Мальчик Никита, 11.08.2008

Ответить
Аватара пользователя
Irisha
Дети:
Никита
11.08.2008

#31

Сообщение Irisha » 03 май 2010, 00:04

Добрый вечер,Полина Львовна!Поздравляю Вас с майскими праздниками!!!  Мы читаем сказки теремок, репку, курочку рябу, колобок. Попытаюсь рассказать как мы это делаем на примере сказки" курочка ряба".Жили-были дед и перед словом баба останавливаюсь, чтобы он  показал или сказал  и была у них... -  также остановка т.к. он показывает жестом как курочка клюет, курочка ряба. Снесла , пауза,курочка яичко не простое,а золотое. Дед бил-бил не разбил, пауза, баба била- била не разбила и так далее. но никитку эти паузы раздражают и он отказывается слушать,я понимаю что делаю как-то не так. но придумать ничего не могу.  И ещё у меня к вам вопрос: я делаю Никитке массаж лица и рта, когда он спит,т.к. во время бодрствования он не допускает никаких действий.результат есть,стал прикрывать ротик, больше появилось слогов.правильно я делаю или нет?заранее спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#32

Сообщение polina » 03 май 2010, 13:08

Добрый день Ирина. Поскольку мальчика паузы раздражают читайте без ник. Показывайте героев с сказки и делайте движения сами  в процессе чтения. Возможно, Никита присоединится.
А вот паузы можно делать с реальными игрушками. Выберите сказку, к которой вы можете подобрать игрушки, например, теремок и играйте. там паузы обоснованы (пока зверь пришел, потом стучит, потом по очереди выглядывают "жильцы" итд. Зверей должно быть немного, например для начала  три, а потом придет большой медведь с сломает теремок. Теремком может быть коробка из-под обуви с отверстиями, из которых выглядывают звери., а медведь ее опрокинет.  Комментируйте кратко, эмоционально, используйте звукоподражания и эмоциональные возгласы (бах, ой-ой-ой) итд.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Irisha
Дети:
Никита
11.08.2008

#33

Сообщение Irisha » 03 май 2010, 22:48

спасибо за быстрый ответ, будем пробовать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#34

Сообщение polina » 05 май 2010, 09:59

Не только пробуйте, но и пишите, что получилось Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Irisha
Дети:
Никита
11.08.2008

#35

Сообщение Irisha » 06 май 2010, 20:12

Добрый вечер,Полина Львовна. у меня очередной вопрос.Никитке не нравится сидеть на корточках, когда капаем песок он капает в позе- ноги полусогнуты или сидя на попке. когда я его сажаю на корточки он старается сразу же встать в удобную ему позу. как научить его сидеть на корточках, подскажите пожалуйста. с уважением Ириша.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#36

Сообщение polina » 07 май 2010, 16:30

IrishaДобрый вечер,Полина Львовна. у меня очередной вопрос.Никитке не нравится сидеть на корточках, когда капаем песок он капает в позе- ноги полусогнуты или сидя на попке. когда я его сажаю на корточки он старается сразу же встать в удобную ему позу. как научить его сидеть на корточках, подскажите пожалуйста. с уважением Ириша.
Это очень сложное положение и если ребенок плотно одет, да еще и в памперсе, то сидеть на корточках не сможет. Многие дети, копая песок становятся на коленки и приходится с этим мириться.
Учите ребенка присесть и взять с пола игрушку - это вполне выполнимо, даже в плотной  одежде.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Irisha
Дети:
Никита
11.08.2008

#37

Сообщение Irisha » 07 май 2010, 22:46

спасибо за ответ, с пола игрушки  приседая Никитка берет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#38

Сообщение polina » 08 май 2010, 12:07

Вот этого пока достаточно. Постепенно приучайте чуть задерживаться в этой позе. Например, присесть и катнуть мячик. Время постепенно удлиняйте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Irisha
Дети:
Никита
11.08.2008

#39

Сообщение Irisha » 04 июн 2010, 15:13

Добрый день,Полина Львовна! Хочу рассказать о наших успехах в  рассказывании сказок. Никита принимат активное участие в процессе рассказывания сказки " курочка ряба".Он продолжает  мой рассказ показывая жестом курочку, как дед и баба яичко бьют, мышка бежала, хвостиком махнула, что яичко упало и разбилось,как дед и баба плачут. ему очень нравится сам процесс и чтение этой сказки, но вот слова пока не произносит. а вот сказку теремок мы обыгрываем деревянным набором этой сказки, раньше ему не нравилось, а сейчас он включился в игру,берёт зверей и стучит по столу как будто зверь бежит,но жестами не показывает. заранее спасибо.с уважением Ириша.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#40

Сообщение polina » 04 июн 2010, 17:06

Добрый день, ириша. Жестами могут служить простые действия:
стучит (кулачком о кулачок или стол)
плачет (пальчиками провести по щекам)
упала (движение руками сверху вниз)
мышка (рукой показатькак бежит мышка), зайчик (показать как прыгает)
медведь ( показать,как ходит)
Сопровождайте все эти жесты полными словами и звукоподражаниями, которые может произнести ребенок.
В какой-то момент Никита начнет тоже их использовать.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»