мальчик Тимур 04.11.2009
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#22
Добрый день, Наташа.
Попробуем стимулировать появление у Тимура четверенек.
Поскольку руки у мальчика сильные и есть опора, то займемся ногами.
Этапы развития четверенек:
1.Для начала "обнимашки" у вас на коленях, лицом к вам стоит на коленках. Второй вариант: вы сидите на полу, ноги разведены, малыш перед вами на коленках – и обнимаетесь.
2. Взрослый на полу или на диване - ребенок стоит на коленках рядом,его корпус и руки лежат на взрослом, который обнимает его за попку и не дает "расползтись" ногам. Взрослый покачивается из стороны в сторону, а ребенок, соответственно, вперед-назад. Если это будет получаться легко то "облегченные четвереньки
3. Поза на облегченных четвереньках. Садитесь на пол, малыша ставите на коленки так, чтобы руками он опирался о ваши ноги.
4. Четвереньки через вашу ногу или валик
Попробуем стимулировать появление у Тимура четверенек.
Поскольку руки у мальчика сильные и есть опора, то займемся ногами.
Этапы развития четверенек:
1.Для начала "обнимашки" у вас на коленях, лицом к вам стоит на коленках. Второй вариант: вы сидите на полу, ноги разведены, малыш перед вами на коленках – и обнимаетесь.
2. Взрослый на полу или на диване - ребенок стоит на коленках рядом,его корпус и руки лежат на взрослом, который обнимает его за попку и не дает "расползтись" ногам. Взрослый покачивается из стороны в сторону, а ребенок, соответственно, вперед-назад. Если это будет получаться легко то "облегченные четвереньки
3. Поза на облегченных четвереньках. Садитесь на пол, малыша ставите на коленки так, чтобы руками он опирался о ваши ноги.
4. Четвереньки через вашу ногу или валик
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#24
Добрый вечер, Наташа. Ребенку нужно общение со сверстниками. Но как это будет - зависит от многих факторов.
Мы, например, приглашаем в группы 1 раз в неделю с полутора лет. Кроме этого, многие дети ходят и в другие центры и группы.
Примерно с 2,5-3 лет дети начинают посещать разные учреждения на регулярной основе. Куда и во сколько отдать решает семья в зависимости от семейной ситуации (хотят выйти на работу), состояния здоровья ребенка, наличия детского учреждения итд.
Мы, например, приглашаем в группы 1 раз в неделю с полутора лет. Кроме этого, многие дети ходят и в другие центры и группы.
Примерно с 2,5-3 лет дети начинают посещать разные учреждения на регулярной основе. Куда и во сколько отдать решает семья в зависимости от семейной ситуации (хотят выйти на работу), состояния здоровья ребенка, наличия детского учреждения итд.
С уважением, Полина Львовна
- наташа
-
Дети:
Тимур
04.11.2009
#25
Добрый вечер Полина Львовна! Учу Тимура есть самостятельно. Набираю кашу в ложку и говорю, чтобы он взял. Тимур берет ложку и доносит в рот и тут же бросает. Ложка остается во рту. Я вынимаю ложку изо рта и опять набираю кашу. Процесс принятия пищи у нас сильно затягивается, каша остывает. Иногда Тимур не хочет брать ложку и лезет в тарелку руками или еще лучше: ложится лицом в тарелку и пытается так кушать. Так прдолжается уже месяц. Как добиться прогресса? Заранее спасибо!
- наташа
-
Дети:
Тимур
04.11.2009
#29
Здравствуйте! У нас в семье любят мучное. Тимур тоже. При росте 82 он весит 13кг.В день может съесть до 10 печений и больше. Решили ограничить до одного. Именно в эту неделю он стал сильно грызть несъедобные предметы:игрушки, п/э пакеты, книги, даже на улице пытается взять камни в рот.Это форма протеста?
Как отучить есть несъедобное?
Тимур любит крутиться перед зеркалом,что-то напевает. Это нормально?
Еще вопрос.Моя знакомая, у нее тоже ребенок с СД,считает,что если ребенок рассматривает ручки или сам себе что-то мурлычет, то это свидетельствует о сенсорном дефиците и эти действия надо пресекать. Она права?
Еще вопрос могут ли блюда из пшеницы, овса ,ячменя(т.е. содержащие глютены) отрицательно влиять на психику наших детей?
Как отучить есть несъедобное?
Тимур любит крутиться перед зеркалом,что-то напевает. Это нормально?
Еще вопрос.Моя знакомая, у нее тоже ребенок с СД,считает,что если ребенок рассматривает ручки или сам себе что-то мурлычет, то это свидетельствует о сенсорном дефиците и эти действия надо пресекать. Она права?
Еще вопрос могут ли блюда из пшеницы, овса ,ячменя(т.е. содержащие глютены) отрицательно влиять на психику наших детей?
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#30
Это привычка все время что-то грызть. Возможно, это помогает ему успокоиться.У нас в семье любят мучное. Тимур тоже. При росте 82 он весит 13кг.В день может съесть до 10 печений и больше. Решили ограничить до одного. Именно в эту неделю он стал сильно грызть несъедобные предметы:игрушки, п/э пакеты, книги, даже на улице пытается взять камни в рот.Это форма протеста?
Нормально.Тимур любит крутиться перед зеркалом,что-то напевает. Это нормально?
Зависит от того, как много времени тратится на это. если много - то может быть и сенсоным дефицитом и дефицитом общения .Еще вопрос.Моя знакомая, у нее тоже ребенок с СД,считает,что если ребенок рассматривает ручки или сам себе что-то мурлычет, то это свидетельствует о сенсорном дефиците и эти действия надо пресекать. Она права?
УУ любого ребенка есть риск развития целиакии. Раньше думали, что целиакия встречается довольно редко, но теперь стали понимать. что есть и маловыраженные формы.. При них нет поноса, резкого снижения веса. При стертой форме целиакии наблюдается анемия (снижение гемоглобина, что ведет к снижению психической и физической активности, стоматиты, кожные явления, маленький рост. Чаще возникает сахарный диабет 1 типа и др.Еще вопрос могут ли блюда из пшеницы, овса ,ячменя(т.е. содержащие глютены) отрицательно влиять на психику наших детей?[
С уважением, Полина Львовна