Сообщение
Иванова Марина М. » 17 янв 2013, 09:13
Маша, доброе утро!
Появление слова БА в различных ситуациях - это хороший знак. Если раньше слово БА обозначало только БАБУШКА, то сейчас этим словом он обозначает разные слова - развивается пассивный словарь. Теперь надо его активизировать. Не реагируйте отрицанием на его универсальное слово. Просто после его БА, дайте другой образец слова. Постепенно конкретное слово в конкретной ситуации. Можно брать слова БУХ, БУМ, БОМ, БИМ, БИ-БИ. У него идут губные звуки, давайте различные варианты их использования. Можно попробовать использовать глобальное чтение. Написанное слово, ребенку легче вспомнить и произнести чем, то, которое он только слышал. Напоминаю, исключаем формулировки из собственной речи - "Повтори...", "Скажи....". Даня повторит сам! Только не берите "Глобальное чтение" по Г. Доман. Я сама опишу Вам принцип и что, на каких страницах оформляем. Единственное, хочу уточнить, Даня может сличать одинаковые игрушка-игрушка, игрушка-картинка и находить одинаковые картинки? Ему знакома формулировка "Найди такую же..."?
С уважением, Иванова Марина!