Настенька,16.06.2008, Как научиться ползать и сидеть ?

Ответить
Аватара пользователя
Катерина
Дети:
Анастасия
16.06.2008

#41

Сообщение Катерина » 29 апр 2014, 14:08

Мы живем не в самом Петербурге , а в области, в Сосновом Бору, у нас здесь предлагаются группы либо по 23 человека общие, либо ЗПР, либо наша "особый ребенок" 5 человек. В ЗПР и в общию нас не хотели брать, очень отговаривали. А ПМПК нам поставили легкое умственное отстование, я так поняла это группа 8-9 человек должна быть, но такой у нас нет в городе. Группой я очень довольна, чудесные воспитатели, ей очень комфортно там, как дома, с детьми ладит, играет, обнимается Image
Аватара пользователя
Катерина
Дети:
Анастасия
16.06.2008

#42

Сообщение Катерина » 30 апр 2014, 11:19

Марина, я к вам сейчас обратилась за советами еще и потому, что скоро учебный наш год в саду закончится, летом мы ходить в сад не будем и будем заниматься самостоятельно.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 21.09.2025 23:42
Специализация:
Логопед, дефектолог

#43

Сообщение Иванова Марина М. » 01 май 2014, 02:38

Добрый вечер!
Да, Катерина, я сейчас отправлю Вам анкету. Там все достаточно понятно описано, думаю сложностей не возникнет. Наблюдайте за Настей в свободное от занятий время и фиксируйте слова.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Катерина
Дети:
Анастасия
16.06.2008

#44

Сообщение Катерина » 01 май 2014, 09:59

Спасибо, будем заполнять
Аватара пользователя
Катерина
Дети:
Анастасия
16.06.2008

#45

Сообщение Катерина » 14 май 2014, 23:36

Марина, добрый вечер, отправила вам по почте заполненную анкету. Было сложновато ее заполнить,потому что передать ее звуки очень сложно, некоторых просто нет в русском языке, а есть в английском Image). Но примерно постаралась скопировать. И с одной стороны она понимает все слова, а с другой, бывает спросишь у нее ,какая это машина на улице , она может и не ответить , что это грузовик,н-р. Хотя если спросить в книге, где грузовик или что это за машина, то покажет и скажет слово. Я старалась писать слова , которые она произносит исходя из того как она отвечала на вопросы по картинкам в книгах, ну и
,конечно, то что использует в повседневной речи. Но повторить за мной она может любое слово, но по-своему, глотая некоторые звуки.
Аватара пользователя
Катерина
Дети:
Анастасия
16.06.2008

#46

Сообщение Катерина » 16 май 2014, 15:58

Марина. еще хотела бы добавить для общей картины. К примеру, я вчера пришла с работы домой. Настя была уже дома с папой . Она ко мне бежит и говорит "Иет!" (Привет), " Мама ! Ок ела ! папа! " и показывает себе на рот( Я понимаю, что она говорит мне, что папа купил сок и она его пила Image ) Я ее поправляю " Надо сказать Я сок пила " Она повторяет за мной " ..ок пила! " Дальше она мне говорит "октр ушена там" (ДокторПлюшева-мульт) , это означало что она смотрит мультфильм доктор плюшева Image. Потом ей понадобился зайчик, она ко мне подбегает и говорит "Мама айка де? Айдем! " ( Это означало мама где зайка, пойдем искать) Я ее каждый раз поправляю и проговариваю  правильно то, чо она хотела сказать. Если что-то она нарисовала , бежит ко мне  и показывает лист "Овала атри !  (Рисовала , смотри). Я ей говорю, скажи Я нарисовала, мама смотри" ну и тд. Во так мы общаемся примерно.. Image
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 21.09.2025 23:42
Специализация:
Логопед, дефектолог

#47

Сообщение Иванова Марина М. » 21 май 2014, 19:25

Катерина, добрый вечер!
У Настены хороший словарь. Сейчас бОльшее внимание следует уделить слоговой структуре, работе с ритмом, просодикой. В анкете меня смутили повторяющиеся согласные вначале слова (3 или 4 слова). Это запинки у Даши или Ваши опечатки?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Катерина
Дети:
Анастасия
16.06.2008

#48

Сообщение Катерина » 22 май 2014, 00:05

Добрый вечер ! Нет это именно она так заикается именно на этих словах, я старалась писать как она говорит именно. Больше на других словах не заикается. Интересно, почему.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 21.09.2025 23:42
Специализация:
Логопед, дефектолог

#49

Сообщение Иванова Марина М. » 22 май 2014, 01:43

В июне Насте исполнится 6 лет. Да, обычно у деток при большой нагрузке появляются запинки. Первая возрастная зона риска - 3-4 года; вторая возрастная зона риска 6-8 лет.
Слова, в которых идет повтор гласных - интонационная передача слоговой структуры. Но, у Насти намечается четкая тенденция к запинкам в словах, где первые звуки К и Д. Подумайте, может у неё где-то чрезмерная нагрузка? Уже лето на пороге, может ей дать немного отдохнуть и добавить сенсо-моторных игр? Сходите на прием к неврологу, может необходимо медикаментозно чуть успокоить девочку.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Катерина
Дети:
Анастасия
16.06.2008

#50

Сообщение Катерина » 22 май 2014, 07:29

Марина;36133В июне Насте исполнится 6 лет. Да, обычно у деток при большой нагрузке появляются запинки. Первая возрастная зона риска - 3-4 года; вторая возрастная зона риска 6-8 лет.
Слова, в которых идет повтор гласных - интонационная передача слоговой структуры. Но, у Насти намечается четкая тенденция к запинкам в словах, где первые звуки К и Д. Подумайте, может у неё где-то чрезмерная нагрузка? Уже лето на пороге, может ей дать немного отдохнуть и добавить сенсо-моторных игр? Сходите на прием к неврологу, может необходимо медикаментозно чуть успокоить девочку.
Настя сейчас совсем не перегружена, только в садик ходит.  На выходные выезжаем в театр, парк гулять. У невролога недавно были, нам прописали тенотен, он должен успокаивать вроде + ноотропы всё равно. На ночь успокаивающий чай даю.
("Сейчас бОльшее внимание следует уделить слоговой структуре, работе с ритмом, просодикой.")
Марина, а все-таки нам на свободное время какие конкретно игры посоветуете?
Спасибо
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»