Ванюшка, родился 26.02.2011г.

Ответить
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#51

Сообщение Ekaterina » 15 янв 2013, 16:53

Проверяли в прошлом году, на следующей неделе как раз собирались к лору (мед. осмотр к 2 годам). А вообще, когда сын на кухне, например, а в другой комнате по телевизору реклама с песней (про амбробене ему очень нравится), сразу бежит смотреть.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#52

Сообщение polina » 16 янв 2013, 15:59

Никто и не думает, что он глухой, но каково восприятие речевых частот можно проверить.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#53

Сообщение Ekaterina » 20 янв 2013, 16:27

Полина Львовна, хочется услышать ваше мнение: стоит ли нам  покупать Ванюшке детский спортивный уголок (шведская стенка)? Дело в том, что квартира небольшая и места свободного очень мало. А мне хочется научить его залезать на лестницу. Извините, если вопрос немного глуповат.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#54

Сообщение polina » 21 янв 2013, 11:16

Ekaterina;26560Полина Львовна, хочется услышать ваше мнение: стоит ли нам  покупать Ванюшке детский спортивный уголок (шведская стенка)? Дело в том, что квартира небольшая и места свободного очень мало. А мне хочется научить его залезать на лестницу. Извините, если вопрос немного глуповат.
Вопрос как раз очень жизненный. Уголок ,с одной стороны,  помогает развивать активность ребенка. его ловкость, движения. Но создает много дополнительных хлопот и опасений по поводу безопасности ребенка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#55

Сообщение Ekaterina » 07 фев 2013, 08:19

Доброе утро, Полина Львовна. Хочу написать, как у нас продвигаются дела. Детский спорт. уголок мы купили. Сначала сын боялся его, сейчас стал осваивать потихоньку. Сделали баскетбольное кольцо, Ваня играет с таким удовольствием. Небольшие успехи с сортером, делает больше попыток, сразу не раскидывает все. Меня это очень радует. Стал больше говорить (тьфу,тьфу,тьфу). Много говорит на своем, получается бабада, бади. Появились новые слова:ба-ба (бай-бай), дииззя (нельзя), яядада (ягодка), анана (ананас), папа-папа с ударением на последний слог (пока-пока). Кушать просит - ам-ам, а пить - делает губки трубочкой и вдыхает в себя. Различает большой  и маленький (мяч, лопатку, собаку). Собирает пазлы (из 2-ух). Делает дорожку из кубиков, строит башню. В лото пока не очень получается, одинаковые картинки находит, прошу "положи на такую же", берет из моих рук картинку и кидает в сторону. Но не всегда, иногда кладет правильно.
Знает и называет 11 букв. На сегодняшний день это его любимое занятие. Полина Львовна, а можно добавлять теперь слоги?
Любит копать лопаткой. Дома я придумала ему такую игру: в нашу (взрослую) ванну ставлю детскую. Сажаю Ваню, ставлю перед ним большую глубокую тарелку с манкой. Ваня сначала руки в тарелку опускает (массажик делает), а потом лопаткой копает, пересыпает из стаканчика в стаканчик. Ему очень нравится. А главное, что это не требует уборки. Я потом из детской ванны высыпаю манку в пакет для следующего раза (а то, что рассыпано остается в нашей ванне) Image
Ходим в развивалку (на индивидуальные занятия и групповые с обычными детками), катаемся на лошадках (иппотерапия), ходим к логопеду и на ЛФК. Весной собираемся в бассейн.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#56

Сообщение polina » 07 фев 2013, 17:25

Добрый день, Екатерина
Хочу написать, как у нас продвигаются дела. Детский спорт. уголок мы купили. Сначала сын боялся его, сейчас стал осваивать потихоньку. Сделали баскетбольное кольцо, Ваня играет с таким удовольствием.
Это замечательно. Если кольцо расположено выше уровня груди, то хорошо развиваются мышцы корпуса.
Небольшие успехи с сортером, делает больше попыток, сразу не раскидывает все. Меня это очень радует.
 Строго дозируйте время. Как бросит, сразу прекращайте игру.
Стал больше говорить (тьфу,тьфу,тьфу). Много говорит на своем, получается бабада, бади. Появились новые слова:ба-ба (бай-бай), дииззя (нельзя), яядада (ягодка), анана (ананас), папа-папа с ударением на последний слог (пока-пока). Кушать просит - ам-ам, а пить - делает губки трубочкой и вдыхает в себя.
 Сколько всего слов?
Сколько из них глаголов?
Различает большой  и маленький (мяч, лопатку, собаку). Собирает пазлы (из 2-ух). Делает дорожку из кубиков, строит башню. В лото пока не очень получается, одинаковые картинки находит, прошу "положи на такую же", берет из моих рук картинку и кидает в сторону. Но не всегда, иногда кладет правильно.
 Пока  занимайтесь парами.
Знает и называет 11 букв. На сегодняшний день это его любимое занятие. Полина Львовна, а можно добавлять теперь слоги?
Можно.
Любит копать лопаткой. Дома я придумала ему такую игру: в нашу (взрослую) ванну ставлю детскую. Сажаю Ваню, ставлю перед ним большую глубокую тарелку с манкой. Ваня сначала руки в тарелку опускает (массажик делает), а потом лопаткой копает, пересыпает из стаканчика в стаканчик. Ему очень нравится. А главное, что это не требует уборки. Я потом из детской ванны высыпаю манку в пакет для следующего раза (а то, что рассыпано остается в нашей ванне) Image
Здорово придумано.
Ходим в развивалку (на индивидуальные занятия и групповые с обычными детками), катаемся на лошадках (иппотерапия), ходим к логопеду и на ЛФК. Весной собираемся в бассейн
Не много?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#57

Сообщение Ekaterina » 09 фев 2013, 09:27

Здравствуйте, Полина Львовна.
Сколько всего слов?
Сколько из них глаголов?
Вчера стала записывать, сколько слов говорит Ваня и к моему удивлению их оказалось не мало,насчитала почти 30 без глаголов, может говорит и больше, но не вспомнила. Надо было мне вести список. Не знаю, правильно ли я делала, но считала и те слова, которые Ваня говорит одной буквой, но в конкретной ситуации (например, уточку он называет "кх-кх", цветочек - вдох носиком, все это я считала за слово). Считать это за слово?
Вот глаголы: дай, бай-бай (спать), ди (иди), ам-ам (кушать), па (упал), и-и (плачет), губки трубочкой и вдох (пить), у-у с разной интонацией (гавкает собака, летать, пылесосить, сушить феном волосы), вибрация губами (едет, гулять), вдох носиком (нюхать), кх-кх (каркает, храпит), губки трубочкой и выдох (дует ветер).
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#58

Сообщение polina » 09 фев 2013, 13:19

Да. как видите. списки придуманы не зря.
теперь вы видите,  что  словарь ребенка большой. Хорошо и то, что треть слов занимает глагольная лексика.
Да. вы правильно, считаете слова.
Какой шаг следующий: увеличивать словарь за счет слов, состоящих из речевых звуков.

Напомню, что имитация звуков  - это неречевые звуки. С них нужно начинать и наступает время. когда должны увеличиваться слова с речевыми звуками.

Как точно определить, что есть что?
Это не всегда бывает просто сделать, поскольку и речевые и неречевые звуки называют звукоподражаниями.
Более ясно станет из примеров.
Звукоподражание с неречевыми звуками: как сопит ежик, как кашляет дедушка
Звукоподражания с речевыми звуками: мяу, ав-ав, му , га-га-га итд.

Примечание: если ребенок точно имитирует звук животный, например, кряканье утки - это неречевые звуки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#59

Сообщение Ekaterina » 15 мар 2013, 17:46

Здравствуйте, Полина Львовна. Ванюше недавно исполнилось 2 года. Хочу поблагодарить Вас за неоценимую помощь в нашем развитии. Сынуля растет и радует нас своими успехами. Вообще он стал очень интересный, знает где можно схитрить, что сделать, чтобы на него обратили внимание.
Кушает сам (правда не аккуратно еще), пьет из кружки хорошо. С горшком дело обстоит похуже, проситься только "по-большому". Научился подтягивать колготки, просовывать руки в рукава кофты и куртки. Показывает, сколько ему лет. Выкидывает мусор в ведро, очень нравится собирать игрушки в корзину. Освоили лото (из 6 карточек). Можно ли нам приступать теперь к глобальному чтению? Знает 4 цвета, из фигур знает круг, квадрат и треугольник. Какие фигуры еще можно добавлять?
У меня есть вопрос по поводу сортера. У нас самодельный. Шарики кидает в круглое отверстие, кубики - в квадратное (еще путается, поэтому новые отверстия не добавляю). Вот я не пойму никак, фигуры знает,а в сортере ошибается часто. Скажите, нужно ли как-то комментировать этот процесс? Мне кажется, что когда я говорю "кидай шарик в круглое отверстие" Ваня начинает еще больше путаться. Или как-то говорить по-другому? У нас есть и купленный сортер. В него мы тоже играем. Я заметила, что Ване он стал интересней и иногда он берет фигурку какую-нибудь и примеряет к разным отверстиям. Я в это время молчу. Если не получается, показываю, куда нужно кидать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#60

Сообщение polina » 17 мар 2013, 19:18

Ванюше недавно исполнилось 2 года. Хочу поблагодарить Вас за неоценимую помощь в нашем развитии. Сынуля растет и радует нас своими успехами. Вообще он стал очень интересный, знает где можно схитрить, что сделать, чтобы на него обратили внимание.
Добрый вечер, Екатерина. Спасибо за добрые слова.
Кушает сам (правда не аккуратно еще), пьет из кружки хорошо. С горшком дело обстоит похуже, проситься только "по-большому". Научился подтягивать колготки, просовывать руки в рукава кофты и куртки. Показывает, сколько ему лет. Выкидывает мусор в ведро, очень нравится собирать игрушки в корзину.
Молодцы, что не забываете про навыки самообслуживания.
Освоили лото (из 6 карточек). Можно ли нам приступать теперь к глобальному чтению?
Если понимает не меньше 50 слов, то можно.
Знает 4 цвета, из фигур знает круг, квадрат и треугольник. Какие фигуры еще можно добавлять?
Не надо ничего добавлять Теперь нужно научиться использовать их на практике и игре и в быту.
У меня есть вопрос по поводу сортера. У нас самодельный. Шарики кидает в круглое отверстие, кубики - в квадратное (еще путается, поэтому новые отверстия не добавляю). Вот я не пойму никак, фигуры знает,а в сортере ошибается часто. Скажите, нужно ли как-то комментировать этот процесс? Мне кажется, что когда я говорю "кидай шарик в круглое отверстие" Ваня начинает еще больше путаться. Или как-то говорить по-другому? У нас есть и купленный сортер. В него мы тоже играем. Я заметила, что Ване он стал интересней и иногда он берет фигурку какую-нибудь и примеряет к разным отверстиям. Я в это время молчу. Если не получается, показываю, куда нужно кидать
Ребенок должен учиться вкладывать фигуры в отверстие методом проб. Называть названия - не нужно. Только в конце подтвердить: да, шарик в круглое отверстие.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»