Илюша 28.09.2010
- татьяна М
-
Дети:
Илья
28.09.2010
#61
Здравствуйте, Полина Львовна!!! Будем пытаться.
Еще меня волнует один момент. Впервые за 8 месяцев Илюшка заболел. Ничего серьезного, 3 дня держалась температура. Я думаю, что на зубы, потому что десны очень воспаленные. Сейчас, слава Богу, все нормализовалось. Но он заметно ослаб, нет былой активности. Если до этого сидел сам около минуты, то сейчас сразу падает на бок и особо двигаться у него нет желания.. Т.е. получается на один шаг мы ушли назад и надо будет больше заниматься, конечно не во вред малышу. Или нужно время для восстановления. Может быть вообще оставить его в покое и дать набраться сил. Что вы посоветуйте?
Еще меня волнует один момент. Впервые за 8 месяцев Илюшка заболел. Ничего серьезного, 3 дня держалась температура. Я думаю, что на зубы, потому что десны очень воспаленные. Сейчас, слава Богу, все нормализовалось. Но он заметно ослаб, нет былой активности. Если до этого сидел сам около минуты, то сейчас сразу падает на бок и особо двигаться у него нет желания.. Т.е. получается на один шаг мы ушли назад и надо будет больше заниматься, конечно не во вред малышу. Или нужно время для восстановления. Может быть вообще оставить его в покое и дать набраться сил. Что вы посоветуйте?
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 17:10
- татьяна М
-
Дети:
Илья
28.09.2010
#65
Здравствуйте, Полина Львовна!!! Нашему Илюше 9,5 месяцев. 16 июня побывали у вас на консультации. Нам очень понравилось. Еще раз хочу поблагодарить Надежду Александровну!!! И что очень приятно, она довольно хорошо оценила наше и физическое, и эмоциональное развитие. Единственное что расстраивает, это то, что мы не сможем после года посещать развивалку, как посоветовала нам Надежда Александровна. По одной простой причине-у нас ее нет.
К этому возрасту мы умеем. Хорошо сидит без опоры на руки, может потянуться вперед, взять игрушку и вернуться в исходное положение, также может поворачивать корпус в разные стороны. По поверхности передвигается переворотами. Может,лежа на животе, немного двигаться назад.Во всю болтаем:ба, ма, ай.Это главные наши достижения, маленькие тоже есть, но их я описывать не буду.
Теперь о том, что нас волнует и что не получается. Пока никак с четвереньками. Что уж я только не пробовала. Выгинается весь, недовольно рычит.
Еще хотела спросить о том как улучшить опору на ноги.Когда ставлю его к дивану, он отклячивает попу, т.е.не может перенести центр тяжести на ноги. Прыгунки не помогут?
Довольно неплохо маленькими порциями пьем из кружки. Означает ли это, что мы должны совсем отказаться от бутылочки?. Потому что он иногда устает пить из кружки и я допаиваю его из бутылки. И еще на ночь мы тоже пьем смесь из бутылки.
К этому возрасту мы умеем. Хорошо сидит без опоры на руки, может потянуться вперед, взять игрушку и вернуться в исходное положение, также может поворачивать корпус в разные стороны. По поверхности передвигается переворотами. Может,лежа на животе, немного двигаться назад.Во всю болтаем:ба, ма, ай.Это главные наши достижения, маленькие тоже есть, но их я описывать не буду.
Теперь о том, что нас волнует и что не получается. Пока никак с четвереньками. Что уж я только не пробовала. Выгинается весь, недовольно рычит.
Еще хотела спросить о том как улучшить опору на ноги.Когда ставлю его к дивану, он отклячивает попу, т.е.не может перенести центр тяжести на ноги. Прыгунки не помогут?
Довольно неплохо маленькими порциями пьем из кружки. Означает ли это, что мы должны совсем отказаться от бутылочки?. Потому что он иногда устает пить из кружки и я допаиваю его из бутылки. И еще на ночь мы тоже пьем смесь из бутылки.
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 17:10
#66
Добрый день, Татьяна. Рада, что вам понравилось на консультации и что вашего Илюшу похвалили на консультации. Передам ваши слова Надежде Александровне. Ей будет приятно 
Про четвереньки: что именно не нравится Илюше: сгибать ноги или опираться на выпрямленные руки?
Опора на ноги:
Ставьте на ноги с мяча. Качаете назад до опоры на ноги, как только мальчик ноги подожмет, качаете вперед, а потом опять назад до опоры. В качестве опоры лучше использовать колючий коврик.
Теперь о том, как Илюша стоит. "Отклячивание попы"
- это способ увеличить площадь опоры, так мы идем по бревну через пропасть, когда нам страшно.
Так что со временем, когда малыш почувствует себя уверенно, стоять он будет по-другому.
Вы можете ему помочь: обнимите мальчика руками в области таза. Четыре пальца каждой руки обхватывают животик, а большие пальцы толкают вперед попку.
Из бутылки пить можно, особенно перед сном.

Про четвереньки: что именно не нравится Илюше: сгибать ноги или опираться на выпрямленные руки?
Опора на ноги:
Ставьте на ноги с мяча. Качаете назад до опоры на ноги, как только мальчик ноги подожмет, качаете вперед, а потом опять назад до опоры. В качестве опоры лучше использовать колючий коврик.
Теперь о том, как Илюша стоит. "Отклячивание попы"

Так что со временем, когда малыш почувствует себя уверенно, стоять он будет по-другому.
Вы можете ему помочь: обнимите мальчика руками в области таза. Четыре пальца каждой руки обхватывают животик, а большие пальцы толкают вперед попку.
Из бутылки пить можно, особенно перед сном.
С уважением, Полина Львовна
- татьяна М
-
Дети:
Илья
28.09.2010
#67
Здравствуйте, Полина Львовна!!! Спасибо большое за ответ!!!
Про четвереньки: Не нравится сгибать ноги. Напрягается так, что я его не могу согнуть.
Еще вопросы:1. Т.к. появляется понимание речи, Надежда Александровна посоветовала нам сделать логопедический альбом: вставить в обычный фотоальбом фотографии членов семьи, любимую игрушку, т. д. и подписать. Только я забыла спросить, какой должен быть шрифт или это не столь важно..
2. Этот вопрос связан с питанием, а точнее с жеванием. У Илюши пока нет ни одного зуба. Пищу даю перемолотую в блендере. Любит сосать бублики, меньше печенье. Но как только в рот попадает кусочек, он либо давится, либо выплевывает. Может быть мне не надо основную пищу перемалывать в пюре, а просто размягчать вилкой. Просто я волнуюсь, что пока у нас вылезут зубы, Илюша не захочет есть твердую пищу. Я читала в книге"Малыш с СД" рекомендации по жеванию. Но я не совсем поняла, у ребенка должны быть хоть какие-то зубки?
Про четвереньки: Не нравится сгибать ноги. Напрягается так, что я его не могу согнуть.
Еще вопросы:1. Т.к. появляется понимание речи, Надежда Александровна посоветовала нам сделать логопедический альбом: вставить в обычный фотоальбом фотографии членов семьи, любимую игрушку, т. д. и подписать. Только я забыла спросить, какой должен быть шрифт или это не столь важно..
2. Этот вопрос связан с питанием, а точнее с жеванием. У Илюши пока нет ни одного зуба. Пищу даю перемолотую в блендере. Любит сосать бублики, меньше печенье. Но как только в рот попадает кусочек, он либо давится, либо выплевывает. Может быть мне не надо основную пищу перемалывать в пюре, а просто размягчать вилкой. Просто я волнуюсь, что пока у нас вылезут зубы, Илюша не захочет есть твердую пищу. Я читала в книге"Малыш с СД" рекомендации по жеванию. Но я не совсем поняла, у ребенка должны быть хоть какие-то зубки?
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 17:10
#68
Доброе утро Татьяна.
.
Не пугайтесь, если часть пищи выйдет непереваренной- это нормально. Ну и давайте печенье, сушки, как вы уже делаете.
Для разжевывания шашлыка зубки, конечно нужны, а для того, что я описала - не обязательно.
А в других позах сгибает? Например в игре "Обнимашки": ребенок стоит на коленях на руках у взрослого и они обнимаются.Про четвереньки: Не нравится сгибать ноги. Напрягается так, что я его не могу согнуть.
.
Не имеет значения. Не очень мелко, конечно. Если печатать в ворде то примерно шрифт в 72 пункта.Еще вопросы:1. Т.к. появляется понимание речи, Надежда Александровна посоветовала нам сделать логопедический альбом: вставить в обычный фотоальбом фотографии членов семьи, любимую игрушку, т. д. и подписать. Только я забыла спросить, какой должен быть шрифт или это не столь важно.
Ребенок лучше привыкает, если сам кладет неразмятую пищу в рот. Давайте перед едой кусочки варенных овощей, волоконца мяса, кусочки рыбы, сыра. Можно давать маленькие кусочки груши, сливы и нельзя ломтики яблока..2. Этот вопрос связан с питанием, а точнее с жеванием. У Илюши пока нет ни одного зуба. Пищу даю перемолотую в блендере. Любит сосать бублики, меньше печенье. Но как только в рот попадает кусочек, он либо давится, либо выплевывает. Может быть мне не надо основную пищу перемалывать в пюре, а просто размягчать вилкой. Просто я волнуюсь, что пока у нас вылезут зубы, Илюша не захочет есть твердую пищу. Я читала в книге"Малыш с СД" рекомендации по жеванию. Но я не совсем поняла, у ребенка должны быть хоть какие-то зубки?
Не пугайтесь, если часть пищи выйдет непереваренной- это нормально. Ну и давайте печенье, сушки, как вы уже делаете.
Для разжевывания шашлыка зубки, конечно нужны, а для того, что я описала - не обязательно.

С уважением, Полина Львовна
- татьяна М
-
Дети:
Илья
28.09.2010
#69
Здравствуйте, Полина Львовна!!! Илюше 10,5 месяцев. Хочу поделиться нашими новостями. Две хорошие: сдавали анализ на гормоны- все в порядке, а еще заведующая нашего военного сада разрешила встать на очередь.
Теперь о том, чему Илюша научился. Научился жевать твердую пищу. Очень понравился сыр, сливы и помидоры с бабушкиного огорода. Но меня смущает то, что он не всю пищу берет в руки. Например, печенье держит сам, а вот картофель, сыр сразу бросает, но из моих рук ест хорошо. Как будто некоторые продукты ему не нравятся на ощупь.
Научился играть в ладушки, правда кулачками, а еще в"баран-баран". Любит играть в мяч, катать машину.
А еще Илюша стал подавать сигналы,когда хочет в туалет.
Но не смотря на все эти успехи, меня все больше начинают мучить угрызения совести и все чаще посещают пессимистичные мысли. Что-то я не так делаю, не могу правильно расставить приоритеты. Потому что в двигательном развитии мы затормозили. Четверенек так и нет. Обнимашки-это единственное, что не вызывает у него протест. У опоры стоит тоже не очень хорошо. Полина Львовна, может такое быть, что один навык приобретается быстро, как было у на с позой сидя, а другие затягиваются?
Теперь о том, чему Илюша научился. Научился жевать твердую пищу. Очень понравился сыр, сливы и помидоры с бабушкиного огорода. Но меня смущает то, что он не всю пищу берет в руки. Например, печенье держит сам, а вот картофель, сыр сразу бросает, но из моих рук ест хорошо. Как будто некоторые продукты ему не нравятся на ощупь.
Научился играть в ладушки, правда кулачками, а еще в"баран-баран". Любит играть в мяч, катать машину.
А еще Илюша стал подавать сигналы,когда хочет в туалет.
Но не смотря на все эти успехи, меня все больше начинают мучить угрызения совести и все чаще посещают пессимистичные мысли. Что-то я не так делаю, не могу правильно расставить приоритеты. Потому что в двигательном развитии мы затормозили. Четверенек так и нет. Обнимашки-это единственное, что не вызывает у него протест. У опоры стоит тоже не очень хорошо. Полина Львовна, может такое быть, что один навык приобретается быстро, как было у на с позой сидя, а другие затягиваются?
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 17:10
#70
Доброе утро, Татьяна.
Все дети разные и равномерного развития не бывает. У каждого есть свои сильные стороны. Позы для детей со сниженным тонусом вообще даются легче, чем смена поз.
делайте упражнения на мяче, материнский массаж, используйте плавание. Дети часто начинают стоять на четвереньках в ванной, когда там мало воды.
Ваш малыш удивительно продвинулся в навыках еды, приучения к горшку итд. Это важные навыки самообслуживания, которые помогают социализации ребенка.
Что касается двигательной активности ребенка, то, конечно, это тоже важно.
Ребенок все время должен находиться на полу, помещение должно быть безопасным для него. Важно, чтобы вы не всегда были рядом, а выходили из комнаты. дети более активны в отсутствие взрослых.
А вообще, вы молодцы и угрызения совести отбросьте.
Все дети разные и равномерного развития не бывает. У каждого есть свои сильные стороны. Позы для детей со сниженным тонусом вообще даются легче, чем смена поз.
делайте упражнения на мяче, материнский массаж, используйте плавание. Дети часто начинают стоять на четвереньках в ванной, когда там мало воды.
Ваш малыш удивительно продвинулся в навыках еды, приучения к горшку итд. Это важные навыки самообслуживания, которые помогают социализации ребенка.
Что касается двигательной активности ребенка, то, конечно, это тоже важно.
Ребенок все время должен находиться на полу, помещение должно быть безопасным для него. Важно, чтобы вы не всегда были рядом, а выходили из комнаты. дети более активны в отсутствие взрослых.
А вообще, вы молодцы и угрызения совести отбросьте.
С уважением, Полина Львовна