу вытереть, нос закапать, спать уложить. А ночью, пока все спят, подготовить занятия и материалы к ним на завтра, прочитать статью/книгу, посмотреть вебинар.
Вот, есть мамы у которых получается, у них и дети хорошо развиваются, рано ходить и говорить начинают, потом в школах на пятерки учатся. А у меня никак не выходит. И когда кто-то из родителей присылает мне очередную ссылку (пятую за день) на видео на Ютубе, статью, книгу, вебинар...даже не могу описать какие чувства я испытываю. Я с программой "минимум" то не справляюсь! От куда люди черпают ресурсы, как всё успевают?
И как-то после такого длительного перерыва надо сесть, новый план занятий составить, а я теряюсь с чего начать и что в этот план включить.
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#250

Сообщение polina » 22 окт 2019, 17:45


Ужас-ужас. )))
А давайте начнем с дневника.
Отметьте все навыки Славика, определите на какой вы ступени.
И мы обсудим, чем вам заниматься.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»