Мальчик Никита, 11.08.2008
- Irisha
-
Дети:
Никита
11.08.2008
#31
Добрый вечер,Полина Львовна!Поздравляю Вас с майскими праздниками!!! Мы читаем сказки теремок, репку, курочку рябу, колобок. Попытаюсь рассказать как мы это делаем на примере сказки" курочка ряба".Жили-были дед и перед словом баба останавливаюсь, чтобы он показал или сказал и была у них... - также остановка т.к. он показывает жестом как курочка клюет, курочка ряба. Снесла , пауза,курочка яичко не простое,а золотое. Дед бил-бил не разбил, пауза, баба била- била не разбила и так далее. но никитку эти паузы раздражают и он отказывается слушать,я понимаю что делаю как-то не так. но придумать ничего не могу. И ещё у меня к вам вопрос: я делаю Никитке массаж лица и рта, когда он спит,т.к. во время бодрствования он не допускает никаких действий.результат есть,стал прикрывать ротик, больше появилось слогов.правильно я делаю или нет?заранее спасибо.
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#32
Добрый день Ирина. Поскольку мальчика паузы раздражают читайте без ник. Показывайте героев с сказки и делайте движения сами в процессе чтения. Возможно, Никита присоединится.
А вот паузы можно делать с реальными игрушками. Выберите сказку, к которой вы можете подобрать игрушки, например, теремок и играйте. там паузы обоснованы (пока зверь пришел, потом стучит, потом по очереди выглядывают "жильцы" итд. Зверей должно быть немного, например для начала три, а потом придет большой медведь с сломает теремок. Теремком может быть коробка из-под обуви с отверстиями, из которых выглядывают звери., а медведь ее опрокинет. Комментируйте кратко, эмоционально, используйте звукоподражания и эмоциональные возгласы (бах, ой-ой-ой) итд.
А вот паузы можно делать с реальными игрушками. Выберите сказку, к которой вы можете подобрать игрушки, например, теремок и играйте. там паузы обоснованы (пока зверь пришел, потом стучит, потом по очереди выглядывают "жильцы" итд. Зверей должно быть немного, например для начала три, а потом придет большой медведь с сломает теремок. Теремком может быть коробка из-под обуви с отверстиями, из которых выглядывают звери., а медведь ее опрокинет. Комментируйте кратко, эмоционально, используйте звукоподражания и эмоциональные возгласы (бах, ой-ой-ой) итд.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
- Irisha
-
Дети:
Никита
11.08.2008
#35
Добрый вечер,Полина Львовна. у меня очередной вопрос.Никитке не нравится сидеть на корточках, когда капаем песок он капает в позе- ноги полусогнуты или сидя на попке. когда я его сажаю на корточки он старается сразу же встать в удобную ему позу. как научить его сидеть на корточках, подскажите пожалуйста. с уважением Ириша.
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#36
Это очень сложное положение и если ребенок плотно одет, да еще и в памперсе, то сидеть на корточках не сможет. Многие дети, копая песок становятся на коленки и приходится с этим мириться.IrishaДобрый вечер,Полина Львовна. у меня очередной вопрос.Никитке не нравится сидеть на корточках, когда капаем песок он капает в позе- ноги полусогнуты или сидя на попке. когда я его сажаю на корточки он старается сразу же встать в удобную ему позу. как научить его сидеть на корточках, подскажите пожалуйста. с уважением Ириша.
Учите ребенка присесть и взять с пола игрушку - это вполне выполнимо, даже в плотной одежде.
С уважением, Полина Львовна
- Irisha
-
Дети:
Никита
11.08.2008
#39
Добрый день,Полина Львовна! Хочу рассказать о наших успехах в рассказывании сказок. Никита принимат активное участие в процессе рассказывания сказки " курочка ряба".Он продолжает мой рассказ показывая жестом курочку, как дед и баба яичко бьют, мышка бежала, хвостиком махнула, что яичко упало и разбилось,как дед и баба плачут. ему очень нравится сам процесс и чтение этой сказки, но вот слова пока не произносит. а вот сказку теремок мы обыгрываем деревянным набором этой сказки, раньше ему не нравилось, а сейчас он включился в игру,берёт зверей и стучит по столу как будто зверь бежит,но жестами не показывает. заранее спасибо.с уважением Ириша.
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#40
Добрый день, ириша. Жестами могут служить простые действия:
стучит (кулачком о кулачок или стол)
плачет (пальчиками провести по щекам)
упала (движение руками сверху вниз)
мышка (рукой показатькак бежит мышка), зайчик (показать как прыгает)
медведь ( показать,как ходит)
Сопровождайте все эти жесты полными словами и звукоподражаниями, которые может произнести ребенок.
В какой-то момент Никита начнет тоже их использовать.
стучит (кулачком о кулачок или стол)
плачет (пальчиками провести по щекам)
упала (движение руками сверху вниз)
мышка (рукой показатькак бежит мышка), зайчик (показать как прыгает)
медведь ( показать,как ходит)
Сопровождайте все эти жесты полными словами и звукоподражаниями, которые может произнести ребенок.
В какой-то момент Никита начнет тоже их использовать.
С уважением, Полина Львовна