Добрый вечер, Аня.
рада вас видеть.
С удовольствием посмотрела ролик. Саша стал очень хорошо говорить: все четко, сохранена слоговая структура.
По поводу скрепления в книгу: Пока картинки не сшиты - используйте их для развития мышления: перемешайте и предложите Саше самому разложить их по порядку. а потом рассказать. Задавайте вопросы: что было сначала, что потом.
Если с этим проблем нет - сшивайте.

Про использование глаголов.
У Саши в речи много глаголов и нужно их использовать в связной речи.
Это может быть пересказ сказок, событий и лучше по серии картин: готовых или нарисованных вами.
Символы можно использовать для разнообразия, но
большого смысла придумывать сложные пиктограммы нет.
Можно придумывать истории, про то, как мишка ехал в машине (машина со стрелкой), упал (фигурка на полу), плачет (лицо со слезками)
Мама дала ему яблоко (рука с яблоком). Но, повторюсь - это для разнообразия, поскольку при таких сложных глаголах нет смысла придумывать символы. Они чаще используются на этапе формирования простой фразы.
Если вам покажется, что нужно поработать над фразой, например, с предлогами, то можно использовать картинки символы.
Как отобрать глаголы: выбирайте те, которые наиболее актуальны, но Саша не всегда их вспоминает или говорит нечетко. И потому важно их активизировать, чтобы Саша потом их использовал использовал в повседневной жизни.