Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#211

Сообщение dasha33333 » 15 ноя 2014, 16:11

Будем пробовать с сапогами и шляпами!
а как упражнения делать?
я предложила новый сортер,а старый лежал сзади него,он к нему повернулся и бросил шарик в него!
вот с картинками у нас плохо,смотрит,но ничего вообще не показывает,я подумала может картинки в жизни показывать (например,кушаем я показываю ложку на картинке,тарелку с кашей на картинке и это в жизни) или это бессмысленно?
ну а список будем заводить тогда и с вами потом можно будет его анализировать? А не то я боюсь,что я отмечу,что слишком много он понимает ,а вы подправите тогда как мне определить на 100%
Сегодня вот такая картина у нас была,костя сидел играл с обовью,потом резко пополз к-горшку,сел и сказал агу,я его посадила на горшок и через пол минуты он пописал,может ли это быть,что он просился в таком возрасте или это случайно? Я уже подумала,может постоянно когда он берёт играть с горшком,садить его,ну типа он попросился,а я посадила и он начнёт проситься?
а ещё сегодня стоя у дивана костя пробовал согнуться за игрушкой,конечно не получилось,сел на попу,но пытался! Он часто отрывает одну руку и стоит,может и две оторвать,но на 2-3секунды
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#212

Сообщение polina » 17 ноя 2014, 11:28

Доброе утро, Даша.
а как упражнения делать?
я предложила новый сортер,а старый лежал сзади него,он к нему повернулся и бросил шарик в него!
Четко организовывать среду. Когда вы чем-то занимаетесь, только это и должно быть в поле зрения и поле доступа ребенка. В данном случае  Костик вам показал, что он помнит и знает, как опускать фигуру в другой ящик. Это хорошо, что он это усвоил и помнит. . Но вы не смогли достичь своей цели.
вот с картинками у нас плохо,смотрит,но ничего вообще не показывает,я подумала может картинки в жизни показывать (например,кушаем я показываю ложку на картинке,тарелку с кашей на картинке и это в жизни) или это бессмысленно?
Во время еды нужно есть Image А перед едой сказать " будем кушать, ам-ам и показать картинку, где мальчик ест - это хорошо. Можно и фотографию: Костик ест" ам-ам. После еды тоже можно показать картинку и снова назвать.
" ну а список будем заводить тогда и с вами потом можно будет его анализировать? А не то я боюсь,что я отмечу,что слишком много он понимает ,а вы подправите тогда как мне определить на 100%
Да, конечно все обсудим.
Сегодня вот такая картина у нас была,костя сидел играл с обовью,потом резко пополз к-горшку,сел и сказал агу,я его посадила на горшок и через пол минуты он пописал,может ли это быть,что он просился в таком возрасте или это случайно? Я уже подумала,может постоянно когда он берёт играть с горшком,садить его,ну типа он попросился,а я посадила и он начнёт проситься?
 Да, вы совершенно правы - это может быть сигналом к тому, что он хочет на горшок и вы все правильно сделали. Костик еще очень маленький и нет гарантии того, что навык закрепится, но поддерживать, когда мальчик просится - обязательно нужно. Но не настаивать - иначе протест и надолго.
а ещё сегодня стоя у дивана костя пробовал согнуться за игрушкой,конечно не получилось,сел на попу,но пытался! Он часто отрывает одну руку и стоит,может и две оторвать,но на 2-3секунды
Значит улучшается равновесие в позе стоя. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#213

Сообщение dasha33333 » 23 ноя 2014, 22:37

Здравствуйте, Полина Львовна!
Вот мы и подходим к выздоровлению и вот какой у меня появился вопрос, Костик стал совсем не усидчивый, его на одно дело хватает на пол минуты и потом он вырывает руки, не даёт ничего делать, отбирает куклу которую кормим и бросает или просто уползает в другое место, я понимаю, что заставлять нельзя, но как тогда быть, ведь и заниматься надо? Он конечно и один может играть целенаправленно: пирамидку составить, машины катать, игрушки с полок и корзинок достать какие надо, может и кубики пробовать друг на друга поставить, и мячик катать, может у куклы сидеть глазки трогать и т.д., как быть и дальше заниматься я не знаю, единственное, чем он может сидеть со мной и заниматься теперь это листать книги с картинками, по пол часа можем сидеть, ставлю на полку, а он кричит и машет ручкой дай, хочет ещё смотреть и мы садимся и смотрим, так же и один теперь играет долго с журналами листает, рвёт, мнёт, трогает, даже разговаривает с ними, ещё с пирамидкой может засесть пока не составит и с кубами разныит долго играть, всё остальное для него на пол минуты!
Раз начали интересовать картинки как начинать работу с карточками?
Зато повторы с горшком почти ежедневно происходят, подаёт сигнал (а сегодня так 2 раза, один раз правда начал писать и я сижу уже не мешаю, смотрю на него, он взял и подполз к горшку, я посадила и он доделал дело до конца)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#214

Сообщение polina » 24 ноя 2014, 22:38

Добрый вечер, Даша.
Вот мы и подходим к выздоровлению и вот какой у меня появился вопрос, Костик стал совсем не усидчивый, его на одно дело хватает на пол минуты и потом он вырывает руки, не даёт ничего делать,
То есть вы хотите действовать  его руками, а ему не нравится?
отбирает куклу которую кормим и бросает или просто уползает в другое место, я понимаю, что заставлять нельзя, но как тогда быть, ведь и заниматься надо?
Именно куклой и именно в этот момент? Image
Он конечно и один может играть целенаправленно: пирамидку составить, машины катать, игрушки с полок и корзинок достать какие надо, может и кубики пробовать друг на друга поставить, и мячик катать, может у куклы сидеть глазки трогать и т.д., как быть и дальше заниматься я не знаю, единственное, чем он может сидеть со мной и заниматься теперь это листать книги с картинками, по пол часа можем сидеть, ставлю на полку, а он кричит и машет ручкой дай, хочет ещё смотреть и мы садимся и смотрим, так же и один теперь играет долго с журналами листает, рвёт, мнёт, трогает, даже разговаривает с ними, ещё с пирамидкой может засесть пока не составит и с кубами разныит долго играть, всё остальное для него на пол минуты!
Подключайте мальчика к повседневным делам. В их процессе он узнает не меньше, чем во время игры.
Все навыки, которые он сам проделает в быту или увидит, как делаете вы - он перенесет в игру.
Раз начали интересовать картинки как начинать работу с карточками?

Интерес к картинкам опишите подробнее. Показывает ли он картинки по вашей просьбе, называет ли некоторые из них.
Зато повторы с горшком почти ежедневно происходят, подаёт сигнал (а сегодня так 2 раза, один раз правда начал писать и я сижу уже не мешаю, смотрю на него, он взял и подполз к горшку, я посадила и он доделал дело до конца)
Просто удивительно! Молодец. Вот, кстати, покажите как мишку или зайку сажать на горшок. думаю, ему понравится.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#215

Сообщение dasha33333 » 24 ноя 2014, 23:02

Добрый вечер!
Да, я действую его руками, ну так всегда я его раньше учила, сначала покажу, потом он уже сам, а ему теперь это не нравится(надоело может уже), но я же новое показываю! Кстати дали папину кепку он теперь и одевает, и снимает, любимое дело), с обовью правда только своей так и возится
Ну с куклой это пример Image, так со всем!
Будем с повседневными делами тогда заниматься больше! вот уже после еды он ползёт в ванну, умываться, даже не ползёт, а бежит ползком, нравится ему, я только позову и всё уже на месте Image
Да, картинки показывает, может и угадать иногда некоторые (собачка, котик) редко, но бывает, те что спрашиваю, и звуками разными сопровождает
Надеюсь, с горшком будем вас удивлять до конца, могу только сказать наш метод, мы с 1,5 месяцев проводим время без памперсов, только ночью и на прогулке, может это как-то повлияло, ну и ловить всегда пытались, а сейчас порой кажется он терпет, но не каждый раз, что я сажу он писает, иногда у него протест и тянет руки встать!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#216

Сообщение polina » 24 ноя 2014, 23:48

Даша, мальчик вырос, стал самостоятельным. такое манипулирование вызывает протест.
Вы ведь читали тему, где идет семинар по компетентностному подходу? Попробуйте использовать идеи. которые содержаться там для развития своего ребенка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#217

Сообщение dasha33333 » 26 ноя 2014, 14:37

Добрый день, Полина Львовна!
Не читала и что-то не могу найти, вы не подскажите где?
А по поводу карточек, что посоветуете, в коррекционном центре пробовали, что бы Костя соотносил игрушки с картинками, но это не получилось, за то на картинках он правильно показывал где уточка, где петушок, дома так же успехи с этим не большие есть!
Вопрос с кормлением Косте 1,1 наш рост 75см, а вес 9800! Костя за месяц потерял пол кг, я его отучила от смеси, пьёт воду, может рано я, что-то теперь боюсь, что бы он голодным не был, может не докармливаю, вы не подскажите сколько мы приблизительно должны съедать за день?
Приблизительно наш день так проходит:
Как проснулся где-то 200гр овсяной каши
Через 2 часа 100-150 гр мяса (рыба)
Сон
После сна 200гр овощного
Через 3 часа 200гр каша (суп)
Перед сном 200гр фруктовое (кефир)
Ночью воду пьёт где-то 100-150
При этом в туалет Костик ходит через день
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#218

Сообщение polina » 26 ноя 2014, 22:32

Не читала и что-то не могу найти, вы не подскажите где?
А между тем, вы числитесь в числе читавших Image
Семинар здесь http://downsideup.wiki/ru/forum/category/10 Он открыт для всех и к нему можно присоединиться на любом этапе.
А по поводу карточек, что посоветуете, в коррекционном центре пробовали, что бы Костя соотносил игрушки с картинками, но это не получилось, за то на картинках он правильно показывал где уточка, где петушок, дома так же успехи с этим не большие есть!
Какого совета вы ждете?
Карточки различает - это хорошо. Не получилось подобрать пару "карточка - реальный предмет" - этому нужно учить. Image
Вопрос с кормлением Косте 1,1 наш рост 75см, а вес 9800! Костя за месяц потерял пол кг, я его отучила от смеси, пьёт воду, может рано я, что-то теперь боюсь, что бы он голодным не был, может не докармливаю, вы не подскажите сколько мы приблизительно должны съедать за день?
Приблизительно наш день так проходит:
Как проснулся где-то 200гр овсяной каши
Через 2 часа 100-150 гр мяса (рыба)
Сон
После сна 200гр овощного
Через 3 часа 200гр каша (суп)
Перед сном 200гр фруктовое (кефир)
Ночью воду пьёт где-то 100-150
Я не знаю, сколько должен съедать ребенок, но рост и вес у мальчика выше среднего и гармоничны. Значит все в порядке.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#219

Сообщение dasha33333 » 27 ноя 2014, 16:01

Здравствуйте, Полина Львовна!
Я заходила, но полностью не всё читала, а теперь внимательно знакомлюсь и много чего интересного и полезного нашла, спасибо вам за такую интересную тему!!!!
Как вообще лучше работать с карточками, как часто показывать, когда вводить новое и в каком кол-ве, с чего начинать?
По поводу нашего пассивного словаря не всё оказалось так легко, не понятно, что Костя уже точно знает, и многое оказалось под вопросом:
Точно освоил:
мама
папа
баба
дед
катя
собака
котик
утка
поросёнок
курочка
лошадка
петушок
корова
машинка
мячик
ляля
молоток
телефон
носки
кружка
ложка
книга
на
дай
руки вверх (при раздевании)
дай ногу (при одевании)
вставай
наживай
бросай
идём (кушать, умываться)
постучи
хлопай
маши пока
поздоровайся "привет" (первый протягивает руку)
дай бусю (первый тянется)
включай/выключай свет (нажимает на выключатель,правда не всегда сил хватает)
Я честно говоря когда начала составлять список запуталась, многое была уверена, что понимает, а сейчас наблюдаю, что иногда он показывает, делает, а иногда нет
Под вопросом очень многое, как с этим разобраться, как допустим проверять вещи,которые он знает (если это на видном месте он сразу даёт или вижу, смотрит взглядом, но если допустим лежит сзади него, он может повернуться и найти, а может посмотреть по сторонам и дать мне другое,что рядом лежит, вот и куда мне это отнести), если ставить всё перед ним он очень много на что посмотрит или даст правильно (или ставить его перед выбором, допустим из двух выбрать то, что спрашиваю как это начиналось всё с животными?) вот написала только то, в чём вроде бы как уверена, а под вопросом огромный список и вообще запуталась как точно определить! Иногда могу спросить что-то и он уже смотрит туда, где это всегда стоит, это считать как?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#220

Сообщение polina » 27 ноя 2014, 16:52

Если вы в чем-то сомневаетесь, то поставьте для себя вопрос и уточните. Уточнять можно, просто присматриваясь к действиям ребенка по просьбе, а можно и специально создать дополнительные условия: пометить перед ребенком+ ситуация выбора.
Впорос при карточки уточните, пожалуйста: вы хотите научить подбирать пары: предмет- изображение?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»