Гриша 31.12.2010
- saflen78
-
Дети:
Григорий
31.12.2010
#11
Марина, добрый день!
В каких ситуациях Гриша чаще произносит слова?
В основном дома, в игре, когда занимаемся.
Это какие-то определенные движения под музыку (заученный танец) или это хаотичные движения?
Он танцует под любую музыку, если это Железнова, то он многие движения знает или слушает в песне. Если со старшей сестрой слушает музыку, то просто танцует, за ней повторяет.
В каких ситуациях Гриша чаще произносит слова?
В основном дома, в игре, когда занимаемся.
Это какие-то определенные движения под музыку (заученный танец) или это хаотичные движения?
Он танцует под любую музыку, если это Железнова, то он многие движения знает или слушает в песне. Если со старшей сестрой слушает музыку, то просто танцует, за ней повторяет.
- saflen78
-
Дети:
Григорий
31.12.2010
#12
Как дети общаются в игре? Кто задает вопросы? Как отвечают друг другу?
Пока играют рядом, "читают" книжки, возятся с конструктором. Все вместе играем в "копилку", бросаем фишки по очереди, волшебный мешочек. Гриша по моей просьбе строит сестре башни из кубиков, достает ей игрушки. Вместе ползают в тоннеле, бегают друг за другом.
Вопросы друг другу не задают, общаются так: на-дай, Гриша говорит ей нельзя.
Как Гриша сообщает Вам о своих желаниях: дергает за рукав, привлекая внимание; обращается словом "мама" и указывает на предмет? Как?
Сейчас Гриша стал ко всем обращаться, ко мне "мама", к папе, сестер тоже по именам зовет, Поля и Мана( Марина). Практически всегда указывает на предмет, если я не понимаю, старается сказать. Вот слово " палка" у него хорошо получается, он, не показывая, сразу говорит палка.
Пока играют рядом, "читают" книжки, возятся с конструктором. Все вместе играем в "копилку", бросаем фишки по очереди, волшебный мешочек. Гриша по моей просьбе строит сестре башни из кубиков, достает ей игрушки. Вместе ползают в тоннеле, бегают друг за другом.
Вопросы друг другу не задают, общаются так: на-дай, Гриша говорит ей нельзя.
Как Гриша сообщает Вам о своих желаниях: дергает за рукав, привлекая внимание; обращается словом "мама" и указывает на предмет? Как?
Сейчас Гриша стал ко всем обращаться, ко мне "мама", к папе, сестер тоже по именам зовет, Поля и Мана( Марина). Практически всегда указывает на предмет, если я не понимаю, старается сказать. Вот слово " палка" у него хорошо получается, он, не показывая, сразу говорит палка.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#13
Добрый вечер, Елена!
Я сейчас отправлю Вам родительскую анкету "Начальный детский лексикон", понаблюдайте за Гришей некоторое время и заполните её. Затем отправьте мне анкету обратно на мою эл.почту. Надо просмотреть, что у Гришки получается и в каком качестве.
Анкету отправлю на адрес, который Вы указывали при регистрации на форуме.
P.S.: Все отправила. Если возникнут вопросы при заполнении, обязательно пишите, только не на почту, а здесь - на форуме.
Я сейчас отправлю Вам родительскую анкету "Начальный детский лексикон", понаблюдайте за Гришей некоторое время и заполните её. Затем отправьте мне анкету обратно на мою эл.почту. Надо просмотреть, что у Гришки получается и в каком качестве.
Анкету отправлю на адрес, который Вы указывали при регистрации на форуме.
P.S.: Все отправила. Если возникнут вопросы при заполнении, обязательно пишите, только не на почту, а здесь - на форуме.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#15
Доброе утро, Елена!
Дело в том, что слова, которые мы просим ребенка повторить обычно чуть четче произносятся ребенком, относительно слов, которые ребенок произносит в свободной деятельности, без родительской инициативы.
Да, можно и так как Вы описали, а можно понаблюдать, как Гриша эти слова произносит в свободной деятельности, игре, рассматривании книг.saflen78;40315
Гришу можно просить повторить слова или сказать, например: "скажи, трусы"? И писать в анкете, как он повторил.
Дело в том, что слова, которые мы просим ребенка повторить обычно чуть четче произносятся ребенком, относительно слов, которые ребенок произносит в свободной деятельности, без родительской инициативы.
С уважением, Иванова Марина!
- saflen78
-
Дети:
Григорий
31.12.2010
#16
Марина, добрый день! Анкету пока заполняю.
Хотела с Вами проконсультироваться по такому вопросу : сейчас мы стали заниматься с новым логопедом, которого мне посоветовала мама одной нашей девочки. Какую литературу можно предложить почитать логопеду? Она заинтересовалась и, я думаю, с удовольствием почитает. Книги мне распечатать или можно взять непосредственно в ДСА?
Спасибо!
Хотела с Вами проконсультироваться по такому вопросу : сейчас мы стали заниматься с новым логопедом, которого мне посоветовала мама одной нашей девочки. Какую литературу можно предложить почитать логопеду? Она заинтересовалась и, я думаю, с удовольствием почитает. Книги мне распечатать или можно взять непосредственно в ДСА?
Спасибо!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#17
Добрый день!
Думаю, что распечатывать литературу, это достаточно хлопотно. Можно пройти по ссылке https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/filter/age_start-from-0/age_end-to-99/type_material-is-document/apply/прочитать внимательно о том, какую информацию необходимо указать и получить книги.Какую литературу можно предложить почитать логопеду? Она заинтересовалась и, я думаю, с удовольствием почитает. Книги мне распечатать или можно взять непосредственно в ДСА?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#19
Добрый вечер, Елена!
Думаю, что специалисту надо дать ссылки на основные книги, а дальше предоставить возможность выбора. Она активный пользователь интернета? Если - да, то можно читать прямо в библиотеке по ссылкам:
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/socialnaya-adaptaciya-detey-rannego-vozrasta-s-sindromom-dauna/
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/muzykalnye-zanyatiya-i-logoritmika-dlya-detey-s-sindromom-dauna-kniga-dlya-roditeley/
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-s-sindromom-dauna-posobie-dlya-roditeley/
Думаю, что специалисту надо дать ссылки на основные книги, а дальше предоставить возможность выбора. Она активный пользователь интернета? Если - да, то можно читать прямо в библиотеке по ссылкам:
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/socialnaya-adaptaciya-detey-rannego-vozrasta-s-sindromom-dauna/
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/muzykalnye-zanyatiya-i-logoritmika-dlya-detey-s-sindromom-dauna-kniga-dlya-roditeley/
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-s-sindromom-dauna-posobie-dlya-roditeley/
С уважением, Иванова Марина!