Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#201

Сообщение dasha33333 » 10 ноя 2014, 10:47

Доброе утро!
Это Вам спасибо за такие нововведения, очень удобно и сразу понятно над чем ещё надо работать! Я прочитала в чужой теме и сразу скачала и оценила Костю!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#202

Сообщение polina » 10 ноя 2014, 12:37

Доброе утро!
Это Вам спасибо за такие нововведения, очень удобно и сразу понятно над чем ещё надо работать! Я прочитала в чужой теме и сразу скачала и оценила Костю!
Рада, что вам таблицы помогли. Пишите все замечания по ним сюда в тему. Это черновой вариант и мы будем продолжать адаптировать его под отечественных пользователей.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#203

Сообщение dasha33333 » 10 ноя 2014, 14:53

Полина Львовна, подскажите пожалуйста, мы когда были у вас нам сказали,что к 1,5 годам Костик должен играть в сортёр, как начинать учить?
Он бросает шарики в круглое отверстие (на специальной игрушке), кубики в отверстие квадратное (я в баночке вырезала), а как теперь вот именно на сортёр плавно перейти и он понял?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#204

Сообщение polina » 10 ноя 2014, 17:56

Даша, возьмите коробку и сделайте там два отверстия. Это и будет ваш первый сортер.
И напишите, как устроен ваш готовый сортер. Какие отверстия, сколько,  и какие фигуры: шарик или цилиндр, кубик или кирпичик.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#205

Сообщение dasha33333 » 11 ноя 2014, 09:56

Доброе утро! Я уже так и сделала, Костик бросает кубики в квадрат, пытается если не попал двигать, а шарики (каштаны) бросает и в круг, и в квадрат!
Готовых сортёров у нас где-то 5
Image
С другой стороны у круглого ещё квадрат, звёзды
Image
Корова разговаривает, просит что найти и вставить, отвечает правильно ли, слон просто за хвост крутится по кругу и там разные фигуры
Image
В домике по кругу вставлять круг, квадрат и треугольник мягкие, а сверху пластмассовые ещё 4 фигуры
С какого лучше начать не знаю Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#206

Сообщение polina » 11 ноя 2014, 17:08

Много и не все понятно.
Поэтому напишу, а вы выбирайте сами:

Отверстий  пока три:  круг, квадрат и треугольник
Фигуры для вбрасывания:
жесткие
без необходимости искать ракурс, то есть шарик, а не цилиндр, куб, а не кирпич, равносторонняя, а не равнобедренная призма.
В каждое отверстие нельзя просунуть другую фигуру.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#207

Сообщение dasha33333 » 14 ноя 2014, 14:42

Добрый день, Полина Львовна!
Спешу поделится нашими новыми успехами, они может и не значительные, но это уже как мой дневник, когда и что мы начали делать! Image
Костик стал водить мелками по бумаге, может конечно и по ковру, и в рот, но уже начал и это очень радует
Забивает молотком типа гвоздики (не знаю как это назвать, думаю вы поймёте) правда бьёт молотком любой стороной, какой попадёт
Сидит и пробует одевать свои ботинки
Как-то вот так, на всё есть видео, но я не знаю, как мне его закачать, буду пробовать разобраться
http://vk.com/videos205373245
может получилось (это Костик одевает обувь)
Вопрос про ходьбу, ходит у опоры, но на носочках в основном, что нам с этим делать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#208

Сообщение polina » 14 ноя 2014, 18:22

Добрый день, Полина Львовна!
Добрый вечер, Даша.  Это очень хорошо. Предлагайте рисовать на темном куске линолиума, а потом можно учить все стирать мокрой губочкой. Постепенно поймет. какой стороной удобнее Image Да, это хорошее начало. Предлагайте надевать свободную обувь, можно взрослого. Вы пробовали ходьбу в ботиночках?
Становится ли  Костик на полную  стопу, когда встает у опоры?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#209

Сообщение dasha33333 » 14 ноя 2014, 19:33

Спасибо за рекомендации!
С обовью большого размера не получилось, его интересует его обувь больше (с носками стал делать тоже самое), шапочку снимает, пробует одеть (ни разу ещё не получилось, психует), боюсь, что у него может пропасть интерес, у него обычно если что-то не получается он сразу бросает это дело!
В обуви ходить не получается, потому что он встаёт только когда хочет сам, а если пробуешь поставить задирает ноги, если одеть и начинать игрушками заманивать, он всё равно сидит и играет с одетой обовью и начинает её снимать, в общем занимается ею!
Иногда становится на полную стопу у опоры, он часто встаёт за день, ну из всего где-то 10% проводит на полной стопе!
И ещё вопрос, как понять, что Костик освоил две фигуры в сортёре (он их забрасывает часто куда надо, шарик может иногда и в квадрат, но редко, кубик в круг не влазит, поэтому он начинает тогда его пихать, сегодня достала сортёр (мы так с самодельным занимаемся, где круг и квадрат) дала оттуда шарик, говорю бросай, а он перевернулся и бросил в самодельный, кубик правда вообще оттуда не взял, просто удивило, что он вот так себя повёл!
И вопрос про пассивный словарь, с чего начать? Мне кажется Костя уже много чего понимает и знает много своих игрушек (порой правда может посмотреть на то, что я прошу, но взять другое, хотя я уверена, что он знал, что я просила, но видимо ему в этот момент именно в другое хочется играть, он вообще сейчас часто даёт мне игрушки, что бы я их заводила, дудела и т.д., а он радуется), поэтому надо может уже заводить список?
Извините за столько вопросов, можно расссмотреть по очереди, просто, что бы ничего мне не забыть!
Костик наш сегодня приболел кашляет и небольшая температура, такого ещё не было, будем надеяться, что быстро поправимся!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#210

Сообщение polina » 15 ноя 2014, 14:51

Добрый день, Даша.
С обовью большого размера не получилось, его интересует его обувь больше (с носками стал делать тоже самое),
 Можно и свою обувь, но очень свободную Например, сапоги на тонкие носочки.
шапочку снимает, пробует одеть (ни разу ещё не получилось, психует), боюсь, что у него может пропасть интерес, у него обычно если что-то не получается он сразу бросает это дело!
В
 Используйте головные уборы с жестким каркасом., например, кепки, шляпы, плотно вязанные шапки, меховые шапки. Их нужно не просто предлагать ребенку, а долго и со вкусом наряжаться самой Image
обуви ходить не получается, потому что он встаёт только когда хочет сам, а если пробуешь поставить задирает ноги, если одеть и начинать игрушками заманивать, он всё равно сидит и играет с одетой обовью и начинает её снимать, в общем занимается ею!
   Пусть малыш ходит, как ему удобно, но отдельно делайте упражнения с опорой на полную стопу.
Иногда становится на полную стопу у опоры, он часто встаёт за день, ну из всего где-то 10% проводит на полной стопе!
 Это время будет постепенно увеличиваться.
И ещё вопрос, как понять, что Костик освоил две фигуры в сортёре (он их забрасывает часто куда надо, шарик может иногда и в квадрат, но редко, кубик в круг не влазит, поэтому он начинает тогда его пихать, сегодня достала сортёр (мы так с самодельным занимаемся, где круг и квадрат) дала оттуда шарик, говорю бросай, а он перевернулся и бросил в самодельный, кубик правда вообще оттуда не взял, просто удивило, что он вот так себя повёл!
 Усвоил, когда находит правильное отверстие. Ребенок может использовать метод проб, а не сразу делать безошибочно. Но для этого отверстие не должно пропускать другие фигуры.
И у меня вопрос: вы одновременно предложили и новый сортер и свои коробки?
И вопрос про пассивный словарь, с чего начать? Мне кажется Костя уже много чего понимает и знает много своих игрушек (порой правда может посмотреть на то, что я прошу, но взять другое, хотя я уверена, что он знал, что я просила, но видимо ему в этот момент именно в другое хочется играть, он вообще сейчас часто даёт мне игрушки, что бы я их заводила, дудела и т.д., а он радуется), поэтому надо может уже заводить список?
Список заводить пора.
Если вы сомневаетесь в том, понимает ли ребенок слово поставите +- и будете использовать игровые и бытовые ситуации, чтобы уточнить понимание.  
Вводите различение двух картинок с изображением того, что попало в ваш список. Вы правильно заметили, что дети могут взять игрушку, которая им нравится, а не ту, о которой спрашивают. С картинками этого почти не происходит.
Извините за столько вопросов, можно рассмотреть по очереди, просто, что бы ничего мне не забыть!
Костик наш сегодня приболел кашляет и небольшая температура, такого ещё не было, будем надеяться, что быстро поправимся!
 Выздоравливайте.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»