мальчик Ромочка, 31.07.2009г.

Ответить
Аватара пользователя
NBA
Дети:
Роман
31.07.2009

#111

Сообщение NBA » 21 авг 2011, 14:33

Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо за поздравительную открытку!
Хочу написать, что Вы как-всегда правы. Вот уже 2 недели Рома мой не кушает ужин и даже отказывался от завтрака( конечно, он что-то съедал при этом, так на завтрак пол-яблока и сок, на ужин- кефир). Большим усилием воли я все-таки СМОГЛА это принять и не впихивала в него пищу. Говорила, как у вас в книге написано: не хочешь- иди играй. И вот сегодня завтрак поел, наверное, понял, что проголодался, кстати, не весь завтрак, но я опять не настаивала. Я пришла к выводу, что он - не голоден и что я его черезчур много кормила, т.к. Рома не похудел, не ослаб.
Теперь вот будем учиться полностью кушать самостоятельно. Только вот я не понимаю, а если Рома съест только одну ложку сам, вторую пронесет мимо, остальные может размазать по столу, что мне делать? Докармливать его самой или не надо?
Да, согласна, надо искать логопеда. Но, т.к. живем мы в маленьком провинциальном, хоть и столице республики, городе, сделать это будет сложно. У нас есть логопедические садики, постараюсь там найти логопеда и я помню вашу рекомендацию( читала в других темах): логопед должен уметь работать с детьми с общим недоразвитием речи.
По поводу реабилитациооных центров- сейчас посмотрю. Я знаю, что в нашем городе есть организация, которая только ведет сведения о таких детях( возраст родителей и т.д.). Я туда не обращалась, тк. там никаких специалистов нет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#112

Сообщение polina » 21 авг 2011, 16:19

Я думаю, что докармливать не нужно. Конечно, несколько дней у вас будут сложные, время еды будет смещаться итд, но я уверена, что  Рома поймет, чем чреват отказ от еды.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
NBA
Дети:
Роман
31.07.2009

#113

Сообщение NBA » 21 авг 2011, 21:11

Полина Львовна, спасибо за совет. Постараюсь.  
Вот сегодня ужин прошел так: кашу не стал, сразу показал и"попросил" кефир. После я опять поставила перед ним кашку, Ромка повозил ложкой по ней и не стал. Я подождала, после Рома благополучно кашу выбросил из тарелки. На этом ужин наш закончился.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#114

Сообщение polina » 22 авг 2011, 11:04

Вопрос у меня один: зачем вы позволили выбросить кашу. С едой играть нельзя - это должно стать вашим правилом.
Выбросил-не голодный-есть перестаем.
Это та цепочка, которую должен усвоить мальчик.
Никакие нельзя+ длительные нотации не помогут. Только четкие действия родителей.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
NBA
Дети:
Роман
31.07.2009

#115

Сообщение NBA » 27 авг 2011, 23:43

Здравствуйте, Полина Львовна.
Рома приболел и настаивать на полностью самостоятельном приеме пищи я сейчас не могу. Хоть бы из моих рук поел!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#116

Сообщение polina » 28 авг 2011, 21:16

Выздоравливайте. Все остальное потом. Главное: не кормите силой. но старайтесь поить водичкой по-чаще.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
NBA
Дети:
Роман
31.07.2009

#117

Сообщение NBA » 12 окт 2011, 20:15

Здравствуйте, Полина Львовна.
Давно Вам не писала. т.к. похвалиться нечем.
Моему Ромочке уже 2 года и 2 мес. А на горшок - никак! Даже перестал кряхтеть перед делами маленькими и большими. Горшок знает и приносит его по моей просьбе и играем с игрушками, но дальше дело не продвигается.
Сам не ест. Кормлю его сама. аньше хоть 3 ложечки мог съесть. А сейчас никак. И ведь будет голодным, перевернет тарелку, но не будет. Это только нам кажется, что проголодается и будет ложкой есть, нет , ничего подобного, будет плакать. А я же не могу смотреть спокойно на то, что ребенок плачет.
Никаких сдвигов в развитии речи нет. Все также мама и баба и больше ничего. Правда, покажет как мишка спит: аа-аа и как кушает: чмокает. Понимает обращенную речь всю. т.к. приносит, что просим. Или может, Рома не понимает, а мне кажется , что понимает. Наверное, я неправильно его умения оцениваю.
даже и не знаю, сможет ли когда-нибудь сам он есть и ходить в туалет.
А еще мы записались к вам в центр на 11 ноября, думаем приехать. Но нам сказали, что Вы не консультируете больше и будет нас смотреть кто-то другой.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#118

Сообщение polina » 13 окт 2011, 16:04

NBAРома приболел и настаивать на полностью самостоятельном приеме пищи я сейчас не могу. Хоть бы из моих рук поел!
Вот и причина того, что ребенок раньше ел, а теперь отказывается есть сам.
Вполне объяснимое поведение родителей во время болезни ребенка, которое требует длительной работы по возвращению к восстановлению уже имеющихся навыков.
Приучение к самостоятельной еде и к горшку требует терпения, доброжелательного отношения с одной стороны и твердости - с другой.
Ребенок уже понял, что нужно перевернуть тарелку, потом заплакать и мама покормит.
 В этих случаях невозможно что-то советовать. И не потому, что непонятно, что делать - здесь все очевидно, но потому что никто, кроме вас не может принять решение быть последовательной в решении этих вопросов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
NBA
Дети:
Роман
31.07.2009

#119

Сообщение NBA » 06 дек 2011, 22:48

Здравствуйте, Полина Львовна.
11 ноября мы были у вас в центре. Сначала с нами беседовала Бодрова Маша. Потом мы были на групповом занятии и обеде. Мне все понравилось.
Очень доброжелательная обстановка, спасибо сотрудникам Центра!
Для меня было открытием то, что во время обеда мой Ромочка спокойно сидел за столом, на всех смотрел. Просто мы в таком большом окружении людей и детей за столом вообще никогда не были и мне было очень полезно понаблюдать за поведением сынули.
Полина Львовна скажите, пожалуйста, а программу дальнейшего развития должны мне прислать или достаточно тех рекомендаций, которые Бодрова Маша написала мне на листочке?
Напишу немного о наших делах. Моему Роме неделю назад исполнилось 2 года и 4 месяца. Про то, что он ходит, бегает, носится как угорелый я уже писала. Понимает меня с бабушкой полностью. Только вот сам говорить не умеет.  Говорит очень хорошо: мама и баба. А сейчас бабу иногда называет маба. как машина едет : в годик он произносил др-др, а теперь пр-пр. Недавно произошли такие события. 3 недели мы жили в Москве ( к сожалению, как раз в вашем Центре были методические недели и мы поэтому были у вас только 11 ноября), но зато, Бог помог, все 3 недели 2 раза в неделю мы ходили в центр "Тверской" на групповое заятие и занятие с логопедом.  Там пелись песенки хло-хлоп и многое другое. И вот на прошлой неделе  я пою песнку эту , потом о чем-то говорю и вдруг Рома подходит ко мне и четко говорит: хлоп! Я была в приятном шоке. А сегодня бабушка Роме говорит: давай слова говорить, он ей:  мотает головой, что означает нет, не хочу. она ему: скажи дя-дя, он опять : нет. И вдруг через несколько секунд подбегает и говорит: дя-дя. Она ему: скажи еще раз дя-дя, Рома вновь: нет и опять через несколько секунд говорит: дя-дя. Но потом больше уже не повторял.
Вот я думаю, может нам начать консультироваться здесь на форуме у логопеда или еще рано? Как вы считаете?
В нашем провинциальном городе никаких нормальных реабилитационных центров нет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#120

Сообщение polina » 07 дек 2011, 16:10

Добрый день.
.
11 ноября мы были у вас в центре. Сначала с нами беседовала Бодрова Маша. Потом мы были на групповом занятии и обеде. Мне все понравилось.
Очень доброжелательная обстановка, спасибо сотрудникам Центра!
Для меня было открытием то, что во время обеда мой Ромочка спокойно сидел за столом, на всех смотрел. Просто мы в таком большом окружении людей и детей за столом вообще никогда не были и мне было очень полезно понаблюдать за поведением сынули.
Рада. что вам у нас понравилось Image
Полина Львовна скажите, пожалуйста, а программу дальнейшего развития должны мне прислать или достаточно тех рекомендаций, которые Бодрова Маша написала мне на листочке?
Программу мы высылаем толькко после трех лет, потому что там нет книг. Ваш "листочек" - это  личная рекомендация, по которой вы можете в книгах то, что вам нужно.
Понимает меня с бабушкой полностью.
 А сказки, рассказы понимает?
Только вот сам говорить не умеет.  Говорит очень хорошо: мама и баба. А сейчас бабу иногда называет маба. как машина едет : в годик он произносил др-др, а теперь пр-пр. Недавно произошли такие события. 3 недели мы жили в Москве ( к сожалению, как раз в вашем Центре были методические недели и мы поэтому были у вас только 11 ноября), но зато, Бог помог, все 3 недели 2 раза в неделю мы ходили в центр "Тверской" на групповое заятие и занятие с логопедом.  Там пелись песенки хло-хлоп и многое другое. И вот на прошлой неделе  я пою песнку эту , потом о чем-то говорю и вдруг Рома подходит ко мне и четко говорит: хлоп! Я была в приятном шоке. А сегодня бабушка Роме говорит: давай слова говорить, он ей:  мотает головой, что означает нет, не хочу. она ему: скажи дя-дя, он опять : нет. И вдруг через несколько секунд подбегает и говорит: дя-дя. Она ему: скажи еще раз дя-дя, Рома вновь: нет и опять через несколько секунд говорит: дя-дя. Но потом больше уже не повторял.
Что из того, что описано в книге по формированию общения и речи вы уже делали? Сейчас у вас два этапа 4 и 5 и приложение 2.. Кроме того, внимательно прочитайте главу со страницы 10.
Логопед на расстоянии может помочь в том случае, когда вы делаете целенаправленные шаги в этом направлении.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»