Амелия, 19.05.2012 г.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#61

Сообщение polina » 18 сен 2013, 22:06

Добрый вечер, Юлия.
На имя может не реагировать когда играет одна.
если ребенок занят и знает, что вы ничего интересного не предложите, вполне может не откликаться сразу.
Вы сами всегда сразу откликаетесь на ее призывы. Если нет, то ее поведение может копировать ваше.
По поводу просьб, например, иногда спрашиваешь ее - покажи где у собачки ушки, она показывает глазки, я говорю, вот же ушки и показываю их.
 Вполне может путать эти слова. Вы все произносите с уменьшительными суффиксами и слова становятся похожими Носик-ротик, ушки - газки, ручки-ножки. Так что нужно время, чтобы девочка их начала различать.
Или, например, просишь скажи пока тете - рукой не машет. Но у меня и старшая дочь не всегда мои просьбы выполняет или не с первого раза.
И это нормально.
Как ее научить приносить предметы? Например, мы катаем друг другу мяч, он укатился в сторону, я прошу ее достать его (она умеет ползать). Дочка с места не двигается, я ползу за ним сама,потом  играем дальше.
Как вы просите? Что говорите?
Я не совсем поняла - как. Чупа-чупс же большой для ее рта и сладкого мы ей еще не даем (бывает временами диатез). Я делаю ей массаж щеткой с резиновыми шипами или силиконовой щеткой-напальчником.
если сладкого нельзя, то и вопрос снят. А на счет величины - чупа-чупс имеет обыкновение уменьшаться от сосания Image
Я понимаю, что насильно массаж не стоит делать, но как же быть с массажисткой? Другую что-ли в следующий раз искать? Но артикуляционный массаж мало кто в нашем городе делает маленьким детям. И как часто стоит прикладывать лед (я имею в виду курсом по 10 раз или каждый день)? Может мне самой это делать?
Здесь я вам ничего посоветовать не могу, я массажисток никогда и не рекомендую. да, вы все можете делать сами. Обтирание льдом может входить в массаж, как один их элементов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#62

Сообщение Юлечка » 19 сен 2013, 14:36

Здравствуйте, Полина Львовна!
Вы сами всегда сразу откликаетесь на ее призывы. Если нет, то ее поведение может копировать ваше.
Не всегда сразу, бывает, что сначала доделываю быстренько какое-нибудь дело, но, конечно, если она не кричит.
 Вполне может путать эти слова. Вы все произносите с уменьшительными суффиксами и слова становятся похожими Носик-ротик, ушки - газки, ручки-ножки. Так что нужно время, чтобы девочка их начала различать.
Действительно, очень многие слова я говорю так (кораблик, зайчик, петушок, яблочко, трусики и т.д.), даже и не обращала на это раньше внимания. Может зря? Лучше ли говорить "нормальные" слова?

Как вы просите? Что говорите?
Я прошу Амелию - достань (принеси, возьми) мячик. Слова возьми, достань она понимает. Если прекращаем игру из-за того, что мяч укатился, она не возмущается.
если сладкого нельзя, то и вопрос снят. А на счет величины - чупа-чупс имеет обыкновение уменьшаться от сосания Image
Я об этом догадывалась Image Просила старшую дочь пососать чупа-чупс для сестренки, но она не может остановиться. Пришлось самой. Дочке такой массаж очень понравился, только слюни рекой текут. Посмотрим, если высыпаний не последует, будем продолжать.
Здесь я вам ничего посоветовать не могу, я массажисток никогда и не рекомендую. да, вы все можете делать сами. Обтирание льдом может входить в массаж, как один их элементов.
Но после массажистки у Амельки пошел прорыв в звуках, хотя я сама делала ей массаж почти каждый день. Попробовала сама прикладывать ей лед, она вертится, сопротивляется.
Мы сейчас ходим на светолечение лампой Биоптрон, врач сама нам предложила, говорит, это хорошо стимулирует мозг, дочка от этого балдеет. А вы как считаете?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#63

Сообщение polina » 20 сен 2013, 17:05

Здравствуйте,  Юля
Не всегда сразу, бывает, что сначала доделываю быстренько какое-нибудь дело, но, конечно, если она не кричит.
Откликаться - не значит  сразу бежать и брать на руки. Но откликнуться нужно сразу.
Действительно, очень многие слова я говорю так (кораблик, зайчик, петушок, яблочко, трусики и т.д.), даже и не обращала на это раньше внимания.
Может зря? Лучше ли говорить "нормальные" слова?

Я прошу Амелию - достань (принеси, возьми) мячик. Слова возьми, достань она понимает. Если прекращаем игру из-за того, что мяч укатился, она не возмущается.
Достань мячик - для вас простая инструкция. Для девочки это цепочка последовательных действий:
оглянуться
найти мячик, сменить позу. доползти до мячика ( и не забыть куда и зачем полз)
взять мячик
принести его вам.
Как кстати, она может принести мяч? Физически это доступное действие?
Я об этом догадывалась Image Просила старшую дочь пососать чупа-чупс для сестренки, но она не может остановиться. Пришлось самой. Дочке такой массаж очень понравился, только слюни рекой текут. Посмотрим, если высыпаний не последует, будем продолжать.
Это известный логопедический прием Image
Но после массажистки у Амельки пошел прорыв в звуках, хотя я сама делала ей массаж почти каждый день.
Что массажистка делала такого, чего бы вы сделать не смогли?
Мы сейчас ходим на светолечение лампой Биоптрон, врач сама нам предложила, говорит, это хорошо стимулирует мозг, дочка от этого балдеет. А вы как считаете?
Ничего про это не знаю. Это платно?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#64

Сообщение Юлечка » 22 сен 2013, 10:55

Здравствуйте, Полина Львовна!
Я так для себя и не уяснила - лучше ли употреблять слова без уменьшительных суффиксов?
Достань мячик - для вас простая инструкция. Для девочки это цепочка последовательных действий:
оглянуться, найти мячик, сменить позу. доползти до мячика ( и не забыть куда и зачем полз)
взять мячик, принести его вам.  Как кстати, она может принести мяч? Физически это доступное действие?


Мяч принести она не может, ни разу не видела ее ползущей с предметом. Но дальше, чем оглянуться на мяч, у не дело не идет.
Что массажистка делала такого, чего бы вы сделать не смогли?
Ничего, я бы тоже так могла, просто она делает более уверенно, давит сильнее, мы с мужем вдвоем Амельку держали. Я не могу делать какие-то манипуляции, если дочка кричит и сопротивляется.
Ничего про это не знаю. Это платно?
Бесплатно, разве что на такси тратиться приходится. Врач одевает на лампу разные цветные насадки  и светит ребенку в глаза, уши, руки.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#65

Сообщение polina » 22 сен 2013, 21:34

Я так для себя и не уяснила - лучше ли употреблять слова без уменьшительных суффиксов?
 Да.

Мяч принести она не может, ни разу не видела ее ползущей с предметом. Но дальше, чем оглянуться на мяч, у не дело не идет.
Потому что она понимает, что не сможет принести. А вы чего ожидаете от своей просьбы, если понимаете, что ребенок не может ее выполнить? Image
Если я вас попрошу оторвать обе ноги от поверхности и немного полетать, а вы этого не выполните, о чем это будет говорить?
Ничего, я бы тоже так могла, просто она делает более уверенно, давит сильнее, мы с мужем вдвоем Амельку держали. Я не могу делать какие-то манипуляции, если дочка кричит и сопротивляется.
Давить так, чтобы ребенок кричал и сопротивлялся - это уже почти садизм. Вреда гораздо больше чем пользы.

Бесплатно, разве что на такси тратиться приходится. Врач одевает на лампу разные цветные насадки  и светит ребенку в глаза, уши, руки
. Если вы на такой эксперимент готовы... Я ничего о таком методе не знаю.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#66

Сообщение Юлечка » 24 сен 2013, 14:03

Здравствуйте, Полина Львовна!
Эксперимент со светолечением прервался - дочка приболела.
По повода мяча я поняла, что переоценила возможности Амелии.
Ортопед сказал, что у нее обе вальгусные стопы и надо носить ортопедическую обувь, даже дома. Но не помешает ли это формированию ходьбы?
И еще когда Амельку ставишь к опоре спиной, она сразу же садиться. Сама же стоя у опоры отпускает руки и через несколько секунд падает на попу. Как еще можно учить ее удерживать равновесие? С большим мячом тренируемся.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#67

Сообщение polina » 24 сен 2013, 21:51

Добрый  вечер, Юля.
Эксперимент со светолечением прервался - дочка приболела.
Жаль, что заболела. Но сейчас лучше не посещать общественные места.
По повода мяча я поняла, что переоценила возможности Амелии.
Да, начинайте давать пошаговые инструкции.учите на вопрос "где мяч?" повернуться и посмотреть, показать в этом направлении рукой.
Отдельно учите ползти по направлению к какому-ту предмету или за каким-то предметом (за мячом, машинкой), догонять их и брать либо снова толкать.
Ортопед сказал, что у нее обе вальгусные стопы и надо носить ортопедическую обувь, даже дома. Но не помешает ли это формированию ходьбы?
Если обувь удобная. то Амелька привыкнет и будет ходить в ней.
И еще когда Амельку ставишь к опоре спиной, она сразу же садиться. Сама же стоя у опоры отпускает руки и через несколько секунд падает на попу. Как еще можно учить ее удерживать равновесие? С большим мячом тренируемся
Не падает, а садится. Это нормальный способ сесть. Плохо, если падает навзничь. Учите вставать и садиться от опоры, ходить вдоль опоры.  Спиной ставить рано, девочка боится. Самый хороший способ развивать равновесия - одевать в позе стоя у опоры. Ну и, конечно, умение встать к опоре, играть, ходить и садиться (шлепаться) от опоры.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#68

Сообщение Юлечка » 25 сен 2013, 12:25

Здравствуйте, Полина Львона!
Жаль, что заболела. Но сейчас лучше не посещать общественные места.
Мы пошли в развивайку около дома, один раз сходили - у нее появился насморк, второй раз - рвота и понос.
Занятия для детей от 1 до 3 лет, но Амелька по сравнению с другими детьми выглядит как грудничок (ей сейчас 1.4). Но она сидела спокойно за столиком, ела салфетки (мы делали осеннее дерево), играла с игрушками, отбирала игрушки у ребенка, прыгала на ослике, наблюдала за детьми. Пошли мы туда больше для социализации.
 
Если обувь удобная. то Амелька привыкнет и будет ходить в ней.
Она уже привыкла. Но можно ли ее носить дома постоянно, стопа же, мне кажется, не сгибается в ней?
Учите вставать и садиться от опоры, ходить вдоль опоры.  Спиной ставить рано, девочка боится. Самый хороший способ развивать равновесия - одевать в позе стоя у опоры. Ну и, конечно, умение встать к опоре, играть, ходить и садиться (шлепаться) от опоры.
Дочка встает и ходит, играет  у опоры уже около 3 месяца, переходит к близко стоящему предмету, если достает до него руками. Я не могу точно определить - садится она или падает от опоры. По крайнем мере раньше она плюхалась и ныла, сейчас - встает опять. Пытается встать по медвежьи. Просто долго, как мне кажется, динамики вперед нет, я имею ввиду следующий этап - удержание равновесия без поддержки. Раньше мы одевались стоя, но когда она начала ходить у опоры, бросили это занятие. Сейчас опять возобновим.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#69

Сообщение polina » 26 сен 2013, 21:34

Добрый вечер. Юля. Как я понимаю, у вас все идет правильно и своим чередом.
По поводу обуви: рекомендуется ходить босиком по неровной поверхности, а в ботинках по ровной. Я понимаю, что создать такие условия трудно и потому конкретный совет дать не могу. В ортопедии я ничего не понимаю. Знаю, что плосковальгусная стопа до трех лет является вариантом нормы, но не всякая. а легкой степени. Как дела обстоят у вас - не знаю.  Можно обратиться к другому врачу для второго мнения.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#70

Сообщение Юлечка » 11 окт 2013, 09:33

Здравствуйте, Полина Львовна!
Надо ли дома проводить занятия с ребенком (вкладыши, пирамидка, лепка, рисование и т.д.) за детским столиком? В реаб. центре и в развивайке Амелия сидит за столиком хорошо, дома же мы занимаемся на полу или диване.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»