Мальчик Сашенька 13.04.2009

Ответить
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#51

Сообщение iri-nav » 31 окт 2009, 22:06

POLINAВы уверены, что он так переворачивался, а не падал, теряя равновесие?
Знаете, не у веренна. Подскажите, как его переворачивать?
Сегодня Сашу выкладывала на пол, он сразу стал попу пориподнимать и ножки подтягивать. Но на коленочки не становиться.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 17:10

#52

Сообщение polina » 02 ноя 2009, 17:41

Добрый вечер. переворот через правую сторону, через левую  будете делать аналогично.
Это переворот через правую сторону мальчика. Правая сторона будет опорной, а левой он будет делать поворотное движение. Потом пробуете то же , но уже через левую сторону.
Показываете мальчику  игрушку, на его глазах придвигаете ее к левой руке и ждете, чтобы малыш за ней немного потянулся . В это время сгибаете левую ногу  мальчика в колене и очень медленно поворачиваете его на правый бок. Даете мальчику  лежа на боку потрогать игрушку и медленно заводите ее малышу  за голову. Одновременно с этим ногу, согнутую в колене двигаете к поверхности.
Делайте паузу, возможно дальше мальчик  перевернется сам. Если при этом правая рука застряла под корпусом, не вынимайте ее, а потяните за левую ногу вниз влево. Все делайте очень медленно, чтобы малыш  максимально включался в движение.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#53

Сообщение iri-nav » 08 ноя 2009, 21:25

Здравствуйте, Полина Львона!
 У нас небольшие успехи:
1. Саша тянет руку за игрушкой, водит за ней рукой.
2. Когда сажаешь - голова опережает корпус, сидит минуты 2-3, может оторвать одну ручку от поверхности, но не на долго.
3. Лежа на животе стал подтягивать ножки под попу, в этом положении лежит на согнутых локтях, а раньше головой в поверхность упирался.
4. Лежа на локтях поднимает высоко руку вверх, потом пытается засунуть запястье в рот, а сам смотрит по сторонам.Игрушки тоже так в рот тянет, но только мягкие, которые легко захватить.
5. Лежа на локтях из руки в руку переложил тоненькое колесо, причем внимательно наблюдал за этим процессом.
Переворачиваться на спину не хочет, игрушку взглядом провожает, до куда голова поворачивается, потом ни как не реагирует.
 __________________________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 17:10

#54

Сообщение polina » 09 ноя 2009, 20:58

Замечательные успехи. Перевороты с живота на спину получатся, когда малыш сам захочет перевернуться, а вы ему поможете.  Это может получиться через неделю, а может и через месяц. В этом возрасте это совсем не критично.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#55

Сообщение iri-nav » 09 ноя 2009, 21:21

Здравствуйте! У нас новый успех.  Сегодня Саша на животе павернулся на 360 градусов.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 17:10

#56

Сообщение polina » 10 ноя 2009, 08:20

Вот и молодцы, продолжайте стимулировать такое ползание по кругу, а потом начнете клать игрушки чуть спереди, чтобы Сашенька научился продвигаться вперед. Одновременно, начинайте учить позе на четвереньках.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#57

Сообщение iri-nav » 27 ноя 2009, 21:44

Здравствуйте, Полина Львовна!
У нас большие, как я считаю, успехи и вместе с тем ворпосы.
1.Саша научился уверенно ползать по кругу, движется за игрушками, на голос. При этом задействованы больше руки.
2.Тянется к игрушкам, перекладывает их из руки в руку.
3. Переворачивается на спину, когда поднимает на вытянутой руке игрушку. Когда лежит на боку с вытянутой рукой легко повернуть его простимулировав показом игрушки.
4. стал активно лепетать.
5. Бьет рукой, игрушкой по поверхности.
6. Берет игушку двумя руками и трясет ею, двигает вверх и вниз - внимательно рассматрива.
7. Пытается подтягивать ножки по очереди, но отталкиваться не получается
8.Сидя играет с игрушками, сам  не садится
Не получается ставить Сашу на четвереньки, когда пытаешься поставить его на колени, он выпрямляет ножки и напрягает их.
Не рассматривает детали на многокомпонентной игрушке.
Задайте, пожалуйста, мне вопросы,относительно развития, чтоеще мы должны делать или стимулировать.
__________________________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 17:10

#58

Сообщение polina » 28 ноя 2009, 11:36

Доброе утро, Ирина. Давайте мы будем разбираться постепенно и пока закончим тему крупной моторики. Сашенька еще маленький и сразу четверенек у него может и не получиться, поэтому попробуйте использовать  последовательные этапы развития четверенек:
1.Для начала "обнимашки" у вас на коленях, лицом к вам стоит на коленках. Второй вариант: вы сидите на полу, ноги разведены, малыш перед вами на коленках – и обнимаетесь.
2. Взрослый на полу или на диване - ребенок стоит на коленках рядом,его корпус и руки лежат на взрослом, который обнимает его за попку и не дает "расползтись" ногам. Взрослый покачивается из стороны в сторону, а ребенок, соответственно, вперед-назад. Если это будет получаться легко то "облегченные четвереньки
3. Поза на облегченных четвереньках. Садитесь на пол, малыша ставите на коленки так, чтобы руками он опирался о ваши ноги.
Что вы имеете ввиду под многокомпонентной игрушкой?
Пока это должна быть игрушка с деталями, например, кольцо с ключами.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#59

Сообщение iri-nav » 28 ноя 2009, 21:43

Здравствуйте!
Игрушку с деталями я имела ввиду.
Спасибо за упражнения.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 17:10

#60

Сообщение polina » 30 ноя 2009, 16:28

Игрушку с деталями ребенок, обычно держит в одной руке, а другой трогает детали. Помогайте взять такую игрушку в НЕВЕДУЩУЮ руку, что ведущей рукой ребенок мог играть. Если малыш взял игрушку в ведущую руку, то он просто будет встряхивать ее.
Можно помочь ребенку свести руки, чтобы было проще играть двумя руками. Для этого легко прикоснитесь к плечевой части рук (между плечевым поясом и локтем). Держать возле кистей не нужно- это вызывает у ребенка протест.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»