Даниил.04,09,2008г.
- Zinoveva
-
Дети:
Даниил
04.09.2009
#1 Даниил.04,09,2008г.
Моему сынишке 11 месяцев.Родился с нормальным весом 3 890,в срок,но очень отекший.Сутки пролежал под кислородом.У нас состояние после операции ВПС(пластика ООАВК,ДМПП и ДМЖП).В 4 месяца хорошо держал голову,умел переворачиваться на живот и с боку на бок.
На данный момент времени умеет: -ползать по пластунски на животе,подтягиваясь на руках.
-сидит опираясь на руки,но недолго,заваливается на бок
в положении сидя берёт игрушки лежащие перед ним и сразу ложиться.
-стоит с опорой,играет игрушками,кидает их на пол и нагибается чтобы снова
взять,но поднимается когда поддерживаешь под животик.
-ходит с опорой на обе ручки,чаще просто держу его под подмышки.
-хорошо стоит на четвереньках,качается,кладёт голову на пол в таком положении.
-узнаёт хорошо бабушку,которую видит раз в неделю сразу тянется целовать
-говорит "Да-да","Ма","Ба",но не осознанно,"Бу","Агу",лепечет
Подскажите пожалуйста как научить ребёнка правильно ползать,садиться.
На руках стоит опираясь на ладони,на локти.
Очень жду вашего ответа.
На данный момент времени умеет: -ползать по пластунски на животе,подтягиваясь на руках.
-сидит опираясь на руки,но недолго,заваливается на бок
в положении сидя берёт игрушки лежащие перед ним и сразу ложиться.
-стоит с опорой,играет игрушками,кидает их на пол и нагибается чтобы снова
взять,но поднимается когда поддерживаешь под животик.
-ходит с опорой на обе ручки,чаще просто держу его под подмышки.
-хорошо стоит на четвереньках,качается,кладёт голову на пол в таком положении.
-узнаёт хорошо бабушку,которую видит раз в неделю сразу тянется целовать
-говорит "Да-да","Ма","Ба",но не осознанно,"Бу","Агу",лепечет
Подскажите пожалуйста как научить ребёнка правильно ползать,садиться.
На руках стоит опираясь на ладони,на локти.
Очень жду вашего ответа.
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#2
Добрый день. Сначала уточним некоторые детали, а потом начнем подбирать комплекс упражнений
-
-
Как передвигает руки, симметрично или поочередно/ассиметрично? Насколько активны при этом ноги.Zinoveva-ползать по пластунски на животе,подтягиваясь на руках.
Какую опору вы имеете ввиду ?(диван, ваши руки)Zinoveva-стоит с опорой,играет игрушками,кидает их на пол и нагибается чтобы снова взять,но поднимается когда поддерживаешь под животик.
Водить ребенка не нужно, это будет тормозить начало самостоятельной ходьбы. Привлекайте передвижение вдоль опоры.Zinovevaходит с опорой на обе ручки,чаще просто держу его под подмышки.
Вы ставите его в эту позу или он умеет попадать в нее сам?Zinovevaхорошо стоит на четвереньках,качается,кладёт голову на пол в таком положении.
Вот это я совсем не поняла. опишите более подробно и понятно.ZinovevaНа руках стоит опираясь на ладони,на локти.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#4
Нет, не как гость, у вас высветился ваш ник. Так что продолжайте в этой теме, а ту я сотру.
Если вы хотите заниматься, ориентируясь на консультации, то я жду ответы, на вопросы, которые задала в этой теме.
Пока я вижу, что мои ответы и вопросы вы проигнорировали и задали следующий вопрос в новой теме. Обдумайте, хотите ли вы заниматься в соответствии с рекомендациями или вам нужны просто краткие ответы. Вполне можно ограничиться и этим.
Если вы хотите заниматься, ориентируясь на консультации, то я жду ответы, на вопросы, которые задала в этой теме.
Пока я вижу, что мои ответы и вопросы вы проигнорировали и задали следующий вопрос в новой теме. Обдумайте, хотите ли вы заниматься в соответствии с рекомендациями или вам нужны просто краткие ответы. Вполне можно ограничиться и этим.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#5
И тем не менее, мне не понятно, почему я должна стирать эту тему, где есть динамика развития, и оставлять новую. Мне кажется, это помешает консультированию.
Скопируйте, пожалуйста сообщение из новой темы сюда и я сотру новую тему.
Спасибо, что сообщили, как развивается ребенок. Было бы неплохо, если каждое новое сообщение вы будете начинать с описания того, что изменилось с момента последней консультации.
Скопируйте, пожалуйста сообщение из новой темы сюда и я сотру новую тему.
Спасибо, что сообщили, как развивается ребенок. Было бы неплохо, если каждое новое сообщение вы будете начинать с описания того, что изменилось с момента последней консультации.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#7
Я просила вас назвать случаи, когда ребенок жует и глотает, а также проанализировать какая это пища и когда это бывает:
вначале еды,
в середине,
он ест сам руками
ест сам ложкой
вы даете ему ложкой
сидит за столом один (вы его кормите)
сидит за столом со взрослыми,
голоден, или недавно поел
Если вы хотите получить конкретный ответ, то постарайтесь отвечать на вопросы точно и полно. Общие ответы и повторы не способствуют консультированию
вначале еды,
в середине,
он ест сам руками
ест сам ложкой
вы даете ему ложкой
сидит за столом один (вы его кормите)
сидит за столом со взрослыми,
голоден, или недавно поел
Если вы хотите получить конкретный ответ, то постарайтесь отвечать на вопросы точно и полно. Общие ответы и повторы не способствуют консультированию
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#10
Пока предварительные выводы:
1. Ребенок не голоден, когда вы его сажаете есть, он быстро насыщается и теряет интерес к еде.
2.Когда кормите вы, то предлагаете пищу слишком быстро и потому он выталкивает через раз.
3.Когда мальчик есть сам, он более активен.
4. Даня не умеет жевать боковыми зубами.
Отсюда выводы:
1. ориентироваться на то, хочет ли есть ребенок. Не сажать его есть, пока он реально не будет голоден.
2. Кормите ребенка в более медленном темпе. Ждите полного проглатывания пищи. Дожидайтесь, когда он сам откроет рот (если кормите вы)
3. Чаще давайте мальчику есть руками и не только макароны :кусочки варенных овощей, мяса, рыбу, сыр итд. Можно дать выбор на подносике с бортами. Сами садитесь рядом и ешьте тоже.
4. Учите жевать правильно. Для этого вкладывайте кусочки еды за верхнюю десну в район жевательных зубов. Этот прием описан в наших книгах, он широко известен и приносит хорошие результаты.
Последнее: не волнуйтесь о том, как мальчик пережевывает, если нет поперхивания. У детей непереваренные кусочки пищи в стуле считаются нормой.
1. Ребенок не голоден, когда вы его сажаете есть, он быстро насыщается и теряет интерес к еде.
2.Когда кормите вы, то предлагаете пищу слишком быстро и потому он выталкивает через раз.
3.Когда мальчик есть сам, он более активен.
4. Даня не умеет жевать боковыми зубами.
Отсюда выводы:
1. ориентироваться на то, хочет ли есть ребенок. Не сажать его есть, пока он реально не будет голоден.
2. Кормите ребенка в более медленном темпе. Ждите полного проглатывания пищи. Дожидайтесь, когда он сам откроет рот (если кормите вы)
3. Чаще давайте мальчику есть руками и не только макароны :кусочки варенных овощей, мяса, рыбу, сыр итд. Можно дать выбор на подносике с бортами. Сами садитесь рядом и ешьте тоже.
4. Учите жевать правильно. Для этого вкладывайте кусочки еды за верхнюю десну в район жевательных зубов. Этот прием описан в наших книгах, он широко известен и приносит хорошие результаты.
Последнее: не волнуйтесь о том, как мальчик пережевывает, если нет поперхивания. У детей непереваренные кусочки пищи в стуле считаются нормой.
С уважением, Полина Львовна