девочка Вероника 17.01.2010г.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 12:02
#22
Уважаемая Анна. Жирным цветом для вас выделены те темы, которые вы не читали. Поскольку свою вы читали, она для вас не выделена.
Прошу вас с пониманием отнестись к тому, что в отпуск вам не могут отвечать сразу. Сообщения о паузе в консультировании мы всегда помещаем в этой теме http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=763
Судя по вашему описанию, девочка развивается хорошо.
Водить за руки не имеет смысла, это только отсрочит ее самостоятельное передвижение.
Сейчас для ребенка актуальны следующие направления занятий:
Проводить время бодрствования на полу, стимулировать любое самостоятельное передвижение.
Помочь девочке познакомиться с позой на четвереньках.
Отвечаю на ваши вопросы:
Ребенок в этом возрасте часто держит пальцы во рту, кстати, это помогает ему произнести новые согласные звуки.
То, что вы описали - это и есть перекладывание из руки в руку.
Про приучение к горшку есть статья на сайте в разделе для родителей.
Все очень индивидуально. Осознано ребенок начинает проситься к двум годам, но если вы понимаете, что Веронике пора на горшок - сажайте, если это не вызывает протеста у ребенка.
Игрушки в этом возрасте уже нужно давать, а не показывать. А это уже диктует расстояние - так, чтобы девочка могла взять.
Язык при кормлении регулярно вводите в рот. На улице при ветерке все дети высовывают язык.
Сажать можно в кресло с наклонной спинкой.
Приучать к позе сидя можно постепенно. Попробуйте посадить девочку на ровную жесткую поверхности и обоприте ее руки в пол. Сколько она просидит в этой позе, столько и можно сидеть.
Прошу вас с пониманием отнестись к тому, что в отпуск вам не могут отвечать сразу. Сообщения о паузе в консультировании мы всегда помещаем в этой теме http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=763
Судя по вашему описанию, девочка развивается хорошо.
Водить за руки не имеет смысла, это только отсрочит ее самостоятельное передвижение.
Сейчас для ребенка актуальны следующие направления занятий:
Проводить время бодрствования на полу, стимулировать любое самостоятельное передвижение.
Помочь девочке познакомиться с позой на четвереньках.
Отвечаю на ваши вопросы:
Ребенок в этом возрасте часто держит пальцы во рту, кстати, это помогает ему произнести новые согласные звуки.
То, что вы описали - это и есть перекладывание из руки в руку.
Про приучение к горшку есть статья на сайте в разделе для родителей.
Все очень индивидуально. Осознано ребенок начинает проситься к двум годам, но если вы понимаете, что Веронике пора на горшок - сажайте, если это не вызывает протеста у ребенка.
Игрушки в этом возрасте уже нужно давать, а не показывать. А это уже диктует расстояние - так, чтобы девочка могла взять.
Язык при кормлении регулярно вводите в рот. На улице при ветерке все дети высовывают язык.

Сажать можно в кресло с наклонной спинкой.
Приучать к позе сидя можно постепенно. Попробуйте посадить девочку на ровную жесткую поверхности и обоприте ее руки в пол. Сколько она просидит в этой позе, столько и можно сидеть.
С уважением, Полина Львовна
- Anny
-
Дети:
Вероника
17.01.2010
#24
Здравствуйте! Вероничке скоро уже 8 месяцев, наши достижения:
- хорошо ест с ложки все, что дают, требует то, что едим сами;
- сидит (правда иногда заваливается) ;
- встает на четвереньки, раскачивается и падает на живот (ноги ставит правильно); или получается оттолкнуться и передвигается назад (от игрушки);
- уже два дня из позы на четвереньках пытается садиться через правый бок, но еще не до конца получается;
- из позы сидя переходит в позу лежа путем становления рук в бок и падания;
- с удовольствием смотрит телевизор и мультики;
- требует ходить, на коленки поставить сложно, сразу встает;
- говорит "бу", "абу", "ага"
у меня вопросы:
- подскажите как научить ее все-таки ползать на четвереньках или надо подождать пока она сама научится?
- когда ребенок должен научиться вставать сам у опоры?
оцените пожалуйста наше развитие...
С уважением, Анна
- хорошо ест с ложки все, что дают, требует то, что едим сами;
- сидит (правда иногда заваливается) ;
- встает на четвереньки, раскачивается и падает на живот (ноги ставит правильно); или получается оттолкнуться и передвигается назад (от игрушки);
- уже два дня из позы на четвереньках пытается садиться через правый бок, но еще не до конца получается;
- из позы сидя переходит в позу лежа путем становления рук в бок и падания;
- с удовольствием смотрит телевизор и мультики;
- требует ходить, на коленки поставить сложно, сразу встает;
- говорит "бу", "абу", "ага"
у меня вопросы:
- подскажите как научить ее все-таки ползать на четвереньках или надо подождать пока она сама научится?
- когда ребенок должен научиться вставать сам у опоры?
оцените пожалуйста наше развитие...

- Anny
-
Дети:
Вероника
17.01.2010
#26
здравствуйте! Давно не писала Вам, Нике уже 1 год и 10 месяцев. Оцените пожалуйста нашу дочу. Она у нас ходит, бегает, убегает и догоняет, когда с ней играешь, ищет, если спрятаться,сама играет своими игрушками, перебирает их и очень любит смотреть мультики. Сначала мы смотрели "Нодди", потом "Машу и медведь", а сейчас ей интересны еще и "Фиксики", причем мультики прямо требует включить, знает где стоит ноут-бук, подходит и требует проставить ей мультики.
В этом году у нас родился мальчик, ему сейчас 6 месяцев, Никусю очень интересует ее братик, она таскает ему свои игрушки, отдает ему свою бутылочку с соком, когда его кормим в стульчике, стоит рядом и наблюдает, катает его в стульчике по комнате (он на колесиках), когда садим братика играть, подходит и тоже присаживается играть с ним, забирает у него игрушки, но если он заплачет, то отдает ему обратно (в большинстве случаев). Ей интересны другие дети, но у нас проблема, если кто-то заплачет громко или завизжит, то Ника тоже в слезы и это постоянно. Недавно у нее появились новые умения: ставит кубик на кубик, если отлепляет магнит от холодильника, потом прилепляет его обратно, стаскивает накидку со стула, потом поднимет и кладет обратно.
Показывает глазки и носик на игрушках, приносит игрушки по просьбе, которые знает, "чебурашку", "мишу", "собачку" и некоторые другие, знает братика, как "братика", так и по имени, подходит и показывает на него, знает близких родственников.
Говорит у нас "бутии ба", "бути бутии ба", "баба", когда у бабушки находимся, и "бааа" вроде на братика. Умеет залазить и слазить на диван и кресло, с них на журнальный столик. На горшок не ходит сама. Кушает любую пищу, но мы ей крупную не даем все равно.
Вопросы:
-подскажите пожалуйста, я хочу приобрести "чтение с пеленок" и показывать как Нике, так и ее брату, это поможет ей лучше разговаривать?
-еще волнует ее реакция на громкие звуки в виде ее плача, как ее адаптировать?когда в гости ходим, стоит ее обидеть кому-то и она сразу расстраивается и плачет потом от всего.
-как по вашему мнению, братик как-то поможет ей в освоении новых навыков? какая практика общения маленьких детей обычный и особых?
-как на научить ее кушать самостоятельно?
заранее спасибо, Анна
В этом году у нас родился мальчик, ему сейчас 6 месяцев, Никусю очень интересует ее братик, она таскает ему свои игрушки, отдает ему свою бутылочку с соком, когда его кормим в стульчике, стоит рядом и наблюдает, катает его в стульчике по комнате (он на колесиках), когда садим братика играть, подходит и тоже присаживается играть с ним, забирает у него игрушки, но если он заплачет, то отдает ему обратно (в большинстве случаев). Ей интересны другие дети, но у нас проблема, если кто-то заплачет громко или завизжит, то Ника тоже в слезы и это постоянно. Недавно у нее появились новые умения: ставит кубик на кубик, если отлепляет магнит от холодильника, потом прилепляет его обратно, стаскивает накидку со стула, потом поднимет и кладет обратно.
Показывает глазки и носик на игрушках, приносит игрушки по просьбе, которые знает, "чебурашку", "мишу", "собачку" и некоторые другие, знает братика, как "братика", так и по имени, подходит и показывает на него, знает близких родственников.
Говорит у нас "бутии ба", "бути бутии ба", "баба", когда у бабушки находимся, и "бааа" вроде на братика. Умеет залазить и слазить на диван и кресло, с них на журнальный столик. На горшок не ходит сама. Кушает любую пищу, но мы ей крупную не даем все равно.
Вопросы:
-подскажите пожалуйста, я хочу приобрести "чтение с пеленок" и показывать как Нике, так и ее брату, это поможет ей лучше разговаривать?
-еще волнует ее реакция на громкие звуки в виде ее плача, как ее адаптировать?когда в гости ходим, стоит ее обидеть кому-то и она сразу расстраивается и плачет потом от всего.
-как по вашему мнению, братик как-то поможет ей в освоении новых навыков? какая практика общения маленьких детей обычный и особых?
-как на научить ее кушать самостоятельно?
заранее спасибо, Анна
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 12:02
#28
Добрый день, Анна. Прежде всего, поздравляю вас с сыном и тем, что Ника так замечательно относится к своему младшему братишке. Сразу напишу о фотографиях Ваша дама - очень симпатичная и уже многое умеющая девочка.
Отвечаю на ваши вопросы:
1.
-
если в семье налажены хорошие отношения между детьми. Это очень длинный разговор, он имеет смысл, если с вашей стороны будут заданы конкретные вопросы и лучше обсуждать это с нашими психологами. Вы можете, в случае необходимости, создать отдельную тему в "Беседах с психологом".
.
Если хотите, можно обсудить.
Отвечаю на ваши вопросы:
1.
Есть зарубежные данные о том, что чтение с помощью табличек помогает развиться речи. Насколько их методика соответствует той, что вы хотите использовать - не знаю. Зарубежная методика состоит в том, что ребенка учат сначала подбирать парные картинки, потом парные таблички, потом составлять пары "табличка картинка".-подскажите пожалуйста, я хочу приобрести "чтение с пеленок" и показывать как Нике, так и ее брату, это поможет ей лучше разговаривать?
-
Вам нужно оказывать в это время поддержку Нике, постараться помочь пережить страх вместе с ней, а не отрицать его. Немного поясню: если вы пытаетесь убедить ребенка. что это не страшно - это правда для вас, а не для нее. Она боится и этот факт вы должны принять. Если вы присядете на один уровень с девочкой и скажете " Ника боится, мама не даст обидеть Нику, мама рядом" - это станет для нее опорой и поможет страх пережить.еще волнует ее реакция на громкие звуки в виде ее плача, как ее адаптировать?когда в гости ходим, стоит ее обидеть кому-то и она сразу расстраивается и плачет потом от всего.
Практика положительная-как по вашему мнению, братик как-то поможет ей в освоении новых навыков? какая практика общения маленьких детей обычный и особых?

Это тоже слишком общо, чтобы я могла сразу ответить-как на научить ее кушать самостоятельно?

Если хотите, можно обсудить.
С уважением, Полина Львовна
- Anny
-
Дети:
Вероника
17.01.2010
#29
Спасибо за ответ! Я рада, что фото вам понравились! На счет кушать самостоятельно, я пыталась давать ей ложку, она раскидывает все вокруг, машет ей, мне кажется ей трудно скоординировать свои действия: взять ложку- зачерпнуть - поднести ко рту, у нее получается взять ложку когда она сидит у меня на коленях, с моей помощью она может поднести ее ко рту, потом она ее отпускает и закусывает ложку. И вот я не знаю, как ее научить взять еду с ложки и вытащить ложку изо рта?
С уважением, Анна.
С уважением, Анна.