Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#331

Сообщение Anechka » 06 дек 2016, 16:06

                                 Полина Львовна, добрый день.
Спасибо за ответ. Я решила приложить спорную картинку к письму. На ней изображены домашние животные. 
Она в книге использована для обобщающего слова "животные". Но Саша любит ее рассматривать и всех оттуда называть.
На выложенном видео он как раз заразмышлялся над словом гусь. На картинке около гуся изображен птенец и ребенок сделал вывод, что это самка - мама гусыня. Потом ткнул на меня и обозвал меня мамой гусыней. А потом диалог по видео Image
С уважением, мама Аня и Сашуля.                            
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#332

Сообщение polina » 06 дек 2016, 21:29

       Если у Саши не разбегаются глаза и он ориентируется в картинке - значит она подобрана правильно.
 
 Да, диалог смешной.   Мама гусыня, а  папа -кабан Image
Это, не из  кошкиного дома? "Муж кабан, да я свинья.                                  
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#333

Сообщение Anechka » 08 дек 2016, 17:54

                               Полина Львовна, добрый день.
Выкладываю продолжение чтения "первой книги". Вдруг кому-то пригодится Image
С уважением, мама Аня и Санек         
PS
Да, диалог смешной.   Мама гусыня, а  папа -кабан 
Это, не из  кошкиного дома? "Муж кабан, да я свинья.  
                   
Даже не знаю откуда у ребенка такое восприятие семьи...
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#334

Сообщение polina » 09 дек 2016, 17:43

      Добрый день, Аня. 
 С удовольствием посмотрела., как Саша называет/читает картинки.
Саша очень четко и внятно произносит слова, делает это с удовольствием..
 Но одну рекомендацию все же дам: Image мало глаголов. Усильте это направление.
 Потом можно будет  взять и читать предлоги.                                   
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#335

Сообщение Anechka » 29 дек 2016, 00:22

Полина Львовна, добрый вечер.
Навалилась работа и я не смогла ответить сразу. Простите.
Но одну рекомендацию все же дам: мало глаголов. Усильте это направление.
Ваши рекомендации это то, что я так жду. Спасибо.
Можно мы поговорим о глаголах?Саша читает не много глаголов. 
6 в глобальном чтении (жирным шрифтом отметила вариант читаемый, а через косую черту используемые производные):
надел/оделся
гуляет/погулять
пьет/пил
спит/спать
моет/мыть/мыться
ест/съем/съел
4 в первой книге
работает
плачет/плачь
купил/купить
едет
Саша сам использует следующие глаголы.
лечиться/лечить/лечится
прыгать/прыгает
бегать/бегает
сидеть/сидит
готовить/готовил/готовь
люблю
обниматься/обнимаю/обними
Целовать/поцелую
иди/идет/идём
играть/играет
нравится
буду
хочу
дай/дала
сердится
скучал/скучала
заниматься/занимался
кататься/катался
запутался/перепутал
купаться/искупался
танцевать/танцую/танцевал
забыл
Вспомнил
потерялся
заблудился
помоги/помог/помогать
вытащи
драться
кусил
подарил
испугался/боюсь
петь
писать
какать
убирать
летать
плавать
кричать/кричи
тянуть/тянут-потянут
дует
чистить/почистить
гладить/погладь
резать
клеить
считать           
Полина Львовна, какие из этих глаголов стоит включить в активные занятия? Как следует подготовить работу. Для обозначения глаголов, как мы уже обсуждали, лучше использовать символы. Новые глаголы лучше вводить с символами или использовать картинки как на первых глаголах?
И еще у меня вопрос по связной речи. Сейчас Саша читает по картинкам вот так:
Полина Львовна, как Вы думаете уже можно соединить все листочки и формить их как книжку?
С уважением, мама Аня и Санечка
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#336

Сообщение polina » 30 дек 2016, 00:07

  Добрый вечер, Аня.
 рада вас видеть.
 С удовольствием посмотрела ролик. Саша стал очень хорошо говорить: все четко, сохранена слоговая структура.
По поводу скрепления в книгу: Пока картинки не   сшиты - используйте их для  развития мышления: перемешайте и предложите Саше самому разложить их по порядку. а потом рассказать.  Задавайте вопросы: что было сначала, что потом.
Если с этим проблем нет - сшивайте.     Image
 Про использование глаголов.
 У Саши в речи много глаголов и  нужно их использовать в связной речи.
 Это может быть пересказ сказок, событий и лучше по серии картин: готовых или нарисованных вами.
 Символы можно использовать для разнообразия, но 
 большого смысла придумывать сложные пиктограммы нет.
 Можно придумывать истории, про то, как мишка ехал в машине (машина со стрелкой), упал (фигурка на полу), плачет (лицо со слезками)
 Мама дала ему яблоко (рука с яблоком). Но, повторюсь - это для разнообразия, поскольку при таких сложных глаголах нет смысла придумывать символы. Они чаще используются на этапе формирования простой фразы.
 
 Если вам покажется, что нужно поработать над фразой, например, с предлогами, то можно использовать картинки символы.
 Как отобрать глаголы: выбирайте те, которые наиболее актуальны, но Саша не всегда их вспоминает или говорит нечетко.  И потому важно их активизировать, чтобы Саша потом их использовал  использовал в повседневной жизни.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#337

Сообщение Anechka » 30 дек 2016, 18:30

                               Полина Львовна, спасибо за ответ.
Мы с Сашенькой от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Желаем Вам хороших встреч, умных и усердных родителей (с которыми предстоит работать), новых успехов и открытий, крепкого здоровья!!!
C любовью и уважением, мама Аня, Сашуля и папа Дима
PS: спасибо Вам за ответ. Внимательно его изучу и отвечу уже видимо после НГ
                                                                      
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#338

Сообщение polina » 31 дек 2016, 13:12

Дорогие мои! И вас с Новым Годом и приближающимся Рождеством. Всем здоровья, любви, мира.
 Сашок на фотографии замечательный. Как один из Рождественских  волхвов  Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#339

Сообщение Anechka » 24 янв 2017, 02:05

Полина Львовна, добрый вечер.
Мы по Вам соскучились. Решили начать в новом году с игр (как год встретишь - так и проведешь) Image
Давно обещала Вам показать как мы играем. Видео с санатория уже "устарели" и там не слышно речь - я их выложу в домашнее видео. А для Вас мы на каникулах записали свеженькое. Выложу 2 самые "топовые" игры - в доктора и в магазин.    
 
      
Полина Львовна, у меня вопрос. Хотя Саша много глаголов уже знает и использует, но при пересмотре видео с играми я вижу, что он их выкидывает. Получается очень "малоглагольно". Может это я много говорю за него?
     
С уважением, мама Аня и Санечка   
 
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#340

Сообщение Anechka » 24 янв 2017, 02:25

                               Часть 2. Игра в магазин.
Первый ролик будет  длинный - приношу свои извинения.
С уважением, мама Аня и Саня
                                                                       
С уважением, мама Аня и Сашуля
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»