
Настенька,16.06.2008, Как научиться ползать и сидеть ?
- Катерина
-
Дети:
Анастасия
16.06.2008
#41
Мы живем не в самом Петербурге , а в области, в Сосновом Бору, у нас здесь предлагаются группы либо по 23 человека общие, либо ЗПР, либо наша "особый ребенок" 5 человек. В ЗПР и в общию нас не хотели брать, очень отговаривали. А ПМПК нам поставили легкое умственное отстование, я так поняла это группа 8-9 человек должна быть, но такой у нас нет в городе. Группой я очень довольна, чудесные воспитатели, ей очень комфортно там, как дома, с детьми ладит, играет, обнимается 

- Иванова Марина М.
- Последний визит: 21.09.2025 23:42
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#43
Добрый вечер!
Да, Катерина, я сейчас отправлю Вам анкету. Там все достаточно понятно описано, думаю сложностей не возникнет. Наблюдайте за Настей в свободное от занятий время и фиксируйте слова.
Да, Катерина, я сейчас отправлю Вам анкету. Там все достаточно понятно описано, думаю сложностей не возникнет. Наблюдайте за Настей в свободное от занятий время и фиксируйте слова.
С уважением, Иванова Марина!
- Катерина
-
Дети:
Анастасия
16.06.2008
#45
Марина, добрый вечер, отправила вам по почте заполненную анкету. Было сложновато ее заполнить,потому что передать ее звуки очень сложно, некоторых просто нет в русском языке, а есть в английском
). Но примерно постаралась скопировать. И с одной стороны она понимает все слова, а с другой, бывает спросишь у нее ,какая это машина на улице , она может и не ответить , что это грузовик,н-р. Хотя если спросить в книге, где грузовик или что это за машина, то покажет и скажет слово. Я старалась писать слова , которые она произносит исходя из того как она отвечала на вопросы по картинкам в книгах, ну и
,конечно, то что использует в повседневной речи. Но повторить за мной она может любое слово, но по-своему, глотая некоторые звуки.

,конечно, то что использует в повседневной речи. Но повторить за мной она может любое слово, но по-своему, глотая некоторые звуки.
- Катерина
-
Дети:
Анастасия
16.06.2008
#46
Марина. еще хотела бы добавить для общей картины. К примеру, я вчера пришла с работы домой. Настя была уже дома с папой . Она ко мне бежит и говорит "Иет!" (Привет), " Мама ! Ок ела ! папа! " и показывает себе на рот( Я понимаю, что она говорит мне, что папа купил сок и она его пила
) Я ее поправляю " Надо сказать Я сок пила " Она повторяет за мной " ..ок пила! " Дальше она мне говорит "октр ушена там" (ДокторПлюшева-мульт) , это означало что она смотрит мультфильм доктор плюшева
. Потом ей понадобился зайчик, она ко мне подбегает и говорит "Мама айка де? Айдем! " ( Это означало мама где зайка, пойдем искать) Я ее каждый раз поправляю и проговариваю правильно то, чо она хотела сказать. Если что-то она нарисовала , бежит ко мне и показывает лист "Овала атри ! (Рисовала , смотри). Я ей говорю, скажи Я нарисовала, мама смотри" ну и тд. Во так мы общаемся примерно.. 



- Иванова Марина М.
- Последний визит: 21.09.2025 23:42
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#47
Катерина, добрый вечер!
У Настены хороший словарь. Сейчас бОльшее внимание следует уделить слоговой структуре, работе с ритмом, просодикой. В анкете меня смутили повторяющиеся согласные вначале слова (3 или 4 слова). Это запинки у Даши или Ваши опечатки?
У Настены хороший словарь. Сейчас бОльшее внимание следует уделить слоговой структуре, работе с ритмом, просодикой. В анкете меня смутили повторяющиеся согласные вначале слова (3 или 4 слова). Это запинки у Даши или Ваши опечатки?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 21.09.2025 23:42
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#49
В июне Насте исполнится 6 лет. Да, обычно у деток при большой нагрузке появляются запинки. Первая возрастная зона риска - 3-4 года; вторая возрастная зона риска 6-8 лет.
Слова, в которых идет повтор гласных - интонационная передача слоговой структуры. Но, у Насти намечается четкая тенденция к запинкам в словах, где первые звуки К и Д. Подумайте, может у неё где-то чрезмерная нагрузка? Уже лето на пороге, может ей дать немного отдохнуть и добавить сенсо-моторных игр? Сходите на прием к неврологу, может необходимо медикаментозно чуть успокоить девочку.
Слова, в которых идет повтор гласных - интонационная передача слоговой структуры. Но, у Насти намечается четкая тенденция к запинкам в словах, где первые звуки К и Д. Подумайте, может у неё где-то чрезмерная нагрузка? Уже лето на пороге, может ей дать немного отдохнуть и добавить сенсо-моторных игр? Сходите на прием к неврологу, может необходимо медикаментозно чуть успокоить девочку.
С уважением, Иванова Марина!
- Катерина
-
Дети:
Анастасия
16.06.2008
#50
Настя сейчас совсем не перегружена, только в садик ходит. На выходные выезжаем в театр, парк гулять. У невролога недавно были, нам прописали тенотен, он должен успокаивать вроде + ноотропы всё равно. На ночь успокаивающий чай даю.Марина;36133В июне Насте исполнится 6 лет. Да, обычно у деток при большой нагрузке появляются запинки. Первая возрастная зона риска - 3-4 года; вторая возрастная зона риска 6-8 лет.
Слова, в которых идет повтор гласных - интонационная передача слоговой структуры. Но, у Насти намечается четкая тенденция к запинкам в словах, где первые звуки К и Д. Подумайте, может у неё где-то чрезмерная нагрузка? Уже лето на пороге, может ей дать немного отдохнуть и добавить сенсо-моторных игр? Сходите на прием к неврологу, может необходимо медикаментозно чуть успокоить девочку.
("Сейчас бОльшее внимание следует уделить слоговой структуре, работе с ритмом, просодикой.")
Марина, а все-таки нам на свободное время какие конкретно игры посоветуете?
Спасибо