Владислав, 07.11.2010

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#21

Сообщение polina » 31 дек 2010, 15:54

Регина, у вас замечательный малыш.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Regina
Дети:
Владислав
07.11.2010

#22

Сообщение Regina » 04 янв 2011, 14:32

Владику Дед Мороз принес под елочку мяч. Каке упражнения можно делать с ним?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#23

Сообщение polina » 04 янв 2011, 18:33

ReginaВладику Дед Мороз принес под елочку мяч. Каке упражнения можно делать с ним?
Владику на Рождество будет два месяца. Наверное поэтому ему дед Мороз принес такой хороший подарок Image
Упражнения пока очень простые: прокатывания на мяче.
В позе на животе:
*вперед  и назад без опоры на ноги и на руки.
*из стороны в сторону - очень медленно, дожидаясь реакции Владика. После того, как качнули, например,  вправо ждите пока  попытается восстановить равновесие, то есть  сделает головой движение влево. Тогда и вы качаете его влево.
*Покачивание по кругу - по часовой и против часовой стрелки.
*Прокачивание вместе с мячом - жмете на попку мальчика короткими толчками, чтобы он подпрыгивал вместе с мячом.
Все, кроме прокачивания можно делать и на спине, но только  если малыш  не протестует.
Чтобы вам было удобно и нестрашно заниматься. Сядьте на стул, мяч положите перед собой и обхватите его ногами. Так от будет у вас под контролем во время упражнений.
Если Владику не понравится заниматься на мяче, попробуйте чуть приспустить мяч, так ребенку будет комфортнее.
Если и так будет бояться - сделайте паузу. Гимнастику обычно рекомендуют начинать  с 3-4 месяцев.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Regina
Дети:
Владислав
07.11.2010

#24

Сообщение Regina » 06 янв 2011, 08:48

Полина Львовна, спасибо.
Пока занимается без протестов на мяче.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#25

Сообщение polina » 06 янв 2011, 13:36

Добрый день, Регина. Это очень важно, что без протестов Image
Нам нужен позитивный опыт движений у Владика. Иными словами, движения должны доставлять ему удовольствие, радость, тогда он будет стремиться сам повторить что-то из того. что вы делали с ним.
Это относится не только к движениям, но и развитию ребенка вообще (еде, игре, речи итд)
С наступающим Рождеством!
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#26

Сообщение polina » 26 янв 2011, 09:19

Доброе утро, Регина.
Вы давно не пишите и я решила напомнить о себе  Image
Как у вас дела, как ваш малыш? Получаются ли у вас  упражнения, которые мы обсуждали, нравятся ли они Владику?
Еще раз поздравляю с прошедшими праздниками.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Regina
Дети:
Владислав
07.11.2010

#27

Сообщение Regina » 03 фев 2011, 17:07

Спасибо) Вас тоже поздравляю с праздниками)
Я думаю, что развивай - не развивай - умственно отсталый ребенок будет умственно отсталым. Я работала с олигофренами. Конечно, есть результат. если такой ребенок из социально благополучной семьи и им занимаются. только от этого он не перестает быть умственно отсталым. И у олигофренов, по крайней мере, нет таких проблем с речью. как у даунов.
Продолжаю делать комплекс упражнений. какие-то упражнения делаю чаще. какие-то - реже. Делаю гимнастику 2-4 раза в день - как получается. Продолжаю делать массаж лица и рта. Владик практически не высовывает язык - я думаю, это благодаря массажу. Владик следит за подвесками на музыкальной карусели, играет с растяжкой. но немного. Если я держу погремушку над ним. будет по ней бить. Если выложить его на животик и положить погремушки, то они его не заинтересуют. На животике лежит мало . быстро утыкивается головой в покрывало и засыпает. Но голову держит хорошо. По-моему. они его просто не интересуют. В общем. у меня сложилось впечатление. что погремушки его интересуют не особо, т.е. проблема не в физическом развитии - не может дотянуться или не держит голову. С живота на спинку Владик перестал переворачиваться, как вы и предупреждали.
Владик начал много улыбаться. если улыбаться ему и разговаривать с ним, появляется комплекс оживления: машет ручками и ножками. издает звуки. Если лежит у меня на животе, то пытается общаться: мы с ним попеременно издаем звуки. Больше всего ему нравится внимание и общение. Например. растяжку надоело бить. но если я предложу погремушку из моих рук. то будет бить.
Если ему не уделять внимание. то быстро засыпает и может спать почти весь день. Если обратить на него внимание. то будет "общаться" и разглядывать.
Проблема в том. что его как будто в нашей семье нет. Все разговоры и игры со старшей дочкой, а он живет где-то на задворках нашей семьи. Конечно, он не голодный. не лежит в мокрых ползунках. я его купаю и занимаюсь с ним. но он почти все время спит и его как будто нет. Просто если бы родился нормальный ребенок. то все было бы по-другому - его бы с рук не спускали и он был бы центром семьи. Мы с мужем вроде как бы и родителями его себя не признаем: мамой-папой не называем, а его сыном. Конечно, сын из него никакой, но так же не может продолжаться все время. И полюбить его пока не получается - во всяком случае особой любви к нему не показываем.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#28

Сообщение polina » 03 фев 2011, 20:54

Добрый вечер, Регина. Рада вас видеть - давно вас не было.
Вы много делаете для Владика и результаты уже видны. И зрительное прослеживание и игры с растяжкой, а главное - это комплекс оживления. Вас ведь беспокоило, что малыш не улыбается? Теперь это настоящая социальная улыбка.
На животе интерес к игрушке бывает низким. Ребенок  этого возраста еще не умеет перенести вес на одну руку, а другой взять игрушку. Поэтому просто смотрит. Смотрит-смотрит и уснет.
Особенно мне нравится то, как вы переговариваетесь, когда мальчик лежит у вас на животе.
Ну и вам он отдает явное предпочтение перед растяжкой. Image
Хорошо, что вы заметили как меняется его поведение в зависимости от того, сколько внимания ему уделяют.  
Вот пока все, но все же хочу вас сказать: я редко встречала мам, которые могли бы так хорошо рассказать о своем ребенке.  
Регина, если есть вопросы, то можно их обсудить.  Но, на мой взгляд, для малыша, которому еще нет трех месяцев - все очень хорошо.
Регина, мне кажется, что по отношению к сыну у вас ощущение, что вы ждали другого,  а пришел он.
Это так?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Regina
Дети:
Владислав
07.11.2010

#29

Сообщение Regina » 06 фев 2011, 15:33

Полина Львовна, да, это так. Мне нужен настоящий сын. Если бы родилась девочка-даун или у меня был бы нормальный сын, то это для меня не было бы так важно. Первое время у меня вообще было ощущение. что ребенка у меня нет. Я смотрела на детские вещи и плакала, что они не для кого. что имя. выбранное для сына. досталось неизвестно кому. Было ощущение. что я вообще не рожала. Сначала была беременная. а потом ничего нет. Просто взялся откуда-то малыш. о котором надо позаботиться, иначе он пропадет, вот и все.
Владик, кстати, опять начал переворачиваться с живота на спинку, но реже. Пока только 3раза видела. И 2 раза разворачивался поперек кроватки. Из рук может взять предложенную погремушку. но неосознанно - просто случайно захватить. На спине на мяче качаться не любит, а вот. когда я сижу на полу лицом к нему. нравится - начинает улыбаться. И за дочкой часто с большим интересом следит.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#30

Сообщение polina » 06 фев 2011, 19:14

Регина, вы ждали другого мальчика, а этот малыш занял его место. Он носит имя, которое вы придумали для другого мальчика, лежит на его месте, носит его вещи. Это непросто принять.  
У вас в семье живет  малыш, который пришел к вам, потому что ему некуда было идти,  и вы с этим согласились. Вы приняли решение о нем заботиться, чтобы он не пропал.  
Это очень много, Регина. Для Владика - это все.
По поводу захвата. В этом возрасте очень трудно понять произвольный или рефлекторный захват. Чуть позже вы увидите, что Владик тянется за игрушкой, если вы ее смещаете в сторону. Тогда-то и становится понятно, что движение целенаправленное
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»