Девочка Алина, 12.08.2008

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#91

Сообщение Иванова Марина М. » 18 сен 2013, 13:17

Inneska;31522Алина зачастую произносит слова с закртым ртом...то есть сам звук этот она говорит , а слова зачастую пытается повторить не открывая рот. в чем тут прежде всего проблема? когда Алина вот так вот говорит - мы подходим с ней к зеркалу и повторяем слово перед зеркалом и тогда она его произносит открывая рот, коряво , но хоть как-то...но зачастую она забывает это делать.
Значит ей сложно повторить артикуляцию звука ориентируясь только на свои ощущения и ей нужен зрительный контроль?
В этом случае, вам можно поиграть в различные дразнилки, чтоб Алина подражала различным выражениям лица, ориентируясь только на ощущения. Причем делать это можно и на улице и дома, пока готовите ужин. Повторяя за Вами элементы (вытянуть губы трубочкой, растянуть губы в улыбке), она постепенно научится повторять сложную артикуляцию слова. А так, видимо у неё этот механизм еще не автоматизирован и ей надо некоторое время и зрительный контроль, чтобы воспроизвести положение губ, языка.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Inneska
Дети:

12.08.2008

#92

Сообщение Inneska » 18 сен 2013, 23:38

А еще она глотает первую букву или слог. таня - аня, тома - ома....
по поводу такой же - вроде бы получается.  если есть желание со мной общаться - даст такой же предмет. но иногда она вся на своей волне и не слышит  как-бы меня ..
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#93

Сообщение Иванова Марина М. » 19 сен 2013, 00:33

Доброй ночи, Инна!
Inneska;31564А еще она глотает первую букву или слог. таня - аня, тома - ома....
Инна, подождите с качеством произношения. Нам сейчас нужны задания и игры, в которые Вы с Алиной сможете играть продолжительное время. Нужно, чтобы Алинка поняла, что с Вами интересно. Если это произойдет, и у неё получится фиксировать свое внимание на совместных с Вами действиях, то можно будет уже думать о подражании звукам и о качестве речи. Пока, Алинка активно рулит в вашем взаимодействии. Я сейчас отправлю Вам задания. Просмотрите их. Проиграйте парочку. И напишите о том, как получилось.
Inneska;31564по поводу такой же - вроде бы получается.  если есть желание со мной общаться - даст такой же предмет. но иногда она вся на своей волне и не слышит  как-бы меня ..
Инна, я думаю, что Вам надо все же ввести постоянное время (режимный момент), но каждый день, когда у Алины будут обучающие задания. Алине необходима поддерживающая структура, в которой она постепенно научится ориентироваться, и научится с Вами заниматься с интересом. Подумайте, вечером есть 15 минут на обучающую игру? Например, каждый день с 18.00 до 18.15. В остальное совместное время вы будите закреплять навыки в обычных бытовых ситуациях.
В дразнилки попробуете играть?
Завтра напишу о том, что я придумала с вашими многочисленными игрушками.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Inneska
Дети:

12.08.2008

#94

Сообщение Inneska » 19 сен 2013, 01:36

Марина, конечно все будем пробовать.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#95

Сообщение Иванова Марина М. » 22 сен 2013, 19:42

Добрый вечер, Инна!
По поводу игрушек: да, у нас игрушек очень много и єто уже проблема. они очень любят их достовать и разбрасівать. очень хорошо получается когда мы едем отдыхать и берем с собой ограниченное количество кнги и игрушек, тогда у нас более все четко....но как решить эту проблему мы пока не знаем.
убрали лишее - получается сами забываем про что-то важное. к примеру так в долгий ящик ушла кукольная посудка и мы все дружно забыли про это....
проблема в том, что складировать особо негде...игуршки я щиках, корзинах, они постоянно требуют их достать, достают сами, устраивают хаос....получается - прячем, сами бывает забываем про важные вещи
Инна, попробуйте сложить игрушки в коробки, обычные упаковочные (картонные). Даже можно не сортировать игрушки по тематике. Коробки можно поставить одну на другую. Можно задвинуть куда-нибудь под стол или под стул. Оставьте девочкам парочку коробок, другие закройте и уберите к шкафу, под стол, куда угодно. Когда девочки наиграются порцией игрушек и будут просить другие, можно предложить собрать имеющиеся и только тогда достать другую коробку. Этот вариант срабатывает у некоторых родителей.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Inneska
Дети:

12.08.2008

#96

Сообщение Inneska » 24 сен 2013, 01:40

Марина, я задания не получила (
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#97

Сообщение Иванова Марина М. » 24 сен 2013, 16:56

Добрый день, Инна!
Это Ваш адрес?  [url=mailto:inneska3006@rambler.ru]inneska3006@rambler.ru[/url]
Вы его использовали при регистрации на нашем форуме. Я отправила задания 19 сентября в 0:45. Уточните и напишите Ваш электронный адрес.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Inneska
Дети:

12.08.2008

#98

Сообщение Inneska » 28 сен 2013, 09:47

да это мой адрес, но на него почему-то ничего не пришло
спасибо
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#99

Сообщение Иванова Марина М. » 29 сен 2013, 01:23

Inneska;31746да это мой адрес, но на него почему-то ничего не пришло
давайте попробуем на вот этот [url=mailto:Inneska3006@gmail.com]Inneska3006@gmail.com[/url]
Инна, отправила еще раз.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 20.09.2025 14:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#100

Сообщение Иванова Марина М. » 29 сен 2013, 15:25

Инна, добрый день!
Подтверждающее письмо о получении заданий для Алины я получила. Успехов!
Напишите потом о своих результатах.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»