Надеюсь всё правильно поняла и составила!
ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Произносит звуки, похожие на обычную речь (детский жаргон) (5) - (это что именно должно быть?)
Сам копирует простые слова и звукоподражания во время игры и/или в повседневной жизни: «Пока!» «дать» «гав-гав» или «чух-чух» (5) - (всё это только жестами)
Пытается копировать произнесение простых слов (5) +/-
Предлагает поиграть в любимую игру, используя слова, жесты, действия (Например, предлагая поиграть в «ку-ку», говорит «ку!» или закрывает лицо ручками) (6) +/- (не использует слова, только жесты и действия)
Произносит названия любимых предметов или изображает их (например, собаку или кошку) (6) +/- (машину - бррр, самолёт - уууу, это считается?)
Звуки, которые произносит малыш, уже больше похожи на определенные слова. (6) +/- (похоже только баба, папа, да)
Подражает произнесению простых знакомых слов (6) +/- (те же слова)
Играет с кем-то из близких в игры с использованием звуков. Копирует звуки, издаваемые тем, кто с ним играет, например, «бах»,«дррр» и т.д (6) +/- (не все звуки копирует, некоторое постоянно, что-то не всегда, а что-то и вообще никак)
Лепеча на своём языке, использует множество разных согласных. Произносит первые лепетные слова, например, «би-би».(6) +/-
Постоянно использует как минимум 10 слов или жестов (7) +/- (использует жесты)
Использует глаголы, наречия и прилагательные (например, спать, горячо, большой) (7) +/- (если только считается, что показывает какой большой)
Комментируя происходящее, использует слова или жесты (например, увидев птичку в саду, говорит «тичка!» или изображает её) (7) +/- (использует жесты)
Называет или изображает объекты или людей, которых нет рядом (7) - (если можно примеры как изображать может!)
У малыша появляются любимые «фразы» или жесты, которые он использует чаще всего, например, «вон тот» (7) - (часто использует жесты дай-дай, привет, такое считается?)
Услышав любимую песенку, предполагающую выполнение определённых действий, пытается подпевать или изображать то, о чём поётся (7) +/- (изображает)
Комментирует происходящее, например, говорит «киса», если по дороге домой увидел кошку, или «упало», если башенка из кубиков развалилась) (7) +/- (может использовать бррр, если встретит машину по дороге, больше подобного ничего нет)
Слова, которые произносит малыш, примерно соответствуют оригиналам (например, «исё» означает «ещё», «ить» означает «пить») (7) -
Шевелит губами, пытаясь произносить разнообразные сочетания согласных и гласных звуков, например, «мама», «буба», «мапа». Иногда шевелит губами, не издавая при этом звуков.(7) +/-
Использует в своей речи разнообразные интонационные подъёмы и спады, а также ритмические структуры, чтобы передать своё настроение (например, взволнованность, интерес, увлечённость) (7) (если его звуки можно назвать речью, то +, вопрос только можно ли?)
Буду ждать ваших комментариев, потому что, если честно не знаю как это развивать и как правильно заниматься, надеюсь с вашей помощью мы справимся!
Это конечно не про речь будет сказано, но Костик сегодня самостоятельно встал без опоры, думаю он и сам не понял как это получилось, как и мы

