Мальчик Сашенька 13.04.2009

Ответить
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#81

Сообщение iri-nav » 12 фев 2010, 11:06

Берет в руку,поднимает над головой, трясет, рассматривает. Когда пытаешься не ведущей рукой брать детали, он вырывает руку или перекладывает игрушку.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#82

Сообщение polina » 12 фев 2010, 18:24

iri-navБерет в руку,поднимает над головой, трясет, рассматривает. Когда пытаешься не ведущей рукой брать детали, он вырывает руку или перекладывает игрушку.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Не поняла, кто и как берет детали неведущей рукой?
Вы берете его руку и выполняете действия совмещено?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#83

Сообщение iri-nav » 12 фев 2010, 18:57

POLINAНе поняла, кто и как берет детали неведущей рукой?
Вы берете его руку и выполняете действия совмещено?
Да, выполняем действие совмещенно.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#84

Сообщение polina » 26 фев 2010, 16:59

Ирина, не нужно действия выполнять совмещенно: ничему не научите, только вызовете протест у ребенка. Дети с синдромом Дауна отличаются хорошим подражанием. Выполняйте действия сами на глазах у ребенка, и когда Саша заинтересуется, дайте ему возможность пробовать самому.
Кстати, откуда у вас появилась идея манипулировать руками ребенка. Не воспринимайте это как обвинение, но мне очень важно знать. Мы столько везде пишем про активную позицию ребенка ...
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#85

Сообщение iri-nav » 04 мар 2010, 22:10

Здравствуйте,Полина Львовна!
 1. Наверное я не правильно поняла ваш совет и сделала так как поняла.
POLINAИгрушку с деталями ребенок, обычно держит в одной руке, а другой трогает детали. Помогайте взять такую игрушку в НЕВЕДУЩУЮ руку, что ведущей рукой ребенок мог играть. Если малыш взял игрушку в ведущую руку, то он просто будет встряхивать ее.
Можно помочь ребенку свести руки, чтобы было проще играть двумя руками. Для этого легко прикоснитесь к плечевой части рук (между плечевым поясом и локтем). Держать возле кистей не нужно- это вызывает у ребенка протест.
Саше все равно в какую руку вкладывать игрушку, он все равно её перекладывает .
 2. На четвереньки вставать так и не научились, даже массажист, желая нас удивить и быстро научить вставать на четвереньки Сашу, после второй попытки согласился со мной, что пока ни чего не получиться. Кроме облегченных четверенек Саша выполняет упражнения.
Есть у нас и успехи и я очень им рада :
 1. Мы теперь умеем ползать по пластунски к интересующему предмету, по кровати(на полу у нас дует, а мы последнее время часто болеем, поэтому боюсь)
 2. Относительно уверенно встает к опоре с низких коленей, может несколько раз встать и сесть, но когда садиться частенько заваливается назад. Встаем чаще  к спинке дивана, чем к дивану(на полу дует). Опиается всем телом, игрушку поднимает вверх, но прислоняет её к стене.На руки опирается, чаще когда садится,реже когда стоит.Стоим и садимся минут 10-15 пока не надоест, потом садится, поворачивается ко мне в полоборота и просится на руки.
 3. Саша танцует под музыку или ритмичные стихи(пружинит всем телом сидя , лежа на животе и даже стоя опираясь на руки)
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#86

Сообщение polina » 05 мар 2010, 09:42

Замечательные успехи. А что не получается в облегченных четвереньках?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#87

Сообщение iri-nav » 05 мар 2010, 17:15

Здравствуйте, Полина Львовна!
В облегченных четвереньках Саша  выпрямляет ноги, фиксировать бесполезно, всё равно выпрямляет, причем сразу.
   А вот сидя на моей ноге боком ко мне наклоняется вперед,стоит на вытянутых руках  и на ступнях, но если не поддерживать, то сразу падает.
Пока вас не было у нас появились новые успехи:
1. Саша стал более уверенно ползать, но все равно только за телефоном. Выдвигает руки по очереди вперед, чтобы дотянуться, а потом подтягивает тело.В этой позе стал приподнимать попу, а голова с руками,в это время, лежат на поверхности.
 2. Машет до свидания пальчиками, если поднимаешь ему ручку, сам не поднимает.
 3. Более уверенно стал брать в ручку игрушку с удобным захватом, телефон.Пытается брать предметы щепоточным захватом.
 4. Встаем к опоре с 2-х книг, высота 10 см получается, с трудом пока еще, но с колгн так же начинал, а теперь уверенно поднимается.
 5.Если не хочет, чтобы к нему прикасались отодвигает предмет, в частности, фонандоскоп и ингалятор.
???Саше не нравиться разбирать пирамидку, сняв одно кольцо он отвлекается и пытается взять пирамидку за стержень. Как это понимать, как неусидчивость или отставание в развитии. Со стаканами почти тоже, одновременно захватывает 2-3 грызет, бросает, если захочет может вытащить еще несколькопо одному пока не получается.???
 
???Когда, примерно, нужно записаться, чтобы попасть к вам в центр в августе???
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#88

Сообщение iri-nav » 17 мар 2010, 09:39

Здравствуйте, Полина Львовна!
Нам уже 11 месяцев, а зубы даже не намечаются.На одном из форумов прочитала, что у детей с СД могут вырастать не все зубы, правда ли это?
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#89

Сообщение polina » 17 мар 2010, 14:07

Зубы вырастут, но возраст и порядок появления может быть несколько иным, чем написано в норме.
Пропуски зубов бывают у детей, независимо от диагноза. Если интересно и хотите знать зарание, можно обратиться к ортодонту и сделать, например, снимок челюстей.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#90

Сообщение iri-nav » 17 мар 2010, 21:34

Здравствуйте, Полина Львовна!
Дублирую письмо от 5 марта, так как хочется получит ответы.
В облегченных четвереньках Саша  выпрямляет ноги, фиксировать бесполезно, всё равно выпрямляет, причем сразу.
   А вот сидя на моей ноге боком ко мне наклоняется вперед,стоит на вытянутых руках  и на ступнях, но если не поддерживать, то сразу падает.
Пока вас не было у нас появились новые успехи:
1. Саша стал более уверенно ползать, но все равно только за телефоном. Выдвигает руки по очереди вперед, чтобы дотянуться, а потом подтягивает тело.В этой позе стал приподнимать попу, а голова с руками,в это время, лежат на поверхности.
 2. Машет до свидания пальчиками, если поднимаешь ему ручку, сам не поднимает.
 3. Более уверенно стал брать в ручку игрушку с удобным захватом, телефон.Пытается брать предметы щепоточным захватом.
 4. Встаем к опоре с 2-х книг, высота 10 см получается, с трудом пока еще, но с колгн так же начинал, а теперь уверенно поднимается.
 5.Если не хочет, чтобы к нему прикасались отодвигает предмет, в частности, фонандоскоп и ингалятор.
???Саше не нравиться разбирать пирамидку, сняв одно кольцо он отвлекается и пытается взять пирамидку за стержень. Как это понимать, как неусидчивость или отставание в развитии. Со стаканами почти тоже, одновременно захватывает 2-3 грызет, бросает, если захочет может вытащить еще несколькопо одному пока не получается.???
 
???Когда, примерно, нужно записаться, чтобы попасть к вам в центр в августе???
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»