Никита. 4/08/12

Ответить
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#519

Сообщение Natali 3D mama » 15 окт 2015, 22:54

Добрый вечер, Елена!
Спасибо за полезные советы о питье...! Обязательно попробуем.
По поводу знаков о желании сходить в туалет - Никита замирает с задумчивым видом, но в штанах уже все готово.(
  Мы так и делаем, переодически высаживаем и дома и в садике.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#520

Сообщение Natali 3D mama » 18 окт 2015, 14:43

Здравствуйте! 
Так как в процессе перемещения сайта утерялись некоторые сообщения, я обращусь снова к Марине.
Она высылала нам 10 занятий, каждое из которых надо проводить по неделе,  и я отпишусь о том, что у нас получилось. 
( Записую все в тетрадь для результатов занятий, поэтому получится снова продублировать.)
Сразу отмечу, Никита пойдя в садик часто болеет, поэтому я считала по неделе, а занимались практично не всегда всю неделю из-за высокой температуры. 
1е ЗАНЯТИЕ С 21.09 - 27.09. 2015г.
Слуховое восприятие
Перед Никитой...
Шуршание пакета - реакция - серьезный внимательный взгляд.
Стук ложкой пол чашке - улыбка.
За ширмой...
На шуршание пакета - поиск взглядом, 
На стук ложкой по чашке - поднятые бровки и улыбка. + довольное кряхтение и подпрыгивание на стуле.
Дыхательное упражнение.
Я облокачиваюсь на диван полулежа, ложу Никиту на себя спинкой, ложу руки на животик, приговариваю стишок "Бегемотики лежали, бегемотики дышали... ( Животик вверх при вдохе вниз при выдохе)
Никита пытается вырваться на пол и побежать, т е. не концентрирует внимание на вдохе и выдохе.
Игры с бытов. предм.
Кастрюли 3 разм., крышки, прихватки. Прятание игрушек в кастрюли...
Никита двигает кастрюли с места на место, стучит крышкой по кастрюле...
На вопрос: - " Где зайчик?" ( спрятаный) не реагирует, играется на своей волне... Позже может достать игрушку с кастрюли и бросить на пол.
Стихотворение и песенки с движением:
" Под высокою сосной, - (1на рука с растопыр. пальцами - сосна.)
Сидит заинька косой." - (2я рука кулачек,  указ и ср. пальцы - ушки зайчика)
Я пропеваю и показываю... Никита смотрит, улыбается и потом хлопает.
2е ЗАНЯТИЕ  с 28.09. по 4.10.2015г.
Слуховое восприятие.
Перед Никитой...
Рвание бумаги - Ребенок тянется забрать и сам рвет ее, как получается...
Стук ложкой по металич. посуде - Это его любимое дело, погреметь...
За ширмой...
На рвание бумаги - смотрит и отворачиваается... 
На стук - хохочет и подпрыгивает на стуле.
Дыхат. упражн. с подушкой.
Никите тяжело находиться в одном положении лежа или сидя. Он почти сразу же переворачивается и ползет...
Если я придерживаю... и приговариваю:
 - " Качели вверх, ( вдох) 
качели вниз, ( выдох) 
Крепче ты дружок, держись!
Мычит недовольно, вырывается тоже... 
Пробовала это же когда Никита набегается... тогда что-то немножко получается.
Игра с бытов. предм.
Раскладываем на столе пластмасовую посудку... ( у нас набор цветных чашек, блюдечек, ложечек и чайник)
На просьбу: "Возьми чашку!" брал то, что ему приглянулось или сбрасывал все на пол...
Правда под конец недели удалось взять по просьбе чашку и блюдце. ( я так думаю: позже можно усложнить это с цветом... красную чашку или желтое блюдце и т д...)
Стихотворения, песенки с движениями...
" Зайка серый скачет ловко (раскрытые двигающиеся ладошки на голове - ушки зайчика)
В лапках у него морковка" ( сложить ручки перед собой)
Показываю и пою я.
 Никита не повторяет, смотрит и смеется, потом хлопает и радостно кряхтит. Нравится!)
3е ЗАНЯТИЕ   с 5.10 по 11.10.2015г.
Слухов. внимание.
Перед Никитой...
Стук кубиками друг о друга - Тянется тоже постучать, отлично получается!)
Режем бумагу ножницами - забирает бумагу ручкой или двумя мнет ее сам, тянет в рот и бросает в сторону.
За ширмой...
На стук кубиками - поиск взглядом, может выдавить " Ииии"
На резание бумаги почти никакой реакции.
Дыхательное упражнение
Сдувание снежинки (смятой салфетки с ладошки) 
Никита может помять салфетку и бросить. Иногда дует ( слабо) а иногда отворачивается... Когда сдуваю я - он хлопает и улыбается. Ему нравится когда она летит...
Игры с бытовыми предметами.
Муляжей фруктов и овощей у нас нет. я использовала натураные ( яблоко, морковка, лук картошка) корзинка, мишка. 
Мишку посадили в другой стороне комнаты. Напротив на столе лежали овощи и фрукт. Частично сложил в корзинку сам, не все) предварительно потащив то что взял, в свой рот, потом в корзинку, которую сам не хотел нести. Он высыпал все содержимое  рядом. После нескольких повторений донесли с моей помощью до мишки) Никита взял яблоко и так всунул мишке в рот, что тот завалился вместе со стулом на котором сидел!)
Аналогичное умение Никита производил с нами. Ему вручалась пачка кукурузных палочек. Мы с папой сидели на диване, а Никита бегал с этой пачкой по комнате и переодически кормил ими нас!) Когда он ложил ее мне в рот - я весело приговаривала: - " Ням-ням ням" то же самое делал папа, от этого Никите было смешно и нас за это ожидала следующая кукурузная палочка!) Таким образом Никита научился  кормить и нас и братиков, и мишку)
Стихи, песенки с движениями:
"Снежная баба"
Мы не ели, ( указ. пальц. " Нет-нет...")
Мы не пили ( также "Нет-нет...")
Бабу снежную лепили. ( Руки поднять вверх, опустить на уровне груди, выполнить движение "лепки снежка"
Делаю это я. Никита не повторяет. ( В детском саду с яслями практикую эти же песенки с движениями - у обычных деток это получается показать, а в плане речи - тоже молчат. Никита только наблюдает, и если это весело, - улыбается и хлопает.)
4е ЗАНЯТИЕ. с 12.10. по 18.10 2015г.
Слуховое восприятие.
Перед Никитой...
Стук стеклянными бутылками или стакан о стакан - тянется тоже постучать, боюсь, чтобы не разбил и не порезался, в руках сила есть! Когда стучит - придерживаю его руку, чтобы не сильно стукнул и не разбил.
Стук пластмасового шарика о кастрюлю - Ники забирает шарик и бросает его в кастрюлю, потом вытягивает и повторяет несколько раз. Наблюдает, как шарик падает, катается по кастрюле  и ему от этого смешно)
За ширмой...
Стук стекла - Никита поднимает бровки и иногда говорит - " Аааа"
Мячик в кастрюле - " Ииии" подпрыгивание на стуле
Дыхательное упражнение.
Воздушный футбол.
Мяч - смятая салфетка.
Ворота из кубиков.
Забиваем гол, дуя на салфетку...
Эта игра понравилась не только Никите, но и папе с мамой!)))
У Никиты не всегда хватает сил додуть " мяч" до ворот, ног зато, когда дует папа и он долетает - много радостных эмоций и аплодисментов!)))
Ставила ворота поближе, иногда получалось и у Никиты забить " Гол!" Тогда мы с папой хлопали и хвалилди Никиту! 
Иногда Ники тащит мне упаковку салфеток... Я так понимаю , что он хоче еще поирать в эту игру! И мы играем опять...)
Игра с бытовыми предметами.
Сервировква пластмасовой посуды для мишки, зайчика, мамы, братиков...
Расставлять посуду по просьбе взрослого у Никиты пока не получается. Ему сейчас больше нравится стучать чашками или блюдечками  друг о друга, складывать чашка в чашку, всовывать ложку в чашку и высовывать из чашки, имитировать процесс еды... А расставлять тому, тому... пока не получается самостоятельно, только со мной.
Стихотворения , песенки с движениями.
" Я стучу, стучу, стучу ( стук кулачками о стол)
Новый столик сколочу." ( стук ладошками о стол) 
Стучать для Никиты - " и медом не корми"))) Это у него получается!)
Со следующей недели начнем 5е занятие. Нам очень нравится!
В плане речи, много иностранности непонятной... 
На днях пришел из садика и бурно что-то рассказывал... Взяла тетрадку и записывала все, что он говорил... Вот что получилось: -" Анана, аввава, дидиди, дэнэнэ, Ээээ, Аиии, Ияяя, Дидяааа, Отрывисто А-а-а-а-а, Дааа, Ура ( "р" горловая), дыдыды, Ммммм, Мамбааа, Эбооо, дыд,бапабапа... Перевод не знаю.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#521

Сообщение ElenaDSU » 21 окт 2015, 11:39

Добрый день, Наташа!
Спасибо за подробное описание! Я передала Марине, что Вы ждете ее ответа, так что она знает о Вашем сообщении. Ответит Вам, как только сможет.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#522

Сообщение Natali 3D mama » 21 окт 2015, 19:22

Спасибо большое! 
Можно еще вопрос: как на новом сайте писать с цитированием? ( еще не совсем разобралась)
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#523

Сообщение ElenaDSU » 23 окт 2015, 00:04

Добрый вечер! Здесь: https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=83 можно прочитать, как пользоваться цитированием.
Если появляются какие-то затруднения, пожалуйста напишите о них в тему "Техническая поддержка", наш админ обязательно свяжется с Вами и обсудит с Вами, как можно решить технические проблемы.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#524

Сообщение Natali 3D mama » 23 окт 2015, 18:14

Спасибо!
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 01.09.2025 12:53
Специализация:
Логопед, дефектолог

#525

Сообщение Иванова Марина М. » 30 окт 2015, 08:20

Наталья, здравствуйте!
На мой взгляд, у вас все отлично получается! Мы помним о том, что Никите было сложно удержать внимание, поэтому те результаты, что Вы описываете - очень даже хороши. Просто продолжайте. Сегодня, чуть позже, напишу Вам про усложнение заданий.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#526

Сообщение Natali 3D mama » 31 окт 2015, 16:37

Здравствуйте Марина!
С вниманием у нас,все-таки, есть проблема и сейчас.
Оно у Никиты очень короткое. Я Вам пишу результаты, но сами задания могут растянуться на весь день по кусочкам, потому, что иногда ловлю Никитыно настроение к занятиям в течении дня...
А в садике Никита не учавствует в общих занятия, опять таки потому, что у него не хватает ни внимания, ни терпения сидеть на одном месте и слушать воспитателя. Что с этим делать?
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 01.09.2025 12:53
Специализация:
Логопед, дефектолог

#527

Сообщение Иванова Марина М. » 12 ноя 2015, 23:57

Наталья, добрый вечер!
Ловить внимание Никиты не надо! Не растягивайте одно занятие на целый день. Очень важно, чтоб занятие проводилось всегда в одно и то же время. Пусть будет одна игра или две краткие, с одним циклом, НО всегда в одно и то же время. В любых начинаниях на первых порах важно втянуться в СТРУКТУРУ. 
У меня есть  к Вам одно предложение. Как я помню, Вы - музыкальный работник. Я не ошибаюсь?
Вы знаете об играх на выработку условно-двигательной реакции на звук?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#528

Сообщение Natali 3D mama » 13 ноя 2015, 19:18

Добрый вечер Марина!
Ловить внимание Никиты не надо!
Поняла.
Не растягивайте одно занятие на целый день. Очень важно, чтоб занятие проводилось всегда в одно и то же время. Пусть будет одна игра или две краткие, с одним циклом, НО всегда в одно и то же время. В любых начинаниях на первых порах важно втянуться в СТРУКТУРУ.  
Следующие задания старалась проводить в одно время. Это было 5 часов дня. Так как я работаю до 3х. 
Сразу отмечу, что Никита не всегда в настроении заниматься. Поэтому с четким графиком проблема! 
У меня есть  к Вам одно предложение. Как я помню, Вы - музыкальный работник. Я не ошибаюсь?

Не ошибаетесь. Я работаю в детском саду музыкальным руководителем.

Но по диплому я хормейстер и учитель музыки.
Вы знаете об играх на выработку условно-двигательной реакции на звук?
В детском саду занятия построены так: Вход в зал под музыку ( изучение движения, которое будет в танце) Затем слушание музыки ( по программе) здесь мы знакомимся с разными жанрами, Композиторами; Распевка, пение, музыкально-ритмические движения (танец), знакомство и игра на муз инструментах ( иногда слушаем звучание этих инструментов по записи на муз центре), Игра двигательная, где дети также двигаются в соответствии или по сигналу музыки.  
Что касается условно-двигательной реакции на звук, - на занятиях это выглядит так: я играю разную музыку и по темпу и по жанру... и дети должны изменять движения в соответствии с музыкой, которую я играю например: маршеобразный шаг, хороводный шаг, шаг с высоким поднятием колен, легкий бег на носочках, кружение по одному или в парах, прямой или боковой галоп ... Или же они превращаются в разных животных: прыгают как зайчики, как лягушки, ходят как аисты с высоким поднятием колен, ездят на лошадке, переваливаются как мишки, летают как птички и т д... Также на слух дети определяют: что звучит? Будь то звучание какого то муз инструмента или музыки: песня, танец, марш. или знакомая им песенка с мультика или та, которую они учили на прошлом занятии...
Также дети на слух определяют низкие и верхние регистры ( Мама птичка и птенчики; мама кошка и котенок Кстати есть такая игра: дети прячутся за стульчики, а один подходит и спрашивает: кто здесь живет?  И ребенок из за стульчика издает какой-то звук: ( это могут быть кошечки и котята или другие разные животные: собачки, коровки и т д...)
Что касается совсем маленьких деток - первые музыкальные знакомства с музыкой начинается с мамыной колыбельной и просто мамыного приятного голоса. Соответсвенно и папыного. ( верхние и низкие регистры) Дальше малыш знакомится с разными шумовыми звуками звонкими, глухими, шелестящими, звенящими... и т. д . Также есть множество классической музыки разных композиторов в детской аранжировке. Бетховена, Чайковского, Римского-Корсака, Кабалевкого и т д..  Также дома должны быть такие муз игрушки как погремушки, колокольчики, барабан, металлофон или ксилофон, дудочка, где ребенок также знакомится с разными звуками...
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»