Владислав, 07.11.2010
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#151
Спасибо!
Полина Львовна, у меня еще вопрос по поводу садика. Статью читала, сразу скажу. Сад у нас в поселке 1, есть в соседнем еще 2. Все обычные, наш через дорогу и мы попадаем к воспитательнице, кот. была у моей дочки ( дочь пошла в 1 класс). Воспитательница мне нравится, и остались хорошие отношения. Место у нас есть. Вроде все хорошо, но
1. Я не знаю. знает ли администрация сада о нашем диагнозе. Я не говорила, но поселок маленький, и так заведующая могла услышать. Нас пригласили в сад в ноябре, когда нас 2 годика будет, я попросила отсрочку до весны, место за нами сохраняют. И я боюсь. что услышат про диагноз и будут недовольны. И не знаю, как быть с оплатой. Я знаю, что мы имеем право на бплатное посещение, но вдруг заведующая будет недовольна, а так хоть деньги платим, а за бплатно вдруг нас вообще не захотят брать. Вопрос, конечно из серии про умную Эльзу, но я , правда, еще не определилась: то ли пойти в сад озвучить диагноз и попросить льготу, то ли просто пойти в сад, платить деньги. а о диагнозе сказать воспитателю. Т.к. она обязательно должна быть в курсе диагноза и особенностей поведения. 2 вариант, прямо скажем, не очень честный получается...
2. Как вы считаете, правильно ли я попросила отсрочку до весны? Хочется, чтобы Владик "дорос", дозрел до садика. Кушает сам, но грязно, в основном, из-за того. что начинается баловство ( чуть поест, потом начинает всю еду размазывать, или накладывать в чашку). пьет не проливая, за горшком надо следить, но, в принципе, по режиму ходит нормально.
Полина Львовна, у меня еще вопрос по поводу садика. Статью читала, сразу скажу. Сад у нас в поселке 1, есть в соседнем еще 2. Все обычные, наш через дорогу и мы попадаем к воспитательнице, кот. была у моей дочки ( дочь пошла в 1 класс). Воспитательница мне нравится, и остались хорошие отношения. Место у нас есть. Вроде все хорошо, но
1. Я не знаю. знает ли администрация сада о нашем диагнозе. Я не говорила, но поселок маленький, и так заведующая могла услышать. Нас пригласили в сад в ноябре, когда нас 2 годика будет, я попросила отсрочку до весны, место за нами сохраняют. И я боюсь. что услышат про диагноз и будут недовольны. И не знаю, как быть с оплатой. Я знаю, что мы имеем право на бплатное посещение, но вдруг заведующая будет недовольна, а так хоть деньги платим, а за бплатно вдруг нас вообще не захотят брать. Вопрос, конечно из серии про умную Эльзу, но я , правда, еще не определилась: то ли пойти в сад озвучить диагноз и попросить льготу, то ли просто пойти в сад, платить деньги. а о диагнозе сказать воспитателю. Т.к. она обязательно должна быть в курсе диагноза и особенностей поведения. 2 вариант, прямо скажем, не очень честный получается...
2. Как вы считаете, правильно ли я попросила отсрочку до весны? Хочется, чтобы Владик "дорос", дозрел до садика. Кушает сам, но грязно, в основном, из-за того. что начинается баловство ( чуть поест, потом начинает всю еду размазывать, или накладывать в чашку). пьет не проливая, за горшком надо следить, но, в принципе, по режиму ходит нормально.
- polina
- Последний визит: 05.08.2025 21:25
#153
Начинать заниматься с НУМИКОНОМ рекомендуют с трех лет, но, конечно, заказать можно. У нас пока его и не начали высылать, так что получите не скоро.Regina;24323Полина Львона, как вы считаете, можно ли нам уже начинать заниматься по Нумикону? Т.е. не пора ли нам его заказать? Доставка небыстрая+пока он до нас по почте дойдет. Я думаю, что уже можно заказывать. Мы пока с Владиком только 1 учим, правда.
С уважением, Полина Львовна
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#154
Полина Львовна, а по поводу садика можете что-то посоветовать?
Владик может
сам подниматься и спускаться по лестнице. держась за перила, но недолго, устает или надоедает
знает разные игрушки, животных. предметы быта ( то. что окружает) - помните, я переживала, что он никак не может это запомнить? Но тут нам, конечно, поле непаханное для работы по пополнению словарного запаса.
любит игруть в машинки, кормление ( больше всего сам любит "кушать"), укладывание спать, садить на горшок, в доктора
неровно по подражанию строит дорожку. стул и стол из конструктора
любит играть фасалью, рисом ( давно берет и рис, и гречку)
начинаем потихоньку играть в лото (пока очень просто)
опускает монетки, но еще не вертикально
знает круг и , вроде, квадрат. но тут нужно уточнить - последнее время ему надоело. хотя у нас разные игрушки. С кругом проще - это и монетки. и крышки и еще куча всего и все катается.
Учим
маленький-большой
длинный-короткий
соединять картинку из 2 частей
цифру 1
И у меня вопрос по сортировке предметов разной формы. То у нас вроде как пошло. то Владик уперся и сортировку мы пока оставили. Сортировали черные шашки и белые пешки - Владик начал все раскидывать и совать в рот. Предложила ложки с кокотницами. но тут я совсем пролетела - они ведь звенят. Естественно. звнеть и греметь ими куда интересней. Искать другой материал или по-другому подходить к этому делу?
Владик может
сам подниматься и спускаться по лестнице. держась за перила, но недолго, устает или надоедает
знает разные игрушки, животных. предметы быта ( то. что окружает) - помните, я переживала, что он никак не может это запомнить? Но тут нам, конечно, поле непаханное для работы по пополнению словарного запаса.
любит игруть в машинки, кормление ( больше всего сам любит "кушать"), укладывание спать, садить на горшок, в доктора
неровно по подражанию строит дорожку. стул и стол из конструктора
любит играть фасалью, рисом ( давно берет и рис, и гречку)
начинаем потихоньку играть в лото (пока очень просто)
опускает монетки, но еще не вертикально
знает круг и , вроде, квадрат. но тут нужно уточнить - последнее время ему надоело. хотя у нас разные игрушки. С кругом проще - это и монетки. и крышки и еще куча всего и все катается.
Учим
маленький-большой
длинный-короткий
соединять картинку из 2 частей
цифру 1
И у меня вопрос по сортировке предметов разной формы. То у нас вроде как пошло. то Владик уперся и сортировку мы пока оставили. Сортировали черные шашки и белые пешки - Владик начал все раскидывать и совать в рот. Предложила ложки с кокотницами. но тут я совсем пролетела - они ведь звенят. Естественно. звнеть и греметь ими куда интересней. Искать другой материал или по-другому подходить к этому делу?
- polina
- Последний визит: 05.08.2025 21:25
#155
Ну, например детали конструктора: кубики и треугольные призмы (крыши)И у меня вопрос по сортировке предметов разной формы. То у нас вроде как пошло. то Владик уперся и сортировку мы пока оставили. Сортировали черные шашки и белые пешки - Владик начал все раскидывать и совать в рот. Предложила ложки с кокотницами. но тут я совсем пролетела - они ведь звенят. Естественно. звнеть и греметь ими куда интересней. Искать другой материал или по-другому подходить к этому делу?
Объемные и плоскостные формы.
По поводу садика есть статья в методических материалах.
Что именно вы хотели бы узнать?
Владик знает очень много всего, но важны и навыки самообслуживания. Как у вас с этим?
С уважением, Полина Львовна
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#156
Про туалет я написала.
Кушает он сам с 1.3 месяцев, но грязно. Надо сидеть рядом и следить, чтобы не баловался.
Пьет из чашки сам, не проливая. Но если напился, то может из баловства все вылить. Надо смотреть, чтоб не баловался.
Других требований к дочери, когда я ее отдавала в сад. не было.
Спит в памперсе, на прогулку в памперсе, но приходит сухой.
Простую обращенную речь понимает. Если я точно знаю, что понимает, но не делает или просто говорю о несложном. но он не делает, то просто подвожу его и делаю с ним. Например, не приносит стул по просьбе. хотя я знаю. что он это знает. Либо подтолкну в нужном направлении, либо подойду с ним, возьмем и понесем на место.
Не вытирается сейчас, бросает полотенце на пол.
Сам зубы не чистит, просто сует щетку в рот и сосет, но ему и рано еще.
Сам руки не моет. у нас неудобный кран.
После туалета сам подтягивает по просьбе штанишки. но на попу не может.
Горшок сам не выносит. Я не доверяю.
Пижаму утром снимает с моей помощью: вытаскиваем рукава. с головы - сам. Штанишки снимаю с попы, дальше - сам. Шапку надевает. но неправильно. Колготки, носки, обувь. остальное надевать - не умеет. По просьбе сует ножки в дырочки трусиков. ручки в рукава.
Больше ничего сейчас не вспомнила. Лучше спросите про конкретный навык.
По подражанию будет вытирать стол губкой. пол тряпкой, но это так, баловство и игра.
Кушает он сам с 1.3 месяцев, но грязно. Надо сидеть рядом и следить, чтобы не баловался.
Пьет из чашки сам, не проливая. Но если напился, то может из баловства все вылить. Надо смотреть, чтоб не баловался.
Других требований к дочери, когда я ее отдавала в сад. не было.
Спит в памперсе, на прогулку в памперсе, но приходит сухой.
Простую обращенную речь понимает. Если я точно знаю, что понимает, но не делает или просто говорю о несложном. но он не делает, то просто подвожу его и делаю с ним. Например, не приносит стул по просьбе. хотя я знаю. что он это знает. Либо подтолкну в нужном направлении, либо подойду с ним, возьмем и понесем на место.
Не вытирается сейчас, бросает полотенце на пол.
Сам зубы не чистит, просто сует щетку в рот и сосет, но ему и рано еще.
Сам руки не моет. у нас неудобный кран.
После туалета сам подтягивает по просьбе штанишки. но на попу не может.
Горшок сам не выносит. Я не доверяю.
Пижаму утром снимает с моей помощью: вытаскиваем рукава. с головы - сам. Штанишки снимаю с попы, дальше - сам. Шапку надевает. но неправильно. Колготки, носки, обувь. остальное надевать - не умеет. По просьбе сует ножки в дырочки трусиков. ручки в рукава.
Больше ничего сейчас не вспомнила. Лучше спросите про конкретный навык.
По подражанию будет вытирать стол губкой. пол тряпкой, но это так, баловство и игра.
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#159
Я. наверно, боюсь. Мне кажется, что он еще такой маленький и несоображающий что ли... По сравнению с дочкой в его возрасте.
И еще. Я боюсь. что он придет. забьется в уголок, засмущается нового места. новой обстановки. новых людей. а со стороны будет казаться. что он вообще ничего не понимает. и нас попросят из садика. Вообще-то. он живой мальчик, везде бегает. всюду лезет, любопытный, но в незнакомых местах. особенно без меня, может растеряться и не показать себя.
Думаю. что лучше попробовать после НГ тогда.
И еще. Я боюсь. что он придет. забьется в уголок, засмущается нового места. новой обстановки. новых людей. а со стороны будет казаться. что он вообще ничего не понимает. и нас попросят из садика. Вообще-то. он живой мальчик, везде бегает. всюду лезет, любопытный, но в незнакомых местах. особенно без меня, может растеряться и не показать себя.
Думаю. что лучше попробовать после НГ тогда.
- polina
- Последний визит: 05.08.2025 21:25
#160
Это обычные страхи каждой мамы. У кого-то ребенок тихий - обидят. У кого-то бойкий - будут наказывать за поведение.Regina;24413Я. наверно, боюсь. Мне кажется, что он еще такой маленький и несоображающий что ли... По сравнению с дочкой в его возрасте.
И еще. Я боюсь. что он придет. забьется в уголок, засмущается нового места. новой обстановки. новых людей. а со стороны будет казаться. что он вообще ничего не понимает. и нас попросят из садика. Вообще-то. он живой мальчик, везде бегает. всюду лезет, любопытный, но в незнакомых местах. особенно без меня, может растеряться и не показать себя.
Думаю. что лучше попробовать после НГ тогда.
То, что Владик маленький работает и против и за. За - маленькому ребенку больше снисхождения.

С уважением, Полина Львовна