Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#181

Сообщение dasha33333 » 17 окт 2014, 01:22

4, мы часто и не играем с ними, но он так часто брал то, что надо!!! Наверное, случайно, сегодня нам повторить не удалось это!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#182

Сообщение polina » 18 окт 2014, 00:40

Начинать нужно с двух.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#183

Сообщение dasha33333 » 18 окт 2014, 19:57

Добрый вечер! Будем начинать!
Полина Львовна, есть вопрос по карточкам, к гласным добавила "б" и "п", долго уже показываю, но кроме того что было  (а,у, иногда и) повторений нет, так дальше и показывать или добавлять периодически? Когда Костя плачет он может много чего произносить (на-на, яяяя, ба, ба и др) в течении дня такого не бывает!
Костя начал давать бусю, вот только губки он не складывает, а с открытым ротиком Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#184

Сообщение polina » 19 окт 2014, 19:00

Добрый вечер, Даша.
Полина Львовна, есть вопрос по карточкам, к гласным добавила "б" и "п", долго уже показываю, но кроме того что было  (а,у, иногда и) повторений нет, так дальше и показывать или добавлять периодически? Когда Костя плачет он может много чего произносить (на-на, яяяя, ба, ба и др) в течении дня такого не бывает!

Картинки-символы  с буквами/звуками  показывают детям независимо от того повторяет ли их ребенок. Это вызвано двумя причинами:
1. Дети редко повторяют звуки во время занятия. Чаще всего они появляются в речи спонтанно
2. Мы не знаем заранее, какой звук ребенок повторит первым и потому предъявляем ему все звуки раннего онтогенеза.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#185

Сообщение dasha33333 » 27 окт 2014, 19:15

Здравствуйте, Полина Львовна!
Может вы можете подсказать об институте Глена Домана в Филадельфии? Может за время вашего большого опыта работы вы встречались с какими-либо достижениями тех детей, что там были, и были ли из них дети с СД! Я если честно не совсем понимаю что там программы какие-то составляют или ещё что-то, просто у нас в коррекционном центре про него говорили, а спросить больше и не у кого!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#186

Сообщение polina » 27 окт 2014, 21:39

Здравствуйте, Полина Львовна!
Может вы можете подсказать об институте Глена Домана в Филадельфии? Может за время вашего большого опыта работы вы встречались с какими-либо достижениями тех детей, что там были, и были ли из них дети с СД! Я если честно не совсем понимаю что там программы какие-то составляют или ещё что-то, просто у нас в коррекционном центре про него говорили, а спросить больше и не у кого!
Давайте начнем с чтения этой статьи. http://downsideup.wiki/ru/forum/single/242
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#187

Сообщение dasha33333 » 30 окт 2014, 13:03

Добрый день, Полина Львовна!
Ознакомилась со статьёй и сделала выводы, спасибо!
Хотела у вас спросить про вождение Костика подмышки, мы его вообще не водим и даже когда пробуем поставить, он не становится, читаю большинство родителей водят, а мы даже стоять не хотим! Встаёт везде в кроватке, возле дивана, пуфика, там где есть возможность, ходит приставными шагами в основном чуть-чуть только в кроватке, у дивана редко, в кроватке может оторвать руку одну и потянуться за чем-нибудь вперёд, в сторону, вверх! Если Костик становится и рядом есть кто-то, и у него не получается встать или долго не может стоять и падает на попу, психует, хочет, что бы за него всё сделали, хотя может и сам, как вести себя помогать или он так и привыкнет к постоянной помощи?
Ещё у нас как идти на кухню ступенька Костя долго и у****о учился забираться на неё, теперь освоил и очень часто ползает туда, но вот спускается он лицом по полу, как научить?
Костик ещё теперь может играть стоя на коленках, сначала ему обязательно надо было держаться за что-то, а теперь замечаю, что встаёт на коленки, берёт игрушку которая лежит на высоте и может вот так не держась покрутить её стоя на коленках!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#188

Сообщение polina » 30 окт 2014, 14:55

Добрый день,  Даша.
Ознакомилась со статьёй и сделала выводы, спасибо!
Это замечательно.
Хотела у вас спросить про вождение Костика подмышки, мы его вообще не водим и даже когда пробуем поставить, он не становится, читаю большинство родителей водят, а мы даже стоять не хотим! Встаёт везде в кроватке, возле дивана, пуфика, там где есть возможность, ходит приставными шагами в основном чуть-чуть только в кроватке, у дивана редко, в кроватке может оторвать руку одну и потянуться за чем-нибудь вперёд, в сторону, вверх!

Ребенка, который ходит приставным шагом у мебели, не нужно водить дома вообще. Пусть добирается самостоятельно: где0- то проползет, потом встанет у опоры, пройдет вдоль опоры, перейдет от опоры к опоре. Устанет - сядет и снова поплзет. наша цель - это умение ребенка максимально самостоятельно добраться до желаемого объекта. Это не только развитие двигательного восприятия, но и мышления.
На улице мы. конечно, не можем позволить ребенку совершать  все описанные действия.  Но он может ходить вдоль лавочки, ходить толкая перед собой коляску и ходить с поддержкой, лучше а области таза.  С поддержкой под мышками вообще водить нежелательно. Если вы держите ребенка подмышками - он не может научиться сам держать спину. Он не ходит, а просто перебирает ногами как на велотренажере. Можно на велотренажере научиться ездить на велосипеде? Как вы считаете?
Ещё у нас как идти на кухню ступенька Костя долго и у****о учился забираться на неё, теперь освоил и очень часто ползает туда, но вот спускается он лицом по полу, как научить?
если ступенька невысокая, то так он и должен ползать.
Костик ещё теперь может играть стоя на коленках, сначала ему обязательно надо было держаться за что-то, а теперь замечаю, что встаёт на коленки, берёт игрушку которая лежит на высоте и может вот так не держась покрутить её стоя на коленках!
Это полезное умение. Из него дети легко встают к опоре.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#189

Сообщение dasha33333 » 30 окт 2014, 16:47

Дело в том, что приставными шагами он пытается и получается ходить в кроватке, у мебели не очень и когда я пытаюсь покачать с одной ноги на другую он при этом сразу садится на попу!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#190

Сообщение polina » 30 окт 2014, 17:23

Волшебной таблетки у меня нет Image Значит в кроватке Костик чувствует себя уверенно, а у мебели - нет. Приучайте постепенно.
Кладите что-то интересное на диван. Пусть привыкает играть стоя, переступать с ноги на ногу, а потом и шагать.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»