Костик 15.10.13
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#181
4, мы часто и не играем с ними, но он так часто брал то, что надо!!! Наверное, случайно, сегодня нам повторить не удалось это!
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 10:58
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#183
Добрый вечер! Будем начинать!
Полина Львовна, есть вопрос по карточкам, к гласным добавила "б" и "п", долго уже показываю, но кроме того что было (а,у, иногда и) повторений нет, так дальше и показывать или добавлять периодически? Когда Костя плачет он может много чего произносить (на-на, яяяя, ба, ба и др) в течении дня такого не бывает!
Костя начал давать бусю, вот только губки он не складывает, а с открытым ротиком
Полина Львовна, есть вопрос по карточкам, к гласным добавила "б" и "п", долго уже показываю, но кроме того что было (а,у, иногда и) повторений нет, так дальше и показывать или добавлять периодически? Когда Костя плачет он может много чего произносить (на-на, яяяя, ба, ба и др) в течении дня такого не бывает!
Костя начал давать бусю, вот только губки он не складывает, а с открытым ротиком

- polina
- Последний визит: 06.09.2025 10:58
#184
Добрый вечер, Даша.
Картинки-символы с буквами/звуками показывают детям независимо от того повторяет ли их ребенок. Это вызвано двумя причинами:
1. Дети редко повторяют звуки во время занятия. Чаще всего они появляются в речи спонтанно
2. Мы не знаем заранее, какой звук ребенок повторит первым и потому предъявляем ему все звуки раннего онтогенеза.
Полина Львовна, есть вопрос по карточкам, к гласным добавила "б" и "п", долго уже показываю, но кроме того что было (а,у, иногда и) повторений нет, так дальше и показывать или добавлять периодически? Когда Костя плачет он может много чего произносить (на-на, яяяя, ба, ба и др) в течении дня такого не бывает!
Картинки-символы с буквами/звуками показывают детям независимо от того повторяет ли их ребенок. Это вызвано двумя причинами:
1. Дети редко повторяют звуки во время занятия. Чаще всего они появляются в речи спонтанно
2. Мы не знаем заранее, какой звук ребенок повторит первым и потому предъявляем ему все звуки раннего онтогенеза.
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#185
Здравствуйте, Полина Львовна!
Может вы можете подсказать об институте Глена Домана в Филадельфии? Может за время вашего большого опыта работы вы встречались с какими-либо достижениями тех детей, что там были, и были ли из них дети с СД! Я если честно не совсем понимаю что там программы какие-то составляют или ещё что-то, просто у нас в коррекционном центре про него говорили, а спросить больше и не у кого!
Может вы можете подсказать об институте Глена Домана в Филадельфии? Может за время вашего большого опыта работы вы встречались с какими-либо достижениями тех детей, что там были, и были ли из них дети с СД! Я если честно не совсем понимаю что там программы какие-то составляют или ещё что-то, просто у нас в коррекционном центре про него говорили, а спросить больше и не у кого!
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 10:58
#186
Давайте начнем с чтения этой статьи. http://downsideup.wiki/ru/forum/single/242Здравствуйте, Полина Львовна!
Может вы можете подсказать об институте Глена Домана в Филадельфии? Может за время вашего большого опыта работы вы встречались с какими-либо достижениями тех детей, что там были, и были ли из них дети с СД! Я если честно не совсем понимаю что там программы какие-то составляют или ещё что-то, просто у нас в коррекционном центре про него говорили, а спросить больше и не у кого!
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#187
Добрый день, Полина Львовна!
Ознакомилась со статьёй и сделала выводы, спасибо!
Хотела у вас спросить про вождение Костика подмышки, мы его вообще не водим и даже когда пробуем поставить, он не становится, читаю большинство родителей водят, а мы даже стоять не хотим! Встаёт везде в кроватке, возле дивана, пуфика, там где есть возможность, ходит приставными шагами в основном чуть-чуть только в кроватке, у дивана редко, в кроватке может оторвать руку одну и потянуться за чем-нибудь вперёд, в сторону, вверх! Если Костик становится и рядом есть кто-то, и у него не получается встать или долго не может стоять и падает на попу, психует, хочет, что бы за него всё сделали, хотя может и сам, как вести себя помогать или он так и привыкнет к постоянной помощи?
Ещё у нас как идти на кухню ступенька Костя долго и у****о учился забираться на неё, теперь освоил и очень часто ползает туда, но вот спускается он лицом по полу, как научить?
Костик ещё теперь может играть стоя на коленках, сначала ему обязательно надо было держаться за что-то, а теперь замечаю, что встаёт на коленки, берёт игрушку которая лежит на высоте и может вот так не держась покрутить её стоя на коленках!
Ознакомилась со статьёй и сделала выводы, спасибо!
Хотела у вас спросить про вождение Костика подмышки, мы его вообще не водим и даже когда пробуем поставить, он не становится, читаю большинство родителей водят, а мы даже стоять не хотим! Встаёт везде в кроватке, возле дивана, пуфика, там где есть возможность, ходит приставными шагами в основном чуть-чуть только в кроватке, у дивана редко, в кроватке может оторвать руку одну и потянуться за чем-нибудь вперёд, в сторону, вверх! Если Костик становится и рядом есть кто-то, и у него не получается встать или долго не может стоять и падает на попу, психует, хочет, что бы за него всё сделали, хотя может и сам, как вести себя помогать или он так и привыкнет к постоянной помощи?
Ещё у нас как идти на кухню ступенька Костя долго и у****о учился забираться на неё, теперь освоил и очень часто ползает туда, но вот спускается он лицом по полу, как научить?
Костик ещё теперь может играть стоя на коленках, сначала ему обязательно надо было держаться за что-то, а теперь замечаю, что встаёт на коленки, берёт игрушку которая лежит на высоте и может вот так не держась покрутить её стоя на коленках!
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 10:58
#188
Добрый день, Даша.
Ребенка, который ходит приставным шагом у мебели, не нужно водить дома вообще. Пусть добирается самостоятельно: где0- то проползет, потом встанет у опоры, пройдет вдоль опоры, перейдет от опоры к опоре. Устанет - сядет и снова поплзет. наша цель - это умение ребенка максимально самостоятельно добраться до желаемого объекта. Это не только развитие двигательного восприятия, но и мышления.
На улице мы. конечно, не можем позволить ребенку совершать все описанные действия. Но он может ходить вдоль лавочки, ходить толкая перед собой коляску и ходить с поддержкой, лучше а области таза. С поддержкой под мышками вообще водить нежелательно. Если вы держите ребенка подмышками - он не может научиться сам держать спину. Он не ходит, а просто перебирает ногами как на велотренажере. Можно на велотренажере научиться ездить на велосипеде? Как вы считаете?
Это замечательно.Ознакомилась со статьёй и сделала выводы, спасибо!
Хотела у вас спросить про вождение Костика подмышки, мы его вообще не водим и даже когда пробуем поставить, он не становится, читаю большинство родителей водят, а мы даже стоять не хотим! Встаёт везде в кроватке, возле дивана, пуфика, там где есть возможность, ходит приставными шагами в основном чуть-чуть только в кроватке, у дивана редко, в кроватке может оторвать руку одну и потянуться за чем-нибудь вперёд, в сторону, вверх!
Ребенка, который ходит приставным шагом у мебели, не нужно водить дома вообще. Пусть добирается самостоятельно: где0- то проползет, потом встанет у опоры, пройдет вдоль опоры, перейдет от опоры к опоре. Устанет - сядет и снова поплзет. наша цель - это умение ребенка максимально самостоятельно добраться до желаемого объекта. Это не только развитие двигательного восприятия, но и мышления.
На улице мы. конечно, не можем позволить ребенку совершать все описанные действия. Но он может ходить вдоль лавочки, ходить толкая перед собой коляску и ходить с поддержкой, лучше а области таза. С поддержкой под мышками вообще водить нежелательно. Если вы держите ребенка подмышками - он не может научиться сам держать спину. Он не ходит, а просто перебирает ногами как на велотренажере. Можно на велотренажере научиться ездить на велосипеде? Как вы считаете?
если ступенька невысокая, то так он и должен ползать.Ещё у нас как идти на кухню ступенька Костя долго и у****о учился забираться на неё, теперь освоил и очень часто ползает туда, но вот спускается он лицом по полу, как научить?
Это полезное умение. Из него дети легко встают к опоре.Костик ещё теперь может играть стоя на коленках, сначала ему обязательно надо было держаться за что-то, а теперь замечаю, что встаёт на коленки, берёт игрушку которая лежит на высоте и может вот так не держась покрутить её стоя на коленках!
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#189
Дело в том, что приставными шагами он пытается и получается ходить в кроватке, у мебели не очень и когда я пытаюсь покачать с одной ноги на другую он при этом сразу садится на попу!
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 10:58
#190
Волшебной таблетки у меня нет
Значит в кроватке Костик чувствует себя уверенно, а у мебели - нет. Приучайте постепенно.
Кладите что-то интересное на диван. Пусть привыкает играть стоя, переступать с ноги на ногу, а потом и шагать.

Кладите что-то интересное на диван. Пусть привыкает играть стоя, переступать с ноги на ногу, а потом и шагать.
С уважением, Полина Львовна