В программу самообслуживания входят все, перечисленные вами пункты.А почему в программу по самообслуживанию входят только 7,8,9,10 пункты?
так получилось, потому что вы написали это в двух сообщениях.
Программа заключается в том, что к каждому пункту подбираются бытовые, игровые задания и , если нужно, специальное занятие.И в чём заключается программа? Вопросы есть. Точнее один вопрос - как его чему-то учить, если он почти ничего не хочет делать. Умываться не хочет, руки прячет. Новую еду пробовать отказывается. С картинками заниматься не хочет. За столом удержать трудно. Иногда прям руки опускаются. Ногти грызёт в основном, когда ложится спать. Слышу характерные щелчки, не заостряя внимания убираю руки ото рта. Рассказываю сказку. На какое-то время может отвлечься, но так и тянет в рот. Одела кофточку с длинными рукавами,что бы закрывало пальчики, так он смоктал палец через ткань.
Как сделать так, чтобы ребенку нравилось - это общий вопрос, на которые есть один общий ответ: заинтересовать его тем, что вы ему предлагаете.

Для получения конкретных ответов нужно взять один конкретный случай и обсудить:
что вы предлагаете?
На каком материале?
как вы это делаете?
как реагирует ребенок?
Что вы меняете в ответ на его поведение.
Если мы так разберем несколько случаев вам станет яснее, что и как делать с остальными.
У меня тоже к вам вопрос: Вы перечисляете то, как Глебушка пассивен, как ему все не интересно, но ведь как-то у него получилось дорасти по уровню развития до 8 и9 ступени. Как это произошло, по вашему мнению?