Алеся, 04.05.11
- Lucik
- Последний визит: 07.04.2021 16:07
-
Дети:
Алеся
04.05.2011
#51
Добрый вечер, Полина Львовна!
спасибо за ответы...
по поводу ходьбы:
в самом конце апреля Алеся начала сама стоять, потом стала самостоятельно вставать и сделала несколько шагов....
Сначала делала 3-4 шага, сейчас до десяти, НО ходит она только по моей просьбе, сама инициативу не проявляет...
Я ее ставлю и прошу дойти до опоры(в пустоту она не пойдет), после этого хвалю ее, спрашиваю : "еще", если говорит "Да",то повторяем процесс...
КАк игра Алесе это нравится-смеется, дурачится...
В основном, она требует, чтоб я ходила с ней за ручку(подходит,берет меня за руку, если я ей отказываю-кричит), Ходит довольно уверенно, продолжительное время, я стараюсь руку пониже отпустить, чтоб меньше поддержка была. На улице ходим по пересеченной местности, любит залезать по лестнице.
Вот такое на текущий момент у нас положение дел...
Как спровоцировать Алесю на самостоятельную ходьбу? Как только ей нужно преодолеть какое-то растояние, Алеся опускается на пол....
Что это? Страх? Неуверенность в собственных силах? Нет заинтересованности?
спасибо за ответы...
по поводу ходьбы:
в самом конце апреля Алеся начала сама стоять, потом стала самостоятельно вставать и сделала несколько шагов....
Сначала делала 3-4 шага, сейчас до десяти, НО ходит она только по моей просьбе, сама инициативу не проявляет...
Я ее ставлю и прошу дойти до опоры(в пустоту она не пойдет), после этого хвалю ее, спрашиваю : "еще", если говорит "Да",то повторяем процесс...
КАк игра Алесе это нравится-смеется, дурачится...
В основном, она требует, чтоб я ходила с ней за ручку(подходит,берет меня за руку, если я ей отказываю-кричит), Ходит довольно уверенно, продолжительное время, я стараюсь руку пониже отпустить, чтоб меньше поддержка была. На улице ходим по пересеченной местности, любит залезать по лестнице.
Вот такое на текущий момент у нас положение дел...
Как спровоцировать Алесю на самостоятельную ходьбу? Как только ей нужно преодолеть какое-то растояние, Алеся опускается на пол....
Что это? Страх? Неуверенность в собственных силах? Нет заинтересованности?
- Lucik
- Последний визит: 07.04.2021 16:07
-
Дети:
Алеся
04.05.2011
#53
Добрый день, Полина Львовна!
Вот нам и 2,5 года. Растем по-тихоньку, ходим в садик.Хотя ходим понятие тоже относительное(неделю ходим- две дома сидим с соплями).
В садике Алеся с первого же раза запомнила свой горшок(но чаще все свое приносит домой-не любит в чужом месте), свое полотенце, свое место за столом. Играет и самостоятельно и с другими ребятками.
На занятиях по-разному: иногда совсем не хочет заниматься, иногда подключается в общий процесс, но чуть с запозданием(это касается музыкальных занятий, пытается повторять движения, но не сразу).Занятие пока совсем простые(с дефектологом собрать пирамидку, с логопедом назвать фрукты, рисуют дождь, отщипывают пластилин и т.д) , т.е нам это вполне по силам. Ходим пока на полдня, так как группы укрупнили и не всем хватает кроватей.
Хотела с Вами посоветоваться по развитию речи:
Сейчас у Алеси в активном словаре около 50 слов(которые она довольно четко и понятно произносит
Примерно так:
-папа, мама, дед, баба, Си (Алеся), Ки(кирюша);
- да, нет, все, еще;
- пока, спасибо;
- как,где;
- я , ты, "мине"(Мне)
- называет продукты(каша, сыр, суп, яблоко, сок, "пти-пти"(хлеб) ....
- одежду ("капка"- это шапка, примерно также тапки, носки, ботинки, шарф)
- предметы мебели( шкаф, стол, стул, диван, пол, дверь....)
- животных ( лиса, заяц, киса, "пепе"(медведь) ...всех остальных ав-ав, кря-кря, му..., хрю, ква и т.д
- игрушки (ляля, юла., "кач"(качели), "жжжж"(это у нас до сих пор машинка) ..
- сказка, колобок,
- с глаголами хуже
- дай, иди
хотя может сказать есть, пить, спать; чаще использует бай-бай, ням-ням
Может выдать вот такую фразу: "Ням-ням всё, дай еще мине пти-пти" (и перевод- Все съела, дай мне еще хлеба)
Тут на днях начала вслух считать до 10( с бабулей они частенько ромашки считают, видно и отложилось)
Причем, цифры 2,3,5,7 хорошо произносит, а остальные непонятно...
По картинкам в книжке больше слов говорит, но в речи их пока активно не использует.
Те слова, которые говорит, Алеся и читает. Глаголы в основном изображает действием(вслух не говорит)
Изначально у нас глобальное чтение с картинками не пошло(хотя лото освоили),
и мы остановились на этом варианте: что говорим - то и читаем;
Вопрос: надо ли сейчас вводить принцип слово-карточка(чтобы увеличить количество слов для чтения)
или оставаться на нашем варианте(но тут словарный запас не очень быстро увеличивается)?
И каков максимальный рекомендуемый объем слов для глобального чтения?
Буквы (звуки) Алеся знает и произности все , кроме "Р", звонкие согласные ,конечно, глуховато получается.
Сейчас мы их не повторяем(уже 2 месяца), но плакат с буквами висит,недавно проверила - ничего не забыла,и я думаю, что Алеся их(буквы) использует, чтоб различать похожие слова при чтении.
Пытается читать по буквам, но почему-то справа налево, но я это не поощряю, наверно, пока рано?
Вот нам и 2,5 года. Растем по-тихоньку, ходим в садик.Хотя ходим понятие тоже относительное(неделю ходим- две дома сидим с соплями).
В садике Алеся с первого же раза запомнила свой горшок(но чаще все свое приносит домой-не любит в чужом месте), свое полотенце, свое место за столом. Играет и самостоятельно и с другими ребятками.
На занятиях по-разному: иногда совсем не хочет заниматься, иногда подключается в общий процесс, но чуть с запозданием(это касается музыкальных занятий, пытается повторять движения, но не сразу).Занятие пока совсем простые(с дефектологом собрать пирамидку, с логопедом назвать фрукты, рисуют дождь, отщипывают пластилин и т.д) , т.е нам это вполне по силам. Ходим пока на полдня, так как группы укрупнили и не всем хватает кроватей.
Хотела с Вами посоветоваться по развитию речи:
Сейчас у Алеси в активном словаре около 50 слов(которые она довольно четко и понятно произносит
Примерно так:
-папа, мама, дед, баба, Си (Алеся), Ки(кирюша);
- да, нет, все, еще;
- пока, спасибо;
- как,где;
- я , ты, "мине"(Мне)
- называет продукты(каша, сыр, суп, яблоко, сок, "пти-пти"(хлеб) ....
- одежду ("капка"- это шапка, примерно также тапки, носки, ботинки, шарф)
- предметы мебели( шкаф, стол, стул, диван, пол, дверь....)
- животных ( лиса, заяц, киса, "пепе"(медведь) ...всех остальных ав-ав, кря-кря, му..., хрю, ква и т.д
- игрушки (ляля, юла., "кач"(качели), "жжжж"(это у нас до сих пор машинка) ..
- сказка, колобок,
- с глаголами хуже
- дай, иди
хотя может сказать есть, пить, спать; чаще использует бай-бай, ням-ням
Может выдать вот такую фразу: "Ням-ням всё, дай еще мине пти-пти" (и перевод- Все съела, дай мне еще хлеба)
Тут на днях начала вслух считать до 10( с бабулей они частенько ромашки считают, видно и отложилось)
Причем, цифры 2,3,5,7 хорошо произносит, а остальные непонятно...
По картинкам в книжке больше слов говорит, но в речи их пока активно не использует.
Те слова, которые говорит, Алеся и читает. Глаголы в основном изображает действием(вслух не говорит)
Изначально у нас глобальное чтение с картинками не пошло(хотя лото освоили),
и мы остановились на этом варианте: что говорим - то и читаем;
Вопрос: надо ли сейчас вводить принцип слово-карточка(чтобы увеличить количество слов для чтения)
или оставаться на нашем варианте(но тут словарный запас не очень быстро увеличивается)?
И каков максимальный рекомендуемый объем слов для глобального чтения?
Буквы (звуки) Алеся знает и произности все , кроме "Р", звонкие согласные ,конечно, глуховато получается.
Сейчас мы их не повторяем(уже 2 месяца), но плакат с буквами висит,недавно проверила - ничего не забыла,и я думаю, что Алеся их(буквы) использует, чтоб различать похожие слова при чтении.
Пытается читать по буквам, но почему-то справа налево, но я это не поощряю, наверно, пока рано?
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 20:15
#54
Добрый вечер, Лена.
Есть возможность заниматься с логопедом?
Это обычное явление. Нормой считается 12-14 заболеваний в первый год посещения детского сада.Вот нам и 2,5 года. Растем по-тихоньку, ходим в садик.Хотя ходим понятие тоже относительное(неделю ходим- две дома сидим с соплями).
Это хороший вариантВ садике Алеся с первого же раза запомнила свой горшок(но чаще все свое приносит домой-не любит в чужом месте), свое полотенце, свое место за столом. Играет и самостоятельно и с другими ребятками.
На занятиях по-разному: иногда совсем не хочет заниматься, иногда подключается в общий процесс, но чуть с запозданием(это касается музыкальных занятий, пытается повторять движения, но не сразу).Занятие пока совсем простые(с дефектологом собрать пирамидку, с логопедом назвать фрукты, рисуют дождь, отщипывают пластилин и т.д) , т.е нам это вполне по силам. Ходим пока на полдня, так как группы укрупнили и не всем хватает кроватей.
Мало глаголов. Этим и нужно заняться. Фразы очень хорошие.Хотела с Вами посоветоваться по развитию речи:
Сейчас у Алеси в активном словаре около 50 слов(которые она довольно четко и понятно произносит
Примерно так:
-папа, мама, дед, баба, Си (Алеся), Ки(кирюша);
- да, нет, все, еще;
- пока, спасибо;
- как,где;
- я , ты, "мине"(Мне)
- называет продукты(каша, сыр, суп, яблоко, сок, "пти-пти"(хлеб) ....
- одежду ("капка"- это шапка, примерно также тапки, носки, ботинки, шарф)
- предметы мебели( шкаф, стол, стул, диван, пол, дверь....)
- животных ( лиса, заяц, киса, "пепе"(медведь) ...всех остальных ав-ав, кря-кря, му..., хрю, ква и т.д
- игрушки (ляля, юла., "кач"(качели), "жжжж"(это у нас до сих пор машинка) ..
- сказка, колобок,
- с глаголами хуже
- дай, иди
хотя может сказать есть, пить, спать; чаще использует бай-бай, ням-ням
Может выдать вот такую фразу: "Ням-ням всё, дай еще мине пти-пти" (и перевод- Все съела, дай мне еще хлеба)
Тут на днях начала вслух считать до 10( с бабулей они частенько ромашки считают, видно и отложилось)
Причем, цифры 2,3,5,7 хорошо произносит, а остальные непонятно...
Есть возможность заниматься с логопедом?
А по картинкам какие части речи?По картинкам в книжке больше слов говорит, но в речи их пока активно не использует.
И как вы контролируете правильность? С чем соотносите? С реальными предметами?Те слова, которые говорит, Алеся и читает. Глаголы в основном изображает действием(вслух не говорит)
Изначально у нас глобальное чтение с картинками не пошло(хотя лото освоили),
и мы остановились на этом варианте: что говорим - то и читаем;
Я ваш вариант не совсем понимаю.Вопрос: надо ли сейчас вводить принцип слово-карточка(чтобы увеличить количество слов для чтения)
или оставаться на нашем варианте(но тут словарный запас не очень быстро увеличивается)?
Индивидуально. Если слова ребенок путает, то параллельно начинают подкладывать к слову слоги, а к словам буквы. Но это уже позже и именно для чтения и письма. Сейчас вы читаете для увеличения словаря и развития речи. Поэтому увеличивать нужно только словарный запас и стараться вводить в речь все слова, которые есть по книге.И каков максимальный рекомендуемый объем слов для глобального чтения?
С уважением, Полина Львовна
- Lucik
- Последний визит: 07.04.2021 16:07
-
Дети:
Алеся
04.05.2011
#55
Добрый день, Полина Львовна!
Спасибо за ответ.
Цвета называет по картинкам...
Кстати, глаголы (спит, ест, место бай-бай и ням-ням )правильно называет именно по картинкам.
По мере появления новых слов допечатываю карточки.
Она же уже понимает их значение, раз использует их в речи, или не так?
И еще вопрос по глаголам:
карточки со словами в каком виде :
"Спит" или "спать"?
"Пьёт" или "пить"?
Лена
Спасибо за ответ.
В садике есть логопед, но там групповые занятия, и так как мы много пропускаем - будем искать для индивид. занятий.Есть возможность заниматься с логопедом?
Тоже в основном существительные (животные, фрукты, и т.д)А по картинкам какие части речи?
Цвета называет по картинкам...
Кстати, глаголы (спит, ест, место бай-бай и ням-ням )правильно называет именно по картинкам.
У Алеси некий есть словарный запас, эти слова я и распечатываю на карточках, показываю Алесе, а она их вслух читает (произносит).И как вы контролируете правильность? С чем соотносите? С реальными предметами?
Я ваш вариант не совсем понимаю.
По мере появления новых слов допечатываю карточки.
Она же уже понимает их значение, раз использует их в речи, или не так?
И еще вопрос по глаголам:
карточки со словами в каком виде :
"Спит" или "спать"?
"Пьёт" или "пить"?
Лена
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 20:15
#56
Обязательно нужны глаголы. без них тормозится развитие словаря и не появляются фразы.Тоже в основном существительные (животные, фрукты, и т.д)
Глаголы должны занимать треть словаря.Цвета называет по картинкам...
Кстати, глаголы (спит, ест, место бай-бай и ням-ням )правильно называет именно по картинкам.
Не знаю. Я могу прочитать вслух слово на английском и не знать его названия. а вот если я прочитаю и покажу картинку. предмет или действие - тогда окружающим будет понятно, что понимаю смысл слова.У Алеси некий есть словарный запас, эти слова я и распечатываю на карточках, показываю Алесе, а она их вслух читает (произносит).
По мере появления новых слов допечатываю карточки.
Она же уже понимает их значение, раз использует их в речи, или не так?
Вы предлагаете ребенку картинки типа "Зайка спит, зайка кушает"И еще вопрос по глаголам:
карточки со словами в каком виде :
"Спит" или "спать"?
С уважением, Полина Львовна
- Lucik
- Последний визит: 07.04.2021 16:07
-
Дети:
Алеся
04.05.2011
#57
Добрый день!
Нам 3,5 года. Хочется подвести какие-то итоги, перейти на след. этап. И еще есть некоторые вопросы.....
1. Ходим в ортопедический сад,группа большая - 19 человек, укрупняют.Все лето воевали, чтобы Алеся оставалась в группе одна, без меня, так как весь прошлый год мы отходили вместе. В этом садике придерживаются такой практики (ну и пошли мы сад практически еще только-только начали ходить)
Но так как ребенку исполнилось 3 года, на работе хотели меня видеть целый день, а не на часы, как я отработала предыдущий год (на работу я вышла , когда Алесе было 1,8)
Заведущая садиком твердила, что ребенку нужен помощник, а ставок у нее нет. А я настаивала- давайте попробуем так без помощника.
Воспитатели пошли навстречу, и с октября Алеся ходит в садик сама. Все оказалась не так уж плохо. Претензии были только в том, что все мясо ест руками, но в садике ее быстро переучили. За 2 месяца - одевается практически сама, даже комбинезон натягивает и застегивает молнию(но тоже все под настроение,); в тихий час спит;
С горшоком ситуация следующая - с 2 лет ходим без памперсов,не просится, просто терпит до горшка, но спим и днем и ночью до сих пор в памперсе (как быть : ждать пока памперс будет оставаться сухим регулярно и только тогда отказываться от него или как-то форсировать ситуацию?)
Последний месяц весь отболели - не вылезаем из соплей, на февраль записались на операцию по удалению аденоидов.
В садике у Алеси есть две подружки. Группа у нас все одного возраста (самая большая разница 3 мес), есть еще одна девочка с ДЦП, но они редко ходят, процентов 70 вообще без ортопедических диагнозов.
Это то, что касается социальных навыков.
2. Речь: Говорит предложениями. Но развернутой речи нет. Предложения такого плана: "Мы поедем на автобусе 99"; "Я не буду одевать кофту";"Дайте карандашик, буду рисовать";Т.е констатация какого-то факта или выражение желания.По поводу дикции: когда говорит отдельными слова и фразами - понятно, как только начинает говорить быстро и много(если рассказывает сказки , стихи, песни) - трудно разобрать. В садике говорят , что понимают ее.
3.Интеллектуальное развитие: с августа занимаемся с дефектологом, Алесю хвалят в части математики (счет до 10 и обратно; состав числа до 5; размер, форма -это все хорошо идет). Плохо с логической цепочкой, но работают над этим. И основная проблема - это мелкая моторика.
В садике говорят, что хорошо воспринимает информацию на слух, и поэтому будут активно пользоваться этой ее сильной стороной.
Когда в садике заполняли анкету: что мы ждем от садика,какой помощи: я написала и обсуждала со специалистами ( у нас на группе есть дефектолог и на часы логопед), что жду социализации ребенка, развития речи, и чтобы Алеся научилась применять свои знания в различных сферах деятельности , а не только в теории.
Очень переживаю по поводу того(меня это прямо угнетает), что практически сейчас не занимаюсь с ребенком, прихожу с работы поздно, уже нет никаких сил, да и дома надо что-то успеть сделать. Но как все мы- настраиваю себя, что с нового года все будет по-другому.
И сразу вопрос по поводу чтения по слогам: уже можно начинать или еще рановато по возрасту?
Буквы мы знаем с 2 лет, глобальное чтение у нас тоже хорошо пошло, но я никак не могла решить на каком объеме слов следует остановиться, чтобы не перегружать ребенка.....
4.Физическое развитие отстает: по лестнице ходим держась за перила (группа на 2 этаже, так что каждый день приходится Алесе потрудиться), научились подпрыгивать, на шведскую стенку залезаем, слезаем не аккуратно, надо страховать. Какие упражнения для физического развития мы можем поделать в домашних условиях?
5.Также раз в неделю мы ходим в группу с детьми 2-3 лет с СД при общественной организации , ездим на экскурсии по городам области, летом были в лагере по типу пионерского( родители с детьми), зимой тоже собираемся, если вылечимся. Алеся хоть и была самая маленькая- активно принимала участие во всех мероприятиях.
В общем-то все хорошо, только бы не болеть.
Спасибо Вам всем огромное за Ваш труд, с Наступающим 2015 годом. Пусть у всех вас и участников этого форума все задуманное получится.
Ведь главное любить своего ребенка и верить в него, а он вместе с нами преодолеет все трудности и невзгоды нашей жизни.
Нам 3,5 года. Хочется подвести какие-то итоги, перейти на след. этап. И еще есть некоторые вопросы.....
1. Ходим в ортопедический сад,группа большая - 19 человек, укрупняют.Все лето воевали, чтобы Алеся оставалась в группе одна, без меня, так как весь прошлый год мы отходили вместе. В этом садике придерживаются такой практики (ну и пошли мы сад практически еще только-только начали ходить)
Но так как ребенку исполнилось 3 года, на работе хотели меня видеть целый день, а не на часы, как я отработала предыдущий год (на работу я вышла , когда Алесе было 1,8)
Заведущая садиком твердила, что ребенку нужен помощник, а ставок у нее нет. А я настаивала- давайте попробуем так без помощника.
Воспитатели пошли навстречу, и с октября Алеся ходит в садик сама. Все оказалась не так уж плохо. Претензии были только в том, что все мясо ест руками, но в садике ее быстро переучили. За 2 месяца - одевается практически сама, даже комбинезон натягивает и застегивает молнию(но тоже все под настроение,); в тихий час спит;
С горшоком ситуация следующая - с 2 лет ходим без памперсов,не просится, просто терпит до горшка, но спим и днем и ночью до сих пор в памперсе (как быть : ждать пока памперс будет оставаться сухим регулярно и только тогда отказываться от него или как-то форсировать ситуацию?)
Последний месяц весь отболели - не вылезаем из соплей, на февраль записались на операцию по удалению аденоидов.
В садике у Алеси есть две подружки. Группа у нас все одного возраста (самая большая разница 3 мес), есть еще одна девочка с ДЦП, но они редко ходят, процентов 70 вообще без ортопедических диагнозов.
Это то, что касается социальных навыков.
2. Речь: Говорит предложениями. Но развернутой речи нет. Предложения такого плана: "Мы поедем на автобусе 99"; "Я не буду одевать кофту";"Дайте карандашик, буду рисовать";Т.е констатация какого-то факта или выражение желания.По поводу дикции: когда говорит отдельными слова и фразами - понятно, как только начинает говорить быстро и много(если рассказывает сказки , стихи, песни) - трудно разобрать. В садике говорят , что понимают ее.
3.Интеллектуальное развитие: с августа занимаемся с дефектологом, Алесю хвалят в части математики (счет до 10 и обратно; состав числа до 5; размер, форма -это все хорошо идет). Плохо с логической цепочкой, но работают над этим. И основная проблема - это мелкая моторика.
В садике говорят, что хорошо воспринимает информацию на слух, и поэтому будут активно пользоваться этой ее сильной стороной.
Когда в садике заполняли анкету: что мы ждем от садика,какой помощи: я написала и обсуждала со специалистами ( у нас на группе есть дефектолог и на часы логопед), что жду социализации ребенка, развития речи, и чтобы Алеся научилась применять свои знания в различных сферах деятельности , а не только в теории.
Очень переживаю по поводу того(меня это прямо угнетает), что практически сейчас не занимаюсь с ребенком, прихожу с работы поздно, уже нет никаких сил, да и дома надо что-то успеть сделать. Но как все мы- настраиваю себя, что с нового года все будет по-другому.
И сразу вопрос по поводу чтения по слогам: уже можно начинать или еще рановато по возрасту?
Буквы мы знаем с 2 лет, глобальное чтение у нас тоже хорошо пошло, но я никак не могла решить на каком объеме слов следует остановиться, чтобы не перегружать ребенка.....
4.Физическое развитие отстает: по лестнице ходим держась за перила (группа на 2 этаже, так что каждый день приходится Алесе потрудиться), научились подпрыгивать, на шведскую стенку залезаем, слезаем не аккуратно, надо страховать. Какие упражнения для физического развития мы можем поделать в домашних условиях?
5.Также раз в неделю мы ходим в группу с детьми 2-3 лет с СД при общественной организации , ездим на экскурсии по городам области, летом были в лагере по типу пионерского( родители с детьми), зимой тоже собираемся, если вылечимся. Алеся хоть и была самая маленькая- активно принимала участие во всех мероприятиях.
В общем-то все хорошо, только бы не болеть.
Спасибо Вам всем огромное за Ваш труд, с Наступающим 2015 годом. Пусть у всех вас и участников этого форума все задуманное получится.
Ведь главное любить своего ребенка и верить в него, а он вместе с нами преодолеет все трудности и невзгоды нашей жизни.
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 20:15
#58
Добрый вечер, Лена.
Рада снова видеть вас на форуме.
Из вашего сообщения я поняла, что Алеся растет и хорошо развивается. Радует, что вы успешно посещаете детский сад, где есть специалисты.
Я перевожу вашу тему в старший раздел, ведь вы уже большие
Спасибо за поздравления. С Новым Годом вас!
Приглашаю вас в поздравительную тему. Там вы сможете поздравить всех участников форума https://downsideup.org/board/showthread.php?t=1668
О ваших переживаниях, что вы мало занимаетесь: Вашей девочке хватает занятий, дома лучше использовать методику, которая позволяет развивать ребенка в повседневной жизни в естественной среде.
Здесь вы можете просмотреть материалы семинара, который проходил на форуме. Возможно это натолкнет вас на новые идеи. https://downsideup.org/board/forumdisplay.php?f=42
Рада снова видеть вас на форуме.
Из вашего сообщения я поняла, что Алеся растет и хорошо развивается. Радует, что вы успешно посещаете детский сад, где есть специалисты.
Я перевожу вашу тему в старший раздел, ведь вы уже большие

Спасибо за поздравления. С Новым Годом вас!
Приглашаю вас в поздравительную тему. Там вы сможете поздравить всех участников форума https://downsideup.org/board/showthread.php?t=1668
О ваших переживаниях, что вы мало занимаетесь: Вашей девочке хватает занятий, дома лучше использовать методику, которая позволяет развивать ребенка в повседневной жизни в естественной среде.
Здесь вы можете просмотреть материалы семинара, который проходил на форуме. Возможно это натолкнет вас на новые идеи. https://downsideup.org/board/forumdisplay.php?f=42
С уважением, Полина Львовна
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#60
Здравствуйте, Лена!
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста!
Судя по Вашему рассказу, развитие Алеси идет вполне успешно. Очень хорошо, что она ходит в детский сад и, насколько я поняла, есть еще специальные занятия с дефектологом.
Ждем Ваших конкретных вопросов, если они есть.
Пока увидела в предыдущих постах только вопрос относительно двигательного развития.
Начнем с этой сферы развития или у Вас есть что-то более актуальное?
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста!
Судя по Вашему рассказу, развитие Алеси идет вполне успешно. Очень хорошо, что она ходит в детский сад и, насколько я поняла, есть еще специальные занятия с дефектологом.
Ждем Ваших конкретных вопросов, если они есть.
Пока увидела в предыдущих постах только вопрос относительно двигательного развития.
Начнем с этой сферы развития или у Вас есть что-то более актуальное?
С уважением, Елена Поле