Костик 15.10.13
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#281
Доброе утро!
Так вот это же всё с 6,а остальное всё с +! С 7 может?
Так вот это же всё с 6,а остальное всё с +! С 7 может?
- polina
- Последний визит: 19.12.2025 16:01
#282
Да, прошу, прощения. Я исправила
Нам еще одна полезная рекомендация
Нужно вверху писать, какая ступень. Я веду много тем и мне трудно ориентироваться, а уж читателям тем более.
Итак, рекомендация:
1. С седьмой ступени в этот список добавить то, что вы обозначили +/-. Если сомневаетесь, и думаете, что -, то не вставляйте.
2. Поскольку новая программа с добавлениями у вас получится смешанной, на основании 6 и 7 ступени, возле каждого пункта пишите с какой он ступени.
Пример
Общая программа по 6 и 7 ступени.
1. ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Когда кто-то указывает на далёкий объект (находящийся дальше, чем в 3-х метрах), смотрит в указанную сторону +/- (6)
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6)
итд.
Так проще потом будет отследить, когда ребенок выполнил все с 6 ступени и пора еще раз посмотреть седьмую ступень и добавить новые пункты.
Нам еще одна полезная рекомендация
Итак, рекомендация:
1. С седьмой ступени в этот список добавить то, что вы обозначили +/-. Если сомневаетесь, и думаете, что -, то не вставляйте.
2. Поскольку новая программа с добавлениями у вас получится смешанной, на основании 6 и 7 ступени, возле каждого пункта пишите с какой он ступени.
Пример
Общая программа по 6 и 7 ступени.
1. ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Когда кто-то указывает на далёкий объект (находящийся дальше, чем в 3-х метрах), смотрит в указанную сторону +/- (6)
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6)
итд.
Так проще потом будет отследить, когда ребенок выполнил все с 6 ступени и пора еще раз посмотреть седьмую ступень и добавить новые пункты.
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#283
ПРОГРАММА развития ребенка по 6 и 7 ступени
1. ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Когда кто-то указывает на далёкий объект (находящийся дальше, чем в 3-х метрах), смотрит в указанную сторону +/- (6)
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6)
Узнаёт любимые игрушки, игры и занятия. Например, увидев в книжке знакомого персонажа, приносит и показывает такую же игрушку +/- (то,что на примере нет, а вообще узнаёт и радуется, что-то подобное как на примере, в альбоме показал где папа и указал на него рукой в живую) (6)
Любит по много раз слушать одну и ту же сказку - (6)
Демонстрирует умение решать практические задачи, повторяя за взрослым или другим ребёнком способ использования орудий или приспособлений (палка, корзина) +/- (6)
Настойчиво ищет предметы, даже если они спрятаны под двумя-тремя покрывалами +/- (несколько попыток, а потом начинает заниматься другими делами) (6)
Пытается изображать повседневные бытовые действия: стирку, подметание пола, протирание пыли +/- (7)
Подражает тому, что видит или слышит, например, пытается копировать произнесённые кем-то фразы, совершённые действия или элементы игры +/- (7)
Находит по памяти игрушку, спрятанную под одним из двух или трёх одинаковых покрывал, выложенных в ряд +/- (7)
Приносит игрушки кому-то из родителей (делится) +/- (7) (думаю, что больше не делится, а приносит, что бы с ним в неё поиграли)
4.СЕНСОМОТРНОЕ РАЗВИТИЕ
Рисует каракули мелком пастельным карандашом, применяя пальцевые захваты +/- (6)
5. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Пьёт из чашки-непроливайки без посторонней помощи - (6)
чистит зубы с помощью взрослого - (пока их только два, поэтому не начинали) (6)
Активно участвует в купании в ванне, например, сам намыливает руки и ноги мочалкой. +/- (думаю просто потому что мы это не практиковали, будем начинать, но когда одеваемся он участвует в процессе) (6)
Самостоятельно зачерпывает ложкой еду +/- (7)
Сидя за столом в стульчике принимает участие в повседневных действиях, совершаемых обычно членами семьи за столом во время еды +/- (7)
Хочет самостоятельно делать разные вещи (например, кушать с помощью приборов, раздеваться) +/- (7)
1. ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Когда кто-то указывает на далёкий объект (находящийся дальше, чем в 3-х метрах), смотрит в указанную сторону +/- (6)
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6)
Узнаёт любимые игрушки, игры и занятия. Например, увидев в книжке знакомого персонажа, приносит и показывает такую же игрушку +/- (то,что на примере нет, а вообще узнаёт и радуется, что-то подобное как на примере, в альбоме показал где папа и указал на него рукой в живую) (6)
Любит по много раз слушать одну и ту же сказку - (6)
Демонстрирует умение решать практические задачи, повторяя за взрослым или другим ребёнком способ использования орудий или приспособлений (палка, корзина) +/- (6)
Настойчиво ищет предметы, даже если они спрятаны под двумя-тремя покрывалами +/- (несколько попыток, а потом начинает заниматься другими делами) (6)
Пытается изображать повседневные бытовые действия: стирку, подметание пола, протирание пыли +/- (7)
Подражает тому, что видит или слышит, например, пытается копировать произнесённые кем-то фразы, совершённые действия или элементы игры +/- (7)
Находит по памяти игрушку, спрятанную под одним из двух или трёх одинаковых покрывал, выложенных в ряд +/- (7)
Приносит игрушки кому-то из родителей (делится) +/- (7) (думаю, что больше не делится, а приносит, что бы с ним в неё поиграли)
4.СЕНСОМОТРНОЕ РАЗВИТИЕ
Рисует каракули мелком пастельным карандашом, применяя пальцевые захваты +/- (6)
5. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Пьёт из чашки-непроливайки без посторонней помощи - (6)
чистит зубы с помощью взрослого - (пока их только два, поэтому не начинали) (6)
Активно участвует в купании в ванне, например, сам намыливает руки и ноги мочалкой. +/- (думаю просто потому что мы это не практиковали, будем начинать, но когда одеваемся он участвует в процессе) (6)
Самостоятельно зачерпывает ложкой еду +/- (7)
Сидя за столом в стульчике принимает участие в повседневных действиях, совершаемых обычно членами семьи за столом во время еды +/- (7)
Хочет самостоятельно делать разные вещи (например, кушать с помощью приборов, раздеваться) +/- (7)
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#285
Добрый день, Полина Львовна!
Есть несколько вопросов:
1)На сколько полно должен делать Костя перечисленное, что бы поставить +, ведь он может что-то иногда применять только когда хочет сам или просто не везде, да и вообще я сейчас вижу как он ведёт себя дома и его способности и как он их демонстрирует на занятиях в коррекционном центре, он может некоторое и не показать сегодня, а показать завтра, и допустим я начала корректировать наши умения и там где ставила + могу в некоторых ситуациях задуматься + там или +/-, хотя до этого уверена была, что +, или лучше уже не пересматривать то, где был +, что бы не появлялись сомнения
2)Консультации у вас теперь будут то же проходить по дневнику или как мы были в тот раз? (просто мы в марте к вам собираемся, брать с собой дневник наш или не брать?)
3)И как в дальнейшем нам быть с речью и крупной моторикой, то же составлять по дневнику? Можно так же выложить и обсуждать с вами?
Вчера мы были в гостях, у них диван получается ниже, чем у нас, и смотрю Костя забросил ногу и начал карабкаться на него за вафлей и у него почти получилось, вот о каких возможностях мы и не знали, теперь хоть диван новый покупай
посмотрите видео выложила, как мы дома сегодня со стульчика на диван залазить научились!
4) и вопросы по пунктам, я в скобках написала после названия:
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6) (это должно быть обязательно?, как мне определить какая игрушка его успокаивает, одно время мы ложили с ним медведя, но он как-то без эмоций и не нужен он ему особенно)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6) (это касается именно пазла или допустим сортёр то же входит?)
Любит по много раз слушать одну и ту же сказку - (6) (как начинать приучать к сказкам, читать пока он играет? Если я сажу его слушать он закрывает книгу или начинает капризничать)
Подражает тому, что видит или слышит, например, пытается копировать произнесённые кем-то фразы, совершённые действия или элементы игры +/- (7) (он повторяет действия, элементы игры, может звуки, но фразы нет и не известно когда это будет, я только из-за фраз поставила +/-, так бы я сказала +)
4.СЕНСОМОТРНОЕ РАЗВИТИЕ
Рисует каракули мелком пастельным карандашом, применяя пальцевые захваты +/- (6) (как его учить применять пальцевый захват?)
5. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Пьёт из чашки-непроливайки без посторонней помощи - (6) (а если я ему не даю пить с поильника, просто по-моему я читала, что не рекомендуют с нашим диагнозом или я что-то не так поняла?)
Есть несколько вопросов:
1)На сколько полно должен делать Костя перечисленное, что бы поставить +, ведь он может что-то иногда применять только когда хочет сам или просто не везде, да и вообще я сейчас вижу как он ведёт себя дома и его способности и как он их демонстрирует на занятиях в коррекционном центре, он может некоторое и не показать сегодня, а показать завтра, и допустим я начала корректировать наши умения и там где ставила + могу в некоторых ситуациях задуматься + там или +/-, хотя до этого уверена была, что +, или лучше уже не пересматривать то, где был +, что бы не появлялись сомнения
2)Консультации у вас теперь будут то же проходить по дневнику или как мы были в тот раз? (просто мы в марте к вам собираемся, брать с собой дневник наш или не брать?)
3)И как в дальнейшем нам быть с речью и крупной моторикой, то же составлять по дневнику? Можно так же выложить и обсуждать с вами?
Вчера мы были в гостях, у них диван получается ниже, чем у нас, и смотрю Костя забросил ногу и начал карабкаться на него за вафлей и у него почти получилось, вот о каких возможностях мы и не знали, теперь хоть диван новый покупай
4) и вопросы по пунктам, я в скобках написала после названия:
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6) (это должно быть обязательно?, как мне определить какая игрушка его успокаивает, одно время мы ложили с ним медведя, но он как-то без эмоций и не нужен он ему особенно)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6) (это касается именно пазла или допустим сортёр то же входит?)
Любит по много раз слушать одну и ту же сказку - (6) (как начинать приучать к сказкам, читать пока он играет? Если я сажу его слушать он закрывает книгу или начинает капризничать)
Подражает тому, что видит или слышит, например, пытается копировать произнесённые кем-то фразы, совершённые действия или элементы игры +/- (7) (он повторяет действия, элементы игры, может звуки, но фразы нет и не известно когда это будет, я только из-за фраз поставила +/-, так бы я сказала +)
4.СЕНСОМОТРНОЕ РАЗВИТИЕ
Рисует каракули мелком пастельным карандашом, применяя пальцевые захваты +/- (6) (как его учить применять пальцевый захват?)
5. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Пьёт из чашки-непроливайки без посторонней помощи - (6) (а если я ему не даю пить с поильника, просто по-моему я читала, что не рекомендуют с нашим диагнозом или я что-то не так поняла?)
- polina
- Последний визит: 19.12.2025 16:01
#286
Добрый вечер, Даша.
Решите, что сначала и выставляйте.
Видео посмотрела: и укачивание куклы и залезание на диван. Очень хорошо придумали. Костик правильно и легко залезает со стульчика.
Точно никогда не скажешь. если делает в большинстве случаев, а в некоторых ситуациях не хочет или стесняется, то по навыку ставите +, но думаете о том, что делать, если не делает в коллективе. Это уже будет задача по социализации или по компетенции: умение использовать навык в сочетании с другими навыками в разных ситуациях.Добрый день, Полина Львовна!
Есть несколько вопросов:
1)На сколько полно должен делать Костя перечисленное, что бы поставить +, ведь он может что-то иногда применять только когда хочет сам или просто не везде, да и вообще я сейчас вижу как он ведёт себя дома и его способности и как он их демонстрирует на занятиях в коррекционном центре, он может некоторое и не показать сегодня, а показать завтра, и допустим я начала корректировать наши умения и там где ставила + могу в некоторых ситуациях задуматься + там или +/-, хотя до этого уверена была, что +, или лучше уже не пересматривать то, где был +, что бы не появлялись сомнения![]()
Дневник можно не брать, привезите свою программу, скажите, что вы ее составили на форуме по дневнику и подготовьте вопросы,если будут.2)Консультации у вас теперь будут то же проходить по дневнику или как мы были в тот раз? (просто мы в марте к вам собираемся, брать с собой дневник наш или не брать?)
Да, конечно.3)И как в дальнейшем нам быть с речью и крупной моторикой, то же составлять по дневнику? Можно так же выложить и обсуждать с вами?
Решите, что сначала и выставляйте.
ПосмотрюВчера мы были в гостях, у них диван получается ниже, чем у нас, и смотрю Костя забросил ногу и начал карабкаться на него за вафлей и у него почти получилось, вот о каких возможностях мы и не знали, теперь хоть диван новый покупайпосмотрите видео выложила, как мы дома сегодня со стульчика на диван залазить научились!
Сначала нужно понять. какая игрушка любимая. Если такой нет - обсудим почему. потом ее можно будет брать в кровать.4) и вопросы по пунктам, я в скобках написала после названия:
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6) (это должно быть обязательно?, как мне определить какая игрушка его успокаивает, одно время мы ложили с ним медведя, но он как-то без эмоций и не нужен он ему особенно)
Сортер тоже входит.3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6) (это касается именно пазла или допустим сортёр то же входит?)
Вы читаете или рассказываете сказки. Во время игры читать не нужно.Любит по много раз слушать одну и ту же сказку - (6) (как начинать приучать к сказкам, читать пока он играет? Если я сажу его слушать он закрывает книгу или начинает капризничать)
Речь у нас отдельно, так что на нее не ориентируйтесь.Подражает тому, что видит или слышит, например, пытается копировать произнесённые кем-то фразы, совершённые действия или элементы игры +/- (7) (он повторяет действия, элементы игры, может звуки, но фразы нет и не известно когда это будет, я только из-за фраз поставила +/-, так бы я сказала +)
Использовать короткие мелки4.СЕНСОМОТРНОЕ РАЗВИТИЕ
Рисует каракули мелком пастельным карандашом, применяя пальцевые захваты +/- (6) (как его учить применять пальцевый захват?)
Просто из чашки.5. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Пьёт из чашки-непроливайки без посторонней помощи - (6) (а если я ему не даю пить с поильника, просто по-моему я читала, что не рекомендуют с нашим диагнозом или я что-то не так поняла?)
Видео посмотрела: и укачивание куклы и залезание на диван. Очень хорошо придумали. Костик правильно и легко залезает со стульчика.
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#287
Вот как раз игрушка раньше была любимая,но к ней уже прошёл интерес, любил он одну её почти год,она хорошо его стимулировала,а сейчас я только могу сказать, что он любит книги,больше интереса к одной какой-нибудь игрушке я не замечаю!
Про сортер, можно ли нам добавлять треугольник к квадрату и кругу, он хорошо уже ориентируется в двух фигурах или ещё заниматься для полного закрепления?
И читаю, и рассказываю, если это стишки он слушает,а сказки ну первых пару минут и пошёл другими делами заниматься, в коррекционном центре пробовали показывать кукольный театр,всё равно не слушал, крутился по сторонам! Мультики смотрит не оторвать, ездили на спектакль щелкунчика отсидел спокойно, смотрел, хлопал, удивлялся,но вот со сказками не знаю что делать!
Спасибо за рекомендации!
Про сортер, можно ли нам добавлять треугольник к квадрату и кругу, он хорошо уже ориентируется в двух фигурах или ещё заниматься для полного закрепления?
И читаю, и рассказываю, если это стишки он слушает,а сказки ну первых пару минут и пошёл другими делами заниматься, в коррекционном центре пробовали показывать кукольный театр,всё равно не слушал, крутился по сторонам! Мультики смотрит не оторвать, ездили на спектакль щелкунчика отсидел спокойно, смотрел, хлопал, удивлялся,но вот со сказками не знаю что делать!
Спасибо за рекомендации!
- polina
- Последний визит: 19.12.2025 16:01
#288
Интерес можно сформировать. Для этого выберите подходящую игрушку. Она должна быть небольшая (не больше 15 см.) мягкая, уютная. И начинайте с ней играть: прятать, и находить, кормить, катать на машинке укладывать спать, щекотать ею Костика итд. Не навязывайте ее мальчику, просто сами играйте с удовольствием, а потом оставляйте в поле видимости. Количество других подобных игрушек сократите.Вот как раз игрушка раньше была любимая,но к ней уже прошёл интерес, любил он одну её почти год,она хорошо его стимулировала,а сейчас я только могу сказать, что он любит книги,больше интереса к одной какой-нибудь игрушке я не замечаю!
Попробуйте, но не давайте сразу три формы, а парами. Треугольная и круглая, треугольная и квадратная.Про сортер, можно ли нам добавлять треугольник к квадрату и кругу, он хорошо уже ориентируется в двух фигурах или ещё заниматься для полного закрепления?
Не натаскивайте на правильное выполнение. ребенок должен понять сам, используя метод проб.
Продолжайте со стишками.И читаю, и рассказываю, если это стишки он слушает,а сказки ну первых пару минут и пошёл другими делами заниматься, в коррекционном центре пробовали показывать кукольный театр,всё равно не слушал, крутился по сторонам! Мультики смотрит не оторвать, ездили на спектакль щелкунчика отсидел спокойно, смотрел, хлопал, удивлялся,но вот со сказками не знаю что делать!
Сказки только рассказывайте, не читайте. Делайте это эмоционально, предлагайте Костику участвовать. Пока используйте только народные сказки с повторами, например, курочка ряба: бить как дед и баба, плакать, утешать.
Используйте потешки с жестами, например, сорока- ворона, другие песенки.
С уважением, Полина Львовна
- dasha33333
- Последний визит: 31.01.2025 13:43
-
Дети:
Константин
15.10.2013
#289
Добрый день, Полина Львовна!
Всё понятно здесь, будем работать!
Программу по двигательному и речевому развитию как составлю отпишусь вместе с вопросами!
Всё понятно здесь, будем работать!
Программу по двигательному и речевому развитию как составлю отпишусь вместе с вопросами!
- polina
- Последний визит: 19.12.2025 16:01

