Можно играть и на полу и за столом. Сюжетные и подвижные игры в пространстве квартиры, конструктивные - по желанию - можно и на полу а дидактические, особенно лото, рисование, лепка лучше за столикомЮлечка;31998Здравствуйте, Полина Львовна!
Надо ли дома проводить занятия с ребенком (вкладыши, пирамидка, лепка, рисование и т.д.) за детским столиком? В реаб. центре и в развивайке Амелия сидит за столиком хорошо, дома же мы занимаемся на полу или диване.
Амелия, 19.05.2012 г.
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#71
С уважением, Полина Львовна
- Юлечка
- Последний визит: 02.11.2023 10:26
-
Дети:
Амелия
19.05.2012
#72
Здравствуйте, Полина Львовна!
Неделю назад мы были в вашем центре на консультации. Нас похвалили. Кроме того, мы пообщались с Марией Нефедовой. Я была от нее в таком восторге! Это дает такую надежду, что наша доченька тоже будет такой разговорчивой и самостоятельной.
У Амелии уже неделю начался период бросания предметов на пол, заниматься за столиком ни рисованием, ни сортировкой стало невозможно. С другими играми она хочет залезть на кровать, чтобы тоже была возможность бросаться. Радует только, что у нее появилось слово "упа", когда что-то оказывается на полу. Как мне правильно реагировать? Пытаюсь сподвигнуть ее собирать потом разбросанные вещи, она не хочет. Или терпеливо ждать когда этот период у ней пройдет?
Еще она все берет в рот, иногда я не успеваю вытащить что-то изо рта. Так она уже проглотила кусочек пластилина, ваты, грызет восковые карандаши.
Неделю назад мы были в вашем центре на консультации. Нас похвалили. Кроме того, мы пообщались с Марией Нефедовой. Я была от нее в таком восторге! Это дает такую надежду, что наша доченька тоже будет такой разговорчивой и самостоятельной.
У Амелии уже неделю начался период бросания предметов на пол, заниматься за столиком ни рисованием, ни сортировкой стало невозможно. С другими играми она хочет залезть на кровать, чтобы тоже была возможность бросаться. Радует только, что у нее появилось слово "упа", когда что-то оказывается на полу. Как мне правильно реагировать? Пытаюсь сподвигнуть ее собирать потом разбросанные вещи, она не хочет. Или терпеливо ждать когда этот период у ней пройдет?
Еще она все берет в рот, иногда я не успеваю вытащить что-то изо рта. Так она уже проглотила кусочек пластилина, ваты, грызет восковые карандаши.
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#73
Добрый день, Юля.
Да, Маша замечательная.Неделю назад мы были в вашем центре на консультации. Нас похвалили. Кроме того, мы пообщались с Марией Нефедовой. Я была от нее в таком восторге! Это дает такую надежду, что наша доченька тоже будет такой разговорчивой и самостоятельной.
Сейчас малышке полтора года. С какого возраста вы занимались с ней за столиком сортировкой, например? И какие именно задания вы ей довали?У Амелии уже неделю начался период бросания предметов на пол, заниматься за столиком ни рисованием, ни сортировкой стало невозможно.
Давно Амелия научилась залезать на кровать?С другими играми она хочет залезть на кровать, чтобы тоже была возможность бросаться.
Какие еще слова говорит малышка?Радует только, что у нее появилось слово "упа", когда что-то оказывается на полу.
. Причин несколько: ротовое обследование, дентация ( прорезывание зубов)Еще она все берет в рот, иногда я не успеваю вытащить что-то изо рта. Так она уже проглотила кусочек пластилина, ваты, грызет восковые карандаши
С уважением, Полина Львовна
- Юлечка
- Последний визит: 02.11.2023 10:26
-
Дети:
Амелия
19.05.2012
#74
Здравствуйте, Полина Львовна!
няня - нанейка, т.е. бабушка по-татарски
да-да - дай
ки (ки-ки) - киска
цеты - цветы
у - уши
папи (пи) - пить
ням-ням - кушать
па - спать и пока
а-а-а - спать тоже
уди - уйди
ту-ту - тук-тук (изображает как папа работает - стучит кулачками)
кале - колючий, шершавый, горячий, холодный
ди (оди) - один (годик, палец показывает)
льзя - нельзя
пи - мышка
Стала чаще повторять слова, в основном первый или последний слог. Например, листик - ли, яблоко - ка.
Некоторые слова появились, но она их использует очень редко: надо, топ-топ, оть (вот), пли (полетели), хью - свинка
де-де - девочка
За столиком она занималась сначала только в развивайке с 1.4 года, а дома начали почти в 1.6 - лепка, рисование, вкладыши деревянные, тряпочкой вытирать маркер, счетные палочки в копилку бросать, игрушки под стаканчиками находить.С какого возраста вы занимались с ней за столиком сортировкой, например? И какие именно задания вы ей довали?
В 1.6 года научилась с ящика для игрушек (у нас кровать довольно высокая), если его нет у кровати, я увидев ее попытки, подставляю его.Давно Амелия научилась залезать на кровать?
Мама, папа, дядя, тетя, бабаКакие еще слова говорит малышка?
няня - нанейка, т.е. бабушка по-татарски
да-да - дай
ки (ки-ки) - киска
цеты - цветы
у - уши
папи (пи) - пить
ням-ням - кушать
па - спать и пока
а-а-а - спать тоже
уди - уйди
ту-ту - тук-тук (изображает как папа работает - стучит кулачками)
кале - колючий, шершавый, горячий, холодный
ди (оди) - один (годик, палец показывает)
льзя - нельзя
пи - мышка
Стала чаще повторять слова, в основном первый или последний слог. Например, листик - ли, яблоко - ка.
Некоторые слова появились, но она их использует очень редко: надо, топ-топ, оть (вот), пли (полетели), хью - свинка
де-де - девочка
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#75
Добрый день, очень хорошая речь у вашей девочки.
Как я поняла, девочка совсем недавно научилась залезать на диван, поэтому можно понять, почему она любит этим заниматься. У детей на новое, если им нравится, включается режим многократного повторения.
Теперь про игры. Как я поняла, опять из вашего описания, вы стараетесь игры, которые используют на развивалке, посторять дома, а ребенок это делать отказывается.
Как я поняла, девочка совсем недавно научилась залезать на диван, поэтому можно понять, почему она любит этим заниматься. У детей на новое, если им нравится, включается режим многократного повторения.
Теперь про игры. Как я поняла, опять из вашего описания, вы стараетесь игры, которые используют на развивалке, посторять дома, а ребенок это делать отказывается.
С уважением, Полина Львовна
- Юлечка
- Последний визит: 02.11.2023 10:26
-
Дети:
Амелия
19.05.2012
#76
Спасибо за похвалу! Я думаю, это благодаря вашим книгам и этому форуму. Но она не всегда произносит некоторые слова в соответствующих ситуациях или внятно. Бывает так, что появившаяся речь может пропасть?
Да, недавно, но часто мы и до этого играли на кровати. Но раньше она не сбрасывала с нее все игрушки.Как я поняла, девочка совсем недавно научилась залезать на диван, поэтому можно понять, почему она любит этим заниматься. У детей на новое, если им нравится, включается режим многократного повторения.
Да, в развивайке она лучше занимается за столом, и в реаб.центре тоже. Но в развивайку мы сейчас редко ходим, педагог сменился, занятия стали скучными, народ почти перестал ходить (2 чел. всего), подыскиваем другую. И вообще сейчас бывает я предлагаю дочке какую-нибудь игру, а она быстро теряет интерес или сразу отворачивается и уползает.Как я поняла, опять из вашего описания, вы стараетесь игры, которые используют на развивалке, повторять дома, а ребенок это делать отказывается.
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#77
Добрый день, Юля.
Для ребенка этого возраста нужны самые разные игры.
Должно быть много подвижных игр, можно играть в музыкальные игры (угадай на чем играю),
простые сюжетные (мишка ехал на машине, упал и плачет).
Рисование на стене (прикрепить кусок обоев) итд
Для ребенка этого возраста нужны самые разные игры.
Должно быть много подвижных игр, можно играть в музыкальные игры (угадай на чем играю),
простые сюжетные (мишка ехал на машине, упал и плачет).
Рисование на стене (прикрепить кусок обоев) итд
С уважением, Полина Львовна
- Юлечка
- Последний визит: 02.11.2023 10:26
-
Дети:
Амелия
19.05.2012
#78
Здравствуйте, Полина Львовна!
Амелька уже почти 2 месяца отказывается ходить на горшок, даже садиться не хочет. Хотя до этого практически всегда какала в горшок (если поймаешь, когда она закряхтит). Мы и на унитаз уже насадку купили и игрушки на горшок сажаем - бесполезно. Что же делать?
Дочь должна выбрать инструмент по картинке, не видя на чем я играю?можно играть в музыкальные игры (угадай на чем играю),
У нас есть мольберт - мел и маркер она грызет или бросает на пол.Рисование на стене (прикрепить кусок обоев) итд
Амелька уже почти 2 месяца отказывается ходить на горшок, даже садиться не хочет. Хотя до этого практически всегда какала в горшок (если поймаешь, когда она закряхтит). Мы и на унитаз уже насадку купили и игрушки на горшок сажаем - бесполезно. Что же делать?
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#79
Добрый вечер, Юля
1. Вы играете на одном инструменте поочередно.: взрослый стучит в барабан. Потом ставит его между собой и ребенком и говорит: а теперь (имя ребенка)
2. То же но с двумя инструментами, например, барабан и колокольчик. Ребенок видит на чем вы играете и выбирает тот же инструмент
3
Выбор только на слух. Вы играете за ширмой, затем достаете два инструмента и предлагаете ребенкувыбрать и поиграть
4. Ваш вариант.
Это последний этап игры.Дочь должна выбрать инструмент по картинке, не видя на чем я играю?
1. Вы играете на одном инструменте поочередно.: взрослый стучит в барабан. Потом ставит его между собой и ребенком и говорит: а теперь (имя ребенка)
2. То же но с двумя инструментами, например, барабан и колокольчик. Ребенок видит на чем вы играете и выбирает тот же инструмент
3
Выбор только на слух. Вы играете за ширмой, затем достаете два инструмента и предлагаете ребенкувыбрать и поиграть
4. Ваш вариант.
Раскажите что и как вы рисовали.У нас есть мольберт - мел и маркер она грызет или бросает на пол.
Пока не настаивать. И подумать, что вызвало негативизм. А потом пробовать по описанию "Малыш" стр. 162Амелька уже почти 2 месяца отказывается ходить на горшок, даже садиться не хочет. Хотя до этого практически всегда какала в горшок (если поймаешь, когда она закряхтит). Мы и на унитаз уже насадку купили и игрушки на горшок сажаем - бесполезно. Что же делать?
С уважением, Полина Львовна
- Юлечка
- Последний визит: 02.11.2023 10:26
-
Дети:
Амелия
19.05.2012
#80
Здравствуйте, Полина Львовна!
Дочка сделала нам рождественский подарок - начала ходить! Уже достаточно ей сказать - пошли кушать, и она идет из зала на кухню короткими перебежками. Только вот ходит она, широко расставив ноги. Нужно ли как-то учить ее держать ноги ближе друг к другу?
У Амелии в последнее время любимые занятия - читать книги (особенно Репка, Колобок, Ряба, Барто), перелистывать их (недавно научилась), кататься на качелях, пожимать всем руку (привет), махать "пока, показывать стих из Железновой "Наши ручки умываем". Целыми днями может этим заниматься, прямо настаивает на своем, притаскивает книги и говорит "тата" (читай), встанет у качели и будет твердить "как-ка" пока не покачаешь или берет мои руки и манипулирует ими. С одной стороны я рада, но с другой, к другим занятиям сейчас она почти равнодушна. Стоит ли идти у нее на поводу, например, по 20 раз читать одну и ту же книгу?
Дочка сделала нам рождественский подарок - начала ходить! Уже достаточно ей сказать - пошли кушать, и она идет из зала на кухню короткими перебежками. Только вот ходит она, широко расставив ноги. Нужно ли как-то учить ее держать ноги ближе друг к другу?
Дальше 2-го пункта у нас идти пока не получается.Это последний этап игры.
1. Вы играете на одном инструменте поочередно.: взрослый стучит в барабан. Потом ставит его между собой и ребенком и говорит: а теперь (имя ребенка)
2. То же но с двумя инструментами, например, барабан и колокольчик. Ребенок видит на чем вы играете и выбирает тот же инструмент
3. Выбор только на слух. Вы играете за ширмой, затем достаете два инструмента и предлагаете ребенкувыбрать и поиграть
4. Ваш вариант.
Рисую только я (раньше она пыталась сама) - палочки, травку, цветок, солнышко. Зато она любит макать кисточку в баночку с водой и потом ее облизывать. Губкой c краской пытались картинку спрятать (закрасить), она и губку давай жевать. Знает, что нельзя и со всеми орудиями труда во рту убегает от меня подальше.Раскажите что и как вы рисовали.
С горшком ничего не изменилось, теперь писает регулярно на стульчике во время еды. Что вызвало негативизм, понять не могу.Пока не настаивать. И подумать, что вызвало негативизм. А потом пробовать по описанию "Малыш" стр. 162
У Амелии в последнее время любимые занятия - читать книги (особенно Репка, Колобок, Ряба, Барто), перелистывать их (недавно научилась), кататься на качелях, пожимать всем руку (привет), махать "пока, показывать стих из Железновой "Наши ручки умываем". Целыми днями может этим заниматься, прямо настаивает на своем, притаскивает книги и говорит "тата" (читай), встанет у качели и будет твердить "как-ка" пока не покачаешь или берет мои руки и манипулирует ими. С одной стороны я рада, но с другой, к другим занятиям сейчас она почти равнодушна. Стоит ли идти у нее на поводу, например, по 20 раз читать одну и ту же книгу?