Ванюшка, родился 26.02.2011г.

Ответить
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#41

Сообщение Ekaterina » 19 дек 2012, 08:31

Я думаю понимал. Он ведь подходил ко мне и кряхтел пока не посажу на горшок. Вчера я поняла, что он хочет писать только потому, что Ваня стоял играл, а потом притаился, я увидела что он начал писать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#42

Сообщение polina » 19 дек 2012, 17:59

Ekaterina;25895Я думаю понимал. Он ведь подходил ко мне и кряхтел пока не посажу на горшок. Вчера я поняла, что он хочет писать только потому, что Ваня стоял играл, а потом притаился, я увидела что он начал писать.
Дети могут перестать проситься, поскольку они и не просились по настоящему, а демонстрировали некое физиологическое поведение, которое вы понимали. Если же вы понимали не всегда, или вы понимали, а другие члены семьи -нет, то такие просьбы могут сойти на нет.
А может быть, верно ваше предположение о запоре.
Как бы то ни было, вам нужно учить жест или слово, с помощью которого мальчик может проситься явно для вас и окружающих.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#43

Сообщение Ekaterina » 20 дек 2012, 10:12

Когда Ваня просился на горшок, сажали всегда (и муж и я). Иногда даже сынуля сам подходил к горшку и кряхтел. В любом случае обязательно будем учить жесту и слову.
Есть у нас еще проблема. Например, собираем пирамидку и если с первого раза у Вани не получилось одеть колечко, бросает в сторону. Это касается и сортера, и стаканчиков-вкладышей. Я поднимаю колечко, даю Ване, он опять пробует и если не получается бросает. Я поднимаю и вместе с ним одеваем это колечко. Как его научить пробовать одевать колечко до тех пор, пока не получится?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#44

Сообщение polina » 20 дек 2012, 10:55

Ekaterina;25924Когда Ваня просился на горшок, сажали всегда (и муж и я). Иногда даже сынуля сам подходил к горшку и кряхтел. В любом случае обязательно будем учить жесту и слову.
Есть у нас еще проблема. Например, собираем пирамидку и если с первого раза у Вани не получилось одеть колечко, бросает в сторону. Это касается и сортера, и стаканчиков-вкладышей. Я поднимаю колечко, даю Ване, он опять пробует и если не получается бросает. Я поднимаю и вместе с ним одеваем это колечко. Как его научить пробовать одевать колечко до тех пор, пока не получится?
Учите на другом материале. Браслеты вам на руку, сушки на карандаш. Детям уже тошно от дидактических игрушек.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#45

Сообщение Ekaterina » 20 дек 2012, 17:28

Браслеты на руку и сушки на карандаши мы пробовали раньше, когда только учились собирать пирамидку. Сейчас я хочу научить его играть в сортер. Он нам никак не дается. Если что-то не получается, все летит в стороны. Мне хочется, чтобы он пытался довести начатое до конца или хотя делал побольше попыток, а не сразу все раскидывал. Наверно,мне не нужно торопиться и набраться терпения.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#46

Сообщение polina » 20 дек 2012, 23:12

Ekaterina;25939Браслеты на руку и сушки на карандаши мы пробовали раньше, когда только учились собирать пирамидку. Сейчас я хочу научить его играть в сортер. Он нам никак не дается. Если что-то не получается, все летит в стороны. Мне хочется, чтобы он пытался довести начатое до конца или хотя делал побольше попыток, а не сразу все раскидывал. Наверно,мне не нужно торопиться и набраться терпения.
Расскажите. какой у вас сортер и как вы играете.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#47

Сообщение Ekaterina » 21 дек 2012, 16:18

У нас есть несколько сортеров, но мы их не используем, т.к. в одном очень много похожих отверстий (в виде звезд), а в другом слишком сложные на мой взгляд (полумесяц, в виде знака +, в виде домика), есть еще паровоз, там сверху 4 отверстия (круг, овал, треугольник, усеченная пирамида) - с этого мы начали. Сначала заклеила все отверстия, оставила только круг. С этим мы справились. Когда открыла "овал", началась путница. Решила сделать сортер сама. Вырезала в коробке сначала "круг". Здесь все получилось. Потом вырезала квадрат и оставила Ване все те же цилиндры, кидал в "круг". Добавила прямоугольники (чтобы кидать в отверстие "квадрат"), пытается засунуть в "круг", не получается и все разбрасывает. Я показываю куда нужно кинуть. Берет прямоугольник, подносит к отверстию "квадрат" и с силой нажимает (причем в само отверстие не попадает), опять не получается и все летит в стороны. Естественно, после этого интерес у него теряется, он встает и идет играть во что-нибудь другое.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#48

Сообщение polina » 21 дек 2012, 17:32

В круглое отверстие нужно опускать шарики, в квадратное - кубики, в прямоугольное - кирпичики, Тогда вы сможете избежать путаницы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#49

Сообщение Ekaterina » 15 янв 2013, 16:20

Здравствуйте, Полина Львовна. Сегодня были на приеме у психиатра (мед. осмотр перед комиссией для садика). Она была очень удивлена тому, что мы говорим слова и кушаем сами. В принципе, она нас похвалила, но осталась недовольна вот чем: Ванюша увидел на столе игрушки (зайку и кошку), показал пальчиком на них и сказал ки (киса). Она ему дала их (Ваня очень обрадовался, любит кошек). Стал с ними играть, а она начала ему задавать вопросы "где мама?", "где Ваня?". Сынуля на это никак не отреагировал, играл с кошкой. После нескольких попыток, врач сказала, это плохо, раз он не отзывается. Я дома тоже замечала, когда Ваня чем-то увлечен, ему что угодно говори, не реагирует (или нужно сказать несколько раз). Скажите, это такая особенность наших детишек или просто сын так увлечен игрой?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.09.2025 18:26

#50

Сообщение polina » 15 янв 2013, 16:42

Ekaterina;26417Здравствуйте, Полина Львовна. Сегодня были на приеме у психиатра (мед. осмотр перед комиссией для садика). Она была очень удивлена тому, что мы говорим слова и кушаем сами. В принципе, она нас похвалила, но осталась недовольна вот чем: Ванюша увидел на столе игрушки (зайку и кошку), показал пальчиком на них и сказал ки (киса). Она ему дала их (Ваня очень обрадовался, любит кошек). Стал с ними играть, а она начала ему задавать вопросы "где мама?", "где Ваня?". Сынуля на это никак не отреагировал, играл с кошкой. После нескольких попыток, врач сказала, это плохо, раз он не отзывается. Я дома тоже замечала, когда Ваня чем-то увлечен, ему что угодно говори, не реагирует (или нужно сказать несколько раз). Скажите, это такая особенность наших детишек или просто сын так увлечен игрой?
Если со слухом все в порядке, то просто увлечен игрой.
Вы проверяли слух?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»