мальчик Тимур 04.11.2009

Аватара пользователя
наташа
Дети:
Тимур
04.11.2009

#21

Сообщение наташа » 12 мар 2011, 15:39

Тимур по кругу не ползает и ноги не сгибает под живот, а руки выпрямляет и хорошо приподымается над поверхностью.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#22

Сообщение polina » 12 мар 2011, 17:25

Добрый день,  Наташа.

Попробуем стимулировать появление у Тимура четверенек.
Поскольку руки у мальчика сильные и есть опора, то займемся ногами.
Этапы развития четверенек:
1.Для начала "обнимашки" у вас на коленях, лицом к вам стоит на коленках. Второй вариант: вы сидите на полу, ноги разведены, малыш перед вами на коленках – и обнимаетесь.
2. Взрослый на полу или на диване - ребенок стоит на коленках рядом,его корпус и руки лежат на взрослом, который обнимает его за попку и не дает "расползтись" ногам. Взрослый покачивается из стороны в сторону, а ребенок, соответственно, вперед-назад. Если это будет получаться легко то "облегченные четвереньки
3. Поза на облегченных четвереньках. Садитесь на пол, малыша ставите на коленки так, чтобы руками он опирался о ваши ноги.
4. Четвереньки через вашу ногу или валик
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
наташа
Дети:
Тимур
04.11.2009

#23

Сообщение наташа » 17 мар 2011, 20:17

Спасибо за рекомендации. Хочется узнать ваше мнение надо ли отдавать ребенка в детский садик и с какого возраста?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#24

Сообщение polina » 18 мар 2011, 20:39

Добрый вечер, Наташа. Ребенку нужно общение со сверстниками.  Но как это будет - зависит от многих факторов.
Мы, например,  приглашаем в группы 1 раз в неделю с полутора лет.  Кроме этого, многие  дети ходят и в другие центры и группы.
Примерно с 2,5-3 лет дети начинают посещать разные учреждения на регулярной основе. Куда и во сколько отдать решает семья в зависимости от семейной ситуации (хотят выйти на работу), состояния здоровья ребенка, наличия детского учреждения  итд.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
наташа
Дети:
Тимур
04.11.2009

#25

Сообщение наташа » 18 мар 2011, 22:08

Добрый вечер Полина Львовна! Учу Тимура есть самостятельно. Набираю кашу в ложку и говорю, чтобы он взял. Тимур берет ложку и доносит в рот и тут же бросает. Ложка остается во рту. Я вынимаю ложку изо рта и опять набираю кашу. Процесс принятия пищи у нас сильно затягивается, каша остывает. Иногда Тимур не хочет брать ложку и лезет в тарелку руками или еще лучше: ложится лицом в тарелку и пытается так кушать. Так прдолжается уже месяц. Как добиться прогресса? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#26

Сообщение polina » 19 мар 2011, 11:49

Добрый день Наташа. Часть еды можно разрешить есть руками, например, овощи, кусочки мяса. Многие дети начинают есть вилкой, а потом уже переходят на ложку. Безопасные вилки часто продают в аптеках.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
наташа
Дети:
Тимур
04.11.2009

#27

Сообщение наташа » 22 мар 2011, 11:25

Дорогая Полина Львовна! У нас радость! Тимур стал немного ползать. Правда не больше метра и как-то странно одной ногой опирается о колено, но нога не вдоль(как обычно), а поперек, а вторая согнута с опорой на стопу(как сидим на корточках)- в общем сложно описать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#28

Сообщение polina » 22 мар 2011, 14:48

Добрый день, Наташа. Поздравляю. Это замечательно, что Тимур пополз. Я представляю себе и позу - похоже на то, что ребенок на одной ноге сидит, а на вторую уже наступает. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
наташа
Дети:
Тимур
04.11.2009

#29

Сообщение наташа » 23 мар 2012, 12:52

Здравствуйте! У нас в семье любят мучное. Тимур тоже. При росте 82 он весит 13кг.В день может съесть до 10 печений и больше. Решили ограничить до одного. Именно в эту неделю он стал сильно грызть несъедобные предметы:игрушки, п/э пакеты, книги, даже на улице пытается взять камни в рот.Это форма протеста?
Как отучить есть несъедобное?
Тимур любит крутиться перед зеркалом,что-то напевает. Это нормально?
Еще вопрос.Моя знакомая, у нее тоже ребенок с СД,считает,что если ребенок рассматривает ручки или сам себе что-то мурлычет, то это свидетельствует о сенсорном дефиците и эти действия надо пресекать. Она права?
Еще вопрос могут ли блюда из пшеницы, овса ,ячменя(т.е. содержащие глютены) отрицательно влиять на психику наших детей?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#30

Сообщение polina » 23 мар 2012, 17:00

У нас в семье любят мучное. Тимур тоже. При росте 82 он весит 13кг.В день может съесть до 10 печений и больше. Решили ограничить до одного. Именно в эту неделю он стал сильно грызть несъедобные предметы:игрушки, п/э пакеты, книги, даже на улице пытается взять камни в рот.Это форма протеста?
 Это привычка все время что-то грызть. Возможно, это помогает ему успокоиться.
Тимур любит крутиться перед зеркалом,что-то напевает. Это нормально?
Нормально.
Еще вопрос.Моя знакомая, у нее тоже ребенок с СД,считает,что если ребенок рассматривает ручки или сам себе что-то мурлычет, то это свидетельствует о сенсорном дефиците и эти действия надо пресекать. Она права?
Зависит от того, как много времени тратится на это. если много - то может быть и сенсоным дефицитом и дефицитом общения .
Еще вопрос могут ли блюда из пшеницы, овса ,ячменя(т.е. содержащие глютены) отрицательно влиять на психику наших детей?[
УУ любого ребенка есть риск развития целиакии.  Раньше думали, что целиакия встречается довольно редко, но теперь стали понимать. что есть и маловыраженные формы.. При них нет поноса, резкого снижения веса. При стертой форме целиакии наблюдается анемия (снижение гемоглобина, что ведет к снижению психической и физической активности, стоматиты, кожные явления, маленький рост. Чаще возникает  сахарный диабет 1 типа и др.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»