Яночка 16.01.2008
- Яночка
-
Дети:
Яна
16.01.2008
#1 Яночка 16.01.2008
Здравствуйте, направляла на ваш сайт регистрационный лист 03 января и 18 января, как узнать когда мы зарегистрируемся. Коротко о Яне: родилась недоношенной в 7 месяцев. С 2 лет и 6 месяцев ходим в коррекционную группу, с нашим диагнозом мы там первые.
1. Понимаем все, очень аккуратны, кушаем сами, после еды убирает сама тарелку, ложку.
2. Говорим плохо, из понятных слов 5-6, остальные наверное только мы понимаем, но все время что то говорит , коментирует действия мои, мужа, сестры.
3. Я могу заниматься с ней только по вечерам и в выходные , с чего начать? Меня волнует речь, логопед только только начала с ней в садике заниматься. Что нужно сначала учить звуки, картинки, научите пожалуйста.
1. Понимаем все, очень аккуратны, кушаем сами, после еды убирает сама тарелку, ложку.
2. Говорим плохо, из понятных слов 5-6, остальные наверное только мы понимаем, но все время что то говорит , коментирует действия мои, мужа, сестры.
3. Я могу заниматься с ней только по вечерам и в выходные , с чего начать? Меня волнует речь, логопед только только начала с ней в садике заниматься. Что нужно сначала учить звуки, картинки, научите пожалуйста.
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#2
Здравтсвуйте! Рады , что Вы присоединились к работе нашего форума!
Будьте добры, скажите, как Вас зовут!
Чтобы мы могли уточнить, что с Вашим регистрационным листом, сообщите, пожалуйста, фамилию Яны!
При консультировании через форум нереально ответить на вопроы, типа "с чего начать?"или "как заниматься с ребенком?"
Давайте начнем с того, что Вы постараетесь сформулировать конкретные вопросы, хорошо?
Ждем Вашего отклика!
Будьте добры, скажите, как Вас зовут!
Чтобы мы могли уточнить, что с Вашим регистрационным листом, сообщите, пожалуйста, фамилию Яны!
При консультировании через форум нереально ответить на вопроы, типа "с чего начать?"или "как заниматься с ребенком?"
Давайте начнем с того, что Вы постараетесь сформулировать конкретные вопросы, хорошо?
Ждем Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
- Яночка
-
Дети:
Яна
16.01.2008
#3
Здравствуйте Елена! Спасибо, что вы быстро откликнулись, меня зовут Рудита, данные дочери Хайрзаманова Яна Ринатовна.
1. Меня волнует несформированность речи ребенка, она меня иногда называет правильно мамой, но в основном всех взрослых она называет папка или бабка. Себя называет лялей, когда утром говоришь ей "Пойдем Яна в садик, она отвечает "лялям" как я понимаю что там тоже дети, всех кто меньше ее она тоже назвает лялями. Когда я ее одеваю утром в садик я всегда произношу названия вещей которые мы одеваем, как то случайно она научилась говорить шапка- "апка". Животных на картине и в реальности Яна изображает звуками типа "ав-ав"
петушок на картинке- "ко-ко". Все сьедобное -"мамам" ( видимо запомнила с нашего родного языка еда- "мемей", чай -"ай" Когда хочет есть она говорит "дай мамам", если пить -"дай ай". Както расматривали рыбок, я сильно артикулируя называла рыбу - "ы-ба", не с первого раза у нее получилось. Когда рисуем, мы умеем рисовать кружочки, линии и точки, научилась рисуя кружок говорит звук "о". теперь если где то видит кружок она водит по нему пальчиком и говорит звук "о". Сама азбука ей видимо еще не понятна, она не соотносит буквы с рисунком. С чего мне ее начать учить говорить 1)произносить буквы? 2) названия предметов?
2. У меня первое высшее образование педагогическое, учитель истоии и искусства, но я уже 10 лет не работаю педагогом, служу в органах. На днях спросила логопеда в садике о занятиях, она сказаля что пока Яна привыкает к ней, они составляли вместе пирамидки. Конечно может я тороплю время и не надо вмешиваться в образовательный процесс, тем более не зная логопедию. Просто я боюсь, что время уходит, может бы нам задавали домой какие то задания.
3. Какие развивающие игрушки вы нам посоветуете?
Спасибо.
1. Меня волнует несформированность речи ребенка, она меня иногда называет правильно мамой, но в основном всех взрослых она называет папка или бабка. Себя называет лялей, когда утром говоришь ей "Пойдем Яна в садик, она отвечает "лялям" как я понимаю что там тоже дети, всех кто меньше ее она тоже назвает лялями. Когда я ее одеваю утром в садик я всегда произношу названия вещей которые мы одеваем, как то случайно она научилась говорить шапка- "апка". Животных на картине и в реальности Яна изображает звуками типа "ав-ав"
петушок на картинке- "ко-ко". Все сьедобное -"мамам" ( видимо запомнила с нашего родного языка еда- "мемей", чай -"ай" Когда хочет есть она говорит "дай мамам", если пить -"дай ай". Както расматривали рыбок, я сильно артикулируя называла рыбу - "ы-ба", не с первого раза у нее получилось. Когда рисуем, мы умеем рисовать кружочки, линии и точки, научилась рисуя кружок говорит звук "о". теперь если где то видит кружок она водит по нему пальчиком и говорит звук "о". Сама азбука ей видимо еще не понятна, она не соотносит буквы с рисунком. С чего мне ее начать учить говорить 1)произносить буквы? 2) названия предметов?
2. У меня первое высшее образование педагогическое, учитель истоии и искусства, но я уже 10 лет не работаю педагогом, служу в органах. На днях спросила логопеда в садике о занятиях, она сказаля что пока Яна привыкает к ней, они составляли вместе пирамидки. Конечно может я тороплю время и не надо вмешиваться в образовательный процесс, тем более не зная логопедию. Просто я боюсь, что время уходит, может бы нам задавали домой какие то задания.
3. Какие развивающие игрушки вы нам посоветуете?
Спасибо.
- Яночка
-
Дети:
Яна
16.01.2008
#4
Еще у меня вопрос к психиатору: по рецептам нашего психиатора мы пропили курс Элькара, сейчас начали принимать Энцефабол, ваше мение об этом препарате? у нас здесь село , у психиатора образование фельдшер, я никак не умоляю ее достоинств, но когда я спрашиваю могут нам снять в 4 года инвалидность и на каком основании она ответить не может. Такой же вопрос я задала председателю медицинской экспертной комиссии, он пояснил что ребенку с Синдромом Дауна могут не дать инвалидность или снять, все зависит от развития ребенка. Я считала, что раз этот диагноз у нас навсегда то и инвалидность нам должны дать минимум до 18 лет. Я не права?
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#5
Рудита, добрый вечер!
По поводу вопросов о развитии речи с Вами на днях свяжется логопед, а я попытаюсь дать ответ на другие вопросы.
Что касается препаратов и лекарств, то должна Вам напомнить, что мы не можем дать никаких рекомендаций относительно медикаментозного лечения по той простой причине, что мы - педагоги и психологи. Медицинские вопросы Вы можете задать на дружественном нам форуме Дискуссионного клуба Российского медицинского сервера. Попасть на него можно через любую поисковую систему, набрав ДК РМС, а затем зайти в раздел Педиатрия. Не забудьте отметить, что у Яны синдром Дауна ( сокращение СД, которое часто используется нашими родителями у медиков означает "сахарный диабет", поэтому пишите полностью, хорошо?).
Про оформление инвалидности могу лишь сказать, что эта процедура далеко не всегда и не везде проходит гладко. Мы обсуждали такого рода вопросы, загляните, пожалуйста в раздел Общие вопросы нашего форума, в темы: http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=503 и http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=1001
Регистрацию Вашу постараюсь проверить завтра же.
По поводу вопросов о развитии речи с Вами на днях свяжется логопед, а я попытаюсь дать ответ на другие вопросы.
Что касается препаратов и лекарств, то должна Вам напомнить, что мы не можем дать никаких рекомендаций относительно медикаментозного лечения по той простой причине, что мы - педагоги и психологи. Медицинские вопросы Вы можете задать на дружественном нам форуме Дискуссионного клуба Российского медицинского сервера. Попасть на него можно через любую поисковую систему, набрав ДК РМС, а затем зайти в раздел Педиатрия. Не забудьте отметить, что у Яны синдром Дауна ( сокращение СД, которое часто используется нашими родителями у медиков означает "сахарный диабет", поэтому пишите полностью, хорошо?).
Про оформление инвалидности могу лишь сказать, что эта процедура далеко не всегда и не везде проходит гладко. Мы обсуждали такого рода вопросы, загляните, пожалуйста в раздел Общие вопросы нашего форума, в темы: http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=503 и http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=1001
Регистрацию Вашу постараюсь проверить завтра же.
С уважением, Елена Поле
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 17.09.2025 16:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#7
Рудита, добрый вечер! Мы про Вас не забыли
Я ждала завершения Вашей беседы с Еленой Викторовной.
Про речь: Рудита, для начала Вам следует завести некий дневник, где можно было бы отмечать полные слова (действия и предметы) и то, как их называет Яна. Необходимо отметить в дневнике слова, которым Яну следует научить. Так Вам будет легче ориентироваться. Думаю это ответ на вопрос "С чего мне ее начать учить говорить 1)произносить буквы? 2) названия предметов?" Это для начала, далее продолжим

Про речь: Рудита, для начала Вам следует завести некий дневник, где можно было бы отмечать полные слова (действия и предметы) и то, как их называет Яна. Необходимо отметить в дневнике слова, которым Яну следует научить. Так Вам будет легче ориентироваться. Думаю это ответ на вопрос "С чего мне ее начать учить говорить 1)произносить буквы? 2) названия предметов?" Это для начала, далее продолжим

С уважением, Иванова Марина!
- Яночка
-
Дети:
Яна
16.01.2008
#8
Здравствуйте Марина! Я завела как вы сказали дневник, получилось очень мало полных слов, действия больше обозначаюстя буквосочетаниями спать -бай-бай, кушать -мам-мам. Научилась говорить слово шапка - апка, теперь показывает на любой предмет одежды и говорит апка, я исправляю говорю "неправильно Яна -это носки", она соглашается тоже говорит "неа" -нет, и выразительно снова говорит -апка. Всего получилось больше 30 обозначений предметов и действий. У нее больше сокрашенных слов упал - пал, больно- бобо, грязно -кака, плохой тоже -кака. Спасибо за точто откликнулись, надеюсь с моим регистрационным листом разберуться в будни.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 17.09.2025 16:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#9
Рудита, добрый день! Думаю, что Елена Викторовна сразу Вам сообщит как только прояснится ситуация с регистрационным листом.
То что Яна обозначает одним словом несколько предметов - это нормально, т.к. этим словом она обозначает предметы, которые вызывают ассоциации с тем или иным действием. Просто сейчас у неё ограничен запас слов, и в общем то, она молодец раз осуществляет такой перенос. Сейчас необходимо расширять количество используемых тех самых коротких слов (звукоподражательных слов). Дневник поможет Вам систематизировать слова. Поможет определиться с тем, какие слова ещё нужно выучить, для того, чтобы Яна могла выражать свои желания и вообще поддерживать диалог.
То что Яна обозначает одним словом несколько предметов - это нормально, т.к. этим словом она обозначает предметы, которые вызывают ассоциации с тем или иным действием. Просто сейчас у неё ограничен запас слов, и в общем то, она молодец раз осуществляет такой перенос. Сейчас необходимо расширять количество используемых тех самых коротких слов (звукоподражательных слов). Дневник поможет Вам систематизировать слова. Поможет определиться с тем, какие слова ещё нужно выучить, для того, чтобы Яна могла выражать свои желания и вообще поддерживать диалог.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 17.09.2025 16:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#10
У вас несколько языков в семье?ЯночкаВсе сьедобное -"мамам" ( видимо запомнила с нашего родного языка еда- "мемей",
С уважением, Иванова Марина!