Костик 15.10.13
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#201
Доброе утро!
Это Вам спасибо за такие нововведения, очень удобно и сразу понятно над чем ещё надо работать! Я прочитала в чужой теме и сразу скачала и оценила Костю!
Это Вам спасибо за такие нововведения, очень удобно и сразу понятно над чем ещё надо работать! Я прочитала в чужой теме и сразу скачала и оценила Костю!
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 10:58
#202
Рада, что вам таблицы помогли. Пишите все замечания по ним сюда в тему. Это черновой вариант и мы будем продолжать адаптировать его под отечественных пользователей.Доброе утро!
Это Вам спасибо за такие нововведения, очень удобно и сразу понятно над чем ещё надо работать! Я прочитала в чужой теме и сразу скачала и оценила Костю!
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#203
Полина Львовна, подскажите пожалуйста, мы когда были у вас нам сказали,что к 1,5 годам Костик должен играть в сортёр, как начинать учить?
Он бросает шарики в круглое отверстие (на специальной игрушке), кубики в отверстие квадратное (я в баночке вырезала), а как теперь вот именно на сортёр плавно перейти и он понял?
Он бросает шарики в круглое отверстие (на специальной игрушке), кубики в отверстие квадратное (я в баночке вырезала), а как теперь вот именно на сортёр плавно перейти и он понял?
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#205
Доброе утро! Я уже так и сделала, Костик бросает кубики в квадрат, пытается если не попал двигать, а шарики (каштаны) бросает и в круг, и в квадрат!
Готовых сортёров у нас где-то 5

С другой стороны у круглого ещё квадрат, звёзды

Корова разговаривает, просит что найти и вставить, отвечает правильно ли, слон просто за хвост крутится по кругу и там разные фигуры

В домике по кругу вставлять круг, квадрат и треугольник мягкие, а сверху пластмассовые ещё 4 фигуры
С какого лучше начать не знаю
Готовых сортёров у нас где-то 5

С другой стороны у круглого ещё квадрат, звёзды

Корова разговаривает, просит что найти и вставить, отвечает правильно ли, слон просто за хвост крутится по кругу и там разные фигуры

В домике по кругу вставлять круг, квадрат и треугольник мягкие, а сверху пластмассовые ещё 4 фигуры
С какого лучше начать не знаю

- polina
- Последний визит: 06.09.2025 10:58
#206
Много и не все понятно.
Поэтому напишу, а вы выбирайте сами:
Отверстий пока три: круг, квадрат и треугольник
Фигуры для вбрасывания:
жесткие
без необходимости искать ракурс, то есть шарик, а не цилиндр, куб, а не кирпич, равносторонняя, а не равнобедренная призма.
В каждое отверстие нельзя просунуть другую фигуру.
Поэтому напишу, а вы выбирайте сами:
Отверстий пока три: круг, квадрат и треугольник
Фигуры для вбрасывания:
жесткие
без необходимости искать ракурс, то есть шарик, а не цилиндр, куб, а не кирпич, равносторонняя, а не равнобедренная призма.
В каждое отверстие нельзя просунуть другую фигуру.
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#207
Добрый день, Полина Львовна!
Спешу поделится нашими новыми успехами, они может и не значительные, но это уже как мой дневник, когда и что мы начали делать!
Костик стал водить мелками по бумаге, может конечно и по ковру, и в рот, но уже начал и это очень радует
Забивает молотком типа гвоздики (не знаю как это назвать, думаю вы поймёте) правда бьёт молотком любой стороной, какой попадёт
Сидит и пробует одевать свои ботинки
Как-то вот так, на всё есть видео, но я не знаю, как мне его закачать, буду пробовать разобраться
http://vk.com/videos205373245
может получилось (это Костик одевает обувь)
Вопрос про ходьбу, ходит у опоры, но на носочках в основном, что нам с этим делать?
Спешу поделится нашими новыми успехами, они может и не значительные, но это уже как мой дневник, когда и что мы начали делать!

Костик стал водить мелками по бумаге, может конечно и по ковру, и в рот, но уже начал и это очень радует
Забивает молотком типа гвоздики (не знаю как это назвать, думаю вы поймёте) правда бьёт молотком любой стороной, какой попадёт
Сидит и пробует одевать свои ботинки
Как-то вот так, на всё есть видео, но я не знаю, как мне его закачать, буду пробовать разобраться
http://vk.com/videos205373245
может получилось (это Костик одевает обувь)
Вопрос про ходьбу, ходит у опоры, но на носочках в основном, что нам с этим делать?
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 10:58
#208
Добрый день, Полина Львовна!
Добрый вечер, Даша. Это очень хорошо. Предлагайте рисовать на темном куске линолиума, а потом можно учить все стирать мокрой губочкой. Постепенно поймет. какой стороной удобнееДа, это хорошее начало. Предлагайте надевать свободную обувь, можно взрослого. Вы пробовали ходьбу в ботиночках?
Становится ли Костик на полную стопу, когда встает у опоры?
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#209
Спасибо за рекомендации!
С обовью большого размера не получилось, его интересует его обувь больше (с носками стал делать тоже самое), шапочку снимает, пробует одеть (ни разу ещё не получилось, психует), боюсь, что у него может пропасть интерес, у него обычно если что-то не получается он сразу бросает это дело!
В обуви ходить не получается, потому что он встаёт только когда хочет сам, а если пробуешь поставить задирает ноги, если одеть и начинать игрушками заманивать, он всё равно сидит и играет с одетой обовью и начинает её снимать, в общем занимается ею!
Иногда становится на полную стопу у опоры, он часто встаёт за день, ну из всего где-то 10% проводит на полной стопе!
И ещё вопрос, как понять, что Костик освоил две фигуры в сортёре (он их забрасывает часто куда надо, шарик может иногда и в квадрат, но редко, кубик в круг не влазит, поэтому он начинает тогда его пихать, сегодня достала сортёр (мы так с самодельным занимаемся, где круг и квадрат) дала оттуда шарик, говорю бросай, а он перевернулся и бросил в самодельный, кубик правда вообще оттуда не взял, просто удивило, что он вот так себя повёл!
И вопрос про пассивный словарь, с чего начать? Мне кажется Костя уже много чего понимает и знает много своих игрушек (порой правда может посмотреть на то, что я прошу, но взять другое, хотя я уверена, что он знал, что я просила, но видимо ему в этот момент именно в другое хочется играть, он вообще сейчас часто даёт мне игрушки, что бы я их заводила, дудела и т.д., а он радуется), поэтому надо может уже заводить список?
Извините за столько вопросов, можно расссмотреть по очереди, просто, что бы ничего мне не забыть!
Костик наш сегодня приболел кашляет и небольшая температура, такого ещё не было, будем надеяться, что быстро поправимся!
С обовью большого размера не получилось, его интересует его обувь больше (с носками стал делать тоже самое), шапочку снимает, пробует одеть (ни разу ещё не получилось, психует), боюсь, что у него может пропасть интерес, у него обычно если что-то не получается он сразу бросает это дело!
В обуви ходить не получается, потому что он встаёт только когда хочет сам, а если пробуешь поставить задирает ноги, если одеть и начинать игрушками заманивать, он всё равно сидит и играет с одетой обовью и начинает её снимать, в общем занимается ею!
Иногда становится на полную стопу у опоры, он часто встаёт за день, ну из всего где-то 10% проводит на полной стопе!
И ещё вопрос, как понять, что Костик освоил две фигуры в сортёре (он их забрасывает часто куда надо, шарик может иногда и в квадрат, но редко, кубик в круг не влазит, поэтому он начинает тогда его пихать, сегодня достала сортёр (мы так с самодельным занимаемся, где круг и квадрат) дала оттуда шарик, говорю бросай, а он перевернулся и бросил в самодельный, кубик правда вообще оттуда не взял, просто удивило, что он вот так себя повёл!
И вопрос про пассивный словарь, с чего начать? Мне кажется Костя уже много чего понимает и знает много своих игрушек (порой правда может посмотреть на то, что я прошу, но взять другое, хотя я уверена, что он знал, что я просила, но видимо ему в этот момент именно в другое хочется играть, он вообще сейчас часто даёт мне игрушки, что бы я их заводила, дудела и т.д., а он радуется), поэтому надо может уже заводить список?
Извините за столько вопросов, можно расссмотреть по очереди, просто, что бы ничего мне не забыть!
Костик наш сегодня приболел кашляет и небольшая температура, такого ещё не было, будем надеяться, что быстро поправимся!
- polina
- Последний визит: 06.09.2025 10:58
#210
Добрый день, Даша.
И у меня вопрос: вы одновременно предложили и новый сортер и свои коробки?
Если вы сомневаетесь в том, понимает ли ребенок слово поставите +- и будете использовать игровые и бытовые ситуации, чтобы уточнить понимание.
Вводите различение двух картинок с изображением того, что попало в ваш список. Вы правильно заметили, что дети могут взять игрушку, которая им нравится, а не ту, о которой спрашивают. С картинками этого почти не происходит.
Можно и свою обувь, но очень свободную Например, сапоги на тонкие носочки.С обовью большого размера не получилось, его интересует его обувь больше (с носками стал делать тоже самое),
Используйте головные уборы с жестким каркасом., например, кепки, шляпы, плотно вязанные шапки, меховые шапки. Их нужно не просто предлагать ребенку, а долго и со вкусом наряжаться самойшапочку снимает, пробует одеть (ни разу ещё не получилось, психует), боюсь, что у него может пропасть интерес, у него обычно если что-то не получается он сразу бросает это дело!
В

Пусть малыш ходит, как ему удобно, но отдельно делайте упражнения с опорой на полную стопу.обуви ходить не получается, потому что он встаёт только когда хочет сам, а если пробуешь поставить задирает ноги, если одеть и начинать игрушками заманивать, он всё равно сидит и играет с одетой обовью и начинает её снимать, в общем занимается ею!
Это время будет постепенно увеличиваться.Иногда становится на полную стопу у опоры, он часто встаёт за день, ну из всего где-то 10% проводит на полной стопе!
Усвоил, когда находит правильное отверстие. Ребенок может использовать метод проб, а не сразу делать безошибочно. Но для этого отверстие не должно пропускать другие фигуры.И ещё вопрос, как понять, что Костик освоил две фигуры в сортёре (он их забрасывает часто куда надо, шарик может иногда и в квадрат, но редко, кубик в круг не влазит, поэтому он начинает тогда его пихать, сегодня достала сортёр (мы так с самодельным занимаемся, где круг и квадрат) дала оттуда шарик, говорю бросай, а он перевернулся и бросил в самодельный, кубик правда вообще оттуда не взял, просто удивило, что он вот так себя повёл!
И у меня вопрос: вы одновременно предложили и новый сортер и свои коробки?
Список заводить пора.И вопрос про пассивный словарь, с чего начать? Мне кажется Костя уже много чего понимает и знает много своих игрушек (порой правда может посмотреть на то, что я прошу, но взять другое, хотя я уверена, что он знал, что я просила, но видимо ему в этот момент именно в другое хочется играть, он вообще сейчас часто даёт мне игрушки, что бы я их заводила, дудела и т.д., а он радуется), поэтому надо может уже заводить список?
Если вы сомневаетесь в том, понимает ли ребенок слово поставите +- и будете использовать игровые и бытовые ситуации, чтобы уточнить понимание.
Вводите различение двух картинок с изображением того, что попало в ваш список. Вы правильно заметили, что дети могут взять игрушку, которая им нравится, а не ту, о которой спрашивают. С картинками этого почти не происходит.
Выздоравливайте.Извините за столько вопросов, можно рассмотреть по очереди, просто, что бы ничего мне не забыть!
Костик наш сегодня приболел кашляет и небольшая температура, такого ещё не было, будем надеяться, что быстро поправимся!
С уважением, Полина Львовна